Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

поэзия

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

225909СообщениеДобавлено: Вс 07 Дек 14, 10:23 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

По поводу  темы  на БФ  напишу здесь, там не регистрируюсь.
ТЕМА - " Вопрос по фрагменту из Лотосовой сутры".

от Геннадия Юрьич

"Я вот правда не увидел ничего подобного в Брахмаджала-сутре. Но видимо она переведена не полностью, так как в русском переводе заканчивается упоминанием что это первая часть."

Да этот момент находиться во втором  свитке. Вот он.

"Шестнадцатая строгая заповедь бодхисаттвы о том, что нельзя не обучать Дхарме.

Бодхисаттва Учитель Дхармы должен во-первых, с добрым умом, изучать традиции поведения [данной местности], также как сутры и заповеди Великой Колесницы, постигать их глубокое значение. Затем, вновь прибывшим из далека в поисках наставления, он должен объяснить, согласно Дхарме, все практики отречения бодхисаттв, таких как сжигание своего тела, руки, пальца [как высшее деяние на пути к наивысшему просветлению]. Если ученик не готов следовать этой практике как подношение буддам, он не является бодхисаттвой-монахом. Коме того, бодхисаттва-монах должен быть готов принести свое тело и члены как еду голодным хищникам и голодным духам [как наивысшее деяние сострадания в спасении живых существ].
После этого объяснения, бодхисаттва Учитель Дхармы, должен обучать новичков правильным способом, пробуждая их умы. Если вместо этого, из-за личной выгоды, он отказывается учить или учит путано, цитирует фразы вырывая их из содержания и перекручивая смысл, или учит так что принижаются Три Драгоценности, он совершает тяжелый проступок."

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
зар



Зарегистрирован: 24.08.2013
Суждений: 262

225916СообщениеДобавлено: Вс 07 Дек 14, 12:44 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Приветствую Маха Шукра.А отправь мне, пожалуйста, полненький этот текстик,хорош)понравился мне.Как твои дела,пиши.
_________________
созерцающая звуки мира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

226269СообщениеДобавлено: Сб 13 Дек 14, 00:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации.
_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
просто разблокирован


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 8058
Откуда: Москва

226270СообщениеДобавлено: Сб 13 Дек 14, 00:34 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сидит лягушка на болоте
И наблюдает свод небес
И в восхищение приводит
Её миров далёких блеск.

Ей чудится, что небо - море,
И вот она в него плывёт,
Парит планетой в междузвёздье
Без веса радостный полёт

стремится стать красивой песней -
Лягушка хочет рассказать
Своим соседкам по болоту,
Как это здорово - мечтать.

Но просто лягушачье пенье
И всем приевшееся "ква"
Не может выразить паренье
Среди космических пространств

Быть может квакать надо громче ?
Но рядом слышатся слова:
"Зачем впадаешь в исступленье,
Так можно получить инфаркт"

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

226272СообщениеДобавлено: Сб 13 Дек 14, 00:49 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

ЭМИЛЬ ВЕРХАРН

                                Вестник праха

                 Я гонец грандиозной державы гниенья.
                 Я исчадие зыбкой страны мертвецов,
                 Где не сыщешь начал и концов;
                 Я принес тебе нижнего мира виденье:
                 Это сумрачный остров-гигант,
                 Где висит для червей провиант
                 Мириадом гирлянд;
                 Где мерцает средь пышных цветов вечерами
                 Жабьих пристальных глаз золотистое пламя,
                 Озаряя пригорки и мрачные гроты.
                 О, пещер моих страшных зевота,
                 О трясины мои, о болота!
                 На деревьях моих, что под стать прокаженным,
                 Сохнут сердце твое и твои облаченья,
                 Старый Лир; а за Гамлетом, странным и черным,
                 Увивается воронов прыткая стая;
                 Вот Ринальдо в земле коченеет устало,
                 Вот Офелия, словно кувшинка гнилая,
                 Бледных рук лепестки по воде распластала.
                 Нить убийства ведет лабиринтами гнили
                 Во дворец, где мучительным сном опочили
                 Императоры гнойно-кровавой страны.

                 О чертоги ночных властелинов загробных,
                 Где Неронов безумных, Тибериев злобных
                 На графитных террасах останки видны!
                 Поросли черепа их червями - но ядом
                 Прежних дум о пожарищах древнего Рима
                 Полон бешеный мозг, пораженный распадом.
                 Там лемуры прыщавое брюхо сосут,
                 Что Вителлием было, - и всюду незримо
                 Изливается боли и злобы сосуд.

                 Я исчадие зыбкой страны мертвецов.

                 Есть меж ними приявшие божеский дар;
                 Есть сердца, опаленные верой; их жар
                 Служит скопищу солнц бесконечным укором,
                 А признанья огнем экстатическим жгут:
                 "Ничего для себя и для мира, в котором
                 Сплетены себялюбие, алчность и блуд, -
                 От греха, что на нас наползает лавиной,
                 Мы спасенье найдем только в вере единой!"
                 И Фламель, алхимических грез порожденье,
                 И сквалыга, что сам себя поедом ест,
                 И воитель в недвижном доспехе, чей крест -
                 Раскаленных рубинов сплошное горенье,
                 И супруги их, женщины с ласковым взглядом
                 Все они, как живые, стоят со мной рядом.

                 Я посланец державы зловонного тленья.

                 Я в том саду, где сумрак серый,
                 Склонясь над черною шпалерой,
                 Ращу химеру за химерой.
                 Болезнь? Да вот она: глядится страшнолицей
                 Ликующей и лютой жницей,
                 Чей серп, что выкован Гекатой,
                 С луною на ущербе схож.
                 О свежесть детства, запах мяты,
                 Крик радости, восторга дрожь,
                 Порывы ветра утром ранним!
                 Все опоганил я своим дыханьем:
                 Где трепетало чувств живое чудо -
                 Там желтых листьев да колючек груда.

                 Из царства тлена я пришел с посланьем.

                 Вот те, кто изнемог от хмеля красоты,
                 Кто угодил в капкан несбыточной мечты -
                 Венеру увидать, рождаемую морем;
                 Вот жалкая их плоть, покорная всем хворям;
                 Их красные глаза, мослы костлявых рук,
                 Их фаллы, вздутые от бешеных потуг
                 Надрывных - а вокруг густеет постепенно
                 Людского семени пузырчатая пена.
                 Вот женщины - из тех, кому их смрадный грех
                 Дороже всех забав, милее всех утех:
                 Самих себя грызут безумные горгоны,
                 Но раны зализать спешит самовлюбленно
                 Их каменный язык - и вот за годом год
                 То пятятся они, то вновь бегут вперед,
                 Томимы похотью и мучимы луною.
                 Так все они - взгляни - проходят предо мною,
                 Обращены во прах и в мертвенную жуть,
                 Но самый их распад - блистательная суть
                 И смысл моей страны над морем первозданным.

                 Я порожден ее гниеньем неустанным,
                 Мне ведома ее гниенья безграничность.
                 Там золото и желчь смешались воедино,
                 Там нет, кроме меня, судьи и господина.
                 И вот тебе принес я дымный факел свой:
                 Мечту, безумье, пыл, иронию, трагичность
                 И хохот на краю могилы мировой.

                 Перевод Ю. Стефанова

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

226385СообщениеДобавлено: Вт 16 Дек 14, 15:36 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Человек и люди

Так называется одна из последних книг Ортеги-и-Гассета, где можно прочесть следующее: "Я считал себя вестником великих философских идей. Теперь вижу, что я только шут, кривляющийся перед толпой на интеллектуальных подмостках." Проявим деликатную непочтительность и скажем: "Поделом Вам, сеньор Хосе Ортега-и-Гассет!" Не этот ли философ писал, что "элементарные истины должны быть всегда под рукой". Человек и люди -- нечто совершенно различное. Это элементарная истина.

Между прирожденными "индивидами" и прирожденными "людьми" существует много персон, которые до конца дней своих не могут разрешить данной дилеммы. Кто они? Независимые и самостоятельные индивиды или частицы хаотической людской массы, время от времени объединяющейся вокруг очередного пророка, лидера, демагога? Ответить на этот вопрос действительно нелегко, поскольку мы вот уже четыре века живем в режиме нарастающего, всепоглощающего социума.

Итак: человек в себе и от себя идущий в самопознание из собственного центра; тот же человек, воспринимаемый близкими и дальними в перспективе одинаково чуждой. Странно выглядит фотография, незнакомо звучит голос на магнитофоне. Если спящего внезапно разбудить и подставить зеркало, реакция будет совсем странной... Человек индивидуальный, человек социальный. Дистанция между этими двумя существами, пребывающими в едином теле, может быть очень велика или очень мала. Как поступить? Сознавая собственную исключительность, стараться жить согласно внутреннему духовно-психическому требованию или, признавая себя частицей социума, шлифовать индивидуальную угловатость общественными законами и принципами? Все это звучит весьма провокационно. Что значит жить согласно собственной духовно-психической "константе"? "Если каждый станет жить как ему захочется"... -- слышен опасливый голос социума, в котором, однако, звучит полицейская интонация... А как жить иначе? За демагогическим облаком рассуждений касательно общественной безопасности и блага просвечивает ясный ответ: вы должны жить по нашим правилам и соответственно нашей инструкции. Вы платите налоги нам, чтобы жить, как хотим мы.

Эта чудовищная ситуация начала обретать отчетливость в начале XVII века. К тому времени завершилась эпоха индивидуализма -- Средние века, Ренессанс, в известной степени, постренессанс. Пропало вертикальное измерение бытия, исключающее смерть как неотвратимую и окончательную погибель; равенство перед Небом превратилось в равенство перед людьми. Здесь кардинальная разница: перед Небом любые объекты "живой" или "неживой" природы могут свободно проявлять свою индивидуальность, так как небо есть необъятная "полнота". Индивиды, еще не объединенные нравственными и социальными параметрами, еще не вынужденные бороться с репрессиями социума, могут жить свободно и свободно соединяться в группы (ордена, братства, корпорации), исповедуя до крайности разнообразные взгляды на мир. Более того: человек не обязательно должен быть братом, товарищем или волком другому человеку, и вовсе не обязательно должен иметь с ним что-либо общее. И физически, и психологически человек способен чувствовать родство с тем или иным зверем, деревом, камнем, звездой, ассоциировать себя с объектами совершенно внечеловеческими и испытывать их магико-метафорическое влияние. Точно так же через человека могут проникать и в человеке пребывать сущности иной природы.

Другое дело равенство между людьми, которое безусловно ведет к прагматическому антропоцентризму и разрыву со всем остальным космосом. Эту идею прежде всего развили Френсис Бэкон, Декарт, Галилей. Декарт отнес инстинкты и аффекты к "животной натуре" и объявил рациональное мышление главным отличием человеческой особи. Только в человеческом мозгу возникает прямая линия и окружность, только люди способны поделить отрезок на равные доли. И здесь тонкий момент: нельзя достигнуть полного равенства долей, нельзя добиться совпадения вписанного в окружность полигона с самой окружностью. Однако подобной мелочью стоит пренебречь, ибо открывается метод тотального измерения. Далее метод проецируется на людей: каждый человек действительно непохож на другого и физически и психологически, однако подобной мелочью стоит пренебречь в интересах научного познания и счастья всего человечества. Пренебрежение любой конкретностью ради торжества абстрактных категорий -- знамение нового времени. Но такое торжество достигается жестоким насилием. Понятно, что "природные объекты -- к примеру, изумруд, роза, свинья, горная цепь -- не являются носителями рационального интеллекта. Но ведь и большинство людей тоже. Кто эффективней всего представляет данный интеллект? Преимущественно мужчины (в основном, белой расы) от двадцати до шестидесяти лет, весьма бесстрастные, имеющие склонности и возможности к ежедневной тренировке в абстрактном мышлении, безусловные атеисты, допускающие божественное не по вере своей, но в силу разных побочных соображений. Эти люди -- математики, юристы, экономисты -- непререкаемым тоном диктуют природе -- законы, человечеству -- правила поведения и развития. Они не учли следующего: провозглашенная ими "одна жизнь" с неминуемой и тотальной смертью, уничтожает идею "равенства между людьми", превращая эту самую "одну жизнь" в "борьбы за существование" агрессивно-отчужденных групп.

Когда пьяный кричит другому пьяному "будь человеком", этот призыв вполне аналогичен гетевскому "Stirb und Werde" - "умри и стань". "

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дмитрий С
заблокирован


Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 5818
Откуда: Харьков

227252СообщениеДобавлено: Сб 27 Дек 14, 02:46 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Фирдоуси, Шахнаме:

Цитата:
Войны зажег ты пламя,
Но в нем сгоришь ты сам

Кармическое пророчество на все времена.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дмитрий С
заблокирован


Зарегистрирован: 28.03.2013
Суждений: 5818
Откуда: Харьков

227255СообщениеДобавлено: Сб 27 Дек 14, 02:56 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
Человек и люди

Когда пьяный кричит другому пьяному "будь человеком", этот призыв вполне аналогичен гетевскому "Stirb und Werde" - "умри и стань". "

Шукра, да Вы, оказывается, философ гетевского или же ницщеанского типа!

А что этот мужик о поэзии говорил? Rolling Eyes
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

229392СообщениеДобавлено: Вт 13 Янв 15, 18:28 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сковорода  Григорий Саввич.

САД БОЖЕСТВЕННЫХ ПЕСЕН

Песнь 10–я

Из сего зерна: Блажен муж, который в премудрости умрет и который в разуме своем поучается святыне
(Сирах).

Всякому городу нрав и права;
Всяка имеет свой ум голова;
Всякому сердцу своя есть любовь,
Всякому горлу свой есть вкус каков, —
А мне одна только в свете дума,
А мне одно только нейдет с ума.
Петр для чинов углы панские трет,
Федька–купец при аршине все лжет.
Тот строит дом свой на новый манер,
Тот все в процентах, пожалуй, поверь! —
А мне одна только в свете дума,
А мне одно только нейдет с ума.
Тот непрестанно стягает грунта,
Сей иностранны заводит скота.
Те формируют на ловлю собак,
Сих шумит дом от гостей, как кабак, —
А мне одна только в свете дума,
А мне одно только нейдет с ума.
Строит на свой тон юриста права,
С диспут студенту трещит голова.
Тех беспокоит Венерин амур,
Всякому голову мучит свой дур, —
А мне одна только в свете дума,
Как умереть бы мне не без ума.
Смерть страшна, замашная коса!
Ты не щадишь и царских волосов.
Ты не глядишь, где мужик, а где царь, —
Все жерешь так, как солому пожар.
Кто ж на ее плюет острую сталь?
Тот, чья совесть, как чистый хрусталь…
Конец

Песнь 12–я

Из сего зерна: Блаженны нищие духом, т. е.: Премуд–ростъ книжника во благовремении празднества и,умаляясь в одеяниях своих, упремудрится (Сирах).

Упразднитесь и разумейте…

Не пойду в город богатый.
Я буду на полях жить,
Буду век мой коротати, где тихо время бежит.
О дуброва! О зелена! О мати моя родна!
В тебе жизнь увеселенна, в тебе покой, тишина!
Города славны, высоки на море печалей пхнут
Ворота красны, широки в неволю горьку ведут.
О дуброва! О зелена! и прочее.
Не хочу ездить за море, не хочу красных одежд:
Под сими кроется горе, печали, страх и мятеж.
О дуброва! и прочее.
Не хочу за барабаном итти пленять городов,
Не хочу и штатским саном пугать мелочных чинов.
О дуброва! и прочее.
Не хочу и наук новых, кроме здравого ума,
Кроме умностей Христовых, в коих сладостна дума.
О дуброва! и прочее.
Ничего я не желатель, кроме хлеба да воды,
Нищета мне есть приятель — давно мы с нею сваты.
О дуброва! и прочее.
Со всех имений телесных покой да воля свята.
Кроме вечностей небесных, одна се мне жизнь свята.
О дуброва! и прочее.
А если до сих угодий и грех еще победить,
То не знаю, сей выгоды возможет ли лучше быть.
О дуброва! и прочее.
Здравствуй, мой милый покой! Вовеки ты будешь мой.
Добро мне быть с тобою: ты мой век будь, а я твой.
О дуброва! О свобода! В тебе я начал мудреть,
До тебя моя природа, в тебе хочу и умереть.

Песнь 13–я

Из сего: Изойдите из среды их… Приди, брат мой,
водворимся на селе. Там родила тебя мать твоя
(«Песнь песней»).

Ах поля, поля зелены,
Поля цветами распещрены!
Ах долины, яры,
Круглы могилы, бугры!
Ах вы, вод потоки чисты!
Ах вы, берега трависты!
Ах ваши волоса,
Вы, кудрявые леса!
Жаворонок меж полями,
Соловейко меж садами;
Тот, выспрь летя, сверчит,
А сей на ветвях свистит.
А когда взошла денница,
Свищет в тот час всяка птица,
Музыкою воздух
Растворенный шумит вокруг.
Только солнце выникает,
Пастух овцы выгоняет
И на свою свирель
Выдает дрожливу трель.
Пропадайте, думы трудны,
Города премноголюдны!
А я с хлеба куском
Умру на месте таком.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лора
заблокирована


Зарегистрирован: 09.10.2008
Суждений: 84

229400СообщениеДобавлено: Вт 13 Янв 15, 19:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:

О дуброва! и прочее.
Не хочу и наук новых, кроме здравого ума,
Кроме умностей Христовых, в коих сладостна дума.

я поняла, зачем я захожу на этот форум - на подобных примерах узнать что у меня все еще все в порядке с головой (-:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

229401СообщениеДобавлено: Вт 13 Янв 15, 19:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Песнь 23–я

Из сего: Исчезли в суете дни… Покупая время…

Упразднитесь и уразумейте.

О дражайше жизни время,
Коль тебя мы не щадим!
Коль так, как излишне бремя,
Всюду мещем, не глядим!
Будто прожитый час возвратится назад,
Будто реки до своих повернутся ключей,
Будто в наших руках лет до прибавки взять,
Будто наш из бесчисленных составленный век дней.
Для чего ж мы жить желаем
Лет на свете восемьсот,
Ежели мы их теряем
На всякий безделиц род?
Лутче час честно жить, неж скверно целый день,
Лутче один день свят от безбожнаго года,
Лутче один год чист, неж десяток скверен,
Лутче в пользе десять лет, неж весь век без плода.
Брось, любезный друг, безделья,
Пресечи толикий вред,
Сей момент приймись до дела:
Вот, вот, время уплывет!
Не наше то уже, что прошло мимо нас,
Не наше то, что породит будуща пора,
Днешний день только наш, а не утренний час.
Не знаем, что принесет вечерняя заря.
Естли ж не умеешь жити,
Так учись фигуры сей!
Ах, не может всяк вместити
Разум хитрости твоей.
Знаю, что наша жизнь полна суетных врак,
Знаю, что преглупая тварь в свете человек,
Знаю, что чем живет, тем горший он дурак,
Знаю, что слеп тот, кто закладывает себе век.

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

229412СообщениеДобавлено: Вт 13 Янв 15, 19:40 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

"я поняла, зачем я захожу на этот форум - на подобных примерах узнать что у меня все еще все в порядке с головой (-:"

Чем же Сковорода не угодил?

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

229414СообщениеДобавлено: Вт 13 Янв 15, 19:46 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

По невежеству, приписали мне слова Великого Философа.

http://uk.wikipedia.org/wiki/%D1%EA%EE%E2%EE%F0%EE%E4%E0_%C3%F0%E8%E3%EE%F0%B3%E9_%D1%E0%E2%E8%F7

_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лора
заблокирована


Зарегистрирован: 09.10.2008
Суждений: 84

229415СообщениеДобавлено: Вт 13 Янв 15, 19:46 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

shukra пишет:
"я поняла, зачем я захожу на этот форум - на подобных примерах узнать что у меня все еще все в порядке с головой (-:"

Чем же Сковорода не угодил?

успакойтесь уже, выпейте там, что вам ваш лечащий врач прописал
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
shukra
Верщик


Зарегистрирован: 08.01.2012
Суждений: 1416

229416СообщениеДобавлено: Вт 13 Янв 15, 19:50 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Mon ami,  вы глупа  как пробка. И беседовать с вами мне претит. С  ВАМИ ПРОЩАЕМСЯ.
_________________
"....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Страница 18 из 24
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.118 (0.180) u0.075 s0.004, 18 0.022 [241/0]