№141417Добавлено: Вс 17 Фев 13, 00:44 (12 лет тому назад)
Толя , огромное спасибо, сейчас скачаю. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№141418Добавлено: Вс 17 Фев 13, 00:55 (12 лет тому назад)
Бегло просмотрел сейчас. В Тэндай тоже расклад идёт от махабхути, шести. Земля, вода, огонь, ветер, пространство и сознание. Из них первые 5= рупа, 6= нама.Все махабхути "завязаны" на мудростях, буддах и цветах. Но это так упрощённо.И да первые пять не могут существовать без шестого, как и шестой без пяти. Такая недвойственность. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№141628Добавлено: Чт 21 Фев 13, 12:33 (12 лет тому назад)
В плане образов и метафор, конечно, индо-тибетская традиция далеко-далеко оставила позади всю тхераваду. Я тут закончил наконец Энциклопедию символов Бира читать - это просто чудеса интерпретации. Было бы оно всё вместе, получилось бы супер
№148661Добавлено: Вт 14 Май 13, 09:58 (11 лет тому назад)
А в китайской трипитаке есть сутры тантрического характера? Если нет, то значит либо они были "выпилены" ранее из общего для Трипитаки и Типитаки источника, либо их там никогда не было.
№148705Добавлено: Вт 14 Май 13, 13:07 (11 лет тому назад)
Если понять на практике(медитативной) - что имеется в виду под всеми этими Великими Отсутствиями, киноварями, свинцами, всякими тайными заставами и т.д. - то открывается весьма оригинальное близкое к тантрическим практикам учение.
№148719Добавлено: Вт 14 Май 13, 14:34 (11 лет тому назад)
Росс
я думаю, тут можно смело брать больше - не близкое, а просто одно и то же. просто на разных языках. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№157362Добавлено: Вс 28 Июл 13, 21:39 (11 лет тому назад)
Вот, что пишет ув.Ассаджи-ла на своем форуме(для общей тс картины):
Цитата:
Сейчас в Мьянме есть традиция "вейкза-до" (от палийского vijja-dhara). Как и бодхисаттвы в ранней Махаяне, они избегают достижения плодов Пути, чтобы не достичь Ниббаны в ближайших жизнях.
Вместо этого они стремятся оставаться в сансаре ради блага верующих до прихода Будды Меттеи, когда они собираются либо достичь Ниббаны, либо принять обет самим стать Совершенными Буддами.
Их путь "вейкза-лам" очень похож по методологии и целям на тантрическую буддийскую традицию "махасиддхов" средневековой Бенгалии. Тибетский историк Таранатха (1575-1634) пишет, что буддийская тантра была в то время внесена в государство Паган.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы