№78951Добавлено: Ср 04 Авг 10, 10:52 (14 лет тому назад)
test пишет:
Вот мой скромный вклад в феноменологию...
Что-то мне перестало нравиться направление, которое приняла наша дискуссия, поэтому я, наверное, выйду из нее. Не сочтите за малодушие. Вопросов к testу и КИ у меня осталось еще много, а желания получить ответы на них - еще больше. Но я не любитель приколов. Слишком трудно мне дается такой ускоренный курс буддизма... _________________ Александр Изотов
№95098Добавлено: Чт 23 Июн 11, 08:52 (13 лет тому назад)
Цитата:
Прежде всего потому, что буддистов никогда не интересовал внешний мир сам по себе, он интересовал их постольку, поскольку влиял на состояние человека, воспринимающего этот мир.
Мне кстати стало вдруг интересно: а как можно говорить о феномене, которй не связан с восприятием (5 чувственных восприятий+сознание)?
То есть говорить то можно что угодно, но факт в том, что феномен всегда будет связан с представлениями. Полагаю, что материалисты скажут, что камань, например, существует сам по себе, независимо от представления "камень". Тогда я бы спросил, пожалуй, каковы характеристики сущности "камень". Они стали бы приводить характеристики, основанные на эмперическом подходе. Но эмпирический подход всё равно связан с восприятием. А то, каким образом это связано - это уже следуюий вопрос.
№95836Добавлено: Сб 09 Июл 11, 09:34 (13 лет тому назад)
Вообще-то лучше спросить корифеев форума. Я же могу ответить лишь то, что все это связывается в процессе взамодействия разных органов чувств с самого зачатия данного человека, в процессе формирования данных органов чувств (см. мою статью "Феноменология эмбриогенеза"). Именно в этом процессе формируются некоторые базовые сущности, которые впоследствии позволяют сформировать представление о камне... _________________ Александр Изотов
№95838Добавлено: Сб 09 Июл 11, 12:53 (13 лет тому назад)