Серж, спасибо за ссылку, полезное чтиво, более менее понятно, но только здесь говорится о пяти центрах:
С макушки моей головы сверху вниз до тайного места идет центральный невидимый нервный ствол авандуди (его цвет внутри синий). На нем расположены пять нервных центров (чакр):
I. на макушке (под корой головного мозга) – в виде колеса с 32 спицами белого цвета;
II. в области горла – в виде 16-тилепесткового красного лотоса;
III. в области сердца – в виде 8-миконечного ваджра синего цвета;
IV. на 2 пальца ниже пупа – в виде кувшина с 64 ребрами желтого цвета;
V. в тайном месте – в виде узла неопределенной формы с 32 концами зеленого цвета.
Вопрос о пятом центре, («тайное место») месте, где начинается центральный нервный ствол, где он располагается?
Это типа где центр Сватхистхана в эзотерической йоге?
Да. Свастхистхана. Но центр не существенен. В разных садханах, есть еще центры в плечах, голенях. Но важны четыре. Они символизируют три каи (тела) Будды + тело любящей доброты.
Не забывайте, что это оригинальная садхана Дандарона. В основном применяются четыре центра.
№309136Добавлено: Пн 09 Янв 17, 23:27 (8 лет тому назад)
В ТБ была разработана уникальная система интерпретации энергетических центров:
Расположение: живот, сердце, горло, голова.
Цитата:
Кубическая форма нижнего этажа соответствует элементу "земля", круглая центральная часть – элементу "вода", коническая позолоченная верхняя структура – элементу "огонь", зонт над ней – элементу "воздух". Пылающая капля элемента "эфир" покоится на сосуде с Нектаром Жизни (амрита-калаша, тиб. бум-па, или аюкалаша, тиб. цхе-бум), который увенчан почетным балдахином.
А вот и аллегорическое описание практики:
Цитата:
Символы четырех великих элементов играют особую роль в биографии Миларайпы. Его Гуру, Марпа, в целях избавления его от прошлых злых деяний и дурной кармической участи, которые препятствовали его духовному продвижению, приказал ему построить четыре дома и каждый в конце разрушить, за исключением последнего. По плану первый дом был круглым, второй полукруглым, третий треугольным и четвертый квадратным. Другими словами, Марпа заставил его концентрироваться на психических центрах элементов Воды, Воздуха, Огня и Земли, которые соответствуют четырем типам действий: мирные (ши-ва), обширные, или с далекими последствиями (рГьяс-па), подчиняющие, или властолюбивые (дВанг) и суровые, или разрушительные (драг-па). Он должен был таким образом уничтожить все свои прошлые деяния, сначала реконструируя их, а затем поочередно разрушая, вплоть до основания корневого центра с элементом Земля. И только тогда он разрешил ему начать строительство последнего здания его новой духовной жизни.
№309137Добавлено: Вт 10 Янв 17, 00:40 (8 лет тому назад)
Серж, поскольку ты направил в поток Дондарона своей ссылкой, не смог бы ответить на такой вопрос:
В раздела САДХАНА – Сокшод три фото:
На заставке: Лубсан Сандан Цыденов, Б.Д.Дандарон, А.И.Железнов.
Можно ли считать это линия предачи – Л.С.Цыденов – Б.Д.Дандарон – А.И.Железнов.
Вокруг учителя много учеников, но всегда есть (должен остаться) первый (это типа в линии преемственности). Можно ли считать А.И.Железнова первы учеником (самым приближенным на тонком плане), которому после смерти (пред смертью) Б.Д. Дандарон предал определенное посвящение (об этом знает только первый ученик).
Кто приемник Б.Д.Дандарона – А.И.Железнов или кто другой?
Если А.И.Железнов, то кто приемник А.И.Железнова?
Кто там сейчас основной (на тонком плане) в их группе, и существует ли сейчас их группа (вроде адептов пришлось пройти через психушки)
ЖЕЛЕЗНОВ, АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ 1940-1996) Tибетолог, буддолог; религ. деятель; художник. Род. в г. Москва. Учился в Ленинграде на архитектурном фак-те АХ и на биофаке ЛГУ. Летом 1965 поехал в Бурятию, чтобы поступить в ученичество к вождю буддийского религ. движения Б. Д. Дандарону.
№309139Добавлено: Вт 10 Янв 17, 01:46 (8 лет тому назад)
Пятнадцатилетний принц Дхармы является перерожденцем уроженца Кижинги, буддийского йогина, ученого-востоковеда, человека удивительной и трагической судьбы Бидии Дандарона. Это утверждает ученый-буддист из Бурятии Андрей Стрелков, последователь традиции Бидии Дандарона (1913—1974 гг.).
В этом году исполняется 95 лет со дня рождения его Учителя.
В очередной приезд Андрей привез крышку любимого серебряного портсигара Бидии Дандарона. Сохранила его дочь Дандарона Мыдыгма. Джа-яг Ринпоче, увидев эту вещь, узнал ее и буквально не выпускал из рук.
Забавно однако...как говорит наш друг Ешик. Всё таки есть будущее у научного буддизма, зато его нет при рассмотрении сценария Фейгенбаума.
Серж, поскольку ты направил в поток Дондарона своей ссылкой, не смог бы ответить на такой вопрос:
В раздела САДХАНА – Сокшод три фото:
На заставке: Лубсан Сандан Цыденов, Б.Д.Дандарон, А.И.Железнов.
Можно ли считать это линия предачи – Л.С.Цыденов – Б.Д.Дандарон – А.И.Железнов.
Вокруг учителя много учеников, но всегда есть (должен остаться) первый (это типа в линии преемственности). Можно ли считать А.И.Железнова первы учеником (самым приближенным на тонком плане), которому после смерти (пред смертью) Б.Д. Дандарон предал определенное посвящение (об этом знает только первый ученик).
Кто приемник Б.Д.Дандарона – А.И.Железнов или кто другой?
Если А.И.Железнов, то кто приемник А.И.Железнова?
Кто там сейчас основной (на тонком плане) в их группе, и существует ли сейчас их группа (вроде адептов пришлось пройти через психушки)
ЖЕЛЕЗНОВ, АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ 1940-1996) Tибетолог, буддолог; религ. деятель; художник. Род. в г. Москва. Учился в Ленинграде на архитектурном фак-те АХ и на биофаке ЛГУ. Летом 1965 поехал в Бурятию, чтобы поступить в ученичество к вождю буддийского религ. движения Б. Д. Дандарону.
С линией Дандарона не знаком.
Там у него на сайте есть тантрийский устав правило седьмое. Я к тому, что многие очкуют, а Дандарон выложил, он и в ответе. Поэтому и направил на этот сайт. Эмпирически есть много совпадений т.е. это не лажа.
От себя добавлю, что чакры не абсолютны и встречаются в виде лепестков только садханах Ваджрасаттвы. В жизнеописании йогина Лайипи, скорее всего не идет речь о "работе над чакрами", а работой над телом, речью, умом и осознанностью, а дакини это силы вдохновения. Что совпадает с парамитами (дисциплина и т.д.). Имхо.
Второе имхо. Дандарон и его друзья скорее работали над популяризацией тантрического буддизма, чем представляют собой отдельную линию. Адью.
Пятнадцатилетний принц Дхармы является перерожденцем уроженца Кижинги, буддийского йогина, ученого-востоковеда, человека удивительной и трагической судьбы Бидии Дандарона. Это утверждает ученый-буддист из Бурятии Андрей Стрелков, последователь традиции Бидии Дандарона (1913—1974 гг.).
В этом году исполняется 95 лет со дня рождения его Учителя.
В очередной приезд Андрей привез крышку любимого серебряного портсигара Бидии Дандарона. Сохранила его дочь Дандарона Мыдыгма. Джа-яг Ринпоче, увидев эту вещь, узнал ее и буквально не выпускал из рук.
Забавно однако...как говорит наш друг Ешик. Всё таки есть будущее у научного буддизма, зато его нет при рассмотрении сценария Фейгенбаума.
Есть ли информация о перерождении Лубсан Сандан Цыденов ?
Считается, что Лубсан Сандан достиг сиддхи бессмертия и не покинул сансару. Было сказано, что в девяностые годы он придет к ученикам Дандарона и будет учить их. К этому же времени предполагается снятие силы заклятия с ролона Кижингинской долины, сокрытого до той поры под землей, под невысоким обо, в двух километрах за Ушхайтой (с. Комсомол), слева от дороги, если ехать на запад из Кижинги в Леоновку. По другой версии – обиталище ролона – в районе села Эдэрмыг.
№309157Добавлено: Вт 10 Янв 17, 15:07 (8 лет тому назад)
vladimir1
А я понятия не имею, и вообще не буддист даже. Какие сиддхи бессмертия? Первый раз слышу о таком. Слыхал только, что даже Чингисхан оказался в землице. Так что живыми нам отсюда не выбраться. Слыхал, что можно якобы знать дату смерти, где будешь потом примерно обретаться в юдоли сей зла (как читал в сутре одной, что в Джамбупдвите нечего делать...зло и глупость одна))), но вот чтобы обрести сиддхи бессмертия...нет, в такое даже не вериться, да и зачем? Мы же не Чингисханы Вот есть сиддхи с женщинами, богатством, летать там можно или невидимкой становится или еще что похожее, а чтобы вот бессмертие...нет, не слыхал.
№309158Добавлено: Вт 10 Янв 17, 15:44 (8 лет тому назад)
Да, забыл совсем сказать, почему например знание места нового рождения не считается за бессмертие. Почему? А потому что памяти не будет. Помнится давече, на этом основании и отрицали факт тулку. По большому счету они правы...новое тело, новые мозги, новые проблемы Ниче в руке не понесешь...вот такие пироги. А если уж святые не могут (Далай Ламы, Ринопоче всякие) обрести туда-сюда и вжик, то значит нема такого. *пж плеч. Вспомнилось из Катхи упанишады:
23. И Смерть сказала: "Выбирай сынов и внуков, которые будут жить сто лет, выбирай стада скота, слонов, коней и золото. Выбирай широкий надел земли и живи столько лет, сколько сам пожелаешь.
24. Если ты можешь думать о каком-либо даре, равном этому, выбирай богатство и долгую жизнь. Будь царем, Начикета, обширной земли. Я дам тебе наслаждаться всем, чего пожелаешь.
25. Любые блага, трудно достижимые для смертных, проси у меня по твоему желанию – прекрасных девушек с их колесницами и музыкальными инструментами, такими, которых не имеют люди – они будут ухаживать за тобой; я дам их тебе, но не спрашивай меня о смерти".
Да ужж...женщины любят колесницы. Это точно. А мужчины любят женщин.
№309160Добавлено: Вт 10 Янв 17, 15:54 (8 лет тому назад)
Одним из самых важных сиддхи является получение иммунитета к попыткам диких хищных животных съесть их обладателя. Слышал, что йогины запросто на тиграх прокатиться могли.
Одним из самых важных сиддхи является получение иммунитета к попыткам диких хищных животных съесть их обладателя. Слышал, что йогины запросто на тиграх прокатиться могли.
Наверно крутое сидха. Кататься на тигре прикольно наверно. Фас! так ему...и все в разбеге. Всю жисть боялся крупных собак и помнится, как обнажды, мне свезло переходить дорогу с такой. Сфетофор красный, этот наглый собак сел рядом со мной и ждет, поглядывая на меня. Меня аж в пот. Потом мы с ним бок о бок гордо дорогу переходили...ощущение непередоваемое... Но лучше держаться от них подальше...никто не знает что им может в голову прийти. Животное ж.
А вот такие сидхи, это лучше всего. Всё остальное ватно.
фильм о Дандароне, обратите внимание с 16-13 минуты, мне показалось что разговор идет о проявлении сиддхи (связано с радужным телом о котором говорят в дзогчен)
Серж, поскольку ты направил в поток Дондарона своей ссылкой, не смог бы ответить на такой вопрос:
В раздела САДХАНА – Сокшод три фото:
На заставке: Лубсан Сандан Цыденов, Б.Д.Дандарон, А.И.Железнов.
Можно ли считать это линия предачи – Л.С.Цыденов – Б.Д.Дандарон – А.И.Железнов.
Вокруг учителя много учеников, но всегда есть (должен остаться) первый (это типа в линии преемственности). Можно ли считать А.И.Железнова первы учеником (самым приближенным на тонком плане), которому после смерти (пред смертью) Б.Д. Дандарон предал определенное посвящение (об этом знает только первый ученик).
Кто приемник Б.Д.Дандарона – А.И.Железнов или кто другой?
Если А.И.Железнов, то кто приемник А.И.Железнова?
Кто там сейчас основной (на тонком плане) в их группе, и существует ли сейчас их группа (вроде адептов пришлось пройти через психушки)
ЖЕЛЕЗНОВ, АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ 1940-1996) Tибетолог, буддолог; религ. деятель; художник. Род. в г. Москва. Учился в Ленинграде на архитектурном фак-те АХ и на биофаке ЛГУ. Летом 1965 поехал в Бурятию, чтобы поступить в ученичество к вождю буддийского религ. движения Б. Д. Дандарону.
Дандарон опасная тенденция, заведет вас не туда. Чур меня, чур!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы