От некоторых практик побочный, а от некоторых - основной.
Основной для тех, кто хочет потешить свое эго. Для настоящего буддиста идущего к пути освобождения себя и других, бахвалится не будет сиддхами, для них это знак, что он на правильном пути, чтоб идти дальше в своих практиках.
№309000Добавлено: Вс 08 Янв 17, 22:46 (8 лет тому назад)
Жизнеописания восьмидесяти четырёх махасиддхов
ЛУЙИПА
Учителя Луйипу назвали так потому, что он ел рыбьи внутренности. Вот рассказ о нем. Жил однажды царь, богатый, как Кубера, бог процветания. Кроме дворца, украшенного алмазами, жемчужинами и всем, что можно пожелать, у него было три сына. Когда он умер, призвали астролога решить, кто из них унаследует его сокровища. Астролог заглянул в таблицы и объявил, что если на престол взойдет средний сын, воцарится процветание и довольство. Братья короновали принца против его воли, - сам он пытался всеми силами избежать участи правителя. Его пришлось заковать в золотые цепи. Не думая покориться, принц подкупил стражу и с одним из слуг бежал в Раманешвару, где правил тогда царь Рамала. Там он выбросил шелковое одеяние и все, что могло его выдать, оделся в рубище и стал вести жизнь городского нищего. Но внешность принца была так привлекательна, что каждый давал ему что-нибудь, и он мог совершенно не беспокоиться о пище. Позже принц перебрался в Бодхгайя, где дакини заботились о нем и учили его, а еще позже оказался в Сал ипутре, резиденции царя этой страны. Все это время он питался подаянием и ночевал на могилах. Однажды по пути на рынок он зашел в харчевню. Хозяйкой там была дакиня из числа живущих среди людей. Взглянув на принца, она подумала: " Он уже полностью очистил четыре чакры, но у него есть проблема: он не перестал задумываться о своем статусе среди людей". Она положила в миску гнилые объедки и подала ему, а когда он их выбросил, рассердившись, сказала: " Если ты до сих пор различаешь хорошую и плохую пищу, как Дхарма придет к тебе ? " Принц понял, что отличая одно от другого он отдаляется от Просветления. Он стал вылавливать в Ганге выброшенные рыбьи внутренности и питался этим в течении двенадцати лет, занимаясь практикой. Когда однажды торговка рыбой увидела его за едой, она назвала его Луйипа, "старые рыбьи потpоха". Под этим именем он достиг Просветления и прославился. Конец этой истории вы узнаете из рассказа про Тенгипу и сутенеpа Дарику.
Прошу обратить внимание на строки: «Взглянув на принца, она подумала: " Он уже полностью очистил четыре чакры, но у него есть проблема: он не перестал задумываться о своем статусе среди людей".
Кто сможет, прошу пояснить ; о каких чакрах (центрах) идет речь?
В описаниях (в литературе) есть 7 основных энергетических центров человека :
С подачи Yuriy-а, открываю этот тред.
Что в нём написать пока не знаю, но, может, Yuriy обладает какой-либо информацией, документально подтверждающей воспроизводимость йогических сверхспособностей, а следовательно, и их объективное существование? Да, речь предлагаю вести только о современности, на сказки ссылаться не будем.
Сиддхи ничего особенного, если вы правильно практикуете и здоровы физически, психически и умственно, + у вас хорошая карма и способности. Ежели нет, адйос, разговор не о чем будет просто.
Там совсем другие чакры. Четыре - пуп, грудь, горло, голова. Значение совсем другое и количество лепестков не такое как в эзотерической йоге. У Дандарона можно почитать, в садханах Ваджрасаттвы для информации. Только практиковать без передач не рекомендуется. http://dandaron.ru/
№309035Добавлено: Пн 09 Янв 17, 02:11 (8 лет тому назад)
Серж, спасибо за ссылку, полезное чтиво, более менее понятно, но только здесь говорится о пяти центрах:
С макушки моей головы сверху вниз до тайного места идет центральный невидимый нервный ствол авандуди (его цвет внутри синий). На нем расположены пять нервных центров (чакр):
I. на макушке (под корой головного мозга) – в виде колеса с 32 спицами белого цвета;
II. в области горла – в виде 16-тилепесткового красного лотоса;
III. в области сердца – в виде 8-миконечного ваджра синего цвета;
IV. на 2 пальца ниже пупа – в виде кувшина с 64 ребрами желтого цвета;
V. в тайном месте – в виде узла неопределенной формы с 32 концами зеленого цвета.
Вопрос о пятом центре, («тайное место») месте, где начинается центральный нервный ствол, где он располагается?
Это типа где центр Сватхистхана в эзотерической йоге?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы