7. Разглашать тайные (гухья) учения тем, кто еще недостаточно духовно созрел – это седьмое Коренное Падение.
… У Г. И. Гурджиева, между прочим …
И Дандарон и Гурджиев - туда же можно добавить Рериха и Блаватскую - яркие представители нью-эйдж культуры, симбиоза противоположных учений и сект, они были просто яркие авантюристы и мошенники в духовном плане, что они хорошего для людей сделали? Ну написали пару книжек, помучали людей, помучали себя. А смысл? Книжки бесполезны и в некоторых местах откровенный новодел и выдумки. Людей и себя мучать не приветствуется.
Вообще мама и папа мне говорили, что обманывать не хорошо, тем более они не просто конфетки детям продавали, а врали в плане духовного пути буддизма. Нравится вам это или нет.
Гуру помышляется как Амитаюс с супругой. Из гирлянды мантры в [его] сердце исходит свет, [который] собирает эссенцию жизни всей сансары и нирваны, явленного и существующего, а также все свои потерянные ла, жизненную силу и продолжительность жизни5 в виде нектара, [испускающего] красные лучи света, и растворяет [всё собранное] в сосуде [долгой] жизни, [который гуру держит] в руках. C почтением вознеся молитву к гуру, сосуд [долгой] жизни переполняется, [собственное] тело наполняется нектаром, [который] очищает от всех болезней, препятствующих нечеловеческих существ, не благих действий, завес и проклятий препятствующих нечеловеческих существ6. [В итоге, когда нектар], распространяясь [по телу], дошел до дверей индрий и пор кожи, [они] заполняются золотыми ваджрами размером с зерно ячменя. Помыслив, что достиг [уровня] бессмертного видьядхары, [добавь] в конец мантры следующее:
o„vajra yurjna h„bhr
ОМ ВАДЖРА аЮРДЖНяНА ХуМ БхРуМ
Повторением этого отбросятся все знаки надвигающейся смерти, и нет сомнений, что достигнешь [уровня] видьядхары, [обладающим] силой над сроком жизни.
итхи
[Пусть будет] благо!
Как я понимаю; индрии (органы) – нос, язык, глаз, кож, ухо.
Вот эта строка ввела в затруднение: [В итоге, когда нектар], распространяясь [по телу], дошел до дверей индрий и пор кожи, [они] заполняются золотыми ваджрами размером с зерно ячменя.
Кто пояснит – двери индрий, что это и где находится (конкретное место)?
Если в этом случае индрий (орган осязания) это кожа, а где дверь этого индрия, если вся поверхность кожи является дверью, то почему про поры говорится отдельно (дверей индрий и пор кожи)?
Гуру помышляется как Амитаюс с супругой. Из гирлянды мантры в [его] сердце исходит свет, [который] собирает эссенцию жизни всей сансары и нирваны, явленного и существующего, а также все свои потерянные ла, жизненную силу и продолжительность жизни5 в виде нектара, [испускающего] красные лучи света, и растворяет [всё собранное] в сосуде [долгой] жизни, [который гуру держит] в руках. C почтением вознеся молитву к гуру, сосуд [долгой] жизни переполняется, [собственное] тело наполняется нектаром, [который] очищает от всех болезней, препятствующих нечеловеческих существ, не благих действий, завес и проклятий препятствующих нечеловеческих существ6. [В итоге, когда нектар], распространяясь [по телу], дошел до дверей индрий и пор кожи, [они] заполняются золотыми ваджрами размером с зерно ячменя. Помыслив, что достиг [уровня] бессмертного видьядхары, [добавь] в конец мантры следующее:
o„vajra yurjna h„bhr
ОМ ВАДЖРА аЮРДЖНяНА ХуМ БхРуМ
Повторением этого отбросятся все знаки надвигающейся смерти, и нет сомнений, что достигнешь [уровня] видьядхары, [обладающим] силой над сроком жизни.
итхи
[Пусть будет] благо!
Как я понимаю; индрии (органы) – нос, язык, глаз, кож, ухо.
Вот эта строка ввела в затруднение: [В итоге, когда нектар], распространяясь [по телу], дошел до дверей индрий и пор кожи, [они] заполняются золотыми ваджрами размером с зерно ячменя.
Кто пояснит – двери индрий, что это и где находится (конкретное место)?
Если в этом случае индрий (орган осязания) это кожа, а где дверь этого индрия, если вся поверхность кожи является дверью, то почему про поры говорится отдельно (дверей индрий и пор кожи)?
индрии (органы чувств) – нос, язык, глаз, кож, ухо.
двери индрии (сами двери?) – что есть это?
«распространяясь [по телу], дошел до дверей индрий и пор кожи, [они] заполняются золотыми ваджрами размером с зерно ячменя.»
Нектар распространяясь доходит не просто до индрий (нос, язык, глаза, кожа, уши), а конкретно до дверей индрий .
Пота такая мысль формируется – нектар распространяется по телу, двери индрий открываются (может двери индрий - это обоняние,вкус, вижу, осязаю, слышу).
Унюхал эти золотые ваджры – явно нюхаешь в себе в теле (или в носу) аромат нектара;
На языке ощутил приятный вкус этих ваджр;
Глаза узрели прекрасный свет (золотистый) этих ваджр, просто золотистое свечение;
Ушами слышишь приятную мелодичность (в ушах приятный звон или нечто подобное).
Кожа ощущает приятность , легкость , невесомость;
С порами кожи непонятно чего там происходит, может там жар (разогрев), появляется пот (приятная испарина, сидишь весь мокрый).
Короче где то так -сидишь вкусный, благоухаешь, светишься, из тебя льется музыка, чего то там еще и ощущаешь.
№309984Добавлено: Вс 15 Янв 17, 20:08 (8 лет тому назад)
Это же визуализация! Если человек например собирается вылечить тяжёлую форму рака и визуализирует постепенное детальное отделение своей плоти от костей, а затем разбирает и сам скелет, отдавая его в жертву всем демонам вселенной и при этом доводит себя до самадхического слёзного и истерического экстаза,используя специальную мантру гневным богиням, то он и вылечивается. Разве здесь важно - воможно ли разобрать самого себя и настоящие ли богини? Тантра ведь предполагает иллюзорность всего сущего.
Хорошо, хорошо, добрый сын! Ты ещё не приблизился к совершенной мудрости, но я – как раз тот, кто обрёл её. Сейчас ты спрашиваешь о глубочайшей основе сокровенного Учения:
№310480Добавлено: Ср 18 Янв 17, 21:27 (8 лет тому назад)
Нашел ответ на свой вопрос: «что это двери индрии (двери чувств)?»
Ачан Ли Дхаммадхаро
(Пхра Суддхидхаммаранси Гамбхирамедхачарья)
ПАМЯТОВАНИЕ О ДЫХАНИИ
И
УРОКИ САМАДХИ
Перевод с тайского Джеффри де Граффа (Тханиссаро Бхиккху)
Перевод с английского Н.Б., Д.А. Ивахненко
Уроки самадхи стр 35.
… Когда мы удерживаем ум от ускальзывания за его понятиями, и понятия от проскальзывания в ум, это подобно тому как закрыть наши окна и двери, чтобы удержать собак, котов и воров от проникновения в наш дом. Это означает, что мы заблокировали наши двери чувств и не обращаем никакого внимания на видимое, воспринимаемое глазами, звуки, слышимые ушами, запахи, улавливаемые носом, вкусы, ощущаемые языком, тактильные ощущения, чувствуемые телом и поглощённости, возникающие на основе ума. Мы должны отсечь все восприятия и понятия, – хорошего или плохого, старого или нового, – появляющиеся через эти двери. …
№310680Добавлено: Пт 20 Янв 17, 12:27 (8 лет тому назад)
Vital
Помнится, Элиадэ Мирча в своей книге о йоге писал, что сидхи могут стать серьезным препятствием для человека. Поддавшись их очарованию, он снова падает. А огонь на картинке, это огонь его страстей?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы