При рассмотрении студента в ВУЗе и алкоголика уже будет разница. Первый учится, а второй - бухает. Что делаете, то и тренируете, соответствующий результат получаете. Совершенно железобетонное обоснование даже не привлекая в помощь пранаяму.
Даже не рассматривая предметную доказательность, а просто как теоретическая концепция. Зачем эти дырки, для чего? Типа через кость не пролазит...?
Причина этой сомнительности и несостоятельности в слабых медицинских знаниях. Либо в слабых мистических знаниях - когда нет уверенности в мистической силе, выдумывается некий симбиоз - нужно якобы физическое отверстие для прохождения нефизической субстанции.
Насчет дырки в черепе у меня как раз сомнения. Набухание может быть подкожное. В любом случае, пишут (Ponlop Rinpoche "Mind beyond death") что даже випашьяна - это уже перенос. Т.е. буддийские манипуляции с дыханием - тоже.
Обратите внимание на 19:14мин.
Обратите внимание на поры кожи на голове вокруг травинки , какие они крупные (хоть в каждую вставляй травинку).
Кожа уплотнена (небольшое уплотнение) вокруг травинки, небольшое вздутие по кругу (травинка в центре).
По-видимому должно еще быть в этой точке кровоизлияние.
На собственном опыте (этот ли не этот эффект не буду утверждать) на ощупь небольшое вздутие, в этом уплотнении небольшая дырочка с запекшейся кровью, дырочка в коже а не в черепе. Смотри 19:29мин. Наблюдается явное кровоизлияние.
18:40мин. обратите на возраст, совсем дети, какая там может быть еще духовная наработка, скорее речь идет об определенной степени концентрации внимания, приводящей к кровоизлиянию в точке концентрации ( в точке выхода из физического тела ), исходя из этого особо не раскрывая определенную информацию (тонкости), можно предположить , что человек прошел своеобразное посвящение, достиг какого то медитационного (может духовного) уровня.
Где то так, мнение может быть и ошибочным, нужно подтверждение авторитетной личности.
19:16мин. Вообще дырка во лбу, где третий глаз.
Дело не в том есть ли дырка в реале, она может быть из-за строения черепа, он ведь состоит из нескольких пластин которые срастаются.
Дело в сомнительной обосновательной базе - зачем и для чего эта дырка.
Разве срастаются? Просто касаются друг друга, "зарастает" лишь "родничок"
Чтобы легче было "вытолкать" "воздух" туда в момент смерти (типа про пробитому, проложенному, прочищенному каналу) что автоматически приведет к благому перерождению.
В других "гидравликах" ("пневматиках") разве не так?
Не просто "дырка", а "прочищенный", подготовленный канал
Так ищут прям дырки! Соломинки даже туда вставляют.
"Прочищенный" чем? - Заученностью ощущений.
Если именно что то не пролазит, не проходит через кость, значит это нечто материальное имеющее размер и физические свойства, газ например. Значит это можно измерить, зафиксировать, взвесить, и тд.
Но именно что средневековые авторы не были знакомы с понятиями физики твердых или газообразных состояний, поэтому считали, что да, для выхода "души" или жизненной силы нужна дырка, ведь в своей обыденной жизни у них утечки все проходили именно через дырки. Вот и фантазировали соответственно.
что автоматически приведет к благому перерождению.
Т.е. это достаточное условие?
)
это несколько повышает шансы
так же как и искусственно увеличенные мочки ушей
можно сравнить с удачно подобранной лыжной мазью:
- условие не само-достаточное, но при прочей "предшествующей подготовке" "лёгкость скольжения" повышает значительно _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
что автоматически приведет к благому перерождению.
Т.е. это достаточное условие?
)
это несколько повышает шансы
так же как и искусственно увеличенные мочки ушей
можно сравнить с удачно подобранной лыжной мазью:
- условие не само-достаточное, но при прочей "предшествующей подготовке" "лёгкость скольжения" повышает значительно
Дело не в том есть ли дырка в реале, она может быть из-за строения черепа, он ведь состоит из нескольких пластин которые срастаются.
Дело в сомнительной обосновательной базе - зачем и для чего эта дырка.
Разве срастаются? Просто касаются друг друга, "зарастает" лишь "родничок"
Чтобы легче было "вытолкать" "воздух" туда в момент смерти (типа про пробитому, проложенному, прочищенному каналу) что автоматически приведет к благому перерождению.
В других "гидравликах" ("пневматиках") разве не так?
Не просто "дырка", а "прочищенный", подготовленный канал
Так ищут прям дырки! Соломинки даже туда вставляют.
"Прочищенный" чем? - Заученностью ощущений.
Если именно что то не пролазит, не проходит через кость, значит это нечто материальное имеющее размер и физические свойства, газ например. Значит это можно измерить, зафиксировать, взвесить, и тд.
Но именно что средневековые авторы не были знакомы с понятиями физики твердых или газообразных состояний, поэтому считали, что да, для выхода "души" или жизненной силы нужна дырка, ведь в своей обыденной жизни у них утечки все проходили именно через дырки. Вот и фантазировали соответственно.
По-буддийски выйдет не "бестелесная душа", а "жизненное тепло", проще говоря "воздух", "энергия".
а простым крестьянам легче понять что да, "душа в рай отлетит" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
С подачи Yuriy-а, открываю этот тред.
Что в нём написать пока не знаю, но, может, Yuriy обладает какой-либо информацией, документально подтверждающей воспроизводимость йогических сверхспособностей, а следовательно, и их объективное существование? Да, речь предлагаю вести только о современности, на сказки ссылаться не будем.
Можно задокументировать способность шевеления ушами, как объективный, и, конечно, антийогический результат опыта управления атомами.
Обладает ли Yuriy какой-либо информацией насчет шевеления ушами, пока неизвестно.
V. Недвойственность соединяется с блаженством
Высшая тайна
Завершение практики: единство света и энергии блаженства.
Ощущения в теле в самадхи
Переживание утончения осознанности и распознавание четырех уровней внутреннего света зависят от глубины созерцательной медитации и способности собирания пран в сушумна-нади. Согласно Учению тантры ветры естественно входят в центральный канал в следующие моменты:
~ Момент оргазма или интенсивного удовлетворения желания, когда интенсивно вибрирующая чакра, связанная с желанием, поднимает энергию ветра, наполняя сушумну.
~ Момент смерти (непосредственное умирание), когда все ветры собираются в сушумне, и йогин испытывает переживание Ясного Света (Брахма-джьоти).
~ Момент зевания, когда блокируется ида и пингала в области шеи (виджняна-нади) или коронарные артерии.
~ Момент самадхи или глубокого осознавания, когда полнота тонкого недвойственного сознания в сахасрара-чакре поднимает ветер в читрини-нади в канале сушумна.
~ В промежутке между вдохом и выдохом, когда произвольно происходит задержка дыхания (кевала-кумбхака).
Управление пранами, способность направить их в центральный канал и расплавить субстанции в чакрах и каналах – это фундамент всех видов переживаний света и созерцания в Лайя-йоге. Без этого уровень постижения света будет поверхностным, а, значит, тонкие иллюзии останутся нерассеянными.
По мере того, как прана наполняет сушумну, тело йогина испытывает различные виды блаженства. Объединяя созерцательное присутствие, подобное пространству, с блаженством, возникающим от движения праны в каналах, йогин включает тело в практику созерцания. Подобный метод объединения блаженства с Ясным Светом (махасукха) является главной темой Шакти-янтры.
Есть признаки, указывающие на то, что праны наполнили центральный канал. Они таковы:
~ В какой-то момент дыхание начинает двигаться через обе ноздри, т.е. ида и пингала работают вместе.
~ Дыхание утоньшается, вдох и выдох становятся короткими по длине, легкими и вовсе останавливаются.
~ Осознанность необыкновенно проясняется, а тело испытывает блаженство. Бывает, что дыхание становится слабым при утечке и понижении праны, однако, в этом случае ум теряет ясность. Если йогин, удерживая прану в центральном канале, вдохнет, то в ноздрях не будет движения.
«До тех пор, пока дыхание не пойдет по центральному каналу, а семя не станет устойчивым от остановки дыхания,… до тех пор останутся пустыми болтунами и обманщиками все те, кто рассуждает о знании».
Сватмарама, «Хатха-йога Прадипика» (4.113)
«Когда внешнее дыхание приостановлено, то же самое происходит в середине (то есть прана в сушумне останавливается). Без сомнения, прана и ум успокаиваются на своих местах».
Сватмарама, «Хатха-йога Прадипика» (4.50)
Следующие знаки введения праны в центральный канал таковы:
Грубые:
~ Миражи (в уме возникают различные видения и миражи при медитации и созерцании, а окружающие предметы кажутся вибрирующими, словно видятся через тонкое стекло, мокрое от дождя), что указывает на активизацию муладхары (элемента земли).
~ Дым (в медитации возникает видение клубов черно-серого дыма, поднимающегося снизу), что указывает на то, что ветер вошел в свадхистхану (элемент воды). Затем возникает видение пятицветного света.
~ Искры, наподобие разлетающихся светлячков, указывающие на огонь в манипуре.
~ Пламя, наподобие пламени свечи или масляной лампы, указывающее на элемент ветра в анахата-чакре.
Все это подобно видениям в медитации.
Тонкие переживания в глубокой медитации, когда ум ясен и спокоен, нади очищены, а элементы в чакрах пробуждены:
~ Начало (арамбха) – тонкий белый лунный свет в безоблачном небе.
~ Сосуд (гхата) – тонкий красный свет, будто солнечный свет в безоблачном небе, подобный полосе красно-голубого света.
~ Нарастание (паричайя) – непроглядная темнота, подобная ночному безлунному небу.
~ Завершение (нишпатти) – чистый Ясный Свет, подобный естественному цвету безоблачного осеннего неба на рассвете без каких-либо образов и без солнца и луны.
Эти тонкие переживания следуют непосредственно за грубыми и указывают на растворение элементов в теле йогина, замыкание праны и природы «Я».
В это время красное бинду поднимается вверх по сушумне, а белое нисходит вниз, к сердечному центру, где они встречаются, сливаясь. Эти три бинду: красное, белое и смешанное проявляются на всех уровнях бытия (Шива, Шакти, Шива-Шакти). Элементы растворяются друг в друге, и наступает лайя. Проявляется изначальная светимость исконного осознавания. В это время йогин также переживает различные формы звука, которые возникают параллельно с видениями. Все живые существа встречаются с этим Светом, однако, не могут узнать его и объединиться с ним, и вынуждены заново принимать рождение в теле. Йогин, тренируясь в созерцании, переживает этот Свет при жизни, привыкая к нему как к своей подлинной сияющей Реальности.
«Как пространство, находящееся внутри сосуда, полностью сливается с окружающим его пространством, когда сосуд разбивается, так и индивидуальное «я» сливается с высшей Реальностью Бытия».
«Мандукья Упанишада»
Работа с единством присутствия осознанности различных уровней света и звука, вплоть до их полного исчерпывания и истощения в исконной пустотной Реальности «Я», – главный метод созерцания, присущий Лайя-йоге. В связи с этим, в традиции Лайя-йоги высших этапов, обычно упоминаются две практики: Нада-йога, где мы объединяемся со звуком вплоть до высших ступеней звука, и Джьоти-йога, где мы, используя особые методы, генерируем внутренние видения света, а затем работаем с единством осознанности и видений.
Созерцание внутренних и внешних проявлений энергий в виде света и звука является сокровенным методом реализации Учения сиддхов, ведущим к полному Пробуждению за одну жизнь и достижению «саруба мукти» – особого способа Освобождения, присущего только высшим методам йоги, который включает растворение всех элементов в теле и превращение его в Радужное тело.
Добрый день!У меня к Вам вопрос:Что такое бессмертное Радужное тело света?
Есть три типа тел, которые мы можем реализовать, практикуя в нашей линии,идущей от Даттатрейи,Шанкары , гуру Брахмананды и гуру свами Вишнудевананда гири.
Тело мудрости(джняна дэха)подобное чистому пространству сознания,аналог будийской пустоты-шуньи,"дхармакайя".Это дело переживает миры уровня тапа-лока и сатья-лока.
Иллюзорное тело света (пранава-дэха,йога-майя-дэха),аналог в буддизме-"самбхогакайя"христианстве "тела славы"ангелов и святых.
Это тело состоит из светоносного ума и тонкой праны и действует в верхних астральных мирах богов.(махар-лока,джана-лока,сварга-лока)
Совершенное тело проявления в физическом мире(сиддха-дэха,йога-дэха),аналог в буддизме-"Нирманакайя".
Действует в мирах уровня сварга-лока,бхур-лока(наш земной мир),бхувар-лока(нижний астрал) и даже в нижних мирах-патала ,расатала и т. д.
Бессмертное радужное тело света (дэва-дэха)есть одна из высших разновидностей ,знак высшего достижения на этом пути,который указывает на то что все эти три тела реализованы в совершенстве,что реализованы все семь джняна бхумик,"земель мудрости"(подробнее см. книга гуру "Сияние ."т.1.
Достигший этого уровня или не умирает вовсе,живет тысячи и миллионы лет,или исчезает из этого мира растворяясь в вспышке света как святой Рамалинга,или в момент смерти его тело исчезает уменьшаясь в размерах,или просто уменьшаясь как в случае с гуру Брахманандой.
Из чего оно состоит?
Оно состоит из светоносного пространства и тонких,очищенных элементов шуддха- таттв,в нем нет нет элемента земли,воды,есть элемент огня,воздуха и пространства.
Как происходит переход физического тела в тело света? опишите сам процесс перехода.
В двух словах это не опишешь.Подробнее См. книгу "Сияние..т1,2,?также тексты святого Рамалинги.
Земля растворяется в воде,вода в огне,огонь-в воздухе,воздух-в пространстве и т .д.
Куда уходит тело света после перехода может ли оно остаться в этом мире для помощи своим ученикам?
Достигший этого уровня имеет не одно, а множество тел,он волен уходить в высшие миры,в чистые страны,либо он может оставаться в этом мире,все зависит от его санкальпы-намерения.
Одно его тело может сидеть в пещере в самадхи,другое-жить среди богов восседая на троне во дворце,третье-развлекаться среди земных людей.
Сколько нужно времени практики чтобы достичь тела света?
Невозможно указать точные сроки,все это очень индивидуально,некоторые святые как Рамалинга достигали за одну жизнь,а многим может и сотни жизней не хватит.
Есть святые которые живут по 200,300,800 лет и достигают за свою одну, но долгую жизнь.
Также следует сказать что такое божественное тело реализуется не за счет усилий эго,а за счет гуру-йоги,нисхождения милости божественного(ануграха,шактипатха),самоотдачи.
Administrator
№313106Добавлено: Пн 06 Фев 17, 23:02 (8 лет тому назад)
Не знаю, миф сиддхи или реальность (думаю, какие-то - миф, какие-то - реальность).
Но восхищение сиддхами и стремление к ним считаю уводящими с пути.
Пример: я не раз спрашивала у людей, хотели ли бы они обладать телепатией (в списке сиддх - общение без слов на уровне сознания и чтение мыслей). Ответ, как правило, "да".
То есть люди хотели бы иметь дополнительный источник информации о мыслях человека. Но эти же самые люди слушают чаще всего невнимательно - то есть недостаточно полно используют основной, обычный, доступный всем источник информации. Если бы они научились слушать внимательно, то "волшебным" образом они стали бы получать намного больше информации.
Внимательное слушание - вот для меня одна из чудесных способностей. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№313165Добавлено: Вт 07 Фев 17, 12:44 (8 лет тому назад)
Это сообщение доступно только после авторизации. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы