Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопрос к Вантусу и другим математикам (и физикам) форума

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Твик



Зарегистрирован: 06.01.2013
Суждений: 844
Откуда: New Moscow, Old Russia

638216СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 24, 18:44 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Вот мне  не интересно общаться с человеком, для которого:
Цитата:
Назвать бредом и шизой в контексте спора - это и не хамство.
Для кого то это может быть нормально, когда к ним так обращаются, но это их личное дело.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49443

638217СообщениеДобавлено: Пт 12 Янв 24, 19:41 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

А писать явную чушь - интересно?
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17883
Откуда: Москва

638224СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 24, 10:37 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Назвать бредом и шизой в контексте спора - это и не хамство.
Это последствия ложных представлений из списка 28-ми ложных представлений бодхисаттвы?
"Номера 9 и 10: бодхисатва считает своё собственное мнение лучшим и презирает мнения других из-за avajfladr$ti (№ 9), и он страшно гневается на тех, кто не соглашается с ним,
из-за prakopadr$ti (№ 10).
Nos. 9 and 10: the bodhisattva considers hih own opinion as the best and scorns those of others because of avajnadr$ti (по. 9), and he becomes enraged with those who do not agree with him,
because of prakopadr$ti (no.10)."

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
LS_rus78
LS Сергей


Зарегистрирован: 16.09.2021
Суждений: 2569
Откуда: Мартышкино

638230СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв 24, 13:48 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Твик пишет:
Так почему я должен принимать прямые оскорбления в свой адрес?

Ещё:

Потому что в данном случае это исходит от хозяина.
Тут два варианта: либо терпеть, либо уйти в другое хозяйство, чужое или своё.
Нормальный ресурс и должен быть тоталитарным - иначе будет каша.
Демократия - иллюзия, такого по-нормальному быть не может


Ответы на этот пост: Мадхьямика Прасангика
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Мадхьямика Прасангика



Зарегистрирован: 30.09.2021
Суждений: 99

638357СообщениеДобавлено: Вт 16 Янв 24, 11:39 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

В статье математика не сложная и сама по себе, помимо предложенных идей. Большие языкоавые модели и есть реализация цепей Маркова, и в целом новая книга Чалмерса рассматривает то же соотношение, что и эта статья.

Мода на антиреализм ширится, но заходит тяжело. Даже в мощном тренде принято осторожничать и оговариваться.

Страшно увидеть голой не только математику, но и физику.

_________________
адже адже бара адже бара сун адже моджи сабаха


Ответы на этот пост: Твик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Мадхьямика Прасангика



Зарегистрирован: 30.09.2021
Суждений: 99

638358СообщениеДобавлено: Вт 16 Янв 24, 11:45 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

LS_rus78 пишет:
Твик пишет:
Так почему я должен принимать прямые оскорбления в свой адрес?

Ещё:

Потому что в данном случае это исходит от хозяина.
Тут два варианта: либо терпеть, либо уйти в другое хозяйство, чужое или своё.
Нормальный ресурс и должен быть тоталитарным - иначе будет каша.
Демократия - иллюзия, такого по-нормальному быть не может

Взросление и созревание подкрепляется анархией. Не иначе. Кого волнуют иллюзии и галлюцинации псевдофеодалов? Пусть тешатся. Вахтерша и уборщица поймут  мысль первыми.

Бороться - значит возглавить. Волны хохота содрогают вселенную. Махасаттвы растеряли гирлянды цветов, актеры истлеют в повседневном.

В гостях хорошо, а дома нет изначально.

_________________
адже адже бара адже бара сун адже моджи сабаха
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Твик



Зарегистрирован: 06.01.2013
Суждений: 844
Откуда: New Moscow, Old Russia

638359СообщениеДобавлено: Вт 16 Янв 24, 14:18 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Мадхьямика Прасангика пишет:
В статье математика не сложная и сама по себе, помимо предложенных идей. Большие языкоавые модели и есть реализация цепей Маркова, и в целом новая книга Чалмерса рассматривает то же соотношение, что и эта статья.

Мода на антиреализм ширится, но заходит тяжело. Даже в мощном тренде принято осторожничать и оговариваться.

Страшно увидеть голой не только математику, но и физику.

Ну так Хоффман и его группа пляшут то как раз от физики (амплитуэдр и т.п.):
http://dharma.org.ru/board/post638108.html#638108

А осторожничают потому что нет никаких экспериментальных подтверждений подобным идеям. А без эксперимента физика не примет даже математически безупречную модель. Но в целом все это очень интересно, хотя и непонятно куда вывезет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13521

638384СообщениеДобавлено: Ср 17 Янв 24, 04:28 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Твик пишет:


Совсем никак? Или в бОльшей части решена выводным знанием?

Скорее принимается как самоочевидность. Пока не появятся факты, свидетельствующие, что это не так.

Так они и не появятся.  Из за самой структуры познания. Какой факт способен подтвердить «видимое», например? Это невозможно.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Твик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Твик



Зарегистрирован: 06.01.2013
Суждений: 844
Откуда: New Moscow, Old Russia

638393СообщениеДобавлено: Ср 17 Янв 24, 14:04 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Твик пишет:


Совсем никак? Или в бОльшей части решена выводным знанием?

Скорее принимается как самоочевидность. Пока не появятся факты, свидетельствующие, что это не так.

Так они и не появятся.  Из за самой структуры познания. Какой факт способен подтвердить «видимое», например? Это невозможно.

Если убрать в сторону дуализм как замороченный вариант, то есть две альтернативы - либо материя порождает сознание, либо наоборот - сознание порождает материю. 99% ученых пытаются решить "трудную проблему" с физикалистских позиций и найти механизм по которому нейроны так или иначе, но порождают сознание. Пока что это только теории, без каких либо доказательств.  
Если же сознание действительно фундаментально, как утверждают некоторые отдельные ученые, то они должны так или иначе объяснить как сознание "создает нейроны", ну или хотя продемонстрировать как сознание влияет на распределение вероятностей появления какой либо элементарной частицы в коллайдере.  Ну или же как то еще продемонстрировать, что так называемая материя это что-то типа симуляции, созданной сознанием. И ссылками на средневековые описания 4 сенсорных элементов  "воды", "воздуха", "огня", "земли" здесь не отделаться. Нужна более строгая модель, что тот же Хоффман и пытается сделать. Есть и другие подходы. Но опять же таки, пока это только теории.
Конечно, любая модель ограничена своими аксиомами и не сможет формально описать конечную самую самую фундаментальную  реальность так как "она есть". Мы это уже и на форуме выяснили когда мусолили теорему Геделя. Кстати, это касается и религиозных моделей, в том числе и буддизма. Но тем не менее, даже грубая модель, которая даст определенный, экспериментально подтвержденный, ответ о первичности сознания или материи, переформатирует не только науку, но и религию.
И как одно из следствий - будет решена и проблема "сознания других" уже на формальном уровне, либо физикалистском либо идеалистическом.


Ответы на этот пост: ТМ, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Лоран



Зарегистрирован: 17.01.2024
Суждений: 5

638394СообщениеДобавлено: Ср 17 Янв 24, 14:42 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Твик пишет:

Имхо, йогачара ближе к логическому позитивизму, только предмет другой. «Мир познаваем, нужно только избавиться от ненаблюдаемого и логически необоснованного». «Все восприятия - интерпретируются познающим» и т.д. Оно от теорий
материальных проявлений идеального бесконечно далеко.

Я не знаю насколько различные буддистские школы отличаются друг от друга в своих представлениях о возможной природе абсолютной реальности. Для этого нужно быть специалистом в буддизме как тот же Торчинов, чью цитату я приводил в одной из соседних тем. Я, кстати, ради интереса посмотрел его последние перед поездкой в Париж  и смертью сообщения на БФ в темах об адвайте и буддизме.  И посмотрел современные интервью с монахом адвайты - индусом Swami Sarvapriyananda. И как мне показалось, многие ошибочные выводы об адвайте проистекают из предположений о том, что Брахман - это сознание, существующее как какая то вечная субстанция. Это не так - адвайта не менее феноменологична. чем буддизм и упрощая можно сказать, что Брахман там - это скорее чистое осознание и где бытием является весь феноменальный мир. Что то похожее я читал у некоторых дзенских авторов и вроде как жентонг как то близок к подобным взглядам.
Конечно, у адавайты и буддизма огромные различия в объяснении того, как этот феноменальный мир проявляется и здесь,  безусловно, буддизм имеет более проработанную теорию 12ПС и кармы в целом. Но, как я вижу, объяснения самого механизма кармы по сути не менее метафизичны, чем объяснения адвайты типа "лила". И там и там это носит сотериологический характер - подложка под цель прервать цепь перерождений в буддизме или стать дживамукта в адвайте.
А возвращаясь к теме, уверен в том, что развитие исследований в области ИИ, так или иначе подстегнет и не только философские измышления, но и серьезные научные разработки в объяснении сознания - сначала на математическом уровне, а затем и на экспериментальном.
Изучите Сутры Веданты без надстройки комментариев Шанкарачарьи, будете сильно удивлены. По ним наш материальный мир абсолютно реален, просто духовный мир является более верным, более естественным. А вообще, давно уже ясно, что буддисты раздражаются когда на их форумах начинают хоть что-то говорить про индуизм. Однако эти разговоры систематически возникают и видимо будут.

Ответы на этот пост: Твик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13521

638400СообщениеДобавлено: Ср 17 Янв 24, 18:05 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Твик пишет:
Твик пишет:


Совсем никак? Или в бОльшей части решена выводным знанием?

Скорее принимается как самоочевидность. Пока не появятся факты, свидетельствующие, что это не так.

Так они и не появятся.  Из за самой структуры познания. Какой факт способен подтвердить «видимое», например? Это невозможно.

Если убрать в сторону дуализм как замороченный вариант, то есть две альтернативы - либо материя порождает сознание, либо наоборот - сознание порождает материю. 99% ученых пытаются решить "трудную проблему" с физикалистских позиций и найти механизм по которому нейроны так или иначе, но порождают сознание. Пока что это только теории, без каких либо доказательств.  
Если же сознание действительно фундаментально, как утверждают некоторые отдельные ученые, то они должны так или иначе объяснить как сознание "создает нейроны", ну или хотя продемонстрировать как сознание влияет на распределение вероятностей появления какой либо элементарной частицы в коллайдере.  Ну или же как то еще продемонстрировать, что так называемая материя это что-то типа симуляции, созданной сознанием. И ссылками на средневековые описания 4 сенсорных элементов  "воды", "воздуха", "огня", "земли" здесь не отделаться. Нужна более строгая модель, что тот же Хоффман и пытается сделать. Есть и другие подходы. Но опять же таки, пока это только теории.
Конечно, любая модель ограничена своими аксиомами и не сможет формально описать конечную самую самую фундаментальную  реальность так как "она есть". Мы это уже и на форуме выяснили когда мусолили теорему Геделя. Кстати, это касается и религиозных моделей, в том числе и буддизма. Но тем не менее, даже грубая модель, которая даст определенный, экспериментально подтвержденный, ответ о первичности сознания или материи, переформатирует не только науку, но и религию.
И как одно из следствий - будет решена и проблема "сознания других" уже на формальном уровне, либо физикалистском либо идеалистическом.

Так «влияет на распределение» - это не «порождает». Оно влияет, определенно, на красоту, движения и прочую психосоматику, а без сознания тело разлагается.

«Сознание» - это ведь не что то. А это знание. У него никаких нет пространственных характеристик.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Твик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Твик



Зарегистрирован: 06.01.2013
Суждений: 844
Откуда: New Moscow, Old Russia

638403СообщениеДобавлено: Ср 17 Янв 24, 23:23 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Твик пишет:
Твик пишет:


Совсем никак? Или в бОльшей части решена выводным знанием?

Скорее принимается как самоочевидность. Пока не появятся факты, свидетельствующие, что это не так.

Так они и не появятся.  Из за самой структуры познания. Какой факт способен подтвердить «видимое», например? Это невозможно.

Если убрать в сторону дуализм как замороченный вариант, то есть две альтернативы - либо материя порождает сознание, либо наоборот - сознание порождает материю. 99% ученых пытаются решить "трудную проблему" с физикалистских позиций и найти механизм по которому нейроны так или иначе, но порождают сознание. Пока что это только теории, без каких либо доказательств.  
Если же сознание действительно фундаментально, как утверждают некоторые отдельные ученые, то они должны так или иначе объяснить как сознание "создает нейроны", ну или хотя продемонстрировать как сознание влияет на распределение вероятностей появления какой либо элементарной частицы в коллайдере.  Ну или же как то еще продемонстрировать, что так называемая материя это что-то типа симуляции, созданной сознанием. И ссылками на средневековые описания 4 сенсорных элементов  "воды", "воздуха", "огня", "земли" здесь не отделаться. Нужна более строгая модель, что тот же Хоффман и пытается сделать. Есть и другие подходы. Но опять же таки, пока это только теории.
Конечно, любая модель ограничена своими аксиомами и не сможет формально описать конечную самую самую фундаментальную  реальность так как "она есть". Мы это уже и на форуме выяснили когда мусолили теорему Геделя. Кстати, это касается и религиозных моделей, в том числе и буддизма. Но тем не менее, даже грубая модель, которая даст определенный, экспериментально подтвержденный, ответ о первичности сознания или материи, переформатирует не только науку, но и религию.
И как одно из следствий - будет решена и проблема "сознания других" уже на формальном уровне, либо физикалистском либо идеалистическом.

Так «влияет на распределение» - это не «порождает». Оно влияет, определенно, на красоту, движения и прочую психосоматику, а без сознания тело разлагается.

«Сознание» - это ведь не что то. А это знание. У него никаких нет пространственных характеристик.

Ну так в современной квантовой физике появление частиц определяется вероятностями.
Ну и если вы отказываете сознанию (осознаванию) в фундаментальности и в порождении  (симуляции и т.п.) материи, тогда остаётся либо физикализм либо дуализм. Если дуализм, то нужна теория взаимовлияния сознания и материи. Что сложнее на порядок.
И да, можно согласиться с тем, что сознание - это знание. Но тогда нужно разобраться что и это за "знание" и как это соотносится с тем же процессом "осознавания", в том числе и "чистого осознавания". Ну эта тема древняя и ответа тоже нет.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Твик



Зарегистрирован: 06.01.2013
Суждений: 844
Откуда: New Moscow, Old Russia

638406СообщениеДобавлено: Ср 17 Янв 24, 23:58 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Лоран пишет:
Твик пишет:

Имхо, йогачара ближе к логическому позитивизму, только предмет другой. «Мир познаваем, нужно только избавиться от ненаблюдаемого и логически необоснованного». «Все восприятия - интерпретируются познающим» и т.д. Оно от теорий
материальных проявлений идеального бесконечно далеко.

Я не знаю насколько различные буддистские школы отличаются друг от друга в своих представлениях о возможной природе абсолютной реальности. Для этого нужно быть специалистом в буддизме как тот же Торчинов, чью цитату я приводил в одной из соседних тем. Я, кстати, ради интереса посмотрел его последние перед поездкой в Париж  и смертью сообщения на БФ в темах об адвайте и буддизме.  И посмотрел современные интервью с монахом адвайты - индусом Swami Sarvapriyananda. И как мне показалось, многие ошибочные выводы об адвайте проистекают из предположений о том, что Брахман - это сознание, существующее как какая то вечная субстанция. Это не так - адвайта не менее феноменологична. чем буддизм и упрощая можно сказать, что Брахман там - это скорее чистое осознание и где бытием является весь феноменальный мир. Что то похожее я читал у некоторых дзенских авторов и вроде как жентонг как то близок к подобным взглядам.
Конечно, у адавайты и буддизма огромные различия в объяснении того, как этот феноменальный мир проявляется и здесь,  безусловно, буддизм имеет более проработанную теорию 12ПС и кармы в целом. Но, как я вижу, объяснения самого механизма кармы по сути не менее метафизичны, чем объяснения адвайты типа "лила". И там и там это носит сотериологический характер - подложка под цель прервать цепь перерождений в буддизме или стать дживамукта в адвайте.
А возвращаясь к теме, уверен в том, что развитие исследований в области ИИ, так или иначе подстегнет и не только философские измышления, но и серьезные научные разработки в объяснении сознания - сначала на математическом уровне, а затем и на экспериментальном.
Изучите Сутры Веданты без надстройки комментариев Шанкарачарьи, будете сильно удивлены. По ним наш материальный мир абсолютно реален, просто духовный мир является более верным, более естественным. А вообще, давно уже ясно, что буддисты раздражаются когда на их форумах начинают хоть что-то говорить про индуизм. Однако эти разговоры систематически возникают и видимо будут.

Ну так у меня нет сомнений в том, что "наш материальный мир" реален. Вопрос в том, насколько это реальность является фундаментальной или же "подобна иллюзии".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13521

638407СообщениеДобавлено: Чт 18 Янв 24, 01:00 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

Твик пишет:
Твик пишет:
Твик пишет:


Совсем никак? Или в бОльшей части решена выводным знанием?

Скорее принимается как самоочевидность. Пока не появятся факты, свидетельствующие, что это не так.

Так они и не появятся.  Из за самой структуры познания. Какой факт способен подтвердить «видимое», например? Это невозможно.

Если убрать в сторону дуализм как замороченный вариант, то есть две альтернативы - либо материя порождает сознание, либо наоборот - сознание порождает материю. 99% ученых пытаются решить "трудную проблему" с физикалистских позиций и найти механизм по которому нейроны так или иначе, но порождают сознание. Пока что это только теории, без каких либо доказательств.  
Если же сознание действительно фундаментально, как утверждают некоторые отдельные ученые, то они должны так или иначе объяснить как сознание "создает нейроны", ну или хотя продемонстрировать как сознание влияет на распределение вероятностей появления какой либо элементарной частицы в коллайдере.  Ну или же как то еще продемонстрировать, что так называемая материя это что-то типа симуляции, созданной сознанием. И ссылками на средневековые описания 4 сенсорных элементов  "воды", "воздуха", "огня", "земли" здесь не отделаться. Нужна более строгая модель, что тот же Хоффман и пытается сделать. Есть и другие подходы. Но опять же таки, пока это только теории.
Конечно, любая модель ограничена своими аксиомами и не сможет формально описать конечную самую самую фундаментальную  реальность так как "она есть". Мы это уже и на форуме выяснили когда мусолили теорему Геделя. Кстати, это касается и религиозных моделей, в том числе и буддизма. Но тем не менее, даже грубая модель, которая даст определенный, экспериментально подтвержденный, ответ о первичности сознания или материи, переформатирует не только науку, но и религию.
И как одно из следствий - будет решена и проблема "сознания других" уже на формальном уровне, либо физикалистском либо идеалистическом.

Так «влияет на распределение» - это не «порождает». Оно влияет, определенно, на красоту, движения и прочую психосоматику, а без сознания тело разлагается.

«Сознание» - это ведь не что то. А это знание. У него никаких нет пространственных характеристик.

Ну так в современной квантовой физике появление частиц определяется вероятностями.

Как кот в комнате? Laughing Физический мир (ну или система) казуально замкнут. Там не появляется что то из ничего и не исчезает в ничто. На данный момент не зафиксирован распад +\- стабильных атомов. Да даже если они и распадутся, то все равно на что то материальное. "Рождение" и "аннигиляция" - это когда одно распадается на другое. А не вдруг что то появилось из ничто или же исчезло. Детерминизм - основа научной методологии и причинно-следственного мышления. "Виртуальные частицы" - баг в вычислениях, есть такая версия.

Твик пишет:
Ну и если вы отказываете сознанию (осознаванию) в фундаментальности и в порождении  (симуляции и т.п.) материи,


Фундаментальность - это одно. А "порождение" сознанием чего-то совершенно отличного от него по природе - это другое. Ничего оно не порождает. Общее понятие не способно породить материю.


Твик пишет:
тогда остаётся либо физикализм либо дуализм. Если дуализм, то нужна теория взаимовлияния сознания и материи. Что сложнее на порядок.


Корреляционизм уже сто лет в субботу есть.

Твик пишет:
И да, можно согласиться с тем, что сознание - это знание. Но тогда нужно разобраться что и это за "знание" и как это соотносится с тем же процессом "осознавания", в том числе и "чистого осознавания". Ну эта тема древняя и ответа тоже нет.


Вы, похоже, эмпирику от намы не отличаете. Вы вот видите (физически) траву, допустим, и за вычитаением понимания, оценки - это махабхуты, "материя", не нама-сознание.


Цитата:
"чистого осознавания"

Просто тупняк, когда нейм уставился в видимое или ощущения и думает, что у него нет мыслей, попутно принимая эмпирику за сознание. Популярная тема у всяких инфоцыган.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: КИ, Твик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49443

638410СообщениеДобавлено: Чт 18 Янв 24, 08:25 (12 мес. назад)     Ответ с цитатой

А "порождение" сознанием чего-то совершенно отличного от него по природе - это другое. Ничего оно не порождает. Общее понятие не способно породить материю

1. Реальное - существующее вне познания так же, как и в познании.
2. "Порождение сознанием" - это про объект, который в познании. О том, что его нет в таком же качестве вне сознания. Нет вне сознания стула с качествами четырех ножек и зеленым цветом. Даже атомов нет. Что-то есть, чего никак не назвать - это называется "реальное"? Нет, не называется, потому, что в познании этого нет. Умеренные реалисты рассуждают о восхождении познания к существующему вне его. Этакий сизифов труд и корреляции, без тождественности. В Индии, если познанное и существующее не тождественно - то "идете нафиг".
3. Даже помимо сложной философии, без общего "стул" стул не сделать. Атомы сами не организуются.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.326) u0.023 s0.001, 18 0.016 [265/0]