С возникновением этого - возникает и то. Без возникновения этого, то не возникает.
Самое же важное - распознавать обусловленность возникновения. И прежде всего - распознавание неудовлетворенности, блуждания внимания. С целью невозмутимости обнаруживаются препятствия. Так и обнаруживается обусловленность беспокойства жаждой. Это наиболее плодотворная исходная точка в исследовании всех звеньев цепи обусловленности возникновения.
Если зачинать такие возвещания с фразы «я думаю, что...», то они не будут выглядеть столь напыщенно. Это примерно как начинать пересказ сутты с фразы «как я слышал...».
Скажите, насколько успешно вам удае́тся использовать то, что вы вещаете?
Каждый может добавить к фразе другого "он думает так" Даже если другие этого не используют, просто чтобы для Вас это не выглядело напыщенным.
Моя практика заключается в исследовании обусловленности. Иногда - невозмутимом.
Если сказанное согласуется со словом Будды, стоит уделить сказанному основательное внимание. Даже если форма сказанного возмущает ум.
Я не только слышал, но и исследовал. Поэтому опираюсь прежде всего на результаты исследований, хотя в их основе - несомненно - то, что я слышал со слов других о Дхарме.
Многие слышат, но редко встретишь человека, опирающегося на услышанное самым прямым образом.
Когда я хочу передать то, что я слышал, то использую чуть более современный способ. Цитирование. Иногда со ссылками на источник, где цитата услышана (подсмотрена).
Я уже думал никогда не увижу вашу занудную подачу.А вы оказывается не образумились и продолжаете косплеить болванчика.
Я тоже рад видеть Вас прежнего _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
С возникновением этого - возникает и то. Без возникновения этого, то не возникает.
"с возникновением звена№3 возникает и звено№4" ? Если Вы это имели ввиду, то это очень странно. Это же не совпадает с формулой 12ПС.
"Без возникновения звена№3 не возникнет и звено№4" - вот это совершенно верно. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
С возникновением этого - возникает и то. Без возникновения этого, то не возникает.
Когда я хочу передать то, что я слышал, то использую чуть более современный способ. Цитирование. Иногда со ссылками на источник, где цитата услышана (подсмотрена).
Я уже думал никогда не увижу вашу занудную подачу.А вы оказывается не образумились и продолжаете косплеить болванчика.
Я тоже рад видеть Вас прежнего
"Я тебя полюбил я тебя научу".Зачем вам утруждаться.В качестве подписи выберете вот страдание,вот путь избавления от страданий
и автоматом в любом посте это у вас будет появляться.А ваше драгоценное внимание направьте на сознание-основу,в нем и оставайтесь. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Я уже думал никогда не увижу вашу занудную подачу.А вы оказывается не образумились и продолжаете косплеить болванчика.
Ну, а я бы с выводами такого рода не торопился.
У вас был инсайт, у меня был инсайт(всего лишь)), а вот Won Soeng такого рода инсайты исследовал и насколько мне известно, исследовал он их довольно успешно. Возможно, даже, если я не ошибаюсь, для Won Soeng инсайты перестали ими быть, так как более не являются какой-то загадкой, а являются обычными способностями ума, соответственно когда они полностью исследованы и проанализированы. И я это серьёзно пишу, без малейшего намёка на юмор.
№627610Добавлено: Вс 28 Май 23, 00:11 (2 года тому назад)
Действительно, инсайт, будучи исследованным и осмысленным, перестаёт быть удивительным явлением и становится нормальным, хотя не перестаёт быть неожиданным. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Я уже думал никогда не увижу вашу занудную подачу.А вы оказывается не образумились и продолжаете косплеить болванчика.
Ну, а я бы с выводами такого рода не торопился.
У вас был инсайт, у меня был инсайт(всего лишь)), а вот Won Soeng такого рода инсайты исследовал и насколько мне известно, исследовал он их довольно успешно. Возможно, даже, если я не ошибаюсь, для Won Soeng инсайты перестали ими быть, так как более не являются какой-то загадкой, а являются обычными способностями ума, соответственно когда они полностью исследованы и проанализированы. И я это серьёзно пишу, без малейшего намёка на юмор.
Увы, к следующим ньянам не удалось вполне подготовиться. Они мучительны и пугающи. Входить в дхьяны уверенно и быстро - самая важная задача, когда даже дыхание большую часть времени мучительно.
Еще есть куда исследовать и в чем упражняться. Но благодарность трем драгоценностям, инструкции хороши не только для исполнения, но и для мотивации. Хоть и не сразу, но пришло осознание, зачем пиактиковать невозмутимость, и что значит мучительность прозрений, если не развиты дхьяны.
Ошибки в усердии практики осознагия дыхания и проигнорированные наставления развивать осознание дыхания внизу живота теперь очевидны.
И если кого-то как и меня преследует физическая маетв, рекомендую не маяться, а практиковать движение нижней стенки диафрагмы в дыхании. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я уже думал никогда не увижу вашу занудную подачу.А вы оказывается не образумились и продолжаете косплеить болванчика.
Ну, а я бы с выводами такого рода не торопился.
У вас был инсайт, у меня был инсайт(всего лишь)), а вот Won Soeng такого рода инсайты исследовал и насколько мне известно, исследовал он их довольно успешно. Возможно, даже, если я не ошибаюсь, для Won Soeng инсайты перестали ими быть, так как более не являются какой-то загадкой, а являются обычными способностями ума, соответственно когда они полностью исследованы и проанализированы. И я это серьёзно пишу, без малейшего намёка на юмор.
Ну исследовал и исследовал,другим то от этого ни холодно,ни жарко.Ни против БТРов ни против танков ничего не имею,я же написал что подача немного смешит,немного раздражает.Ни разу насколько я помню он не сказал чего то конкретно-полезного,только лишь какие то общие мысли уже читанные миллион раз всеми двадцать лет назад,облеченные в форму на ковре вертолете мимо радуги,мы летим,а вы ползете дураки вы дураки. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
№627626Добавлено: Вс 28 Май 23, 12:13 (2 года тому назад)
На основании раздражения Вы бы желали меня заткнуть?
Раздражение хороший объект для исследования. Это Вам практически конкретное предложение.
И да, я тоже некоторые вещи прочитал 20 лет назад, осознал пять лет назад, а применять стал года два как.
Повторение - мать учения. Пусть причины для раздражения потеряют свою влиятельность на ум. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
На основании раздражения Вы бы желали меня заткнуть?
Раздражение хороший объект для исследования. Это Вам практически конкретное предложение.
И да, я тоже некоторые вещи прочитал 20 лет назад, осознал пять лет назад, а применять стал года два как.
Повторение - мать учения. Пусть причины для раздражения потеряют свою влиятельность на ум.
Ну как можно исследовать раздражение? Раздражение это состояние, ощущение,наконец просто мысль. В него нужно просто окунуться полностью, попытаться увидеть какое оно это раздражение и оно развеется, исчезнет как и любая мысль. Нечего там исследовать, потому что это не что то, как что то. Но его можно "приручить" и оно больше не появиться именно как ощущение. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Я уже думал никогда не увижу вашу занудную подачу.А вы оказывается не образумились и продолжаете косплеить болванчика.
Ну, а я бы с выводами такого рода не торопился.
У вас был инсайт, у меня был инсайт(всего лишь)), а вот Won Soeng такого рода инсайты исследовал и насколько мне известно, исследовал он их довольно успешно. Возможно, даже, если я не ошибаюсь, для Won Soeng инсайты перестали ими быть, так как более не являются какой-то загадкой, а являются обычными способностями ума, соответственно когда они полностью исследованы и проанализированы. И я это серьёзно пишу, без малейшего намёка на юмор.
Увы, к следующим ньянам не удалось вполне подготовиться. Они мучительны и пугающи. Входить в дхьяны уверенно и быстро - самая важная задача, когда даже дыхание большую часть времени мучительно.
Третий ньям(переживание необычной ясности) может присутствовать у некоторых существ уже с рождения, у тех, которые притащили его с собой из предыдущих существований. Его нельзя не заметить, ибо в такой "трофейной", взятой от прошлого бонусной пачке, явно присутствуют такие характеристики как внимательность, интуиция, слаборазвитая телепатия. Просто ньям находится в нераскрытом состоянии и совсем уж явно - не распознаваем. Следует его освежить и запустить в полноценной версии при помощи практикуемых парамит и должного исследования. Ну, а насчёт того, что копать так глубоко опасно, полагаю, если уже в текущем существовании достичь святости, то безопасность в таких исследованиях станет гарантирована, независимо от мастерства дхьяновых состояний, хотя такое мастерство бесспорно даёт огромное преимущество.
Идея, что некое метафизическое Единство раскололось на множество частей самого себя, как мне думается, следует из интерпретаций трансового переживания "единства себя со всем миром", знакомое многим медитаторам.
Это метафизическое построение строится на базисе личного опыта выхода из транса, в котором переживалось единство всего. Этот мотив переживания единства чрезвычайно распространён в отчётах людей, переживавших такого рода трансовые состояния. Модный ныне Садхгуру видит в этом признак своей святости. Немало подобных отчётов и у буддистских авторов. Я сам испытывал такое. Полагаю, это весьма распространённый опыт.
Опыт всегда внутри (одного, своего) ума. Но не все это знают, и выдумывают разную чушь.
Да, ладно. А когда группа людей совместно медитирующих переживают одинаковый опыт, то это что? Гипноз? Или реальный опыт?
Когда группа людей едет в одном автомобиле, они переживают один общий опыт или у каждого из них свой опыт поездки в автомобиле?
Может общий, когда в аварию попадают. Но в Вашем примере акцент на внешнее, а в моем примере акцент на внутреннее. Например, общее переживание любви к богу в церкви. Сложно сказать ведь, что это "всегда внутри своего ума", как КИ утверждал?
Во-первых, зачем вы додумываете некую автомобильную аварию, когда вас спрашивают про поездку в автомобиле? Это странно.
Во вторых, про людей в церкви вопрос нисколько не изменяется: если группа людей участвуют в церковной литургии, то они испытывают общий опыт любви в богу (одну обшую любовь) или у каждого из них свой опыт переживания любви к богу (каждый любит бога по-своему)?
1. В повседневной поездке в автомобиле все живут в своих разных мирах. Если попадают в аварию, то сознание инстинктивно сосредотачивается на аварии и все другое вытесняется. И поэтому можно говорить о тождественности опыта и поэтому "додумал" аварию.
2. Чайник2 чуть выше (в матчасти) уже доказал (искреннее спасибо ему за это), что с точки зрения буддийской логики, переживание любви тождественно - "Сознание (видимого) глазом у Дэвадатты и Пуджадатты (любовь у того и другого)." Но я как и Вы придерживаюсь скорее более современной логики основанной на здравом смысле и более простых тезисах и доказательствах. Поэтому тезис мой был бы такой - если люди участвуют в литургии то их опыт любви к богу тождественен по своей сути. Каждый при этом может думать о чем-то и своем индивидуальном, но сути идентичности переживания самой любви к богу это не меняет. Имхо. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Прекращенность у Дэвадатты и Пуджадатты (нирвана у того и другого).[/i]
Спасибо. Я правильно понимаю, что можно это обобщить и на нирвану любого другого индвивида - у всех прекращение и поэтому тождество переживания? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Прекращенность у Дэвадатты и Пуджадатты (нирвана у того и другого).[/i]
Спасибо. Я правильно понимаю, что можно это обобщить и на нирвану любого другого индвивида - у всех прекращение и поэтому тождество переживания?
Да. Но надо уточнить, что если некие дхармы тождественны в одном отношении (в данном случае - по роду обратно тождественного, т. с. по роду признака), то этим 1) исключается их единство (полное тождество), 2) подразумевается, что они отличны в других отношениях (в признаке тождества по роду ОТ, являющегося утверждением, указывается «взаимоотличные дхармы»). Они отличны в двух других отношениях - по сущности (могут находиться в разных местах, в разное время и т. д.) и по обратно тождественным (по своим полным признакам).
Идея, что некое метафизическое Единство раскололось на множество частей самого себя, как мне думается, следует из интерпретаций трансового переживания "единства себя со всем миром", знакомое многим медитаторам.
Это метафизическое построение строится на базисе личного опыта выхода из транса, в котором переживалось единство всего. Этот мотив переживания единства чрезвычайно распространён в отчётах людей, переживавших такого рода трансовые состояния. Модный ныне Садхгуру видит в этом признак своей святости. Немало подобных отчётов и у буддистских авторов. Я сам испытывал такое. Полагаю, это весьма распространённый опыт.
Опыт всегда внутри (одного, своего) ума. Но не все это знают, и выдумывают разную чушь.
Да, ладно. А когда группа людей совместно медитирующих переживают одинаковый опыт, то это что? Гипноз? Или реальный опыт?
Когда группа людей едет в одном автомобиле, они переживают один общий опыт или у каждого из них свой опыт поездки в автомобиле?
Может общий, когда в аварию попадают. Но в Вашем примере акцент на внешнее, а в моем примере акцент на внутреннее. Например, общее переживание любви к богу в церкви. Сложно сказать ведь, что это "всегда внутри своего ума", как КИ утверждал?
Во-первых, зачем вы додумываете некую автомобильную аварию, когда вас спрашивают про поездку в автомобиле? Это странно.
Во вторых, про людей в церкви вопрос нисколько не изменяется: если группа людей участвуют в церковной литургии, то они испытывают общий опыт любви в богу (одну обшую любовь) или у каждого из них свой опыт переживания любви к богу (каждый любит бога по-своему)?
1. В повседневной поездке в автомобиле все живут в своих разных мирах. Если попадают в аварию, то сознание инстинктивно сосредотачивается на аварии и все другое вытесняется. И поэтому можно говорить о тождественности опыта и поэтому "додумал" аварию.
2. Чайник2 чуть выше (в матчасти) уже доказал (искреннее спасибо ему за это), что с точки зрения буддийской логики, переживание любви тождественно - "Сознание (видимого) глазом у Дэвадатты и Пуджадатты (любовь у того и другого)." Но я как и Вы придерживаюсь скорее более современной логики основанной на здравом смысле и более простых тезисах и доказательствах. Поэтому тезис мой был бы такой - если люди участвуют в литургии то их опыт любви к богу тождественен по своей сути. Каждый при этом может думать о чем-то и своем индивидуальном, но сути идентичности переживания самой любви к богу это не меняет. Имхо.
Полагаю, что выражение "здравый смысл" надо всегда менять на "общепринятый смысл".
В общепринятом смысле все люди, смотрящие литургию в главном соборе Ватикана по телевизору, по замыслу авторов шоу, должны переживать одно и то же "общее" чувство. Но только в том случае, если эти люди - искренне-верующие католики. Все остальные (правоверные евреи, греческие христиане, интернациональные протестанты, всевозможные мусульмане, разноцветные буддисты, кросскультурные атеисты, славянские родноверы и ещё много всякого народу) не подразумеваются. Да и в отношении той небольшой части человечества, которая подразумевается, "общее" чувство для них лишь предполагается. То есть "общим" оно является в представлении того, кто ощущает своё "духовное единение" с другими потребителями данного продукта религиозного супермаркета. Это представление может подкрепляться, если потребители поделятся друг с другом своими восторженными чувствами, и каждый делящийся сможет принять то, что передаёт ему другой. Но, как правило, именно когда люди начинают делиться чувствами, оказывается, что никакого "общего" чувства у них нет и не было, а были лишь схожие по разным признакам подобия - о которых как раз рассказал вам Чайник. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Прекращенность у Дэвадатты и Пуджадатты (нирвана у того и другого).[/i]
Спасибо. Я правильно понимаю, что можно это обобщить и на нирвану любого другого индвивида - у всех прекращение и поэтому тождество переживания?
Да. Но надо уточнить, что если некие дхармы тождественны в одном отношении (в данном случае - по роду обратно тождественного, т. с. по роду признака), то этим 1) исключается их единство (полное тождество), 2) подразумевается, что они отличны в других отношениях (в признаке тождества по роду ОТ, являющегося утверждением, указывается «взаимоотличные дхармы»). Они отличны в двух других отношениях - по сущности (могут находиться в разных местах, в разное время и т. д.) и по обратно тождественным (по своим полным признакам).
Чайник2, спасибо. Это понятно. Чисто логически полного тождества быть не может. Но есть бхеда-абхеда, когда с одной стороны тождество, а с другой стороны различие.
P.S. Например, все люди различны, но у них есть общее. Нирвана у всех разная, но в ее переживании тоже есть общее (прекращение). Как в данном случае поможет логика? Два совершенно разных человека переживают нирвану, а третий может даже близко к этому не подойти. Несмотря на свое интеллектуальное понимание. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Последний раз редактировалось: СлаваА (Чт 01 Июн 23, 02:07), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: чайник2
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы