Можно предложить идею посложнее. Например, единый захотел пережить свое единство через множество. Тогда дело не в теле, а вообще во множестве почему оно и для чего и куда эволюционирует
зачем предполагать такое странное, если есть другое общеизвестное предположение - Бог создал свободновольных существ (тем самым отказавшись от части своей свободы воли, чтобы они были подлинно свободными).
А эволюционирует это всё туда, куда хотят в общей сумме Бог и эти свободные существа. Большинство хочет заниматься свободным творчеством, дружить и чтобы не было страданий.
В такой концепции очень много логических проблем. Например, почему он их создал такими ущербными?
на такую "проблему" имеется известный стандартный ответ - создание свободного существа предполагает, что оно может поступить непредсказуемым образом. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Можно предложить идею посложнее. Например, единый захотел пережить свое единство через множество. Тогда дело не в теле, а вообще во множестве почему оно и для чего и куда эволюционирует
зачем предполагать такое странное, если есть другое общеизвестное предположение - Бог создал свободновольных существ (тем самым отказавшись от части своей свободы воли, чтобы они были подлинно свободными).
А эволюционирует это всё туда, куда хотят в общей сумме Бог и эти свободные существа. Большинство хочет заниматься свободным творчеством, дружить и чтобы не было страданий.
В такой концепции очень много логических проблем. Например, почему он их создал такими ущербными?
на такую "проблему" имеется известный стандартный ответ - создание свободного существа предполагает, что оно может поступить непредсказуемым образом.
Так он только одно существо создал (двух) - Адама и Еву, а все текущие ущербные из-за греха Адама и Евы? Значит он не мог предвидеть как все будет с созданием свободолюбивых существ? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Можно предложить идею посложнее. Например, единый захотел пережить свое единство через множество. Тогда дело не в теле, а вообще во множестве почему оно и для чего и куда эволюционирует
зачем предполагать такое странное, если есть другое общеизвестное предположение - Бог создал свободновольных существ (тем самым отказавшись от части своей свободы воли, чтобы они были подлинно свободными).
А эволюционирует это всё туда, куда хотят в общей сумме Бог и эти свободные существа. Большинство хочет заниматься свободным творчеством, дружить и чтобы не было страданий.
В такой концепции очень много логических проблем. Например, почему он их создал такими ущербными?
на такую "проблему" имеется известный стандартный ответ - создание свободного существа предполагает, что оно может поступить непредсказуемым образом.
Так он только одно существо создал (двух) - Адама и Еву, а все текущие ущербные из-за греха Адама и Евы? Значит он не мог предвидеть как все будет с созданием свободолюбивых существ?
Да, Бог не мог предвидеть как всё будет со свободными существами именно потому, что они свободные.
Если бы Он хотел всё предвидеть, он создал бы метроном. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Можно предложить идею посложнее. Например, единый захотел пережить свое единство через множество. Тогда дело не в теле, а вообще во множестве почему оно и для чего и куда эволюционирует
зачем предполагать такое странное, если есть другое общеизвестное предположение - Бог создал свободновольных существ (тем самым отказавшись от части своей свободы воли, чтобы они были подлинно свободными).
А эволюционирует это всё туда, куда хотят в общей сумме Бог и эти свободные существа. Большинство хочет заниматься свободным творчеством, дружить и чтобы не было страданий.
В такой концепции очень много логических проблем. Например, почему он их создал такими ущербными?
на такую "проблему" имеется известный стандартный ответ - создание свободного существа предполагает, что оно может поступить непредсказуемым образом.
Так он только одно существо создал (двух) - Адама и Еву, а все текущие ущербные из-за греха Адама и Евы? Значит он не мог предвидеть как все будет с созданием свободолюбивых существ?
Да, Бог не мог предвидеть как всё будет со свободными существами именно потому, что они свободные.
Если бы Он хотел всё предвидеть, он создал бы метроном.
Если не мог предвидеть, то его способности под вопросом? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Можно предложить идею посложнее. Например, единый захотел пережить свое единство через множество. Тогда дело не в теле, а вообще во множестве почему оно и для чего и куда эволюционирует
зачем предполагать такое странное, если есть другое общеизвестное предположение - Бог создал свободновольных существ (тем самым отказавшись от части своей свободы воли, чтобы они были подлинно свободными).
А эволюционирует это всё туда, куда хотят в общей сумме Бог и эти свободные существа. Большинство хочет заниматься свободным творчеством, дружить и чтобы не было страданий.
В такой концепции очень много логических проблем. Например, почему он их создал такими ущербными?
на такую "проблему" имеется известный стандартный ответ - создание свободного существа предполагает, что оно может поступить непредсказуемым образом.
Так он только одно существо создал (двух) - Адама и Еву, а все текущие ущербные из-за греха Адама и Евы? Значит он не мог предвидеть как все будет с созданием свободолюбивых существ?
Да, Бог не мог предвидеть как всё будет со свободными существами именно потому, что они свободные.
Если бы Он хотел всё предвидеть, он создал бы метроном.
Если не мог предвидеть, то его способности под вопросом?
Создание свободных существ подразумевает отказ от собственного предвидения.
Бог добровольно отказался от своего поедвидения, чтобы существа были свободными. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
в области "вынесенного за скобки" тоже можно рассуждать исходя из здравого смысла и желания построить систему с минимальными противоречиями. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Идея, что некое метафизическое Единство раскололось на множество частей самого себя, как мне думается, следует из интерпретаций трансового переживания "единства себя со всем миром", знакомое многим медитаторам.
Это метафизическое построение строится на базисе личного опыта выхода из транса, в котором переживалось единство всего. Этот мотив переживания единства чрезвычайно распространён в отчётах людей, переживавших такого рода трансовые состояния. Модный ныне Садхгуру видит в этом признак своей святости. Немало подобных отчётов и у буддистских авторов. Я сам испытывал такое. Полагаю, это весьма распространённый опыт.
Опыт всегда внутри (одного, своего) ума. Но не все это знают, и выдумывают разную чушь.
Да, ладно. А когда группа людей совместно медитирующих переживают одинаковый опыт, то это что? Гипноз? Или реальный опыт?
Когда группа людей едет в одном автомобиле, они переживают один общий опыт или у каждого из них свой опыт поездки в автомобиле? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Создание свободных существ подразумевает отказ от собственного предвидения.
Бог добровольно отказался от своего поедвидения, чтобы существа были свободными.
Как он мог от этого отказаться? В чем причина? Он считал, что так станет лучше для него? Или какая другая причина? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Идея, что некое метафизическое Единство раскололось на множество частей самого себя, как мне думается, следует из интерпретаций трансового переживания "единства себя со всем миром", знакомое многим медитаторам.
Это метафизическое построение строится на базисе личного опыта выхода из транса, в котором переживалось единство всего. Этот мотив переживания единства чрезвычайно распространён в отчётах людей, переживавших такого рода трансовые состояния. Модный ныне Садхгуру видит в этом признак своей святости. Немало подобных отчётов и у буддистских авторов. Я сам испытывал такое. Полагаю, это весьма распространённый опыт.
Опыт всегда внутри (одного, своего) ума. Но не все это знают, и выдумывают разную чушь.
Да, ладно. А когда группа людей совместно медитирующих переживают одинаковый опыт, то это что? Гипноз? Или реальный опыт?
Когда группа людей едет в одном автомобиле, они переживают один общий опыт или у каждого из них свой опыт поездки в автомобиле?
Может общий, когда в аварию попадают. Но в Вашем примере акцент на внешнее, а в моем примере акцент на внутреннее. Например, общее переживание любви к богу в церкви. Сложно сказать ведь, что это "всегда внутри своего ума", как КИ утверждал? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
То есть разное в деталях, но по сути одно и тоже? Любовь к богу могут выражать по разному, но чувствуют одно и тоже по сути. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
№627521Добавлено: Пт 26 Май 23, 01:35 (2 года тому назад)
Идея разделения бога от человека очень сложна для логического понимания. Очень много логических противоречий. Если идея бога, то атман тогда. И тогда возникает идея что да человек тоже бог, но просто в проявлении ущербный пока еще. Или бога нет как в буддизме. Просто процессы 12 ПС. Тоже логично. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы