Имя демона этого мира - Мара. Тут и угадывать нечего.
Единственный демон что может теоретически существовать это тот которого вы себе может представить,других демонов у меня для вас нет. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Имя демона этого мира - Мара. Тут и угадывать нечего.
Единственный демон что может теоретически существовать это тот которого вы себе может представить,других демонов у меня для вас нет.
В этом высказывании «единственный» можно смело заменить на «любой», и высказывание не изменит смысла. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Конечно же бесконечная серия книг про Поттера даёт простор сарказму.
Писательница потом работала , наверно, как сломавшийся принтер с генератором случайных магических слов.
Но самое начало - образ волшебного института, где детям интересно - это осовременненное видение Монсальвата.
Именно этим, как мне кажется, первая книга привлекла читателей.
А мне нравится. Там есть интересные вещи. Например, продолжать бороться со злом, даже если сам носитель. И зло (Волан) должен был сам сначала убить в Гарри это зло. Про разделение души для получения могущества тоже интересно - как это привело в конце Волана под скамейку на вокзале. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
А чем плоха идея врожденной божественности современного человека?
ну, для меня она плоха тем, что противоречит трём воззрениям:
буддизму: там же анатман. Никакой божественности нет.
РМ: там тоже ан-атман. Частичка Божественного Духа - монада - это не человек. Человек это система сотворённых разными существами (монадой и еще кое-кем) тел (шельт+астральное+эфирное+физическое).
христианству: там признаётся грехопадение, т.е. утрата перво-данной божественности, но восстановление её, благодаря Богу, возможно.
Вполне возможно, что для современного человека идея врождённой божественности, наоборот, очень привлекательна. Это же так приятно. Напился как свинья, избил жену и детей, а божественность при тебе, не пропьёшь...
Да, но с другой стороны если посмотреть - я свинья, но могу начать развиваться в человека. Я избивал жену, но остановился, понял, что это не правильно. Я не стремился понимать, но вдруг у меня открылось желание развиваться в знании. Это ж вроде позитивно? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
о "божественное природе человека" и официальная христианская церковь учит, так-то, только у них с этим сильные доктринальные проблемы
Было грехопадение, и теперь в человеческой природе есть «удобопреклонность ко греху». На буддийском языке это наверно «всё дукха».
И если мы будем стараться сами совершать благие поступки, то путём причастия к Богу (через Иисуса Христа, при его участии) мы сможем избавиться от греха. По-буддийски, наверно, «страдание исчезнет».
Вроде без христианских доктринальных проблем обошлись.
Создал бог человека по образу и подобию своему и вдохнул в него жизнь духом своим. Соответственно, если человек пал во грешность, то это ни что иное, как падение во грех того, кто подобен богу. Чтобы это как-то доктринально объяснить, священники ведут разговоры об "отпадении от божественного", а также ввели дихотомию души и тела, так что хотя тело и даётся человеку богом вместе с жизнью, тело при этом олицетворяет собой грех (грешная плоть). Избавление же от греха должно пониматься и понимается наиболее принципиальными богословами как избавление от тела.
В этом аспекте, действительно, это весьма перекликается с общеиндийскими верованиями в то, что окончательное освобождение, мокша - это освобождение от телесности.
Можно предложить идею посложнее. Например, единый захотел пережить свое единство через множество. Тогда дело не в теле, а вообще во множестве почему оно и для чего и куда эволюционирует (если эволюционирует). _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№627426Добавлено: Пн 22 Май 23, 19:26 (2 года тому назад)
Идея, что некое метафизическое Единство раскололось на множество частей самого себя, как мне думается, следует из интерпретаций трансового переживания "единства себя со всем миром", знакомое многим медитаторам.
Это метафизическое построение строится на базисе личного опыта выхода из транса, в котором переживалось единство всего. Этот мотив переживания единства чрезвычайно распространён в отчётах людей, переживавших такого рода трансовые состояния. Модный ныне Садхгуру видит в этом признак своей святости. Немало подобных отчётов и у буддистских авторов. Я сам испытывал такое. Полагаю, это весьма распространённый опыт. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Идея, что некое метафизическое Единство раскололось на множество частей самого себя, как мне думается, следует из интерпретаций трансового переживания "единства себя со всем миром", знакомое многим медитаторам.
Это метафизическое построение строится на базисе личного опыта выхода из транса, в котором переживалось единство всего. Этот мотив переживания единства чрезвычайно распространён в отчётах людей, переживавших такого рода трансовые состояния. Модный ныне Садхгуру видит в этом признак своей святости. Немало подобных отчётов и у буддистских авторов. Я сам испытывал такое. Полагаю, это весьма распространённый опыт.
Опыт всегда внутри (одного, своего) ума. Но не все это знают, и выдумывают разную чушь. _________________ Буддизм чистой воды
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№627431Добавлено: Пн 22 Май 23, 21:13 (2 года тому назад)
Горсть листьев
Цитата:
Чтобы это как-то доктринально объяснить, священники ведут разговоры об "отпадении от божественного", а также ввели дихотомию души и тела, так что хотя тело и даётся человеку богом вместе с жизнью, тело при этом олицетворяет собой грех (грешная плоть). Избавление же от греха должно пониматься и понимается наиболее принципиальными богословами как избавление от тела.
отпадение от божественного в христианстве - это прежде всего поступок духовный (Адам и Ева ослушались Бога, потом еще отпирались и сваливали всё на друг друга и безногую садовую зверушку), который потом повлиял и на плоть.
А эти "принципиальные богословы" - это какие-то упростители, чьи рассуждения приводят к дурным выводам - что и жить не надо, раз тело греховное. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10754 Откуда: Москва
№627432Добавлено: Пн 22 Май 23, 21:17 (2 года тому назад)
СлаваА
Цитата:
Можно предложить идею посложнее. Например, единый захотел пережить свое единство через множество. Тогда дело не в теле, а вообще во множестве почему оно и для чего и куда эволюционирует
зачем предполагать такое странное, если есть другое общеизвестное предположение - Бог создал свободновольных существ (тем самым отказавшись от части своей свободы воли, чтобы они были подлинно свободными).
А эволюционирует это всё туда, куда хотят в общей сумме Бог и эти свободные существа. Большинство хочет заниматься свободным творчеством, дружить и чтобы не было страданий. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Можно предложить идею посложнее. Например, единый захотел пережить свое единство через множество.
Он у вас шизофреник?
бхеда-абхеда - даршана такая есть в веданте. Если Вы не знали. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Можно предложить идею посложнее. Например, единый захотел пережить свое единство через множество. Тогда дело не в теле, а вообще во множестве почему оно и для чего и куда эволюционирует
зачем предполагать такое странное, если есть другое общеизвестное предположение - Бог создал свободновольных существ (тем самым отказавшись от части своей свободы воли, чтобы они были подлинно свободными).
А эволюционирует это всё туда, куда хотят в общей сумме Бог и эти свободные существа. Большинство хочет заниматься свободным творчеством, дружить и чтобы не было страданий.
В такой концепции очень много логических проблем. Например, почему он их создал такими ущербными? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Идея, что некое метафизическое Единство раскололось на множество частей самого себя, как мне думается, следует из интерпретаций трансового переживания "единства себя со всем миром", знакомое многим медитаторам.
Это метафизическое построение строится на базисе личного опыта выхода из транса, в котором переживалось единство всего. Этот мотив переживания единства чрезвычайно распространён в отчётах людей, переживавших такого рода трансовые состояния. Модный ныне Садхгуру видит в этом признак своей святости. Немало подобных отчётов и у буддистских авторов. Я сам испытывал такое. Полагаю, это весьма распространённый опыт.
Опыт всегда внутри (одного, своего) ума. Но не все это знают, и выдумывают разную чушь.
Да, ладно. А когда группа людей совместно медитирующих переживают одинаковый опыт, то это что? Гипноз? Или реальный опыт? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы