Насекомых убивают только так. Да и домашних животных усыпляют без особых раздумий.
Морально - точно каждый из нас - убийца)
Никто так и не объяснил, что такое убийство ЖС. Скажем, антибиотики спасли много жизней, вполне себе целенаправленно «убивая» ЖС. Пенициллин, например. Стрептомицин против туберкулёза.
Отменим антибиотики? Или пересмотрим Абхидхарму? Или разберёмся все-таки, что такое убийство, и является ли убийцей снайпер, спасающий людей?
Так мы же комаров и иную живность не убиваем, а просто наказываем за плохое поведение. Так же как людей наказывают "давая на растерзание собакам", "сдирая заживо кожу" или "сажая заживо на кол", это не убийство, просто наказание, а Будда был не против наказания _________________ один шаг до горизонта
Да бог с ним, с буддизмом. Кто знает, какой он на самом деле и есть ли вообще. Я лишь о том, что тибетское ламаитское жречество - одни из самых гнусных, бесстыжих и находчивых мошенников в мире.
Вот поэтому тексты так важны. А если только на традицию опираться, то можно сдуру начать судить о христианстве по поведению, к примеру, некоторых католических священников.
Ваетус, просто завидует ламаитам
За их ритуалы платят, а его бредни не стоят и выеденного яйца.
Завидовать мошенникам и нечистым людям? В своем ли Вы уме?
Разве это невозможно?
Видите, ваши детские отговорки ("да он просто завидует" и пр.) свидетельствуют о том, что вам нечего возразить. Вы вверились скверным и нечистым людям и не можете этого признать. Делать эти ритуалы может научиться даже макака и Живой Будду Лу, я также умею делать эти весьма бесполезные ритуалы. Но продавать данные перформансы за деньги как нечто стоящее и дающее надежду - это дно низости. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Но продавать данные перформансы за деньги как нечто стоящее и дающее надежду - это дно низости.
Ну да. А козла убивать - ОК. И вообще, если кому-то нужна надежда, то отчего бы за нее не заплатить? Платим же за всякие-разные иллюзии - билеты в цирк или театр денег стоят.
Да бог с ним, с буддизмом. Кто знает, какой он на самом деле и есть ли вообще. Я лишь о том, что тибетское ламаитское жречество - одни из самых гнусных, бесстыжих и находчивых мошенников в мире.
Вот поэтому тексты так важны. А если только на традицию опираться, то можно сдуру начать судить о христианстве по поведению, к примеру, некоторых католических священников.
Ваетус, просто завидует ламаитам
За их ритуалы платят, а его бредни не стоят и выеденного яйца.
Завидовать мошенникам и нечистым людям? В своем ли Вы уме?
Разве это невозможно?
Видите, ваши детские отговорки ("да он просто завидует" и пр.) свидетельствуют о том, что вам нечего возразить. Вы вверились скверным и нечистым людям и не можете этого признать. Делать эти ритуалы может научиться даже макака и Живой Будду Лу, я также умею делать эти весьма бесполезные ритуалы. Но продавать данные перформансы за деньги как нечто стоящее и дающее надежду - это дно низости.
В основе этих ритуалов лежит экстатический опыт, который реален. Даже те самые каналы, прана, бинду это не хухры-мухры. Это переживания.
В основе же ваших слов, про ариев на белых ладьях, Аркаимов, Вед и прочий наци-бред, нет ничего кроме домыслов и фантазий., от которых может случиться только ереси и несварение желудка в виде словесного поноса.
Да. Макака может совершать пародийные действия. Можно одеть костюм священника из ролевых игр. Когда то советские безбожники так и делали, устраивали пародийные крестные шествия, изображая жирных попов. Этакие скоморохи. Но это разные явления.
Убийство есть убийство в любом случае. В остальном, будет иметь значение реальная направленность ума убийцы - будет ли он думать "надо спасти людей, пусть даже так" или же "надо убить эту тварь" или даже "наконец-то есть возможность кого-то убить". Не имеет значения юридическая, политическая и прочая разрешенность, как и то, как об этом потом напишут в газетах. _________________ Буддизм чистой воды
Да бог с ним, с буддизмом. Кто знает, какой он на самом деле и есть ли вообще. Я лишь о том, что тибетское ламаитское жречество - одни из самых гнусных, бесстыжих и находчивых мошенников в мире.
Вот поэтому тексты так важны. А если только на традицию опираться, то можно сдуру начать судить о христианстве по поведению, к примеру, некоторых католических священников.
Ваетус, просто завидует ламаитам
За их ритуалы платят, а его бредни не стоят и выеденного яйца.
Завидовать мошенникам и нечистым людям? В своем ли Вы уме?
Разве это невозможно?
Видите, ваши детские отговорки ("да он просто завидует" и пр.) свидетельствуют о том, что вам нечего возразить. Вы вверились скверным и нечистым людям и не можете этого признать. Делать эти ритуалы может научиться даже макака и Живой Будду Лу, я также умею делать эти весьма бесполезные ритуалы. Но продавать данные перформансы за деньги как нечто стоящее и дающее надежду - это дно низости.
В основе этих ритуалов лежит экстатический опыт, который реален. Даже те самые каналы, прана, бинду это не хухры-мухры. Это переживания.
В основе же ваших слов, про ариев на белых ладьях, Аркаимов, Вед и прочий наци-бред, нет ничего кроме домыслов и фантазий., от которых может случиться только ереси и несварение желудка в виде словесного поноса.
Да. Макака может совершать пародийные действия. Можно одеть костюм священника из ролевых игр. Когда то советские безбожники так и делали, устраивали пародийные крестные шествия, изображая жирных попов. Этакие скоморохи. Но это разные явления.
Это было ритуальное разрушение ритуала. Типа клин клизмой выбить.
Насчёт нацистского бреда согласен.
Убийство есть убийство в любом случае. В остальном, будет иметь значение реальная направленность ума убийцы - будет ли он думать "надо спасти людей, пусть даже так" или же "надо убить эту тварь" или даже "наконец-то есть возможность кого-то убить". Не имеет значения юридическая, политическая и прочая разрешенность, как и то, как об этом потом напишут в газетах.
Да, в Абхидхарме объясняется, что випака полностью определяется четасикой, и всё делится на тройственное кусала-акусала-упекха. В рассматриваемом случае, как я это вижу:
- необходимо спасти людей и устранить опасный элемент - скорее упекха.
Убийство есть убийство в любом случае. В остальном, будет иметь значение реальная направленность ума убийцы - будет ли он думать "надо спасти людей, пусть даже так" или же "надо убить эту тварь" или даже "наконец-то есть возможность кого-то убить". Не имеет значения юридическая, политическая и прочая разрешенность, как и то, как об этом потом напишут в газетах.
Да, в Абхидхарме объясняется, что випака полностью определяется четасикой, и всё делится на тройственное кусала-акусала-упекха. В рассматриваемом случае, как я это вижу:
- необходимо спасти людей и устранить опасный элемент - скорее упекха.
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№616946Добавлено: Ср 04 Янв 23, 22:18 (2 года тому назад)
Серж являет чудеса невежества)))
За моими словами про ариев стоят, собственно, сами арии. Которые жили в Аркаиме и окрестностях примерно в 21 в. до н.э. Вещь как бы общеизвестная, потом они начали сдвигаться в Среднюю Азию и дальше - в Иран и Индию. Почитайте, скажем, монографию "В.Ф. Генинг. Г. Б. Зданович. Синташта", там все описано. Но откуда ламаиту, верящему тибетским упырям, укравшим и запомоившим религию, это знать, конечно же?
Про ладьи я вообще ничего не говорил, это вы путаете со своими друзьями-ламаитами. Не уверен, что у ариев вообще были ладьи. Колесницы были, первые в мире, их в "Археосе" реконструировали. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Убийство есть убийство в любом случае. В остальном, будет иметь значение реальная направленность ума убийцы - будет ли он думать "надо спасти людей, пусть даже так" или же "надо убить эту тварь" или даже "наконец-то есть возможность кого-то убить". Не имеет значения юридическая, политическая и прочая разрешенность, как и то, как об этом потом напишут в газетах.
Да, в Абхидхарме объясняется, что випака полностью определяется четасикой, и всё делится на тройственное кусала-акусала-упекха. В рассматриваемом случае, как я это вижу:
- необходимо спасти людей и устранить опасный элемент - скорее упекха.
Серж являет чудеса невежества)))
За моими словами про ариев стоят, собственно, сами арии. Которые жили в Аркаиме и окрестностях примерно в 21 в. до н.э. Вещь как бы общеизвестная, потом они начали сдвигаться в Среднюю Азию и дальше - в Иран и Индию. Почитайте, скажем, монографию "В.Ф. Генинг. Г. Б. Зданович. Синташта", там все описано. Но откуда ламаиту, верящему тибетским упырям, укравшим и запомоившим религию, это знать, конечно же?
Про ладьи я вообще ничего не говорил, это вы путаете со своими друзьями-ламаитами. Не уверен, что у ариев вообще были ладьи. Колесницы были, первые в мире, их в "Археосе" реконструировали.
Серж являет чудеса невежества)))
За моими словами про ариев стоят, собственно, сами арии. Которые жили в Аркаиме и окрестностях примерно в 21 в. до н.э. Вещь как бы общеизвестная, потом они начали сдвигаться в Среднюю Азию и дальше - в Иран и Индию. Почитайте, скажем, монографию "В.Ф. Генинг. Г. Б. Зданович. Синташта", там все описано. Но откуда ламаиту, верящему тибетским упырям, укравшим и запомоившим религию, это знать, конечно же?
Про ладьи я вообще ничего не говорил, это вы путаете со своими друзьями-ламаитами. Не уверен, что у ариев вообще были ладьи. Колесницы были, первые в мире, их в "Археосе" реконструировали.
Да, в Абхидхарме объясняется, что випака полностью определяется четасикой, и всё делится на тройственное кусала-акусала-упекха. В рассматриваемом случае, как я это вижу:
- необходимо спасти людей и устранить опасный элемент - скорее упекха.
Вы, наверное, согласитесь, что очень хорошо можно делать только то дело, которое нравится - ну или к которому хотя бы не испытываешь отвращения. То есть у нашего снайпера как минимум никогда не было отвращения ни к оружию, ни к убийству - иначе он не был бы снайпером. А рассказать, из каких необычайно благих побуждений ты занимаешься любимым делом вообще не вопрос. Скажем, в убойном цехе непременно расскажут, что в их цехе убой происходит необычайно гуманно; охотник расскажет, что от него лесу одна польза; рыбак тоже что-то позитивное расскажет + то, что рыбы ничего не чувствуют и т.д.
Убийство есть убийство в любом случае. В остальном, будет иметь значение реальная направленность ума убийцы - будет ли он думать "надо спасти людей, пусть даже так" или же "надо убить эту тварь" или даже "наконец-то есть возможность кого-то убить". Не имеет значения юридическая, политическая и прочая разрешенность, как и то, как об этом потом напишут в газетах.
Да, в Абхидхарме объясняется, что випака полностью определяется четасикой, и всё делится на тройственное кусала-акусала-упекха. В рассматриваемом случае, как я это вижу:
- необходимо спасти людей и устранить опасный элемент - скорее упекха.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы