Серж являет чудеса невежества)))
За моими словами про ариев стоят, собственно, сами арии. Которые жили в Аркаиме и окрестностях примерно в 21 в. до н.э. Вещь как бы общеизвестная, потом они начали сдвигаться в Среднюю Азию и дальше - в Иран и Индию. Почитайте, скажем, монографию "В.Ф. Генинг. Г. Б. Зданович. Синташта", там все описано. Но откуда ламаиту, верящему тибетским упырям, укравшим и запомоившим религию, это знать, конечно же?
Про ладьи я вообще ничего не говорил, это вы путаете со своими друзьями-ламаитами. Не уверен, что у ариев вообще были ладьи. Колесницы были, первые в мире, их в "Археосе" реконструировали.
Всё это гипотезы, мы ничего в точности не знаем.
Колесницу копали много раз, и в Казахстане тоже, останки копают, у них стандартная генетика R-Z93, как и у брахманов Индии. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Убийство есть убийство в любом случае. В остальном, будет иметь значение реальная направленность ума убийцы - будет ли он думать "надо спасти людей, пусть даже так" или же "надо убить эту тварь" или даже "наконец-то есть возможность кого-то убить". Не имеет значения юридическая, политическая и прочая разрешенность, как и то, как об этом потом напишут в газетах.
Да, в Абхидхарме объясняется, что випака полностью определяется четасикой, и всё делится на тройственное кусала-акусала-упекха. В рассматриваемом случае, как я это вижу:
- необходимо спасти людей и устранить опасный элемент - скорее упекха.
Там абьякхита относится к другому, читта и читасика подразделяются на кусала-акусала-упекха. Но не суть.
С авьякритой - например, у Асанги в АС. Это деление (причин) поступков. А откуда у вас деление с упекшей?
https://www.wisdomlib.org/buddhism/book/patthana-dhamma
Это веб-версия популярного мануала, который я видел в печатном виде, но не купил тогда, предпочёл книжку Ньянапоники Abhidhamma Studies. Это было в книжной лавке в аэропорте Коломбо-Негомбо.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Ср 04 Янв 23, 23:00), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Убийство есть убийство в любом случае. В остальном, будет иметь значение реальная направленность ума убийцы - будет ли он думать "надо спасти людей, пусть даже так" или же "надо убить эту тварь" или даже "наконец-то есть возможность кого-то убить". Не имеет значения юридическая, политическая и прочая разрешенность, как и то, как об этом потом напишут в газетах.
Да, в Абхидхарме объясняется, что випака полностью определяется четасикой, и всё делится на тройственное кусала-акусала-упекха. В рассматриваемом случае, как я это вижу:
- необходимо спасти людей и устранить опасный элемент - скорее упекха.
№616966Добавлено: Ср 04 Янв 23, 23:01 (2 года тому назад)
КИ
Там во второй главе.
Это веб-версия популярного мануала, который я видел в печатном виде, но не купил тогда, предпочёл книжку Ньянапоники Abhidhamma Studies. Это было в книжной лавке в аэропорте Коломбо-Негомбо.
Говорят еще о чаще воззрений. Все существа в ней бродят.
Буддизм это изначально умение и учение об этом умение исследовать ум, чтобы обрести счастье. Непрерывное и совершенное.
Книг много, главная из них пишется каждый миг Вашим умом. Весь буддизм декомпозируется через четыре благородные истины. Каждая истина - целая бездна.
Для меня буддизм начинался несколько раз. Самый влиятельный - с махасатипаттхана сутты. Сейчас бы я начал с книги Леди Саядо. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Говорят еще о чаще воззрений. Все существа в ней бродят.
Буддизм это изначально умение и учение об этом умение исследовать ум, чтобы обрести счастье. Непрерывное и совершенное.
Книг много, главная из них пишется каждый миг Вашим умом. Весь буддизм декомпозируется через четыре благородные истины. Каждая истина - целая бездна.
Для меня буддизм начинался несколько раз. Самый влиятельный - с махасатипаттхана сутты. Сейчас бы я начал с книги Леди Саядо.
тут я прочел, что четыре благородные истины это позднее добавление, очевидно, что чем раньше, тем ближе к сути.
№617631Добавлено: Чт 12 Янв 23, 14:42 (2 года тому назад)
Вам должно быть очевидно, что понятие позднего добавления - это очень позднее добавление. Следовательно, вы должны считать его крайне далеким от сути. _________________ Буддизм чистой воды
№617632Добавлено: Чт 12 Янв 23, 14:42 (2 года тому назад)
Недавно вышедшее в Ганге Руководство Леди Саядо будет неподъёмно для новичка.
Там сразу про классификацию, а уже через двадцать страниц бегло, но в полном объеме излагаются все 52 четасики.
Боюсь, охоту отобъет быстро. Читать это без предварительной подготовки бессмысленно.
Я бы посоветовал для начала что-нибудь неформальное, например вот это Аджана Чаа
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы