ну или оставьте там только Аджана Джаясаро - остальное как-то совсем не так
напрашивается минимализм - взгляд со стороны, извините
Ещё неделю назад там было 95 человек, но к сожалению я доверился не надёжному человеку и он был удалён. Это перерождение из того что осталось.
К сожалению я ещё не свободен от общения, и там никого не держу, но уверен что есть более динамичные площадки поэтому в итоге там останутся только Жёлтые Странички.
Но в абсолютно - да вы правы, это (излишнее общение) может быть лишним. _________________ Нравственность (sila) - это великая щедрость
Собранность (samadhi) - это великое счастье
Мудрость (panna) - это великая свобода
Существенный результат это не приятные ощущения в теле, а общение с дэвами, к примеру. С фактической проверкой того, что они - не воображаемые.
Вот оно - абсолютное пренебрежение к Палийскому Канону. На самом деле, согласно суттам, "существенный результат" - достижение джхан, а вот "общение с дэвами" может случиться, а может и нет, и является не "существенным результатом", а прихотью самих дэвов.
Джханы - это и есть миры рупалоки. А не тупеж в темноте. Приятно там от чего? От форм, звуков, тактильных ощущений. У них есть объекты, соответственно. И эти объекты не из мира людей. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Существенный результат это не приятные ощущения в теле, а общение с дэвами, к примеру. С фактической проверкой того, что они - не воображаемые.
Вот оно - абсолютное пренебрежение к Палийскому Канону. На самом деле, согласно суттам, "существенный результат" - достижение джхан, а вот "общение с дэвами" может случиться, а может и нет, и является не "существенным результатом", а прихотью самих дэвов.
Джханы - это и есть миры рупалоки. А не тупеж в темноте. Приятно там от чего? От форм, звуков, тактильных ощущений. У них есть объекты, соответственно. И эти объекты не из мира людей.
Существенный результат это не приятные ощущения в теле, а общение с дэвами, к примеру. С фактической проверкой того, что они - не воображаемые.
Вот оно - абсолютное пренебрежение к Палийскому Канону. На самом деле, согласно суттам, "существенный результат" - достижение джхан, а вот "общение с дэвами" может случиться, а может и нет, и является не "существенным результатом", а прихотью самих дэвов.
Джханы - это и есть миры рупалоки. А не тупеж в темноте. Приятно там от чего? От форм, звуков, тактильных ощущений. У них есть объекты, соответственно. И эти объекты не из мира людей.
"У них" - это у кого?
У индрий. Две способности восприятия (индрия вкуса и запаха) там отсутствуют. Ну, или такие тонкие, что незаметны. Разные есть мнения. В тхераваде про дэв и брахм не упоминают, скорее всего, по причине реформы в 19-м в. В биографиях аджанов и святых это все есть. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Существенный результат это не приятные ощущения в теле, а общение с дэвами, к примеру. С фактической проверкой того, что они - не воображаемые.
Вот оно - абсолютное пренебрежение к Палийскому Канону. На самом деле, согласно суттам, "существенный результат" - достижение джхан, а вот "общение с дэвами" может случиться, а может и нет, и является не "существенным результатом", а прихотью самих дэвов.
Джханы - это и есть миры рупалоки. А не тупеж в темноте. Приятно там от чего? От форм, звуков, тактильных ощущений. У них есть объекты, соответственно. И эти объекты не из мира людей.
"У них" - это у кого?
У индрий. Две способности восприятия (индрия вкуса и запаха) там отсутствуют. Ну, или такие тонкие, что незаметны. Разные есть мнения. В тхераваде про дэв и брахм не упоминают, скорее всего, по причине реформы в 19-м в. В биографиях аджанов и святых это все есть.
Ещё неделю назад там было 95 человек, но к сожалению я доверился не надёжному человеку и он был удалён. Это перерождение из того что осталось.
напоминает Санта-Барбару, если вы в курсе, что это такое
Алексей, если можно: какова ваша максимальная цель, и как вы оцениваете реальность её достижения?
Да Санта-Барбара
Максимальная цель, как и у всех - Ниббана _________________ Нравственность (sila) - это великая щедрость
Собранность (samadhi) - это великое счастье
Мудрость (panna) - это великая свобода
Как можно проверить и убедиться, что божетва, с которыми вы в своём уме общаетесь, реальные существа, а не плод вашего воображения?
Искренность. Грубый пример, если они будут Вас хвалить, как Вы круто продвигаетесь к нирване, то Вы же почувствуете, что что-то тут не то? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы