Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Атом, осязание у Асанги и материя в современной физике

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по абхидхарме
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30593

444518СообщениеДобавлено: Сб 06 Окт 18, 15:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Just  process пишет:
Горсть листьев пишет:

В случае с тортиком именно они активны. Но есть нюанс, как говорится Wink тортик в холодильнике является вполне реальной (рупа) привязью ума, в то время как тортик во сне - чисто ментальной (нама). Вот тут, я полагаю, можно найти разницу.

А в чем разница между «ментальной» и «реальной» привязью ума ?  И почему «реальная» привязь – это рупа, а «ментальная» - это нама, хотя воображаемый тортик вроде бы по всем параметрам подходит под то, что называют рупой?
Для точности методологии совобождения от привязей.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

444519СообщениеДобавлено: Сб 06 Окт 18, 15:51 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:

Дело в том, что Вы крайне оскорбительным способом пытаетесь уложить в это прокрустово ложе буддизм, причём делаете это на буддийском форуме, настойчиво, даже назойливо, с покровительственным похлопыванием собеседников по плечу (которое и не может восприниматься иначе чем как хамство) - а то ещё и с обидами, с высокопарными рассуждениями о нравственности и безнравственности.
Я наступил на какую-то Вашу больную мозоль?

Нет. Но предположите на какую, если считаете, что понимаете мои мотивы. А лучше просто прислушайтесь к тому, что Вам говорят - столь беспардонная пропаганда ложных воззрений на буддийском форуме - это, как минимум, некрасиво.
Не знаю какая Ваша мозоль более беспокоит. Но пока беспокоит буду давить, даже если это не красиво.

Мозолей у меня много, но Вы не давите ни на одну из них. Если я прихожу к кому-нибудь в гости, и там, среди многолюдного общества, ещё один гость вдруг напьётся, начнёт что-то кричать, хватать окружающих за пуговицы и настойчиво втолковывать им что-то в духе Мармеладова, потом плакать, потом навзрыд читать стихи Есенина, потом снова приставать к людям и что-то рассказывать - что тут можно чувствовать, кроме неловкости за (может быть и неплохого) человека, который ведет себя явно неадекватно месту и обстоятельствам, и досады, что он мешает остальным?

Мои слова - не голословный личный выпад. Приведу конкретный пример. Вот Вы пишете:

СлаваА пишет:
Но пока беспокоит буду давить, даже если это не красиво.


Вы берете на себя роль "духовного учителя", или и вовсе психотерапевта. Но духовный учитель не учит людей, которые не просятся ему в ученики. Писхотерапевт тем паче занимается людьми, которые к нему приходят, а не ловит прохожих на улице. Действовать, не понимая этого - и значит вести себя неадекватно обстоятельствам (хотя в Вашем случае эта неадекватность вызвана, увы, не употреблением алкоголя - не сомневаюсь, что биохимически Вы совершенно трезвы).

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17807
Откуда: Москва

444521СообщениеДобавлено: Сб 06 Окт 18, 15:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:

Дело в том, что Вы крайне оскорбительным способом пытаетесь уложить в это прокрустово ложе буддизм, причём делаете это на буддийском форуме, настойчиво, даже назойливо, с покровительственным похлопыванием собеседников по плечу (которое и не может восприниматься иначе чем как хамство) - а то ещё и с обидами, с высокопарными рассуждениями о нравственности и безнравственности.
Я наступил на какую-то Вашу больную мозоль?

Нет. Но предположите на какую, если считаете, что понимаете мои мотивы. А лучше просто прислушайтесь к тому, что Вам говорят - столь беспардонная пропаганда ложных воззрений на буддийском форуме - это, как минимум, некрасиво.
Не знаю какая Ваша мозоль более беспокоит. Но пока беспокоит буду давить, даже если это не красиво.

Мозолей у меня много, но Вы не давите ни на одну из них. Если я прихожу к кому-нибудь в гости, и там, среди многолюдного общества, ещё один гость вдруг напьётся, начнёт что-то кричать, хватать окружающих за пуговицы и настойчиво втолковывать им что-то в духе Мармеладова, потом плакать, потом навзрыд читать стихи Есенина, потом снова приставать к людям и что-то рассказывать - что тут можно чувствовать, кроме неловкости за (может быть и неплохого) человека, который ведет себя явно неадекватно месту и обстоятельствам, и досады, что он мешает остальным?

Мои слова - не голословный личный выпад. Приведу конкретный пример. Вот Вы пишете:

СлаваА пишет:
Но пока беспокоит буду давить, даже если это не красиво.


Вы берете на себя роль "духовного учителя", или и вовсе психотерапевта. Но духовный учитель не учит людей, которые не просятся ему в ученики. Писхотерапевт тем паче занимается людьми, которые к нему приходят, а не ловит прохожих на улице. Действовать, не понимая этого - и значит вести себя неадекватно обстоятельствам (хотя в Вашем случае эта неадекватность вызвана, увы, не употреблением алкоголя - не сомневаюсь, что биохимически Вы совершенно трезвы).
я
Прочитал. Но ведь это какой-то бред?

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
empiriocritic_1900



Зарегистрирован: 26.06.2017
Суждений: 8733

444523СообщениеДобавлено: Сб 06 Окт 18, 15:58 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:
СлаваА пишет:
empiriocritic_1900 пишет:

Дело в том, что Вы крайне оскорбительным способом пытаетесь уложить в это прокрустово ложе буддизм, причём делаете это на буддийском форуме, настойчиво, даже назойливо, с покровительственным похлопыванием собеседников по плечу (которое и не может восприниматься иначе чем как хамство) - а то ещё и с обидами, с высокопарными рассуждениями о нравственности и безнравственности.
Я наступил на какую-то Вашу больную мозоль?

Нет. Но предположите на какую, если считаете, что понимаете мои мотивы. А лучше просто прислушайтесь к тому, что Вам говорят - столь беспардонная пропаганда ложных воззрений на буддийском форуме - это, как минимум, некрасиво.
Не знаю какая Ваша мозоль более беспокоит. Но пока беспокоит буду давить, даже если это не красиво.

Мозолей у меня много, но Вы не давите ни на одну из них. Если я прихожу к кому-нибудь в гости, и там, среди многолюдного общества, ещё один гость вдруг напьётся, начнёт что-то кричать, хватать окружающих за пуговицы и настойчиво втолковывать им что-то в духе Мармеладова, потом плакать, потом навзрыд читать стихи Есенина, потом снова приставать к людям и что-то рассказывать - что тут можно чувствовать, кроме неловкости за (может быть и неплохого) человека, который ведет себя явно неадекватно месту и обстоятельствам, и досады, что он мешает остальным?

Мои слова - не голословный личный выпад. Приведу конкретный пример. Вот Вы пишете:

СлаваА пишет:
Но пока беспокоит буду давить, даже если это не красиво.


Вы берете на себя роль "духовного учителя", или и вовсе психотерапевта. Но духовный учитель не учит людей, которые не просятся ему в ученики. Писхотерапевт тем паче занимается людьми, которые к нему приходят, а не ловит прохожих на улице. Действовать, не понимая этого - и значит вести себя неадекватно обстоятельствам (хотя в Вашем случае эта неадекватность вызвана, увы, не употреблением алкоголя - не сомневаюсь, что биохимически Вы совершенно трезвы).
я
Прочитал. Но ведь это какой-то бред?

А что Вам здесь осталось непонятным?

_________________
Границы мира - это границы языка


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30593

444524СообщениеДобавлено: Сб 06 Окт 18, 15:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бред? Really? You really think so?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10617
Откуда: Москва

444560СообщениеДобавлено: Сб 06 Окт 18, 20:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
То мышление (внеопытного), что у меня в примере, не приводит к ошибкам. Зато позволяет отвечать на вопросы типа «где источник новизны опыта?», «откуда берется многообразие опыта».

Не приводит ни к чему полезному. Приводит к отказу от полезного воззрения.

Полагание, что вне опыта есть источники разнообразия нашего опыта — как раз очень полезное. Людям от таких полаганий легче живется.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49220

444563СообщениеДобавлено: Сб 06 Окт 18, 21:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Кира пишет:
То мышление (внеопытного), что у меня в примере, не приводит к ошибкам. Зато позволяет отвечать на вопросы типа «где источник новизны опыта?», «откуда берется многообразие опыта».

Не приводит ни к чему полезному. Приводит к отказу от полезного воззрения.

Полагание, что вне опыта есть источники разнообразия нашего опыта — как раз очень полезное. Людям от таких полаганий легче живется.

Слишком обобщенно. То есть, пустословие (в плохом смысле слова).

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10617
Откуда: Москва

444565СообщениеДобавлено: Сб 06 Окт 18, 21:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Кира пишет:
То мышление (внеопытного), что у меня в примере, не приводит к ошибкам. Зато позволяет отвечать на вопросы типа «где источник новизны опыта?», «откуда берется многообразие опыта».

Не приводит ни к чему полезному. Приводит к отказу от полезного воззрения.

Полагание, что вне опыта есть источники разнообразия нашего опыта — как раз очень полезное. Людям от таких полаганий легче живется.

Слишком обобщенно. То есть, пустословие (в плохом смысле слова).

Многие люди боятся полного своего уничтожения после смерти. А те, что как—то ознакомились с буддизмом, могут бояться нирваны. А если считать, что возможны вне—опытные объекты, что где—то существует недоступный при жизни атман (причина некоторых наших действий, которые мы считаем случайными), то становится не так страшно.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49220

444567СообщениеДобавлено: Сб 06 Окт 18, 21:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Многие люди боятся полного своего уничтожения после смерти. А те, что как—то ознакомились с буддизмом, могут бояться нирваны. А если считать, что возможны вне—опытные объекты, что где—то существует недоступный при жизни атман (причина некоторых наших действий, которые мы считаем случайными), то становится не так страшно.

Это не атман ни в каком из смыслов слова. "Боятся нирваны" - что за дичь? Простых людей буддизм учит совершать благое для лучшего рождения.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Кира
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10617
Откуда: Москва

444569СообщениеДобавлено: Сб 06 Окт 18, 21:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Многие люди боятся полного своего уничтожения после смерти. А те, что как—то ознакомились с буддизмом, могут бояться нирваны. А если считать, что возможны вне—опытные объекты, что где—то существует недоступный при жизни атман (причина некоторых наших действий, которые мы считаем случайными), то становится не так страшно.

Это не атман ни в каком из смыслов слова. "Боятся нирваны" - что за дичь? Простых людей буддизм учит совершать благое для лучшего рождения.

Что же тут неправильного — объявить атманом внеопытную причину случайного ?

Или вам нужен для критики атман, который взвешивают на весах ? Smile так ведь удобнее.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10617
Откуда: Москва

444570СообщениеДобавлено: Сб 06 Окт 18, 21:54 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
"Боятся нирваны" - что за дичь?
Такая дичь, что народные массы Индии испугались, и убежали обратно в брахманизм, и в новый ислам.
_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49220

444573СообщениеДобавлено: Сб 06 Окт 18, 22:04 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
Кира пишет:
Многие люди боятся полного своего уничтожения после смерти. А те, что как—то ознакомились с буддизмом, могут бояться нирваны. А если считать, что возможны вне—опытные объекты, что где—то существует недоступный при жизни атман (причина некоторых наших действий, которые мы считаем случайными), то становится не так страшно.

Это не атман ни в каком из смыслов слова. "Боятся нирваны" - что за дичь? Простых людей буддизм учит совершать благое для лучшего рождения.

Что же тут неправильного — объявить атманом внеопытную причину случайного ?

Или вам нужен для критики атман, который взвешивают на весах ? Smile так ведь удобнее.

Атман вне опыта автоматом уже не атман.

Кира пишет:
Цитата:
"Боятся нирваны" - что за дичь?
Такая дичь, что народные массы Индии испугались, и убежали обратно в брахманизм, и в новый ислам.

Необоснованно.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30593

444575СообщениеДобавлено: Сб 06 Окт 18, 22:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Никто никуда не убегал, вообще-то. Массовый индийский буддизм, введённый, по всей видимости, Ашокой, уже был не про нирвану.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Кира
Кирилл


Зарегистрирован: 18.03.2012
Суждений: 10617
Откуда: Москва

444583СообщениеДобавлено: Сб 06 Окт 18, 22:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ
Цитата:
Атман вне опыта автоматом уже не атман.

почему это так ? ПРедставители разных воззрений могут же по разному определять Атман.
У глупых атман в опыте, только они его что-то указать не могут. А у других может быть по-другому.

_________________
новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Antaradhana
Wolfshadow


Зарегистрирован: 16.01.2016
Суждений: 10000

444585СообщениеДобавлено: Сб 06 Окт 18, 22:41 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Вы уже удовлетворили свой инстинкт превосходства, или Вам еще хвороста подбросить? Вы не буддист по сути, хотя можете выдавать себя за буддиста.

СлаваА пишет:
Не знаю какая Ваша мозоль более беспокоит. Но пока беспокоит буду давить, даже если это не красиво.

Обращаю внимание модераторов, на явный троллинг участника СлаваА, который он использует не в первый раз, предлагаю забанить данного субъекта на этом достаточном основании.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Семинар по абхидхарме Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.
Страница 14 из 38

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.043 (0.849) u0.020 s0.002, 18 0.022 [264/0]