|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30593
|
№444518Добавлено: Сб 06 Окт 18, 15:50 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В случае с тортиком именно они активны. Но есть нюанс, как говорится тортик в холодильнике является вполне реальной (рупа) привязью ума, в то время как тортик во сне - чисто ментальной (нама). Вот тут, я полагаю, можно найти разницу.
А в чем разница между «ментальной» и «реальной» привязью ума ? И почему «реальная» привязь – это рупа, а «ментальная» - это нама, хотя воображаемый тортик вроде бы по всем параметрам подходит под то, что называют рупой? Для точности методологии совобождения от привязей. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№444519Добавлено: Сб 06 Окт 18, 15:51 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет:
Дело в том, что Вы крайне оскорбительным способом пытаетесь уложить в это прокрустово ложе буддизм, причём делаете это на буддийском форуме, настойчиво, даже назойливо, с покровительственным похлопыванием собеседников по плечу (которое и не может восприниматься иначе чем как хамство) - а то ещё и с обидами, с высокопарными рассуждениями о нравственности и безнравственности. Я наступил на какую-то Вашу больную мозоль?
Нет. Но предположите на какую, если считаете, что понимаете мои мотивы. А лучше просто прислушайтесь к тому, что Вам говорят - столь беспардонная пропаганда ложных воззрений на буддийском форуме - это, как минимум, некрасиво. Не знаю какая Ваша мозоль более беспокоит. Но пока беспокоит буду давить, даже если это не красиво.
Мозолей у меня много, но Вы не давите ни на одну из них. Если я прихожу к кому-нибудь в гости, и там, среди многолюдного общества, ещё один гость вдруг напьётся, начнёт что-то кричать, хватать окружающих за пуговицы и настойчиво втолковывать им что-то в духе Мармеладова, потом плакать, потом навзрыд читать стихи Есенина, потом снова приставать к людям и что-то рассказывать - что тут можно чувствовать, кроме неловкости за (может быть и неплохого) человека, который ведет себя явно неадекватно месту и обстоятельствам, и досады, что он мешает остальным?
Мои слова - не голословный личный выпад. Приведу конкретный пример. Вот Вы пишете:
Но пока беспокоит буду давить, даже если это не красиво.
Вы берете на себя роль "духовного учителя", или и вовсе психотерапевта. Но духовный учитель не учит людей, которые не просятся ему в ученики. Писхотерапевт тем паче занимается людьми, которые к нему приходят, а не ловит прохожих на улице. Действовать, не понимая этого - и значит вести себя неадекватно обстоятельствам (хотя в Вашем случае эта неадекватность вызвана, увы, не употреблением алкоголя - не сомневаюсь, что биохимически Вы совершенно трезвы). _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17807 Откуда: Москва
|
№444521Добавлено: Сб 06 Окт 18, 15:55 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет:
Дело в том, что Вы крайне оскорбительным способом пытаетесь уложить в это прокрустово ложе буддизм, причём делаете это на буддийском форуме, настойчиво, даже назойливо, с покровительственным похлопыванием собеседников по плечу (которое и не может восприниматься иначе чем как хамство) - а то ещё и с обидами, с высокопарными рассуждениями о нравственности и безнравственности. Я наступил на какую-то Вашу больную мозоль?
Нет. Но предположите на какую, если считаете, что понимаете мои мотивы. А лучше просто прислушайтесь к тому, что Вам говорят - столь беспардонная пропаганда ложных воззрений на буддийском форуме - это, как минимум, некрасиво. Не знаю какая Ваша мозоль более беспокоит. Но пока беспокоит буду давить, даже если это не красиво.
Мозолей у меня много, но Вы не давите ни на одну из них. Если я прихожу к кому-нибудь в гости, и там, среди многолюдного общества, ещё один гость вдруг напьётся, начнёт что-то кричать, хватать окружающих за пуговицы и настойчиво втолковывать им что-то в духе Мармеладова, потом плакать, потом навзрыд читать стихи Есенина, потом снова приставать к людям и что-то рассказывать - что тут можно чувствовать, кроме неловкости за (может быть и неплохого) человека, который ведет себя явно неадекватно месту и обстоятельствам, и досады, что он мешает остальным?
Мои слова - не голословный личный выпад. Приведу конкретный пример. Вот Вы пишете:
Но пока беспокоит буду давить, даже если это не красиво.
Вы берете на себя роль "духовного учителя", или и вовсе психотерапевта. Но духовный учитель не учит людей, которые не просятся ему в ученики. Писхотерапевт тем паче занимается людьми, которые к нему приходят, а не ловит прохожих на улице. Действовать, не понимая этого - и значит вести себя неадекватно обстоятельствам (хотя в Вашем случае эта неадекватность вызвана, увы, не употреблением алкоголя - не сомневаюсь, что биохимически Вы совершенно трезвы). я
Прочитал. Но ведь это какой-то бред? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№444523Добавлено: Сб 06 Окт 18, 15:58 (6 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет:
Дело в том, что Вы крайне оскорбительным способом пытаетесь уложить в это прокрустово ложе буддизм, причём делаете это на буддийском форуме, настойчиво, даже назойливо, с покровительственным похлопыванием собеседников по плечу (которое и не может восприниматься иначе чем как хамство) - а то ещё и с обидами, с высокопарными рассуждениями о нравственности и безнравственности. Я наступил на какую-то Вашу больную мозоль?
Нет. Но предположите на какую, если считаете, что понимаете мои мотивы. А лучше просто прислушайтесь к тому, что Вам говорят - столь беспардонная пропаганда ложных воззрений на буддийском форуме - это, как минимум, некрасиво. Не знаю какая Ваша мозоль более беспокоит. Но пока беспокоит буду давить, даже если это не красиво.
Мозолей у меня много, но Вы не давите ни на одну из них. Если я прихожу к кому-нибудь в гости, и там, среди многолюдного общества, ещё один гость вдруг напьётся, начнёт что-то кричать, хватать окружающих за пуговицы и настойчиво втолковывать им что-то в духе Мармеладова, потом плакать, потом навзрыд читать стихи Есенина, потом снова приставать к людям и что-то рассказывать - что тут можно чувствовать, кроме неловкости за (может быть и неплохого) человека, который ведет себя явно неадекватно месту и обстоятельствам, и досады, что он мешает остальным?
Мои слова - не голословный личный выпад. Приведу конкретный пример. Вот Вы пишете:
Но пока беспокоит буду давить, даже если это не красиво.
Вы берете на себя роль "духовного учителя", или и вовсе психотерапевта. Но духовный учитель не учит людей, которые не просятся ему в ученики. Писхотерапевт тем паче занимается людьми, которые к нему приходят, а не ловит прохожих на улице. Действовать, не понимая этого - и значит вести себя неадекватно обстоятельствам (хотя в Вашем случае эта неадекватность вызвана, увы, не употреблением алкоголя - не сомневаюсь, что биохимически Вы совершенно трезвы). я
Прочитал. Но ведь это какой-то бред?
А что Вам здесь осталось непонятным? _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30593
|
№444524Добавлено: Сб 06 Окт 18, 15:59 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Бред? Really? You really think so? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Кира Кирилл
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10617 Откуда: Москва
|
№444560Добавлено: Сб 06 Окт 18, 20:20 (6 лет тому назад) |
|
|
|
То мышление (внеопытного), что у меня в примере, не приводит к ошибкам. Зато позволяет отвечать на вопросы типа «где источник новизны опыта?», «откуда берется многообразие опыта».
Не приводит ни к чему полезному. Приводит к отказу от полезного воззрения.
Полагание, что вне опыта есть источники разнообразия нашего опыта — как раз очень полезное. Людям от таких полаганий легче живется. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49220
|
№444563Добавлено: Сб 06 Окт 18, 21:13 (6 лет тому назад) |
|
|
|
То мышление (внеопытного), что у меня в примере, не приводит к ошибкам. Зато позволяет отвечать на вопросы типа «где источник новизны опыта?», «откуда берется многообразие опыта».
Не приводит ни к чему полезному. Приводит к отказу от полезного воззрения.
Полагание, что вне опыта есть источники разнообразия нашего опыта — как раз очень полезное. Людям от таких полаганий легче живется.
Слишком обобщенно. То есть, пустословие (в плохом смысле слова). _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Кира |
|
Наверх |
|
|
Кира Кирилл
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10617 Откуда: Москва
|
№444565Добавлено: Сб 06 Окт 18, 21:20 (6 лет тому назад) |
|
|
|
То мышление (внеопытного), что у меня в примере, не приводит к ошибкам. Зато позволяет отвечать на вопросы типа «где источник новизны опыта?», «откуда берется многообразие опыта».
Не приводит ни к чему полезному. Приводит к отказу от полезного воззрения.
Полагание, что вне опыта есть источники разнообразия нашего опыта — как раз очень полезное. Людям от таких полаганий легче живется.
Слишком обобщенно. То есть, пустословие (в плохом смысле слова).
Многие люди боятся полного своего уничтожения после смерти. А те, что как—то ознакомились с буддизмом, могут бояться нирваны. А если считать, что возможны вне—опытные объекты, что где—то существует недоступный при жизни атман (причина некоторых наших действий, которые мы считаем случайными), то становится не так страшно. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49220
|
№444567Добавлено: Сб 06 Окт 18, 21:42 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Многие люди боятся полного своего уничтожения после смерти. А те, что как—то ознакомились с буддизмом, могут бояться нирваны. А если считать, что возможны вне—опытные объекты, что где—то существует недоступный при жизни атман (причина некоторых наших действий, которые мы считаем случайными), то становится не так страшно.
Это не атман ни в каком из смыслов слова. "Боятся нирваны" - что за дичь? Простых людей буддизм учит совершать благое для лучшего рождения. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Кира |
|
Наверх |
|
|
Кира Кирилл
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10617 Откуда: Москва
|
№444569Добавлено: Сб 06 Окт 18, 21:50 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Многие люди боятся полного своего уничтожения после смерти. А те, что как—то ознакомились с буддизмом, могут бояться нирваны. А если считать, что возможны вне—опытные объекты, что где—то существует недоступный при жизни атман (причина некоторых наших действий, которые мы считаем случайными), то становится не так страшно.
Это не атман ни в каком из смыслов слова. "Боятся нирваны" - что за дичь? Простых людей буддизм учит совершать благое для лучшего рождения.
Что же тут неправильного — объявить атманом внеопытную причину случайного ?
Или вам нужен для критики атман, который взвешивают на весах ? так ведь удобнее. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Кира Кирилл
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10617 Откуда: Москва
|
№444570Добавлено: Сб 06 Окт 18, 21:54 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: "Боятся нирваны" - что за дичь? Такая дичь, что народные массы Индии испугались, и убежали обратно в брахманизм, и в новый ислам. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира" |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49220
|
№444573Добавлено: Сб 06 Окт 18, 22:04 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Многие люди боятся полного своего уничтожения после смерти. А те, что как—то ознакомились с буддизмом, могут бояться нирваны. А если считать, что возможны вне—опытные объекты, что где—то существует недоступный при жизни атман (причина некоторых наших действий, которые мы считаем случайными), то становится не так страшно.
Это не атман ни в каком из смыслов слова. "Боятся нирваны" - что за дичь? Простых людей буддизм учит совершать благое для лучшего рождения.
Что же тут неправильного — объявить атманом внеопытную причину случайного ?
Или вам нужен для критики атман, который взвешивают на весах ? так ведь удобнее.
Атман вне опыта автоматом уже не атман.
Цитата: "Боятся нирваны" - что за дичь? Такая дичь, что народные массы Индии испугались, и убежали обратно в брахманизм, и в новый ислам.
Необоснованно. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30593
|
№444575Добавлено: Сб 06 Окт 18, 22:15 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Никто никуда не убегал, вообще-то. Массовый индийский буддизм, введённый, по всей видимости, Ашокой, уже был не про нирвану. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Кира Кирилл
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10617 Откуда: Москва
|
№444583Добавлено: Сб 06 Окт 18, 22:35 (6 лет тому назад) |
|
|
|
КИ
Цитата: Атман вне опыта автоматом уже не атман.
почему это так ? ПРедставители разных воззрений могут же по разному определять Атман.
У глупых атман в опыте, только они его что-то указать не могут. А у других может быть по-другому. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№444585Добавлено: Сб 06 Окт 18, 22:41 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вы уже удовлетворили свой инстинкт превосходства, или Вам еще хвороста подбросить? Вы не буддист по сути, хотя можете выдавать себя за буддиста.
Не знаю какая Ваша мозоль более беспокоит. Но пока беспокоит буду давить, даже если это не красиво.
Обращаю внимание модераторов, на явный троллинг участника СлаваА, который он использует не в первый раз, предлагаю забанить данного субъекта на этом достаточном основании. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Семинар по абхидхарме |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 След.
|
Страница 14 из 38 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|