|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shpiler
Зарегистрирован: 16.05.2017 Суждений: 936
|
№362819Добавлено: Вт 12 Дек 17, 23:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
то почему такое устранение ещё не произошло за бесконечный срок безначального прошлого для каждого потока дхарм
потому как, согласно доктрине, сам поток дхарм вечен, бесконечен и безначален. Успел бы механически-безлично самоликвидироваться.
так кто-то уже успел, а вы еще нет. ибо тратите драгоценное время на болтовню на форуме. _________________ Да пребудет с тобой Sīla!
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№362820Добавлено: Вт 12 Дек 17, 23:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
так если принимаете дхамму, то принимайте все. в том числе и париниббану, которая нивелирует бытие. ибо само бытие, согласно буддизму, есть главное омрачение.
Единственное, что я принимаю полностью, - это свой путь.
Я следую своему пути _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: shpiler |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№362821Добавлено: Вт 12 Дек 17, 23:28 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Он напрямую познал: «Рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования»
shpiler
Я вполне допускаю, что перерождения могут как быть, так и не быть.
Поэтому важно то, что происходит при жизни. Дуккха обусловленности, что же ещё. Другого опыта Будде Шакьямуни не было дано. (Если Махаси Саядо был прав.) |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№362822Добавлено: Вт 12 Дек 17, 23:29 (7 лет тому назад) |
|
|
|
то почему такое устранение ещё не произошло за бесконечный срок безначального прошлого для каждого потока дхарм
потому как, согласно доктрине, сам поток дхарм вечен, бесконечен и безначален. Успел бы механически-безлично самоликвидироваться.
так кто-то уже успел, а вы еще нет. ибо тратите драгоценное время на болтовню на форуме. Вы не поняли, что механическая самоликвидация уже должна была произойти за бесконечный срок? |
|
Наверх |
|
|
shpiler
Зарегистрирован: 16.05.2017 Суждений: 936
|
№362824Добавлено: Вт 12 Дек 17, 23:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
так если принимаете дхамму, то принимайте все. в том числе и париниббану, которая нивелирует бытие. ибо само бытие, согласно буддизму, есть главное омрачение.
Единственное, что я принимаю полностью, - это свой путь.
Я следую своему пути
так нечестно с вашей стороны. мол, вот это мне в дхамме нравится, и это я принимаю. а остальное не особо - не могу принять.
а как же Б8П, в частности правильные воззрения. все нужно принимать. _________________ Да пребудет с тобой Sīla!
Ответы на этот пост: Hermann, Ктото |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№362825Добавлено: Вт 12 Дек 17, 23:32 (7 лет тому назад) |
|
|
|
так если принимаете дхамму, то принимайте все. в том числе и париниббану, которая нивелирует бытие. ибо само бытие, согласно буддизму, есть главное омрачение.
Единственное, что я принимаю полностью, - это свой путь.
Я следую своему пути
так нечестно с вашей стороны. мол, вот это мне в дхамме нравится, и это я принимаю. а остальное не особо - не могу принять.
а как же Б8П, в частности правильные воззрения. все нужно принимать. Дхарма не может быть абсурдной.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№362826Добавлено: Вт 12 Дек 17, 23:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
У Араханта нет ккхандх, нет санкхар. И ккхандхи и санкхары - анатта, безличны.
У Араханта "есть" (т.е. составляют его сущность) лишь правильные взгляды, реализованные в правильной мудрости.
Арахант поддерживает тело, чувства, восприятие, порывы и сознание лишь в меру необходимости сохранить Будда Дхарму, мудро поддержать заботой Сангху. блин. да откуда вам известно что есть а чего нет у арханта?
Дхарма, сударь. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: shpiler |
|
Наверх |
|
|
shpiler
Зарегистрирован: 16.05.2017 Суждений: 936
|
№362827Добавлено: Вт 12 Дек 17, 23:34 (7 лет тому назад) |
|
|
|
У Араханта нет ккхандх, нет санкхар. И ккхандхи и санкхары - анатта, безличны.
У Араханта "есть" (т.е. составляют его сущность) лишь правильные взгляды, реализованные в правильной мудрости.
Арахант поддерживает тело, чувства, восприятие, порывы и сознание лишь в меру необходимости сохранить Будда Дхарму, мудро поддержать заботой Сангху. блин. да откуда вам известно что есть а чего нет у арханта?
Дхарма, сударь.
а если конкретней, то писания? а ведь буддизм это учение опыта, а не писаний! в нем настоящая дхарма... _________________ Да пребудет с тобой Sīla!
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№362828Добавлено: Вт 12 Дек 17, 23:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы сами же признали, что опыт Ниббаны - дуккха.
Если опыт Ниббаны - дуккха, то можно называть соответствующий вид дуккха - дуккха Ниббаны.
Нельзя. Зачем Вы выдумываете некий четвертый вид дуккха, да еще и связанный с Ниббаной. ) Внимательно читайте то, что Вам пишут. Дуккхой является сам опыт, как таковой, а вовсе не Ниббана.
Сознание, познающее Ниббану, и сама Ниббана — это разные явления, разные дхаммы. Обусловленное — и — не-обусловленное. Дуккха и прекращение дуккха.
p.s. Будете продолжать писать про "дуккху ниббаны" и прочию ахинею, я буду просто игнорить Ваши сообщения. Опыт Ниббаны - это опыт.
Любой опыт - это дуккха.
Опыт Ниббаны - дуккха.
Ниббана это прекращение дукха. Вот такой вот внезапный не-опыт, анти-опыт. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№362829Добавлено: Вт 12 Дек 17, 23:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
У Араханта нет ккхандх, нет санкхар. И ккхандхи и санкхары - анатта, безличны.
У Араханта "есть" (т.е. составляют его сущность) лишь правильные взгляды, реализованные в правильной мудрости.
Арахант поддерживает тело, чувства, восприятие, порывы и сознание лишь в меру необходимости сохранить Будда Дхарму, мудро поддержать заботой Сангху. блин. да откуда вам известно что есть а чего нет у арханта?
Дхарма, сударь.
а если конкретней, то писания? а ведь буддизм это учение опыта, а не писаний! в нем настоящая дхарма...
А если конкретней, то праджня. Изначальная мудрость. Прямое видение благородных истин. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№362830Добавлено: Вт 12 Дек 17, 23:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы сами же признали, что опыт Ниббаны - дуккха.
Если опыт Ниббаны - дуккха, то можно называть соответствующий вид дуккха - дуккха Ниббаны.
Нельзя. Зачем Вы выдумываете некий четвертый вид дуккха, да еще и связанный с Ниббаной. ) Внимательно читайте то, что Вам пишут. Дуккхой является сам опыт, как таковой, а вовсе не Ниббана.
Сознание, познающее Ниббану, и сама Ниббана — это разные явления, разные дхаммы. Обусловленное — и — не-обусловленное. Дуккха и прекращение дуккха.
p.s. Будете продолжать писать про "дуккху ниббаны" и прочию ахинею, я буду просто игнорить Ваши сообщения. Опыт Ниббаны - это опыт.
Любой опыт - это дуккха.
Опыт Ниббаны - дуккха.
Ниббана это прекращение дукха. Вот такой вот внезапный не-опыт, анти-опыт. Это прекращение невозможно пережить на опыте, если всякий опыт (любой!) обусловлен и потому дукха. Если же вне опыта есть некий трансцендентный Абсолют - это типичная адвайта. Всякий опыт прекращается, но То не прекращается. Ниргуна Брахман - он неустраним.
Последний раз редактировалось: Hermann (Вт 12 Дек 17, 23:40), всего редактировалось 4 раз(а)
|
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№362831Добавлено: Вт 12 Дек 17, 23:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
так если принимаете дхамму, то принимайте все. в том числе и париниббану, которая нивелирует бытие. ибо само бытие, согласно буддизму, есть главное омрачение.
Единственное, что я принимаю полностью, - это свой путь.
Я следую своему пути
так нечестно с вашей стороны. мол, вот это мне в дхамме нравится, и это я принимаю. а остальное не особо - не могу принять.
а как же Б8П, в частности правильные воззрения. все нужно принимать. Дхарма не может быть абсурдной.
Дхарма не является выводной, поэтому она ни сурдная, ни абсурдная. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Hermann |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№362833Добавлено: Вт 12 Дек 17, 23:38 (7 лет тому назад) |
|
|
|
так если принимаете дхамму, то принимайте все. в том числе и париниббану, которая нивелирует бытие. ибо само бытие, согласно буддизму, есть главное омрачение.
Единственное, что я принимаю полностью, - это свой путь.
Я следую своему пути
так нечестно с вашей стороны. мол, вот это мне в дхамме нравится, и это я принимаю. а остальное не особо - не могу принять.
а как же Б8П, в частности правильные воззрения. все нужно принимать. Дхарма не может быть абсурдной.
Дхарма не является выводной, поэтому она ни сурдная, ни абсурдная. Ля-ля-ля, ололо, ыыыы. |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№362834Добавлено: Вт 12 Дек 17, 23:43 (7 лет тому назад) |
|
|
|
так если принимаете дхамму, то принимайте все. в том числе и париниббану, которая нивелирует бытие. ибо само бытие, согласно буддизму, есть главное омрачение.
Единственное, что я принимаю полностью, - это свой путь.
Я следую своему пути
так нечестно с вашей стороны. мол, вот это мне в дхамме нравится, и это я принимаю. а остальное не особо - не могу принять.
а как же Б8П, в частности правильные воззрения. все нужно принимать.
"Нечестно" - это о лжи.
А мое мировоззрение - это моя ответственность. И я не собираюсь ее перекладывать на кого-то другого. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: shpiler |
|
Наверх |
|
|
Hermann
Зарегистрирован: 21.03.2017 Суждений: 3898
|
№362835Добавлено: Вт 12 Дек 17, 23:47 (7 лет тому назад) Ошибочное толкование нужно отбросить |
|
|
|
Словесная Будда-Дхарма не может быть абсурдной, потому что Слово Будды совершенно. Если буддийское вероучение логически ведёт к явно абсурдным следствиям, это ошибочное толкование слов Будды. Только и всего.
Ошибочное толкование нужно отбросить.
Ответы на этот пост: shpiler, Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 След.
|
Страница 15 из 35 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|