№487030Добавлено: Чт 06 Июн 19, 13:19 (6 лет тому назад)
С точки зрения махаяны, хинаяна — это не путь дураков, который нужно сторонится. Это сказка шашковцев для мобилизации буддистов на войну с самими собой. Хинаяна — неотъемлемая часть махаяны. Виная, абхадхарма и значительная часть махаяны — хинаяна. Что касается тхеравады, то я за девять лет не встречал ни одного текста, где бы говорилось, что это хинаяна. Важно понимать, что в махаяне считают под хинаяной. Хинаяна — это прежде всего идеал мутного архата, который несвободен от мохи, но уже свободен от раги и двеши (клеш в целом). Это не полноценный архат тхеравады, а тот тип архата, которой был распространён в той среде, в которой жили первые махаянцы. Чтобы преодолеть эту проблему, они по какой-то причине предложили новый идеал практики — становление буддой, тем, кто свободен как от клеш, так и от мохи.
это Сутты что под рукой , так то думаю их намного больше , и давайте корректно ввести диалог , не забывая о Панча-Силе , так же хочу отметить что статья авторская , и являлась ответов на действия человека который помешан, и пытался опровергнуть слова Будды бегая и всем кидаю в личку какую-то кашу по этой тематике _________________ https://theravada.world
С точки зрения махаяны, хинаяна — это не путь дураков, который нужно сторонится. Это сказка шашковцев для мобилизации буддистов на войну с самими собой. Хинаяна — неотъемлемая часть махаяны. Виная, абхадхарма и значительная часть махаяны — хинаяна. Что касается тхеравады, то я за девять лет не встречал ни одного текста, где бы говорилось, что это хинаяна. Важно понимать, что в махаяне считают под хинаяной. Хинаяна — это прежде всего идеал мутного архата, который несвободен от мохи, но уже свободен от раги и двеши (клеш в целом). Это не полноценный архат тхеравады, а тот тип архата, которой был распространён в той среде, в которой жили первые махаянцы. Чтобы преодолеть эту проблему, они по какой-то причине предложили новый идеал практики — становление буддой, тем, кто свободен как от клеш, так и от мохи.
согласен с вами , не согласен насчет *шашковцев* ,я лично множества подобного видел и не раз и не два, вольные интерпретации на сайтах и тд, распространенное заблуждение в ру нэте , понимаю что они ошибочны и Тхеравада не Хинаяна , ну из них вывод делается что Хинаяна , вот чтобы люди были более образованны и понимали что к чему в том числе сайт и существует _________________ https://theravada.world
это Сутты что под рукой , так то думаю их намного больше
Добрый Мирянин
"Сансара не имеет постижимого начала" (то есть начало сансары непознаваемо) не тождественно "сансара безначальна".
Вы делаете элементарную логическую ошибку, искажая тем самым смысл сказанного в суттах. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Зарегистрирован: 21.05.2019 Суждений: 30 Откуда: Россия
№487036Добавлено: Чт 06 Июн 19, 13:30 (6 лет тому назад)
Статья хочу Заметить не моя личная, обьясните ошибку мы поговорим с автором , стоит заметить что не имеет постижимого начала и безначальна это синомины так то , насколько я могу понимать , раз начала не увидеть то что об этом можно сказать кроме как о безначальном?
можете скинуть в лс свой вк или телеграмм , я поделюсь с автором и вы обсудите этот вопрос с автором , вопрос интерпретации понимая и тд , я лишь предоставил статьи _________________ https://theravada.world
Статья хочу Заметить не моя личная, обьясните ошибку мы поговорим с автором , стоит заметить что не имеет постижимого начала и безначальна это синомины так то , насколько я могу понимать , раз начала не увидеть то что об этом можно сказать кроме как о безначальном?
Если вы распространяете и защищаете чужую ошибку, то она становится и вашей тоже.
Может, сансара и безначальна. Но Будда этого не утверждал (также он не утверждал ничего вроде "начала у сансары нет", "начало сансары бесконечно удалено в прошлое" и т.д.), а из утверждения, что начало сансары непознаваемо логически не следует, что сансара безначальна. А если логически следует - то прошу вас предъявить силлогизм и мы его рассмотрим. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
можете скинуть в лс свой вк или телеграмм , я поделюсь с автором и вы обсудите этот вопрос с автором , вопрос интерпретации понимая и тд , я лишь предоставил статьи
Дайте ссылку автору на эту тему. Если этот вопрос его интересует, то он сможет поучаствовать в его обсуждении. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Зарегистрирован: 21.05.2019 Суждений: 30 Откуда: Россия
№487041Добавлено: Чт 06 Июн 19, 13:51 (6 лет тому назад)
в Данном случае не имеет постижимого начала , понимается как начала не увидеть , раз даже Будда который познавал абсолютно любой феномен на который обращал внимание , говорит такое утверждение , то из этого следует данное утверждение(шапка) темы , которое вы пытаетесь оспорить , логика ? логика ! _________________ https://theravada.world
в Данном случае не имеет постижимого начала , понимается как начала не увидеть , раз даже Будда который познавал абсолютно любой феномен на который обращал внимание , говорит такое утверждение , то из этого следует данное утверждение(шапка) темы , которое вы пытаетесь оспорить , логика ? логика !
Вы, конечно, вольны по своему усмотрению менять одни утверждения Будды на другие и делать предположения о том, что он не утверждал напрямую, - это ваше решение, ваш выбор, ваш поступок.
Обоснование вашего решения в виде силлогизма вы не представили.
А что лично вы считаете синонимами и как лично вы что-то понимаете - это никого не интересует. Вы, похоже, не владеете искусством философского диспута и даже не пытаетесь его освоить. Зря, так как в буддизме умение вести философский диспут приветствуется.
Всех благ! _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Зарегистрирован: 21.05.2019 Суждений: 30 Откуда: Россия
№487045Добавлено: Чт 06 Июн 19, 14:00 (6 лет тому назад)
да ничего особо не пытаюсь честно говоря, прошу прощения если это воспринимается как искажение, могу конечно ошибаться но кажется такая позиция вполне традиционна,статья авторская и являлось ответов на распространение ложной информации со стороны одного человека, менять доктрину и тд цели не стоит, понимаем так,это статья от Мирянина, для Мирян, если другие люди не согласны и есть весомые аргументы, то хорошо, примем к сведению
за точки и запятые тоже прошу прощения, привычка, и вам Всех Благ _/\_ _________________ https://theravada.world
№487046Добавлено: Чт 06 Июн 19, 14:04 (6 лет тому назад)
Добрый Мирянин
Искусство философского диспута все же имеет смысл освоить. Это дисциплинирует ум и дает возможность отслеживать собственные папанчи. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
в Данном случае не имеет постижимого начала , понимается как начала не увидеть , раз даже Будда который познавал абсолютно любой феномен на который обращал внимание , говорит такое утверждение , то из этого следует данное утверждение(шапка) темы , которое вы пытаетесь оспорить , логика ? логика !
Нигде Будда не говорит о том, что сансара безначальна, у него вполне четкие утверждения о непостижимости начала и метафоры типа "горы костей" и тд.. Хоть немного фильтруйте статьи на своем сайте в соответствие с ПК, потому что в дискуссиях, различные тролли вроде Германна, будут потом ссылаться на ваши материалы, утверждая, что на тхеравадинских сайтах подобное утверждают.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы