№537974Добавлено: Ср 06 Май 20, 09:46 (5 лет тому назад)Ниббана - это абсолютное Ничто?
Бытует мнение, что Ниббана - это полная Аннигиляция. Нет никакого я в момент достижения Ниббаны, есть тотальный Геймовер, нет и страдания, так как нет того кто может страдать.
В моем понимании Сделаю выдержку из Сутты:
Джалия сутта: Поучение аскета Джалии
"Плод обретения знания прекращения духовной скверны
(Асаваккхайа Ньяна)
Так с сосредоточенной мыслью – чистой, ясной, незапятнанной, лишенной нечистоты, гибкой, готовой к действию, стойкой, непоколебимой, – он обращает и направляет мысль к знанию об уничтожении греховных свойств. Он
* постигает в согласии с истиной: «Это страдание»,
* постигает в согласии с истиной: «Это возникновение страдания»,
* постигает в согласии с истиной: «Это уничтожение страдания»,
* постигает в согласии с истиной: «Это путь, ведущий к уничтожению страдания»,
* постигает в согласии с истиной: «Это греховные свойства»,
* постигает в согласии с истиной: «Это возникновение греховных свойств»,
* постигает в согласии с истиной: «Это уничтожение греховных свойств»,
* постигает в согласии с истиной: «Это путь, ведущий к уничтожению греховных свойств».
У него, знающего так, видящего так, мысль освобождается от греховного свойства чувственности, мысль освобождается от греховного свойства повторного существования, мысль освобождается от греховного свойства невежества. В освобожденном возникает знание, что он освобожден. Он постигает: «Уничтожено вторичное рождение, исполнен обет целомудрия, сделано то, что надлежит сделать, нет ничего вслед за этим состоянием»."
В момент смерти Араханта, нет того кто входит в Ниббану, происходит единение с тем что есть, а это Реальность, которая вне всех греховных свойств. Она не наделена таким понятиями как Становление и Уничтожени, так как вне времени.
Да, абсолютное ничто. Даже единения и т.п. фиговин нет.
Я думаю не выразима и лишена феномена становления или уничтожения. Фон - это Безгреховность, даже и и безгреховности или греха нет, Фигара - Неповторимость Узора, спонтанность лишенная какого либо изъяна, так как изьяна или совершенства нет. Фигура и Фон неотделимы. =)
№537982Добавлено: Ср 06 Май 20, 11:18 (5 лет тому назад)
Если фигура и фон - одно целое, то нет ни фигуры, ни фона как таковых - они лишь зрительная иллюзия. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Если фигура и фон - одно целое, то нет ни фигуры, ни фона как таковых - они лишь зрительная иллюзия.
Если мы видим трансцендентность и единство со всем, то и фигуры и фона нет, оно неотделимо. Абсолютное ничто проявляется в том, что нет Наблюбдателя: Единство во множественности. Естественно познать это можно через угасание Неведения, которое Самомнение и Эго, и оно пусто. Нет ни Богов, Ни Асуров, ни Людей, Ни животных, а есть только это Единственность во множественности.
Если фигура и фон - одно целое, то нет ни фигуры, ни фона как таковых - они лишь зрительная иллюзия.
Если мы видим трансцендентность и единство со всем, то и фигуры и фона нет, оно неотделимо. Абсолютное ничто проявляется в том, что нет Наблюбдателя: Единство во множественности. Естественно познать это можно через угасание Неведения, которое Самомнение и Эго, и оно пусто. Нет ни Богов, Ни Асуров, ни Людей, Ни животных, а есть только это Единственность во множественности.
Кто тот, кто наблюдает единственность во множественности? Кто осознаёт это? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Если фигура и фон - одно целое, то нет ни фигуры, ни фона как таковых - они лишь зрительная иллюзия.
Если мы видим трансцендентность и единство со всем, то и фигуры и фона нет, оно неотделимо. Абсолютное ничто проявляется в том, что нет Наблюбдателя: Единство во множественности. Естественно познать это можно через угасание Неведения, которое Самомнение и Эго, и оно пусто. Нет ни Богов, Ни Асуров, ни Людей, Ни животных, а есть только это Единственность во множественности.
Кто тот, кто наблюдает единственность во множественности? Кто осознаёт это?
Ум, который и является Абсолютной Неразрушимой реальностью. Золотистое Сознание.
Если фигура и фон - одно целое, то нет ни фигуры, ни фона как таковых - они лишь зрительная иллюзия.
Если мы видим трансцендентность и единство со всем, то и фигуры и фона нет, оно неотделимо. Абсолютное ничто проявляется в том, что нет Наблюбдателя: Единство во множественности. Естественно познать это можно через угасание Неведения, которое Самомнение и Эго, и оно пусто. Нет ни Богов, Ни Асуров, ни Людей, Ни животных, а есть только это Единственность во множественности.
Кто тот, кто наблюдает единственность во множественности? Кто осознаёт это?
Ум, который и является Абсолютной Неразрушимой реальностью. Золотистое Сознание.
Ум, созерцающий/осознающий сам себя. "Я есмь" и "есмь только Я". Первое - Абсолютная истина, второе - Неразрушимая реальность? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Если фигура и фон - одно целое, то нет ни фигуры, ни фона как таковых - они лишь зрительная иллюзия.
Если мы видим трансцендентность и единство со всем, то и фигуры и фона нет, оно неотделимо. Абсолютное ничто проявляется в том, что нет Наблюбдателя: Единство во множественности. Естественно познать это можно через угасание Неведения, которое Самомнение и Эго, и оно пусто. Нет ни Богов, Ни Асуров, ни Людей, Ни животных, а есть только это Единственность во множественности.
Кто тот, кто наблюдает единственность во множественности? Кто осознаёт это?
Ум, который и является Абсолютной Неразрушимой реальностью. Золотистое Сознание.
Ум, созерцающий/осознающий сам себя. "Я есмь" и "есмь только Я". Первое - Абсолютная истина, второе - Неразрушимая реальность?
Понятие Я есм, или Ты То - не выражается через Умственное концептуализирование. Феномен Я-Я = недискуcсионный, получается, он никуда не уходил и никуда не приходил, Всегда Был. И выражается на практике:
У него, знающего так, видящего так, мысль освобождается от греховного свойства чувственности, мысль освобождается от греховного свойства повторного существования, мысль освобождается от греховного свойства невежества.
Если мы видим как Абсолютное Ничто, полная Аннигилиляция, то это чревато Отстуствие Разумности и высшей степени пропитано Самомнением, так как Ничто не может быть по себе, раз мы уже ведем беседе о чем-либо. А завуалированная Борьба Сансарической Самости - Эго, чтобы зацепиться либо за НЕсуществование, либо за Существования во времени в виде цепляния чувственного опыта - Это мое.
№538006Добавлено: Ср 06 Май 20, 19:27 (5 лет тому назад)
асанкхата параматтха дхамма - да, полное ничто, постоянное отсутствие омрачений. Прост это сложно правильно понять. А сложно понять, потому то мышление сформировано атманическими угонами. Это как всегда благое для себя и окружающих поведение. Там есть элемент полного отсутствия килес, который объект-условие для остального. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Я думаю не выразима и лишена феномена становления или уничтожения. Фон - это Безгреховность, даже и и безгреховности или греха нет, Фигара - Неповторимость Узора, спонтанность лишенная какого либо изъяна, так как изьяна или совершенства нет. Фигура и Фон неотделимы. =)
Совершенно все равно, что вы думаете. Это не выбор одежды в магазине. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Если фигура и фон - одно целое, то нет ни фигуры, ни фона как таковых - они лишь зрительная иллюзия.
Если мы видим трансцендентность и единство со всем, то и фигуры и фона нет, оно неотделимо. Абсолютное ничто проявляется в том, что нет Наблюбдателя: Единство во множественности. Естественно познать это можно через угасание Неведения, которое Самомнение и Эго, и оно пусто. Нет ни Богов, Ни Асуров, ни Людей, Ни животных, а есть только это Единственность во множественности.
Кто тот, кто наблюдает единственность во множественности? Кто осознаёт это?
Вопрос задан некорректно. Если подразумевать, что кто-либо осознает что-либо, то это бы означало, что есть разделение на субъект и объект, наблюдателя и наблюдаемое, что невозможно в гомогенности дхармакайи\брахмана\. Более того, наблюдение или анализ происходит во времени. Есть начало наблюдения и его конец. Сие невозможно в неизменности Дхармакайи. Будет иметь место некое состояние, БЫТИЁ, непрерывное и блаженное, это и есть фон всего.По указанным выше причинам, Эта дхармакая никак не осознает мир и существ на ней.Она не способна воспринимать, тк восприятие - это микроизменения, их анализ и реакция на них, но в дхармакайе нет и не может быть нникаких изменений. Существа, обладающие ложным я-эгом не могут в обычном своем состоянии постичь Дхармакайю. Только полностью отрешившись от своего я, существа автоматически погружаются в неё. Однако не следует думать что Дхармакайя - это ничто, пустое место, вакуум.Неизменное бытие не ничто.
Если фигура и фон - одно целое, то нет ни фигуры, ни фона как таковых - они лишь зрительная иллюзия.
Если мы видим трансцендентность и единство со всем, то и фигуры и фона нет, оно неотделимо. Абсолютное ничто проявляется в том, что нет Наблюбдателя: Единство во множественности. Естественно познать это можно через угасание Неведения, которое Самомнение и Эго, и оно пусто. Нет ни Богов, Ни Асуров, ни Людей, Ни животных, а есть только это Единственность во множественности.
Кто тот, кто наблюдает единственность во множественности? Кто осознаёт это?
Вопрос задан некорректно. Если подразумевать, что кто-либо осознает что-либо, то это бы означало, что есть разделение на субъект и объект, наблюдателя и наблюдаемое, что невозможно в гомогенности дхармакайи\брахмана\. Более того, наблюдение или анализ происходит во времени. Есть начало наблюдения и его конец. Сие невозможно в неизменности Дхармакайи. Будет иметь место некое состояние, БЫТИЁ, непрерывное и блаженное, это и есть фон всего.По указанным выше причинам, Эта дхармакая никак не осознает мир и существ на ней.Она не способна воспринимать, тк восприятие - это микроизменения, их анализ и реакция на них, но в дхармакайе нет и не может быть нникаких изменений. Существа, обладающие ложным я-эгом не могут в обычном своем состоянии постичь Дхармакайю. Только полностью отрешившись от своего я, существа автоматически погружаются в неё. Однако не следует думать что Дхармакайя - это ничто, пустое место, вакуум.Неизменное бытие не ничто.
Она неизменна в своей природе. И осознаваема, если бы Ниббана, как некое состояние, не осознавалась - то это было бы так при жизни. Первичная абсолютная реальность, которая нераздельна с Чит - выражается как Счастье, и это неизменно. Нет Воспринимаего и воспринимающего, так как это за пределы любой двойственности и выражается Единства в Множественности. ОНа постонна в своем изменении, и выражается как бесконечный процесс Становления и угасания вне времени, ничего не умирает и ничего не рождается при этом Блаженно.
Что касается Вопроса Ниббана - это абсолютное Ничто, многие или некоторые на полном серьезе думаю что это Абсолютное ничто или пустота.
Мне расказал один Бхикку традици Махаяны, как один Мирянин практикующий практиковал медитацию на это ничто 20 лет. И однажды он вошел в это состояния, описывает его как великий Ужас, абсолютного ничто. В моем понимании это и есть Ваджрный Ад.
Мне расказал один Бхикку традици Махаяны, как один Мирянин практикующий практиковал медитацию на это ничто 20 лет. И однажды он вошел в это состояния, описывает его как великий Ужас, абсолютного ничто. В моем понимании это и есть Ваджрный Ад.
Очень может быть, что этот самый мирянин увидел действительность, как она есть и, будучи неподготовлен, испугался. Возможно, он верил в сказки про "Золотистое Сознание" или в другие вариации "высшего начала".
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы