Умер сосед алконавт, стало временно хорошо, но потом на его место вселилась молодая семья, у которых то кровать скрипит, то дети орут, то гости курят...аничча
мимо. не не вселились. тихо. приличные люди живут. упс, не всегда срабатывает догма! а представьте мир без изменений, когда все постоянное, статичное, неизменное....даже неизвестно, что хуже...
Я уверен, что сам пример с умер7им алкашом в данном случае мимо кассы.
В наставлении "где непостоянство, там страдание" говорится о тщетности попыток искать счастье там, где его не может быть. Это про "всё течёт, всё меняется", и про "всё суета сует, и этот мир - юдоль печали". Даже ваше ощущение радостногооблегчения от смерти соседа-алкаша сегодня уже не так радостно, как вчера, а черезнеделю и вовсе сотрется под натиском новых невзгод. Ваша эгоистическая радость от смерти раздражавшего вас человека вполне обычна и понятна, как и понятна её мелочная тщетность. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Пн 06 Сен 21, 22:52), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Android
Это про праджняпти. Иначе у вас получится при буквальном прочтении: 1) невозможность воспринять 2) невозможность чистого отсутствия, если что то воспринято.
Если все дхаммы - наименования, то никакой "сферы" и подавно нет. Ее даже у саутрантиков не было, т.к. они не считали нирвану за дравью, за что-то действительное.
Воспринимаемо то, что постоянно, остальное восприятие, которое непостоянно, не является венцом отсутствия страдания. То что непостоянно - постоянно в своем непостоянстве, то что постоянно - постоянно в своем постоянстве
Нет 2-х вариантов действительности. На нее есть несколько когнитивных перспектив. Если из видения пропадает тело, скажем, то вы не можете быть мудрым относительно тела. Да и выбора у вас нет, прямо скажем. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Я не знаю, что вы практикуете. Здесь, на форуме, я вижу, что вы практикуете спор по любому поводу. Видимо, покой ума за 10 лет так и не удалось выпрактиковать.
Попробуйте как-нибудь обойтись без обезболивающих, днём это не так уж и сложно, при этом отслеживайте ощущения. Много интересного сможете заметить, особенно если не будете одновременно висеть на форуме во всех разделах и темах.
Я не знаю, что вы практикуете. Здесь, на форуме, я вижу, что вы практикуете спор по любому поводу. Видимо, покой ума за 10 лет так и не удалось выпрактиковать.
Попробуйте как-нибудь обойтись без обезболивающих, днём это не так уж и сложно, при этом отслеживайте ощущения. Много интересного сможете заметить, особенно если не будете одновременно висеть на форуме во всех разделах и темах.
Поучайте своих паучат. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ловите последователей Виджа Дхаммакайи! Насмехайтесь над ними!
У них все учение построено на том, что настоящая атта - это ниббана, трилакхана описывает только мирские явления и притянуты под это дело 40-к строк из Патисамбхидамагги про различение сансары и нирваны.
поведайте, чем дхаммакая отличается от учения про татхагатагарбху, разные джонанги и проч.?
Вам надо предоставить подробные отличия от каждого по пунктам?
можно кратко. сжато. по сути. чем атта-ниббана - отличается от татхагата-гарбхи джонанг?
Попробуйте поискать диссертации по этим темам и проведите сравнение.
непонятно, зачем вообще нужно было отвечать ответом на вопрос?
а так я знаю, где найти нужную инфо, если меня будет распирать любопытство. я хотел послушать местных экспертов. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ловите последователей Виджа Дхаммакайи! Насмехайтесь над ними!
У них все учение построено на том, что настоящая атта - это ниббана, трилакхана описывает только мирские явления и притянуты под это дело 40-к строк из Патисамбхидамагги про различение сансары и нирваны.
поведайте, чем дхаммакая отличается от учения про татхагатагарбху, разные джонанги и проч.?
Вам надо предоставить подробные отличия от каждого по пунктам?
можно кратко. сжато. по сути. чем атта-ниббана - отличается от татхагата-гарбхи джонанг?
Попробуйте поискать диссертации по этим темам и проведите сравнение.
непонятно, зачем вообще нужно было отвечать ответом на вопрос?
а так я знаю, где найти нужную инфо, если меня будет распирать любопытство. я хотел послушать местных экспертов.
Мало ли что вы хотели, а я хочу ламборджини например и что?)
Ловите последователей Виджа Дхаммакайи! Насмехайтесь над ними!
У них все учение построено на том, что настоящая атта - это ниббана, трилакхана описывает только мирские явления и притянуты под это дело 40-к строк из Патисамбхидамагги про различение сансары и нирваны.
поведайте, чем дхаммакая отличается от учения про татхагатагарбху, разные джонанги и проч.?
Вам надо предоставить подробные отличия от каждого по пунктам?
можно кратко. сжато. по сути. чем атта-ниббана - отличается от татхагата-гарбхи джонанг?
Попробуйте поискать диссертации по этим темам и проведите сравнение.
непонятно, зачем вообще нужно было отвечать ответом на вопрос?
а так я знаю, где найти нужную инфо, если меня будет распирать любопытство. я хотел послушать местных экспертов.
Мало ли что вы хотели, а я хочу ламборджини например и что?)
у вас права есть, для начала? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ловите последователей Виджа Дхаммакайи! Насмехайтесь над ними!
У них все учение построено на том, что настоящая атта - это ниббана, трилакхана описывает только мирские явления и притянуты под это дело 40-к строк из Патисамбхидамагги про различение сансары и нирваны.
поведайте, чем дхаммакая отличается от учения про татхагатагарбху, разные джонанги и проч.?
Вам надо предоставить подробные отличия от каждого по пунктам?
можно кратко. сжато. по сути. чем атта-ниббана - отличается от татхагата-гарбхи джонанг?
Попробуйте поискать диссертации по этим темам и проведите сравнение.
непонятно, зачем вообще нужно было отвечать ответом на вопрос?
а так я знаю, где найти нужную инфо, если меня будет распирать любопытство. я хотел послушать местных экспертов.
Мало ли что вы хотели, а я хочу ламборджини например и что?)
Это про праджняпти. Иначе у вас получится при буквальном прочтении: 1) невозможность воспринять 2) невозможность чистого отсутствия, если что то воспринято.
Если все дхаммы - наименования, то никакой "сферы" и подавно нет. Ее даже у саутрантиков не было, т.к. они не считали нирвану за дравью, за что-то действительное.
Воспринимаемо то, что постоянно, остальное восприятие, которое непостоянно, не является венцом отсутствия страдания. То что непостоянно - постоянно в своем непостоянстве, то что постоянно - постоянно в своем постоянстве
Нет 2-х вариантов действительности. На нее есть несколько когнитивных перспектив. Если из видения пропадает тело, скажем, то вы не можете быть мудрым относительно тела. Да и выбора у вас нет, прямо скажем.
1. Да
2. Да
3. За Арупа-Локой, Ниббана, Сфера - где нет неустойчивости. Все есть Ниббана, Сансара - является драгоценностью, поэтому также "Ниббана", только так это можно показать.
Сфера Ниббана - нет неустойчивости, нет рождения, смерти и т.д.
Ловите последователей Виджа Дхаммакайи! Насмехайтесь над ними!
У них все учение построено на том, что настоящая атта - это ниббана, трилакхана описывает только мирские явления и притянуты под это дело 40-к строк из Патисамбхидамагги про различение сансары и нирваны.
поведайте, чем дхаммакая отличается от учения про татхагатагарбху, разные джонанги и проч.?
Вам надо предоставить подробные отличия от каждого по пунктам?
можно кратко. сжато. по сути. чем атта-ниббана - отличается от татхагата-гарбхи джонанг?
Попробуйте поискать диссертации по этим темам и проведите сравнение.
непонятно, зачем вообще нужно было отвечать ответом на вопрос?
а так я знаю, где найти нужную инфо, если меня будет распирать любопытство. я хотел послушать местных экспертов.
Мало ли что вы хотели, а я хочу ламборджини например и что?)
у вас права есть, для начала?
Нет, я хочу лаборджини с водителем
слишком глубокое увлечение всякими буддизмами, тантрами и проч. этому вряд ли способствует.
а так если хотите, вполне можно, главное цель поставить.
другой вопрос - а надо ли... для вашего региона тойота-4-раннер - это предел, и то, что надо. а остальные деньги раздать пенсионерам. и карма улучшится, и себе меньше геморра с запчастями. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ловите последователей Виджа Дхаммакайи! Насмехайтесь над ними!
У них все учение построено на том, что настоящая атта - это ниббана, трилакхана описывает только мирские явления и притянуты под это дело 40-к строк из Патисамбхидамагги про различение сансары и нирваны.
поведайте, чем дхаммакая отличается от учения про татхагатагарбху, разные джонанги и проч.?
Вам надо предоставить подробные отличия от каждого по пунктам?
можно кратко. сжато. по сути. чем атта-ниббана - отличается от татхагата-гарбхи джонанг?
Попробуйте поискать диссертации по этим темам и проведите сравнение.
непонятно, зачем вообще нужно было отвечать ответом на вопрос?
а так я знаю, где найти нужную инфо, если меня будет распирать любопытство. я хотел послушать местных экспертов.
Мало ли что вы хотели, а я хочу ламборджини например и что?)
у вас права есть, для начала?
Нет, я хочу лаборджини с водителем
слишком глубокое увлечение всякими буддизмами, тантрами и проч. этому вряд ли способствует.
а так если хотите, вполне можно, главное цель поставить.
другой вопрос - а надо ли... для вашего региона тойота-4-раннер - это предел, и то, что надо. а остальные деньги раздать пенсионерам. и карма улучшится, и себе меньше геморра с запчастями.
Ха-ха, ну вот и вам хватит примерно представлять чем отличается одно от другого, кто ж вам будет и с какой стати анализ выкатывать?)
Сфера Ниббана - нет неустойчивости, нет рождения, смерти и т.д.
что исчезает при смене когнитивной перспективы?
1. Дорогу осилит идущий, надо начать что-то делать. Арупа-Локи - это камма огромного плода. Забавно как Буддисты, размышляя о заурядности других садху из разных школ, не способны на малейшие действия как практик.
2. Когнитивная перспектива - это 4 БИ.
3. Есть Связанность, неустойчивость, а есть наоборот. Исчезает то, сами догадайтесь что: поэтому есть путь, но нет того кто идет по нему. Все теории по поводу я в ниббане, или я отделен от ниббаны абсурдны, так как цепляние за-как я и мое связаннось, а как мы знаем сфера ниббаны (так я слышал) - вне этого
Ловите последователей Виджа Дхаммакайи! Насмехайтесь над ними!
У них все учение построено на том, что настоящая атта - это ниббана, трилакхана описывает только мирские явления и притянуты под это дело 40-к строк из Патисамбхидамагги про различение сансары и нирваны.
поведайте, чем дхаммакая отличается от учения про татхагатагарбху, разные джонанги и проч.?
Вам надо предоставить подробные отличия от каждого по пунктам?
можно кратко. сжато. по сути. чем атта-ниббана - отличается от татхагата-гарбхи джонанг?
Попробуйте поискать диссертации по этим темам и проведите сравнение.
непонятно, зачем вообще нужно было отвечать ответом на вопрос?
а так я знаю, где найти нужную инфо, если меня будет распирать любопытство. я хотел послушать местных экспертов.
Мало ли что вы хотели, а я хочу ламборджини например и что?)
у вас права есть, для начала?
Нет, я хочу лаборджини с водителем
слишком глубокое увлечение всякими буддизмами, тантрами и проч. этому вряд ли способствует.
а так если хотите, вполне можно, главное цель поставить.
другой вопрос - а надо ли... для вашего региона тойота-4-раннер - это предел, и то, что надо. а остальные деньги раздать пенсионерам. и карма улучшится, и себе меньше геморра с запчастями.
Ха-ха, ну вот и вам хватит примерно представлять чем отличается одно от другого, кто ж вам будет и с какой стати анализ выкатывать?)
да тут не такие анализы на 200 страниц выкатывали. до сих пор человеки, которые никогда не видели архатов, спорят, что от них остается после смерти - рожки да ножки или еще что-то. мой вопрос - это один обзац. но никого за язык не тяну. у меня есть свое мнение на это счет. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы