№588519Добавлено: Сб 18 Сен 21, 01:51 (3 года тому назад)Веды заслуживают полного доверия
Сутра Великого Вайрочаны о становлении Буддой:
Цитата:
"Веды" – четыре книги мудрости, изложенные Брахмой. "Веды и их последователи" – те, кто способен изучать и излагать заключённое в писаниях. Поскольку способны открывать практики ради ухода от желаний, заслуживают соответствующего полного доверия. Брахма в их книгах подобен Будде, а четыре Веды – двенадцати сутрам. Те, кто передаёт это учение, подобны монахам, [несущим] согласие. В своё время они таким же образом откроют и прочие из Трёх Сокровищ, принесут радость, доверие и следование практикам.
№588523Добавлено: Сб 18 Сен 21, 08:49 (3 года тому назад)
Полного доверия только в отношении соответствующих упомянутых практик. У вас название треда в стиле заголовка современной журналистики - с подменой смысла. _________________ Буддизм чистой воды
№588540Добавлено: Сб 18 Сен 21, 13:10 (3 года тому назад)
Там речь про четыре ведийские Самхиты, способные содержать практики ради ухода от желаний, поэтому заслуживающие полного доверия. В самих Самхитах таких практик конечно же нет, эти тексты Карма-Канды, чаще всего для бытовых целей, вплоть до текстов Брахман. А вот в Араньяках-Упанишадах, прилегающих к Самхитам-Брахманам, всё благородное и возвышенное уже вполне себе есть. Следовательно, автор этой великой Сутры говорит про Веданту, заключительную часть четырех Вед. Брамины ведантисты, с их Шрути Прастханой, заслуживают соответствующего полного доверия. Веданте следует подавляющее большинство сегодняшних индуистов.
Поэтому, изучайте, а не занудствуйте в своём обычном стиле. И, делайте лучше, хоть что-то, коль уж остальным участникам постоянно предъявляете. А пока, я от вас ничего интересного и полезного не видел, от слова совсем.
Там речь про четыре ведийские Самхиты, способные содержать практики ради ухода от желаний, поэтому заслуживающие полного доверия.
В процитированном вами тексте не написано про полное доверие к текстам.
Поскольку способны открывать практики ради ухода от желаний, заслуживают соответствующего полного доверия.
"Полное доверие" имеет предикат "соответствующее". Соответствующее чему? Открытию практики ради ухода от желаний.
То есть, доверие относится к "открытию" текстом такой практики, а не ко всему тексту вообще и прочему в нём. _________________ Буддизм чистой воды
Там речь про четыре ведийские Самхиты, способные содержать практики ради ухода от желаний, поэтому заслуживающие полного доверия. В самих Самхитах таких практик конечно же нет, эти тексты Карма-Канды, чаще всего для бытовых целей, вплоть до текстов Брахман. А вот в Араньяках-Упанишадах, прилегающих к Самхитам-Брахманам, всё благородное и возвышенное уже вполне себе есть. Следовательно, автор этой великой Сутры говорит про Веданту, заключительную часть четырех Вед. Брамины ведантисты, с их Шрути Прастханой, заслуживают соответствующего полного доверия. Веданте следует подавляющее большинство сегодняшних индуистов.
Поэтому, изучайте, а не занудствуйте в своём обычном стиле. И, делайте лучше, хоть что-то, коль уж остальным участникам постоянно предъявляете. А пока, я от вас ничего интересного и полезного не видел, от слова совсем.
В текущей ситуации, я не очень понимаю, зачем буддисту Веды или упанишады? У них есть 4БИ. Веды, упанишады, буддизм, христианство может быть интересно мне, так как мне все интересно. Но обычно люди удовлетворяются пониманием в рамках своей религии и все. Все инородное это лишний раздражитель и больше ничего. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Там речь про четыре ведийские Самхиты, способные содержать практики ради ухода от желаний, поэтому заслуживающие полного доверия. В самих Самхитах таких практик конечно же нет, эти тексты Карма-Канды, чаще всего для бытовых целей, вплоть до текстов Брахман. А вот в Араньяках-Упанишадах, прилегающих к Самхитам-Брахманам, всё благородное и возвышенное уже вполне себе есть. Следовательно, автор этой великой Сутры говорит про Веданту, заключительную часть четырех Вед. Брамины ведантисты, с их Шрути Прастханой, заслуживают соответствующего полного доверия. Веданте следует подавляющее большинство сегодняшних индуистов.
Поэтому, изучайте, а не занудствуйте в своём обычном стиле. И, делайте лучше, хоть что-то, коль уж остальным участникам постоянно предъявляете. А пока, я от вас ничего интересного и полезного не видел, от слова совсем.
В текущей ситуации, я не очень понимаю, зачем буддисту Веды или упанишады? У них есть 4БИ. Веды, упанишады, буддизм, христианство может быть интересно мне, так как мне все интересно. Но обычно люди удовлетворяются пониманием в рамках своей религии и все. Все инородное это лишний раздражитель и больше ничего.
В чем же раздражитель? Инородное в Индии - это авраамические религии. Поэтому ислам больше всего раздражает индусов, по сей день, кроме тех, кто его принял конечно. А брахманские и шраманские традиции лежали в самой основе буддизма.
В чем же раздражитель? Инородное в Индии - это авраамические религии. Поэтому ислам больше всего раздражает индусов, по сей день, кроме тех, кто его принял конечно. А брахманские и шраманские традиции лежали в самой основе буддизма.
Я не знаю, что раздражает. Просто это фактически так на этом форуме. Может привязанность к своим суждениям. Все не совершенны. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
В чем же раздражитель? Инородное в Индии - это авраамические религии. Поэтому ислам больше всего раздражает индусов, по сей день, кроме тех, кто его принял конечно. А брахманские и шраманские традиции лежали в самой основе буддизма.
Я не знаю, что раздражает. Просто это фактически так на этом форуме. Может привязанность к своим суждениям. Все не совершенны.
Вы всех боитесь, поэтому стараетесь всем угодить или умаслить. Таких людей любят, но не уважают обычно.
В чем же раздражитель? Инородное в Индии - это авраамические религии. Поэтому ислам больше всего раздражает индусов, по сей день, кроме тех, кто его принял конечно. А брахманские и шраманские традиции лежали в самой основе буддизма.
Я не знаю, что раздражает. Просто это фактически так на этом форуме. Может привязанность к своим суждениям. Все не совершенны.
Поймите уже, что вы не знакомы с брахманскими традициями. А только читали некую поп-литературу, созданную быть понятной и приятной для европейцев. _________________ Буддизм чистой воды
Вы всех боитесь, поэтому стараетесь всем угодить или умаслить. Таких людей любят, но не уважают обычно.
В смысле боюсь? Я стараюсь как раз говорить что думаю. Из предыдущих многолетних обсуждений сделал вывод, что эта тема раздражитель. Об этом и написал. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
В чем же раздражитель? Инородное в Индии - это авраамические религии. Поэтому ислам больше всего раздражает индусов, по сей день, кроме тех, кто его принял конечно. А брахманские и шраманские традиции лежали в самой основе буддизма.
Я не знаю, что раздражает. Просто это фактически так на этом форуме. Может привязанность к своим суждениям. Все не совершенны.
Поймите уже, что вы не знакомы с брахманскими традициями. А только читали некую поп-литературу, созданную быть понятной и приятной для европейцев.
Я читал ригведу и упанишады в переводах которым доверяю. Что значит поп-литература для меня не очень понятно. В Индии провел суммарно лет 5. Вы можете похвастаться лучшим знанием брахманских традиций? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы