Когда принимаешь сильнодействующие обезболивающие, то возникает чёткое ощущение-понимание: болит тело; я не тело.
Совсем не обязательно что-то принимать, при ежедневной тренировке ума появляется понимание - есть боль (не важно, телесная или умственная), я не являюсь болью, боль не является мной. При таком подходе боль легко локализовать и со спокойным умом принимать решение, как с ней дальше поступать.
Прямое знание (чёткое ощущение) vs. понимание посредством вывода (при регулярной умственной тренировке). Я вовсе не против регулярных умственных тренировок, и даже "за", но хорошо, когда есть возможность проверить на практике то, что понимаешь в теории. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Когда принимаешь сильнодействующие обезболивающие, то возникает чёткое ощущение-понимание: болит тело; я не тело.
Совсем не обязательно что-то принимать, при ежедневной тренировке ума появляется понимание - есть боль (не важно, телесная или умственная), я не являюсь болью, боль не является мной. При таком подходе боль легко локализовать и со спокойным умом принимать решение, как с ней дальше поступать.
Прямое знание (чёткое ощущение) vs. понимание посредством вывода (при регулярной умственной тренировке). Я вовсе не против регулярных умственных тренировок, и даже "за", но хорошо, когда есть возможность проверить на практике то, что понимаешь в теории.
Вы полагаете, что за те почти 10 лет уже, что я практикую, никаких болевых ощущений со мной не случалось ни разу?
Такие размышления не дают полной картины происходящего, когда все воспринимаемое тут же распадается и не за что зацепиться, с таким опытом приходит понимание дуккхи как характеристики всего обусловленного. Тело с соседями видятся существующими из момента в момент и дают надежду на некое постоянство этих явлений, потому Андроид и находит в них сукху.
Некоторые считают, что постоянно только угасание всего обусловленного. Получается есть только Сансара, а угасание этого, конец - Ниббана.
Расскажите, что в вашей жизни постоянно.
вопрос другой - почему все непостоянное считают страданием? умер сосед-шумный-алконавт! аничча-ватта-санкхара. це есть сукха, не дукха!
Аничча является характеристикой обусловленных дхамм, а не условностей вроде соседа. Сукха непостоянна, потому и дуккха, была бы постоянной, тогда никакой буддизм не был бы нужен.
а сосед - что необусловленные дхаммы? давайте пример из жизни. Готама заявляет, что форма - непостоянна, значит страдательна. рупа агрессивного соседа исчезла, а также звуки, запахи и проч. - страдания никто не испытал.
в данном контексте, не мешеало б уточнять. если есть привязанность к форме, когда она непостоянна, тогда - страдание. а не просто лозунги - непостоянство = страдание. напоминает, учение маркса вечно, потому что верно. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Умер сосед алконавт, стало временно хорошо, но потом на его место вселилась молодая семья, у которых то кровать скрипит, то дети орут, то гости курят...аничча
мимо. не не вселились. тихо. приличные люди живут. упс, не всегда срабатывает догма! а представьте мир без изменений, когда все постоянное, статичное, неизменное....даже неизвестно, что хуже... _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Пн 06 Сен 21, 04:13), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Горсть листьев
Ловите последователей Виджа Дхаммакайи! Насмехайтесь над ними!
У них все учение построено на том, что настоящая атта - это ниббана, трилакхана описывает только мирские явления и притянуты под это дело 40-к строк из Патисамбхидамагги про различение сансары и нирваны.
поведайте, чем дхаммакая отличается от учения про татхагатагарбху, разные джонанги и проч.?
Вам надо предоставить подробные отличия от каждого по пунктам?
можно кратко. сжато. по сути. чем атта-ниббана - отличается от татхагата-гарбхи джонанг? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ловите последователей Виджа Дхаммакайи! Насмехайтесь над ними!
У них все учение построено на том, что настоящая атта - это ниббана, трилакхана описывает только мирские явления и притянуты под это дело 40-к строк из Патисамбхидамагги про различение сансары и нирваны.
поведайте, чем дхаммакая отличается от учения про татхагатагарбху, разные джонанги и проч.?
Вам надо предоставить подробные отличия от каждого по пунктам?
можно кратко. сжато. по сути. чем атта-ниббана - отличается от татхагата-гарбхи джонанг?
Попробуйте поискать диссертации по этим темам и проведите сравнение. _________________ Буддизм чистой воды
Некоторые считают, что постоянно только угасание всего обусловленного. Получается есть только Сансара, а угасание этого, конец - Ниббана.
Расскажите, что в вашей жизни постоянно.
вопрос другой - почему все непостоянное считают страданием? умер сосед-шумный-алконавт! аничча-ватта-санкхара. це есть сукха, не дукха!
Аничча является характеристикой обусловленных дхамм, а не условностей вроде соседа. Сукха непостоянна, потому и дуккха, была бы постоянной, тогда никакой буддизм не был бы нужен.
а сосед - что необусловленные дхаммы? давайте пример из жизни. Готама заявляет, что форма - непостоянна, значит страдательна. рупа агрессивного соседа исчезла, а также звуки, запахи и проч. - страдания никто не испытал.
в данном контексте, не мешеало б уточнять. если есть привязанность к форме, когда она непостоянна, тогда - страдание. а не просто лозунги - непостоянство = страдание. напоминает, учение маркса вечно, потому что верно.
Хорошо сказано. Они путают цепляние с ...
Предел такого цепляние - есть в мн1 и прочих суттах.
Есть ниббана при жизни и париниббана - сфера, когда "Арахант" покидает это тело.
Некоторые считают, что постоянно только угасание всего обусловленного. Получается есть только Сансара, а угасание этого, конец - Ниббана.
Расскажите, что в вашей жизни постоянно.
вопрос другой - почему все непостоянное считают страданием? умер сосед-шумный-алконавт! аничча-ватта-санкхара. це есть сукха, не дукха!
Аничча является характеристикой обусловленных дхамм, а не условностей вроде соседа. Сукха непостоянна, потому и дуккха, была бы постоянной, тогда никакой буддизм не был бы нужен.
а сосед - что необусловленные дхаммы? давайте пример из жизни. Готама заявляет, что форма - непостоянна, значит страдательна. рупа агрессивного соседа исчезла, а также звуки, запахи и проч. - страдания никто не испытал.
в данном контексте, не мешеало б уточнять. если есть привязанность к форме, когда она непостоянна, тогда - страдание. а не просто лозунги - непостоянство = страдание. напоминает, учение маркса вечно, потому что верно.
1) Рупа не может быть чьей-то, рупа- анатта. 2) Дуккха в данном случае лаккхана, а не ведана, это характеристика обусловленных феноменов выводимая из их восприятия, общие характеристики явлений не меняются от чьего-то цепляния, при восприятии обусловленных дхамм они всегда будут аничча-анатта-дуккха. Вы смешиваете всё в кучу.
Ловите последователей Виджа Дхаммакайи! Насмехайтесь над ними!
У них все учение построено на том, что настоящая атта - это ниббана, трилакхана описывает только мирские явления и притянуты под это дело 40-к строк из Патисамбхидамагги про различение сансары и нирваны.
поведайте, чем дхаммакая отличается от учения про татхагатагарбху, разные джонанги и проч.?
В 19-м веке буддизм тхеравады очень и очень сильно реформировали с подачи короля чтобы не было стыдно перед белыми господами колонистами за "дегенеративное и девоциональное", сделав из тхеравады что-то типа протестантизма. Дхаммакайя и прочие Лесные Сангхи - это ответная реакция на новшества, основанная на том, как было. Сомневаюсь, что какие-то новые течения могут такую пользовательскую базу набрать с материальными ресурсами за такое короткое время. Shus писал, что у йогавачары, с которой проводят параллели, вообще кхмерские корни, как и у культуры Тая, но они это предпочитают не упоминать. С махаяной они никак не связаны, скорее всего, на обозримом промежутке времени. Что было у кхмеров непонятно. Я у них две книжки просмотрел - там даже упоминаний не было. Саму школу жестко прессуют. На дхармавиле писали два года назад, что у них кто-то из верхушки в тюрьме по обвинению в краже.
У них основные положения, что в арупалоках есть тела, что тилаккхана относится только к мирскому, что истинная атта=дхаммакайя=ниббана, что ниббана - это не ничто, а сфера будд и арьев; у них есть представления о строении тела типа индуистского с соответствием чакр мирам и идеи о войне космических масштабов между "черной" (мары) и "белой" дхаммакайей.
Вобщем, все как мы любим Вопрос у вас слишком большой. На первый взгляд - немного похоже. Но я этих традиций не знаю в деталях, не изучал их. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Это про праджняпти. Иначе у вас получится при буквальном прочтении: 1) невозможность воспринять 2) невозможность чистого отсутствия, если что то воспринято. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Это про праджняпти. Иначе у вас получится при буквальном прочтении: 1) невозможность воспринять 2) невозможность чистого отсутствия, если что то воспринято.
Возможно, все Дхаммы, лишь наименования.
Но Есть Сфера
Воспринимаемо то, что постоянно, остальное восприятие, которое непостоянно, не является венцом отсутствия страдания. То что непостоянно - постоянно в своем непостоянстве, то что постоянно - постоянно в своем постоянстве
Когда принимаешь сильнодействующие обезболивающие, то возникает чёткое ощущение-понимание: болит тело; я не тело.
Совсем не обязательно что-то принимать, при ежедневной тренировке ума появляется понимание - есть боль (не важно, телесная или умственная), я не являюсь болью, боль не является мной. При таком подходе боль легко локализовать и со спокойным умом принимать решение, как с ней дальше поступать.
Прямое знание (чёткое ощущение) vs. понимание посредством вывода (при регулярной умственной тренировке). Я вовсе не против регулярных умственных тренировок, и даже "за", но хорошо, когда есть возможность проверить на практике то, что понимаешь в теории.
Вы полагаете, что за те почти 10 лет уже, что я практикую, никаких болевых ощущений со мной не случалось ни разу?
Я не знаю, что вы практикуете. Здесь, на форуме, я вижу, что вы практикуете спор по любому поводу. Видимо, покой ума за 10 лет так и не удалось выпрактиковать. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы