№587089Добавлено: Сб 04 Сен 21, 19:52 (3 года тому назад)
Когда принимаешь сильнодействующие обезболивающие, то возникает чёткое ощущение-понимание: болит тело; я не тело. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Багават сказал: "ям аниччам, там дуккхам...ям дуккхам, там анаттам..." - где непостоянство и изменчивость, там боль и страдание, где боль - там нет души, нет "истинной сущности", нет атмана.
Это значит, что там, где атта - там нет непостоянства и изменчивости, нет боли и страдания. И где же нет боли и страдания? Нирвана - это прекращение и отсуствие боли и страдания. Значит, нирвана - атта.
"Ниббана - это атта" - это самостные воззрения, "Ниббана - это анатта" - это самостные воззрения, "Ниббана - это ни атта ни анатта" - это самостные воззрения. Окончательное отбрасывание самостных воззрений в отношении всего происходит еще на пути к Вхождению в поток, то есть еще на пути к постижению Ниббаны на опыте как факта, и уже после самостные воззрения больше не возникают. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
№587100Добавлено: Вс 05 Сен 21, 01:41 (3 года тому назад)
Метафизика.
Ниббана - это сфера....
Устойчивость - это Ниббана.
В момент смерти Араханта, ни Боги, ни люди ...
Когда живое существо отсекает неустойчивость, возникает устойчивость. А вот в неустойчивости - как раз метафизика, атта, ни атта, ни атта и ни анатта, существует ли татхагата после смерти не существует, конечен ли мир или бесконечен.
Практическая философия, как взять и налить в стакан воды.
Некоторые считают, что постоянно только угасание всего обусловленного. Получается есть только Сансара, а угасание этого, конец - Ниббана.
Расскажите, что в вашей жизни постоянно.
вопрос другой - почему все непостоянное считают страданием? умер сосед-шумный-алконавт! аничча-ватта-санкхара. це есть сукха, не дукха! _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ловите последователей Виджа Дхаммакайи! Насмехайтесь над ними!
У них все учение построено на том, что настоящая атта - это ниббана, трилакхана описывает только мирские явления и притянуты под это дело 40-к строк из Патисамбхидамагги про различение сансары и нирваны.
поведайте, чем дхаммакая отличается от учения про татхагатагарбху, разные джонанги и проч.? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Багават сказал: "ям аниччам, там дуккхам...ям дуккхам, там анаттам..." - где непостоянство и изменчивость, там боль и страдание, где боль - там нет души, нет "истинной сущности", нет атмана.
Это значит, что там, где атта - там нет непостоянства и изменчивости, нет боли и страдания. И где же нет боли и страдания? Нирвана - это прекращение и отсуствие боли и страдания. Значит, нирвана - атта.
"Ниббана - это атта" - это самостные воззрения, "Ниббана - это анатта" - это самостные воззрения, "Ниббана - это ни атта ни анатта" - это самостные воззрения. Окончательное отбрасывание самостных воззрений в отношении всего происходит еще на пути к Вхождению в поток, то есть еще на пути к постижению Ниббаны на опыте как факта, и уже после самостные воззрения больше не возникают.
Насколько мне известно, самостные воззрения являются последним препятствием. Так и в сутте рассказывается, что был один уважаемый всеми монах, который всё же говорил, что не достиг о3ончательного плода именно в силу того, что в нём ещё осталаь тонкая привязанность к своей самости. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№587105Добавлено: Вс 05 Сен 21, 09:40 (3 года тому назад)
Android пишет:
умер сосед-алкаш...хорошо...
Умер сосед алконавт, стало временно хорошо, но потом на его место вселилась молодая семья, у которых то кровать скрипит, то дети орут, то гости курят...аничча _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 05 Сен 21, 09:49), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Android
Ловите последователей Виджа Дхаммакайи! Насмехайтесь над ними!
У них все учение построено на том, что настоящая атта - это ниббана, трилакхана описывает только мирские явления и притянуты под это дело 40-к строк из Патисамбхидамагги про различение сансары и нирваны.
поведайте, чем дхаммакая отличается от учения про татхагатагарбху, разные джонанги и проч.?
Вам надо предоставить подробные отличия от каждого по пунктам? _________________ Буддизм чистой воды
Насколько мне известно, самостные воззрения являются последним препятствием. Так и в сутте рассказывается, что был один уважаемый всеми монах, который всё же говорил, что не достиг о3ончательного плода именно в силу того, что в нём ещё осталаь тонкая привязанность к своей самости.
Самостные воззрения - это одна из нижних оков, отбрасывание которой необходимо для вступления в поток. Тонкая эта окова или "толстая", это все равно неотброшенная нижняя окова, а значит такой человек ещё даже не достиг уровня сотопанны - это ещё обычный человек. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
потрясающая упертость))
что такое пять упадана скандха? Вы знаете? Узнайте
что такое патичча самуппада? Вы знаете. Узнайте. Во всех подробностях.
К примеру, 12-ть нидан, это "кто" или "что"? Хотя бы это проясните для себя
и тогда может быть приблизитесь к ответам на эти ваши вопросы.
№587124Добавлено: Вс 05 Сен 21, 11:49 (3 года тому назад)
... как Малукьпутта, по-моему, допытывался у Будды "мир вечен или нет", "душа вечна или нет" и т.д.
Будда ему сказал, что надо сначала создать условия для ответов на эти вопросы. Создать определенную точку зрения, с которой эти вопросы надо задавать. И сравнил это с положением человека, в которого выстрелили из лука и надо вытаскивать стрелу. А он не дает это делать, а задает вопросы, что это за стрела. Из чего сделана, каково её оперение, из какого лука выпущена, каков её наконечник, кто выпустил и т.д. Будда говорит, стрелу надо сначала вытащить, а потом вопросы задавать. Чтобы получить правильный ответ на эти вопросы, надо сначала создать правильную точку зрения с которой эти вопросы надо задавать
Когда принимаешь сильнодействующие обезболивающие, то возникает чёткое ощущение-понимание: болит тело; я не тело.
Совсем не обязательно что-то принимать, при ежедневной тренировке ума появляется понимание - есть боль (не важно, телесная или умственная), я не являюсь болью, боль не является мной. При таком подходе боль легко локализовать и со спокойным умом принимать решение, как с ней дальше поступать.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы