Из всей литературы переведенной на русский язык, я ни разу не встречал о поклонение божествам в Тхераваде, как основе практике. Даже не встречал как второстепенную практику.
Уже приводил сутты подтверждающие необходимость культа божеств. И, никто их не опроверг. Пыхтели, сопели, зубами скрежетали, но ничего с этим поделать не смогли. Поэтому не думайте, что азиаты знают тхераваду хуже вас, конечно же лучше.
Видные азиатские Бхикку (их труды), которые переведены на русский язык - я писал выше.
Эти труды посвящены иной теме. Во-первых.
Я тоже давал ссылки на обзор шриланкийских и тайских тхеравадинских реалий, тоже от бхикку. Во-вторых.
Если у вас запрос на сам ПК, то можете забыть про Бхикку и их труды, забыть от слова совсем, т.к. все они очень новые. В-третьих.
Из всей литературы переведенной на русский язык, я ни разу не встречал о поклонение божествам в Тхераваде, как основе практике. Даже не встречал как второстепенную практику.
Уже приводил сутты подтверждающие необходимость культа божеств. И, никто их не опроверг. Пыхтели, сопели, зубами скрежетали, но ничего с этим поделать не смогли. Поэтому не думайте, что азиаты знают тхераваду хуже вас, конечно же лучше.
Видные азиатские Бхикку (их труды), которые переведены на русский язык - я писал выше.
Эти труды посвящены иной теме. Во-первых.
Я тоже давал ссылки на обзор шриланкийских и тайских тхеравадинских реалий, тоже от бхикку. Во-вторых.
Если у вас запрос на сам ПК, то можете забыть про Бхикку и их труды, забыть от слова совсем, т.к. все они очень новые. В-третьих.
1. Нет на русском языке, нет практик божеств на русском языке. Отношение к культуре, к любой культуре - уважительное, тем не менее. Упоминание Дэв есть порой у Аджана Мана, и они похоже на ангелов. Что касается этой темы. Бхикку Топпер отрицательно относится (как я слышал, на тот момент на который я с ним поддерживал контакт) к махаянскому учению, считая его небуддийским а цепляющимся тонко за похожее что в Индуизме.
2. Нет на русском языке, повторюсь.
3. Могу и не забывать Беру Лучшее и что мне полезно. Любовь к себе.
Из всей литературы переведенной на русский язык, я ни разу не встречал о поклонение божествам в Тхераваде, как основе практике. Даже не встречал как второстепенную практику.
Уже приводил сутты подтверждающие необходимость культа божеств. И, никто их не опроверг. Пыхтели, сопели, зубами скрежетали, но ничего с этим поделать не смогли. Поэтому не думайте, что азиаты знают тхераваду хуже вас, конечно же лучше.
Видные азиатские Бхикку (их труды), которые переведены на русский язык - я писал выше.
Эти труды посвящены иной теме. Во-первых.
Я тоже давал ссылки на обзор шриланкийских и тайских тхеравадинских реалий, тоже от бхикку. Во-вторых.
Если у вас запрос на сам ПК, то можете забыть про Бхикку и их труды, забыть от слова совсем, т.к. все они очень новые. В-третьих.
1. Нет на русском языке, нет практик божеств на русском языке. Отношение к культуре, к любой культуре - уважительное, тем не менее. Упоминание Дэв есть порой у Аджана Мана, и они похоже на ангелов. Что касается этой темы. Бхикку Топпер отрицательно относится (как я слышал, на тот момент на который я с ним поддерживал контакт) к махаянскому учению, считая его небуддийским а цепляющимся тонко за похожее что в Индуизме.
2. Нет на русском языке, повторюсь.
3. Могу и не забывать Беру Лучшее и что мне полезно. Любовь к себе.
1. На английском уже давно есть, учите английский.
2. На повторять ума не надо.
3. Лучшее в ПК - это МПНС. Так вот в ней, наряду со всем остальным, черным по белому прописан культ богов. Только совсем уж тупой косячник или просто сектант не в состоянии это заметить.
В Тае вовсе не Аджана Ман, или какой либо иной манах, является всенародным идеалом буддиста, а Король и его семья. Так вот Король и его семья совмещают буддизм с индуизмом. О Ниббане они молятся Будде и медитируют, а о материальном процветании и здоровье Шиве и пр. Есть у королевской семьи и придворные брамины, из Тамилнаду. Так там было всегда! Просто в СНГ получилось, усилиями некоторых деятелей, что русскоязычные "тхеравадины" не знают ни черта и не стремятся узнать как оно есть.
Из всей литературы переведенной на русский язык, я ни разу не встречал о поклонение божествам в Тхераваде, как основе практике. Даже не встречал как второстепенную практику.
Уже приводил сутты подтверждающие необходимость культа божеств. И, никто их не опроверг. Пыхтели, сопели, зубами скрежетали, но ничего с этим поделать не смогли. Поэтому не думайте, что азиаты знают тхераваду хуже вас, конечно же лучше.
Видные азиатские Бхикку (их труды), которые переведены на русский язык - я писал выше.
Эти труды посвящены иной теме. Во-первых.
Я тоже давал ссылки на обзор шриланкийских и тайских тхеравадинских реалий, тоже от бхикку. Во-вторых.
Если у вас запрос на сам ПК, то можете забыть про Бхикку и их труды, забыть от слова совсем, т.к. все они очень новые. В-третьих.
1. Нет на русском языке, нет практик божеств на русском языке. Отношение к культуре, к любой культуре - уважительное, тем не менее. Упоминание Дэв есть порой у Аджана Мана, и они похоже на ангелов. Что касается этой темы. Бхикку Топпер отрицательно относится (как я слышал, на тот момент на который я с ним поддерживал контакт) к махаянскому учению, считая его небуддийским а цепляющимся тонко за похожее что в Индуизме.
2. Нет на русском языке, повторюсь.
3. Могу и не забывать Беру Лучшее и что мне полезно. Любовь к себе.
1. На английском уже давно есть, учите английский.
2. На повторять ума не надо.
3. Лучшее в ПК - это МПНС. Так вот в ней, наряду со всем остальным, черным по белому прописан культ богов. Только совсем уж тупой косячник или просто сектант не в состоянии это заметить.
В Тае вовсе не Аджана Ман, или какой либо иной манах, является всенародным идеалом буддиста, а Король и его семья. Так вот Король и его семья совмещают буддизм с индуизмом. О Ниббане они молятся Будде и медитируют, а о материальном процветании и здоровье Шиве и пр. Есть у королевской семьи и придворные брамины, из Тамилнаду. Так там было всегда! Просто в СНГ получилось, усилиями некоторых деятелей, что русскоязычные "тхеравадины" не знают ни черта и не стремятся узнать как оно есть.
Вы живете в параллельной реальности. Причем здесь Dr.Love и Король Тайланда Вы понимаете, что вы смешны немного?
Для меня учение Татхагаты никогда не было религией, а путь к счастью, который нужно практически проверять и т.д.
Из всей литературы переведенной на русский язык, я ни разу не встречал о поклонение божествам в Тхераваде, как основе практике. Даже не встречал как второстепенную практику.
Уже приводил сутты подтверждающие необходимость культа божеств. И, никто их не опроверг. Пыхтели, сопели, зубами скрежетали, но ничего с этим поделать не смогли. Поэтому не думайте, что азиаты знают тхераваду хуже вас, конечно же лучше.
Видные азиатские Бхикку (их труды), которые переведены на русский язык - я писал выше.
Эти труды посвящены иной теме. Во-первых.
Я тоже давал ссылки на обзор шриланкийских и тайских тхеравадинских реалий, тоже от бхикку. Во-вторых.
Если у вас запрос на сам ПК, то можете забыть про Бхикку и их труды, забыть от слова совсем, т.к. все они очень новые. В-третьих.
1. Нет на русском языке, нет практик божеств на русском языке. Отношение к культуре, к любой культуре - уважительное, тем не менее. Упоминание Дэв есть порой у Аджана Мана, и они похоже на ангелов. Что касается этой темы. Бхикку Топпер отрицательно относится (как я слышал, на тот момент на который я с ним поддерживал контакт) к махаянскому учению, считая его небуддийским а цепляющимся тонко за похожее что в Индуизме.
2. Нет на русском языке, повторюсь.
3. Могу и не забывать Беру Лучшее и что мне полезно. Любовь к себе.
1. На английском уже давно есть, учите английский.
2. На повторять ума не надо.
3. Лучшее в ПК - это МПНС. Так вот в ней, наряду со всем остальным, черным по белому прописан культ богов. Только совсем уж тупой косячник или просто сектант не в состоянии это заметить.
В Тае вовсе не Аджана Ман, или какой либо иной манах, является всенародным идеалом буддиста, а Король и его семья. Так вот Король и его семья совмещают буддизм с индуизмом. О Ниббане они молятся Будде и медитируют, а о материальном процветании и здоровье Шиве и пр. Есть у королевской семьи и придворные брамины, из Тамилнаду. Так там было всегда! Просто в СНГ получилось, усилиями некоторых деятелей, что русскоязычные "тхеравадины" не знают ни черта и не стремятся узнать как оно есть.
Вы живете в параллельной реальности. Причем здесь Dr.Love и Король Тайланда Вы понимаете, что вы смешны немного?
Для меня учение Татхагаты никогда не было религией, а путь к счастью, который нужно практически проверять и т.д.
Из всей литературы переведенной на русский язык, я ни разу не встречал о поклонение божествам в Тхераваде, как основе практике. Даже не встречал как второстепенную практику.
Уже приводил сутты подтверждающие необходимость культа божеств. И, никто их не опроверг. Пыхтели, сопели, зубами скрежетали, но ничего с этим поделать не смогли. Поэтому не думайте, что азиаты знают тхераваду хуже вас, конечно же лучше.
Видные азиатские Бхикку (их труды), которые переведены на русский язык - я писал выше.
Эти труды посвящены иной теме. Во-первых.
Я тоже давал ссылки на обзор шриланкийских и тайских тхеравадинских реалий, тоже от бхикку. Во-вторых.
Если у вас запрос на сам ПК, то можете забыть про Бхикку и их труды, забыть от слова совсем, т.к. все они очень новые. В-третьих.
1. Нет на русском языке, нет практик божеств на русском языке. Отношение к культуре, к любой культуре - уважительное, тем не менее. Упоминание Дэв есть порой у Аджана Мана, и они похоже на ангелов. Что касается этой темы. Бхикку Топпер отрицательно относится (как я слышал, на тот момент на который я с ним поддерживал контакт) к махаянскому учению, считая его небуддийским а цепляющимся тонко за похожее что в Индуизме.
2. Нет на русском языке, повторюсь.
3. Могу и не забывать Беру Лучшее и что мне полезно. Любовь к себе.
1. На английском уже давно есть, учите английский.
2. На повторять ума не надо.
3. Лучшее в ПК - это МПНС. Так вот в ней, наряду со всем остальным, черным по белому прописан культ богов. Только совсем уж тупой косячник или просто сектант не в состоянии это заметить.
В Тае вовсе не Аджана Ман, или какой либо иной манах, является всенародным идеалом буддиста, а Король и его семья. Так вот Король и его семья совмещают буддизм с индуизмом. О Ниббане они молятся Будде и медитируют, а о материальном процветании и здоровье Шиве и пр. Есть у королевской семьи и придворные брамины, из Тамилнаду. Так там было всегда! Просто в СНГ получилось, усилиями некоторых деятелей, что русскоязычные "тхеравадины" не знают ни черта и не стремятся узнать как оно есть.
Вы живете в параллельной реальности. Причем здесь Dr.Love и Король Тайланда Вы понимаете, что вы смешны немного?
Для меня учение Татхагаты никогда не было религией, а путь к счастью, который нужно практически проверять и т.д.
Вас учение Татхагаты хамить научило?
я не хамлю. Вы постоянно ищете врага.
Я говорю как есть: Dr. Love и учение Короля Тайланда о Будде . При этом, о монахов вы пренебрежительно сказали, например Аджан Ма.
С 1932-1938 он практикует уединённую медитацию в лесах и горах, лишь изредко контактируя с людьми. Эти годы уединённой практики в глухой недоступной местности очень значимы, согласно его биографии. По словам его учеников в этот период он достигает архатства во время затворничества в горах, народности которых известны за свои уникальные шаманские традиции Тайланда.
Из всей литературы переведенной на русский язык, я ни разу не встречал о поклонение божествам в Тхераваде, как основе практике. Даже не встречал как второстепенную практику.
Уже приводил сутты подтверждающие необходимость культа божеств. И, никто их не опроверг. Пыхтели, сопели, зубами скрежетали, но ничего с этим поделать не смогли. Поэтому не думайте, что азиаты знают тхераваду хуже вас, конечно же лучше.
Видные азиатские Бхикку (их труды), которые переведены на русский язык - я писал выше.
Эти труды посвящены иной теме. Во-первых.
Я тоже давал ссылки на обзор шриланкийских и тайских тхеравадинских реалий, тоже от бхикку. Во-вторых.
Если у вас запрос на сам ПК, то можете забыть про Бхикку и их труды, забыть от слова совсем, т.к. все они очень новые. В-третьих.
1. Нет на русском языке, нет практик божеств на русском языке. Отношение к культуре, к любой культуре - уважительное, тем не менее. Упоминание Дэв есть порой у Аджана Мана, и они похоже на ангелов. Что касается этой темы. Бхикку Топпер отрицательно относится (как я слышал, на тот момент на который я с ним поддерживал контакт) к махаянскому учению, считая его небуддийским а цепляющимся тонко за похожее что в Индуизме.
2. Нет на русском языке, повторюсь.
3. Могу и не забывать Беру Лучшее и что мне полезно. Любовь к себе.
1. На английском уже давно есть, учите английский.
2. На повторять ума не надо.
3. Лучшее в ПК - это МПНС. Так вот в ней, наряду со всем остальным, черным по белому прописан культ богов. Только совсем уж тупой косячник или просто сектант не в состоянии это заметить.
В Тае вовсе не Аджана Ман, или какой либо иной манах, является всенародным идеалом буддиста, а Король и его семья. Так вот Король и его семья совмещают буддизм с индуизмом. О Ниббане они молятся Будде и медитируют, а о материальном процветании и здоровье Шиве и пр. Есть у королевской семьи и придворные брамины, из Тамилнаду. Так там было всегда! Просто в СНГ получилось, усилиями некоторых деятелей, что русскоязычные "тхеравадины" не знают ни черта и не стремятся узнать как оно есть.
Вы живете в параллельной реальности. Причем здесь Dr.Love и Король Тайланда Вы понимаете, что вы смешны немного?
Для меня учение Татхагаты никогда не было религией, а путь к счастью, который нужно практически проверять и т.д.
Вас учение Татхагаты хамить научило?
я не хамлю. Вы постоянно ищете врага.
Я говорю как есть: Dr. Love и учение Короля Тайланда о Будде . При этом, о монахов вы пренебрежительно сказали, например Аджан Ма.
С 1932-1938 он практикует уединённую медитацию в лесах и горах, лишь изредко контактируя с людьми. Эти годы уединённой практики в глухой недоступной местности очень значимы, согласно его биографии. По словам его учеников в этот период он достигает архатства во время затворничества в горах, народности которых известны за свои уникальные шаманские традиции Тайланда.
Чушь какая-то. И чего вы мне на Мана ссылаетесь, вы хоть в курсе, что у него за основная практика была? Впрочем, чего спрашивать, конечно же не в курсе и лучше вам не знать. А ваше хамство лишь свидетельство, что вы на низком духовном уровне, а те практики, что вы там себе используете бесполезны для вас.
Из всей литературы переведенной на русский язык, я ни разу не встречал о поклонение божествам в Тхераваде, как основе практике. Даже не встречал как второстепенную практику.
Уже приводил сутты подтверждающие необходимость культа божеств. И, никто их не опроверг. Пыхтели, сопели, зубами скрежетали, но ничего с этим поделать не смогли. Поэтому не думайте, что азиаты знают тхераваду хуже вас, конечно же лучше.
Видные азиатские Бхикку (их труды), которые переведены на русский язык - я писал выше.
Эти труды посвящены иной теме. Во-первых.
Я тоже давал ссылки на обзор шриланкийских и тайских тхеравадинских реалий, тоже от бхикку. Во-вторых.
Если у вас запрос на сам ПК, то можете забыть про Бхикку и их труды, забыть от слова совсем, т.к. все они очень новые. В-третьих.
1. Нет на русском языке, нет практик божеств на русском языке. Отношение к культуре, к любой культуре - уважительное, тем не менее. Упоминание Дэв есть порой у Аджана Мана, и они похоже на ангелов. Что касается этой темы. Бхикку Топпер отрицательно относится (как я слышал, на тот момент на который я с ним поддерживал контакт) к махаянскому учению, считая его небуддийским а цепляющимся тонко за похожее что в Индуизме.
2. Нет на русском языке, повторюсь.
3. Могу и не забывать Беру Лучшее и что мне полезно. Любовь к себе.
1. На английском уже давно есть, учите английский.
2. На повторять ума не надо.
3. Лучшее в ПК - это МПНС. Так вот в ней, наряду со всем остальным, черным по белому прописан культ богов. Только совсем уж тупой косячник или просто сектант не в состоянии это заметить.
В Тае вовсе не Аджана Ман, или какой либо иной манах, является всенародным идеалом буддиста, а Король и его семья. Так вот Король и его семья совмещают буддизм с индуизмом. О Ниббане они молятся Будде и медитируют, а о материальном процветании и здоровье Шиве и пр. Есть у королевской семьи и придворные брамины, из Тамилнаду. Так там было всегда! Просто в СНГ получилось, усилиями некоторых деятелей, что русскоязычные "тхеравадины" не знают ни черта и не стремятся узнать как оно есть.
Вы живете в параллельной реальности. Причем здесь Dr.Love и Король Тайланда Вы понимаете, что вы смешны немного?
Для меня учение Татхагаты никогда не было религией, а путь к счастью, который нужно практически проверять и т.д.
Вас учение Татхагаты хамить научило?
я не хамлю. Вы постоянно ищете врага.
Я говорю как есть: Dr. Love и учение Короля Тайланда о Будде . При этом, о монахов вы пренебрежительно сказали, например Аджан Ма.
С 1932-1938 он практикует уединённую медитацию в лесах и горах, лишь изредко контактируя с людьми. Эти годы уединённой практики в глухой недоступной местности очень значимы, согласно его биографии. По словам его учеников в этот период он достигает архатства во время затворничества в горах, народности которых известны за свои уникальные шаманские традиции Тайланда.
Чушь какая-то. И чего вы мне на Мана ссылаетесь, вы хоть в курсе, что у него за основная практика была? Впрочем, чего спрашивать, конечно же не в курсе и лучше вам не знать. А ваше хамство лишь свидетельство, что вы на низком духовном уровне, а те практики, что вы там себе используете бесполезны для вас.
Сейчас начну злиться и начинать плеваться, где мой взаимозависимый процесс? Вы сами вот сейчас сказали несколько минут назад, что нет смысл обращать на мАнахов, а нужно обратиться к персоне - Король Тайланда, к его жрицам и т.д. По вашему мне нужно поехать к Королю - чтобы он меня обучил практикам поклонения божеств Ну несмешной ли ?
Из всей литературы переведенной на русский язык, я ни разу не встречал о поклонение божествам в Тхераваде, как основе практике. Даже не встречал как второстепенную практику.
Уже приводил сутты подтверждающие необходимость культа божеств. И, никто их не опроверг. Пыхтели, сопели, зубами скрежетали, но ничего с этим поделать не смогли. Поэтому не думайте, что азиаты знают тхераваду хуже вас, конечно же лучше.
Видные азиатские Бхикку (их труды), которые переведены на русский язык - я писал выше.
Эти труды посвящены иной теме. Во-первых.
Я тоже давал ссылки на обзор шриланкийских и тайских тхеравадинских реалий, тоже от бхикку. Во-вторых.
Если у вас запрос на сам ПК, то можете забыть про Бхикку и их труды, забыть от слова совсем, т.к. все они очень новые. В-третьих.
1. Нет на русском языке, нет практик божеств на русском языке. Отношение к культуре, к любой культуре - уважительное, тем не менее. Упоминание Дэв есть порой у Аджана Мана, и они похоже на ангелов. Что касается этой темы. Бхикку Топпер отрицательно относится (как я слышал, на тот момент на который я с ним поддерживал контакт) к махаянскому учению, считая его небуддийским а цепляющимся тонко за похожее что в Индуизме.
2. Нет на русском языке, повторюсь.
3. Могу и не забывать Беру Лучшее и что мне полезно. Любовь к себе.
1. На английском уже давно есть, учите английский.
2. На повторять ума не надо.
3. Лучшее в ПК - это МПНС. Так вот в ней, наряду со всем остальным, черным по белому прописан культ богов. Только совсем уж тупой косячник или просто сектант не в состоянии это заметить.
В Тае вовсе не Аджана Ман, или какой либо иной манах, является всенародным идеалом буддиста, а Король и его семья. Так вот Король и его семья совмещают буддизм с индуизмом. О Ниббане они молятся Будде и медитируют, а о материальном процветании и здоровье Шиве и пр. Есть у королевской семьи и придворные брамины, из Тамилнаду. Так там было всегда! Просто в СНГ получилось, усилиями некоторых деятелей, что русскоязычные "тхеравадины" не знают ни черта и не стремятся узнать как оно есть.
Вы живете в параллельной реальности. Причем здесь Dr.Love и Король Тайланда Вы понимаете, что вы смешны немного?
Для меня учение Татхагаты никогда не было религией, а путь к счастью, который нужно практически проверять и т.д.
Вас учение Татхагаты хамить научило?
я не хамлю. Вы постоянно ищете врага.
Я говорю как есть: Dr. Love и учение Короля Тайланда о Будде . При этом, о монахов вы пренебрежительно сказали, например Аджан Ма.
С 1932-1938 он практикует уединённую медитацию в лесах и горах, лишь изредко контактируя с людьми. Эти годы уединённой практики в глухой недоступной местности очень значимы, согласно его биографии. По словам его учеников в этот период он достигает архатства во время затворничества в горах, народности которых известны за свои уникальные шаманские традиции Тайланда.
Чушь какая-то. И чего вы мне на Мана ссылаетесь, вы хоть в курсе, что у него за основная практика была? Впрочем, чего спрашивать, конечно же не в курсе и лучше вам не знать. А ваше хамство лишь свидетельство, что вы на низком духовном уровне, а те практики, что вы там себе используете бесполезны для вас.
Сейчас начну злиться и начинать плеваться, где мой взаимозависимый процесс? Вы сами вот сейчас сказали несколько минут назад, что нет смысл обращать на мАнахов, а нужно обратиться к персоне - Король Тайланда, к его жрицам и т.д. По вашему мне нужно поехать к Королю - чтобы он меня обучил практикам поклонения божеств Ну несмешной ли ?
Если много злиться, то можно в унитаз провалиться и успеть себя смыть. Поэтому будьте осторожны. И, побывайте уже наконец в Тае, потом будете чего-то там рассуждать о духовных идеалах большинства тайцев.
Из всей литературы переведенной на русский язык, я ни разу не встречал о поклонение божествам в Тхераваде, как основе практике. Даже не встречал как второстепенную практику.
Уже приводил сутты подтверждающие необходимость культа божеств. И, никто их не опроверг. Пыхтели, сопели, зубами скрежетали, но ничего с этим поделать не смогли. Поэтому не думайте, что азиаты знают тхераваду хуже вас, конечно же лучше.
Видные азиатские Бхикку (их труды), которые переведены на русский язык - я писал выше.
Эти труды посвящены иной теме. Во-первых.
Я тоже давал ссылки на обзор шриланкийских и тайских тхеравадинских реалий, тоже от бхикку. Во-вторых.
Если у вас запрос на сам ПК, то можете забыть про Бхикку и их труды, забыть от слова совсем, т.к. все они очень новые. В-третьих.
1. Нет на русском языке, нет практик божеств на русском языке. Отношение к культуре, к любой культуре - уважительное, тем не менее. Упоминание Дэв есть порой у Аджана Мана, и они похоже на ангелов. Что касается этой темы. Бхикку Топпер отрицательно относится (как я слышал, на тот момент на который я с ним поддерживал контакт) к махаянскому учению, считая его небуддийским а цепляющимся тонко за похожее что в Индуизме.
2. Нет на русском языке, повторюсь.
3. Могу и не забывать Беру Лучшее и что мне полезно. Любовь к себе.
1. На английском уже давно есть, учите английский.
2. На повторять ума не надо.
3. Лучшее в ПК - это МПНС. Так вот в ней, наряду со всем остальным, черным по белому прописан культ богов. Только совсем уж тупой косячник или просто сектант не в состоянии это заметить.
В Тае вовсе не Аджана Ман, или какой либо иной манах, является всенародным идеалом буддиста, а Король и его семья. Так вот Король и его семья совмещают буддизм с индуизмом. О Ниббане они молятся Будде и медитируют, а о материальном процветании и здоровье Шиве и пр. Есть у королевской семьи и придворные брамины, из Тамилнаду. Так там было всегда! Просто в СНГ получилось, усилиями некоторых деятелей, что русскоязычные "тхеравадины" не знают ни черта и не стремятся узнать как оно есть.
Вы живете в параллельной реальности. Причем здесь Dr.Love и Король Тайланда Вы понимаете, что вы смешны немного?
Для меня учение Татхагаты никогда не было религией, а путь к счастью, который нужно практически проверять и т.д.
Вас учение Татхагаты хамить научило?
я не хамлю. Вы постоянно ищете врага.
Я говорю как есть: Dr. Love и учение Короля Тайланда о Будде . При этом, о монахов вы пренебрежительно сказали, например Аджан Ма.
С 1932-1938 он практикует уединённую медитацию в лесах и горах, лишь изредко контактируя с людьми. Эти годы уединённой практики в глухой недоступной местности очень значимы, согласно его биографии. По словам его учеников в этот период он достигает архатства во время затворничества в горах, народности которых известны за свои уникальные шаманские традиции Тайланда.
Чушь какая-то. И чего вы мне на Мана ссылаетесь, вы хоть в курсе, что у него за основная практика была? Впрочем, чего спрашивать, конечно же не в курсе и лучше вам не знать. А ваше хамство лишь свидетельство, что вы на низком духовном уровне, а те практики, что вы там себе используете бесполезны для вас.
Сейчас начну злиться и начинать плеваться, где мой взаимозависимый процесс? Вы сами вот сейчас сказали несколько минут назад, что нет смысл обращать на мАнахов, а нужно обратиться к персоне - Король Тайланда, к его жрицам и т.д. По вашему мне нужно поехать к Королю - чтобы он меня обучил практикам поклонения божеств Ну несмешной ли ?
Если много злиться, то можно в унитаз провалиться и успеть себя смыть. Поэтому будьте осторожны. И, побывайте уже наконец в Тае, потом будете чего-то там рассуждать о духовных идеалах большинства тайцев.
Я как приеду к Королю сразу на прием попаду. Передам ему: Джонс сказал, что вы истинный Буддизм-Даршан передаете, с божествами. К монахам не ходить, особенно тем кто Арахант.
Из всей литературы переведенной на русский язык, я ни разу не встречал о поклонение божествам в Тхераваде, как основе практике. Даже не встречал как второстепенную практику.
Уже приводил сутты подтверждающие необходимость культа божеств. И, никто их не опроверг. Пыхтели, сопели, зубами скрежетали, но ничего с этим поделать не смогли. Поэтому не думайте, что азиаты знают тхераваду хуже вас, конечно же лучше.
Видные азиатские Бхикку (их труды), которые переведены на русский язык - я писал выше.
Эти труды посвящены иной теме. Во-первых.
Я тоже давал ссылки на обзор шриланкийских и тайских тхеравадинских реалий, тоже от бхикку. Во-вторых.
Если у вас запрос на сам ПК, то можете забыть про Бхикку и их труды, забыть от слова совсем, т.к. все они очень новые. В-третьих.
1. Нет на русском языке, нет практик божеств на русском языке. Отношение к культуре, к любой культуре - уважительное, тем не менее. Упоминание Дэв есть порой у Аджана Мана, и они похоже на ангелов. Что касается этой темы. Бхикку Топпер отрицательно относится (как я слышал, на тот момент на который я с ним поддерживал контакт) к махаянскому учению, считая его небуддийским а цепляющимся тонко за похожее что в Индуизме.
2. Нет на русском языке, повторюсь.
3. Могу и не забывать Беру Лучшее и что мне полезно. Любовь к себе.
1. На английском уже давно есть, учите английский.
2. На повторять ума не надо.
3. Лучшее в ПК - это МПНС. Так вот в ней, наряду со всем остальным, черным по белому прописан культ богов. Только совсем уж тупой косячник или просто сектант не в состоянии это заметить.
В Тае вовсе не Аджана Ман, или какой либо иной манах, является всенародным идеалом буддиста, а Король и его семья. Так вот Король и его семья совмещают буддизм с индуизмом. О Ниббане они молятся Будде и медитируют, а о материальном процветании и здоровье Шиве и пр. Есть у королевской семьи и придворные брамины, из Тамилнаду. Так там было всегда! Просто в СНГ получилось, усилиями некоторых деятелей, что русскоязычные "тхеравадины" не знают ни черта и не стремятся узнать как оно есть.
Вы живете в параллельной реальности. Причем здесь Dr.Love и Король Тайланда Вы понимаете, что вы смешны немного?
Для меня учение Татхагаты никогда не было религией, а путь к счастью, который нужно практически проверять и т.д.
Вас учение Татхагаты хамить научило?
я не хамлю. Вы постоянно ищете врага.
Я говорю как есть: Dr. Love и учение Короля Тайланда о Будде . При этом, о монахов вы пренебрежительно сказали, например Аджан Ма.
С 1932-1938 он практикует уединённую медитацию в лесах и горах, лишь изредко контактируя с людьми. Эти годы уединённой практики в глухой недоступной местности очень значимы, согласно его биографии. По словам его учеников в этот период он достигает архатства во время затворничества в горах, народности которых известны за свои уникальные шаманские традиции Тайланда.
Чушь какая-то. И чего вы мне на Мана ссылаетесь, вы хоть в курсе, что у него за основная практика была? Впрочем, чего спрашивать, конечно же не в курсе и лучше вам не знать. А ваше хамство лишь свидетельство, что вы на низком духовном уровне, а те практики, что вы там себе используете бесполезны для вас.
Сейчас начну злиться и начинать плеваться, где мой взаимозависимый процесс? Вы сами вот сейчас сказали несколько минут назад, что нет смысл обращать на мАнахов, а нужно обратиться к персоне - Король Тайланда, к его жрицам и т.д. По вашему мне нужно поехать к Королю - чтобы он меня обучил практикам поклонения божеств Ну несмешной ли ?
Если много злиться, то можно в унитаз провалиться и успеть себя смыть. Поэтому будьте осторожны. И, побывайте уже наконец в Тае, потом будете чего-то там рассуждать о духовных идеалах большинства тайцев.
Я как приеду к Королю сразу на прием попаду. Передам ему: Джонс сказал, что вы истинный Буддизм-Даршан передаете, с божествами. К монахам не ходить, особенно тем кто Арахант.
Рассмешил меня
Хи-хи, ха-ха? Там буддизм с божествами по всей стране буквально. Выходя с аэропорта сами же убедитесь и будет вам стыдно. А ваш любимый архат практиковал мантру буддхо, как основную духовную практику. Есть куча документальных свидетельств о том, что так его самого учили и так он передал своим же ученикам монахам. Такая вот тхеравада была у архата. Которая, конечно же, не укладывается в ваши совковые фантазии о некой правильной тхераваде.
Из всей литературы переведенной на русский язык, я ни разу не встречал о поклонение божествам в Тхераваде, как основе практике. Даже не встречал как второстепенную практику.
Уже приводил сутты подтверждающие необходимость культа божеств. И, никто их не опроверг. Пыхтели, сопели, зубами скрежетали, но ничего с этим поделать не смогли. Поэтому не думайте, что азиаты знают тхераваду хуже вас, конечно же лучше.
Видные азиатские Бхикку (их труды), которые переведены на русский язык - я писал выше.
Эти труды посвящены иной теме. Во-первых.
Я тоже давал ссылки на обзор шриланкийских и тайских тхеравадинских реалий, тоже от бхикку. Во-вторых.
Если у вас запрос на сам ПК, то можете забыть про Бхикку и их труды, забыть от слова совсем, т.к. все они очень новые. В-третьих.
1. Нет на русском языке, нет практик божеств на русском языке. Отношение к культуре, к любой культуре - уважительное, тем не менее. Упоминание Дэв есть порой у Аджана Мана, и они похоже на ангелов. Что касается этой темы. Бхикку Топпер отрицательно относится (как я слышал, на тот момент на который я с ним поддерживал контакт) к махаянскому учению, считая его небуддийским а цепляющимся тонко за похожее что в Индуизме.
2. Нет на русском языке, повторюсь.
3. Могу и не забывать Беру Лучшее и что мне полезно. Любовь к себе.
1. На английском уже давно есть, учите английский.
2. На повторять ума не надо.
3. Лучшее в ПК - это МПНС. Так вот в ней, наряду со всем остальным, черным по белому прописан культ богов. Только совсем уж тупой косячник или просто сектант не в состоянии это заметить.
В Тае вовсе не Аджана Ман, или какой либо иной манах, является всенародным идеалом буддиста, а Король и его семья. Так вот Король и его семья совмещают буддизм с индуизмом. О Ниббане они молятся Будде и медитируют, а о материальном процветании и здоровье Шиве и пр. Есть у королевской семьи и придворные брамины, из Тамилнаду. Так там было всегда! Просто в СНГ получилось, усилиями некоторых деятелей, что русскоязычные "тхеравадины" не знают ни черта и не стремятся узнать как оно есть.
Вы живете в параллельной реальности. Причем здесь Dr.Love и Король Тайланда Вы понимаете, что вы смешны немного?
Для меня учение Татхагаты никогда не было религией, а путь к счастью, который нужно практически проверять и т.д.
Вас учение Татхагаты хамить научило?
я не хамлю. Вы постоянно ищете врага.
Я говорю как есть: Dr. Love и учение Короля Тайланда о Будде . При этом, о монахов вы пренебрежительно сказали, например Аджан Ма.
С 1932-1938 он практикует уединённую медитацию в лесах и горах, лишь изредко контактируя с людьми. Эти годы уединённой практики в глухой недоступной местности очень значимы, согласно его биографии. По словам его учеников в этот период он достигает архатства во время затворничества в горах, народности которых известны за свои уникальные шаманские традиции Тайланда.
Чушь какая-то. И чего вы мне на Мана ссылаетесь, вы хоть в курсе, что у него за основная практика была? Впрочем, чего спрашивать, конечно же не в курсе и лучше вам не знать. А ваше хамство лишь свидетельство, что вы на низком духовном уровне, а те практики, что вы там себе используете бесполезны для вас.
Сейчас начну злиться и начинать плеваться, где мой взаимозависимый процесс? Вы сами вот сейчас сказали несколько минут назад, что нет смысл обращать на мАнахов, а нужно обратиться к персоне - Король Тайланда, к его жрицам и т.д. По вашему мне нужно поехать к Королю - чтобы он меня обучил практикам поклонения божеств Ну несмешной ли ?
Если много злиться, то можно в унитаз провалиться и успеть себя смыть. Поэтому будьте осторожны. И, побывайте уже наконец в Тае, потом будете чего-то там рассуждать о духовных идеалах большинства тайцев.
Я как приеду к Королю сразу на прием попаду. Передам ему: Джонс сказал, что вы истинный Буддизм-Даршан передаете, с божествами. К монахам не ходить, особенно тем кто Арахант.
Рассмешил меня
Хи-хи, ха-ха? Там буддизм с божествами по всей стране буквально. Выходя с аэропорта сами же убедитесь и будет вам стыдно. А ваш любимый архат практиковал мантру буддхо, как основную духовную практику. Есть куча документальных свидетельств о том, что так его самого учили и так он передал своим же ученикам монахам. Такая вот тхеравада была у архата. Которая, конечно же, не укладывается в ваши совковые фантазии о некой правильной тхераваде.
Да пребудет с тобой Ганеша. Отношение к любой религиозной школе, культуре и т.д. - положительное.
Если вы хотите чистую Школу в плане историзма- то это Рамана Махарши. Многие его тексты переведены на многие языки мира, в том числе на русский, не думаю что в современном мире точность текста низкая .
Из всей литературы переведенной на русский язык, я ни разу не встречал о поклонение божествам в Тхераваде, как основе практике. Даже не встречал как второстепенную практику.
Уже приводил сутты подтверждающие необходимость культа божеств. И, никто их не опроверг. Пыхтели, сопели, зубами скрежетали, но ничего с этим поделать не смогли. Поэтому не думайте, что азиаты знают тхераваду хуже вас, конечно же лучше.
Видные азиатские Бхикку (их труды), которые переведены на русский язык - я писал выше.
Эти труды посвящены иной теме. Во-первых.
Я тоже давал ссылки на обзор шриланкийских и тайских тхеравадинских реалий, тоже от бхикку. Во-вторых.
Если у вас запрос на сам ПК, то можете забыть про Бхикку и их труды, забыть от слова совсем, т.к. все они очень новые. В-третьих.
1. Нет на русском языке, нет практик божеств на русском языке. Отношение к культуре, к любой культуре - уважительное, тем не менее. Упоминание Дэв есть порой у Аджана Мана, и они похоже на ангелов. Что касается этой темы. Бхикку Топпер отрицательно относится (как я слышал, на тот момент на который я с ним поддерживал контакт) к махаянскому учению, считая его небуддийским а цепляющимся тонко за похожее что в Индуизме.
2. Нет на русском языке, повторюсь.
3. Могу и не забывать Беру Лучшее и что мне полезно. Любовь к себе.
1. На английском уже давно есть, учите английский.
2. На повторять ума не надо.
3. Лучшее в ПК - это МПНС. Так вот в ней, наряду со всем остальным, черным по белому прописан культ богов. Только совсем уж тупой косячник или просто сектант не в состоянии это заметить.
В Тае вовсе не Аджана Ман, или какой либо иной манах, является всенародным идеалом буддиста, а Король и его семья. Так вот Король и его семья совмещают буддизм с индуизмом. О Ниббане они молятся Будде и медитируют, а о материальном процветании и здоровье Шиве и пр. Есть у королевской семьи и придворные брамины, из Тамилнаду. Так там было всегда! Просто в СНГ получилось, усилиями некоторых деятелей, что русскоязычные "тхеравадины" не знают ни черта и не стремятся узнать как оно есть.
Вы живете в параллельной реальности. Причем здесь Dr.Love и Король Тайланда Вы понимаете, что вы смешны немного?
Для меня учение Татхагаты никогда не было религией, а путь к счастью, который нужно практически проверять и т.д.
Вас учение Татхагаты хамить научило?
я не хамлю. Вы постоянно ищете врага.
Я говорю как есть: Dr. Love и учение Короля Тайланда о Будде . При этом, о монахов вы пренебрежительно сказали, например Аджан Ма.
С 1932-1938 он практикует уединённую медитацию в лесах и горах, лишь изредко контактируя с людьми. Эти годы уединённой практики в глухой недоступной местности очень значимы, согласно его биографии. По словам его учеников в этот период он достигает архатства во время затворничества в горах, народности которых известны за свои уникальные шаманские традиции Тайланда.
Чушь какая-то. И чего вы мне на Мана ссылаетесь, вы хоть в курсе, что у него за основная практика была? Впрочем, чего спрашивать, конечно же не в курсе и лучше вам не знать. А ваше хамство лишь свидетельство, что вы на низком духовном уровне, а те практики, что вы там себе используете бесполезны для вас.
Сейчас начну злиться и начинать плеваться, где мой взаимозависимый процесс? Вы сами вот сейчас сказали несколько минут назад, что нет смысл обращать на мАнахов, а нужно обратиться к персоне - Король Тайланда, к его жрицам и т.д. По вашему мне нужно поехать к Королю - чтобы он меня обучил практикам поклонения божеств Ну несмешной ли ?
Если много злиться, то можно в унитаз провалиться и успеть себя смыть. Поэтому будьте осторожны. И, побывайте уже наконец в Тае, потом будете чего-то там рассуждать о духовных идеалах большинства тайцев.
Я как приеду к Королю сразу на прием попаду. Передам ему: Джонс сказал, что вы истинный Буддизм-Даршан передаете, с божествами. К монахам не ходить, особенно тем кто Арахант.
Рассмешил меня
Хи-хи, ха-ха? Там буддизм с божествами по всей стране буквально. Выходя с аэропорта сами же убедитесь и будет вам стыдно. А ваш любимый архат практиковал мантру буддхо, как основную духовную практику. Есть куча документальных свидетельств о том, что так его самого учили и так он передал своим же ученикам монахам. Такая вот тхеравада была у архата. Которая, конечно же, не укладывается в ваши совковые фантазии о некой правильной тхераваде.
Да пребудет с тобой Ганеша. Отношение к любой религиозной школе, культуре и т.д. - положительное.
Если ты хочешь чистую Школу в плане историзма- то это Рамана Махарши. Многие его тексты переведены на многие языки мира, в том числе на русский, не думаю что в современном мире точность текста низкая .
Это обыкновенная неоадвайта, а не чистая школа в плане историзма. Вам со Славиком нужно дружить и ласкать друг друга. Меня ласкать не надо.
Если много злиться, то можно в унитаз провалиться и успеть себя смыть. Поэтому будьте осторожны. И, побывайте уже наконец в Тае, потом будете чего-то там рассуждать о духовных идеалах большинства тайцев.
А вы, простите, давно из Таиланда вернулись? Где именно побывали, какие монастыри посетили, возможно даже с проживанием? И что плохого в том, чтобы при вдохе мысленно проговаривать "буд", а при выдохе "дхо"? Каким образом данная практика указывает на истовое поклонение индуистским божествам?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы