Рупа не нама, не может быть рупа с упаданой, которая есть умственное. Читайте комментарии, где разжевывают значение термина упадана-кхандхи и это объяснение не противоречит логике, в отличие от ваших глупостей.
Кхандхи с упаданой - это значит, есть привязанность к кхандхам, в частности к рупе. Есть асавы, значит есть упадана, значит есть упаданакхандхи. Абхидхамматтхасангаху я читал, и считаю эти объяснения надуманными и противоречащими СН 22.48
Говорится отдельно о рупа упадана кхандхе, как и о других, что у вас означает наличие цепляния, которого в рупа не может быть.
Цепляние к рупе, а не в рупа. Я несколько раз по русски написал. Комментарий про то, что кто-то может иметь привязанность к рупе Араханта, и на этом основании она будет являться упаданакхандхой - выглядит нелепым и глупым. Но мы уже обсуждали это в другой теме, на протяжении многих страниц.
Отдельно рассмотрите рупа кхандху от других, как в сутте и говорится, причем тут внутренняя упадана из санкхара кхандхи? Называется рупа кханжха упаданой из-за возможности к ней прицепится, а не наличия или отсутствия упаданы в другой кхандхе. Вам в детсад надо с такой кашей в голове.
Рупа не нама, не может быть рупа с упаданой, которая есть умственное. Читайте комментарии, где разжевывают значение термина упадана-кхандхи и это объяснение не противоречит логике, в отличие от ваших глупостей.
Кхандхи с упаданой - это значит, есть привязанность к кхандхам, в частности к рупе. Есть асавы, значит есть упадана, значит есть упаданакхандхи. Абхидхамматтхасангаху я читал, и считаю эти объяснения надуманными и противоречащими СН 22.48
Говорится отдельно о рупа упадана кхандхе, как и о других, что у вас означает наличие цепляния, которого в рупа не может быть.
Цепляние к рупе, а не в рупа. Я несколько раз по русски написал. Комментарий про то, что кто-то может иметь привязанность к рупе Араханта, и на этом основании она будет являться упаданакхандхой - выглядит нелепым и глупым. Но мы уже обсуждали это в другой теме, на протяжении многих страниц.
Отдельно рассмотрите рупа кхандху от других, как в сутте и говорится, причем тут внутренняя упадана из санкхара кхандхи? Называется рупа кханжха упаданой из-за возможности к ней прицепится, а не наличия или отсутствия упаданы в другой кхандхе. Вам в детсад надо с такой кашей в голове.
В сутте говорится: "Yaṁ kiñci, bhikkhave, rūpaṁ atītānāgatapaccuppannaṁ …pe… yaṁ dūre santike vā sāsavaṁ upādāniyaṁ, ayaṁ vuccati rūpupādānakkhandho".
По вашему в самой рупе есть асавы? По моему, когда есть асавы и привязанность, тогда кхандха называется упаданакхандхой.
Рупа не нама, не может быть рупа с упаданой, которая есть умственное. Читайте комментарии, где разжевывают значение термина упадана-кхандхи и это объяснение не противоречит логике, в отличие от ваших глупостей.
Кхандхи с упаданой - это значит, есть привязанность к кхандхам, в частности к рупе. Есть асавы, значит есть упадана, значит есть упаданакхандхи. Абхидхамматтхасангаху я читал, и считаю эти объяснения надуманными и противоречащими СН 22.48
Говорится отдельно о рупа упадана кхандхе, как и о других, что у вас означает наличие цепляния, которого в рупа не может быть.
Цепляние к рупе, а не в рупа. Я несколько раз по русски написал. Комментарий про то, что кто-то может иметь привязанность к рупе Араханта, и на этом основании она будет являться упаданакхандхой - выглядит нелепым и глупым. Но мы уже обсуждали это в другой теме, на протяжении многих страниц.
Отдельно рассмотрите рупа кхандху от других, как в сутте и говорится, причем тут внутренняя упадана из санкхара кхандхи? Называется рупа кханжха упаданой из-за возможности к ней прицепится, а не наличия или отсутствия упаданы в другой кхандхе. Вам в детсад надо с такой кашей в голове.
В сутте говорится: "Yaṁ kiñci, bhikkhave, rūpaṁ atītānāgatapaccuppannaṁ …pe… yaṁ dūre santike vā sāsavaṁ upādāniyaṁ, ayaṁ vuccati rūpupādānakkhandho".
По вашему в самой рупе есть асавы? По моему, когда есть асавы и привязанность, тогда кхандха называется упаданакхандхой.
Вот именно, что не может быть в рупа кхандхе асав, поэтому:
"Она подвержена порокам (са̄сава), потому что может стать объектом четырёх пороков [порока сенсорного желания, привязанности к
существованию, ошибочного взгляда и неведения]."
Рупа не нама, не может быть рупа с упаданой, которая есть умственное. Читайте комментарии, где разжевывают значение термина упадана-кхандхи и это объяснение не противоречит логике, в отличие от ваших глупостей.
Кхандхи с упаданой - это значит, есть привязанность к кхандхам, в частности к рупе. Есть асавы, значит есть упадана, значит есть упаданакхандхи. Абхидхамматтхасангаху я читал, и считаю эти объяснения надуманными и противоречащими СН 22.48
Говорится отдельно о рупа упадана кхандхе, как и о других, что у вас означает наличие цепляния, которого в рупа не может быть.
Цепляние к рупе, а не в рупа. Я несколько раз по русски написал. Комментарий про то, что кто-то может иметь привязанность к рупе Араханта, и на этом основании она будет являться упаданакхандхой - выглядит нелепым и глупым. Но мы уже обсуждали это в другой теме, на протяжении многих страниц.
Отдельно рассмотрите рупа кхандху от других, как в сутте и говорится, причем тут внутренняя упадана из санкхара кхандхи? Называется рупа кханжха упаданой из-за возможности к ней прицепится, а не наличия или отсутствия упаданы в другой кхандхе. Вам в детсад надо с такой кашей в голове.
В сутте говорится: "Yaṁ kiñci, bhikkhave, rūpaṁ atītānāgatapaccuppannaṁ …pe… yaṁ dūre santike vā sāsavaṁ upādāniyaṁ, ayaṁ vuccati rūpupādānakkhandho".
По вашему в самой рупе есть асавы? По моему, когда есть асавы и привязанность, тогда кхандха называется упаданакхандхой.
Вот именно, что не может быть в рупа кхандхе асав, поэтому:
"Она подвержена порокам (са̄сава), потому что может стать объектом четырёх пороков [порока сенсорного желания, привязанности к
существованию, ошибочного взгляда и неведения]."
Разве у Араханта есть хоть один из этих четырех пороков?
Рупа не нама, не может быть рупа с упаданой, которая есть умственное. Читайте комментарии, где разжевывают значение термина упадана-кхандхи и это объяснение не противоречит логике, в отличие от ваших глупостей.
Кхандхи с упаданой - это значит, есть привязанность к кхандхам, в частности к рупе. Есть асавы, значит есть упадана, значит есть упаданакхандхи. Абхидхамматтхасангаху я читал, и считаю эти объяснения надуманными и противоречащими СН 22.48
Говорится отдельно о рупа упадана кхандхе, как и о других, что у вас означает наличие цепляния, которого в рупа не может быть.
Цепляние к рупе, а не в рупа. Я несколько раз по русски написал. Комментарий про то, что кто-то может иметь привязанность к рупе Араханта, и на этом основании она будет являться упаданакхандхой - выглядит нелепым и глупым. Но мы уже обсуждали это в другой теме, на протяжении многих страниц.
Отдельно рассмотрите рупа кхандху от других, как в сутте и говорится, причем тут внутренняя упадана из санкхара кхандхи? Называется рупа кханжха упаданой из-за возможности к ней прицепится, а не наличия или отсутствия упаданы в другой кхандхе. Вам в детсад надо с такой кашей в голове.
В сутте говорится: "Yaṁ kiñci, bhikkhave, rūpaṁ atītānāgatapaccuppannaṁ …pe… yaṁ dūre santike vā sāsavaṁ upādāniyaṁ, ayaṁ vuccati rūpupādānakkhandho".
По вашему в самой рупе есть асавы? По моему, когда есть асавы и привязанность, тогда кхандха называется упаданакхандхой.
Вот именно, что не может быть в рупа кхандхе асав, поэтому:
"Она подвержена порокам (са̄сава), потому что может стать объектом четырёх пороков [порока сенсорного желания, привязанности к
существованию, ошибочного взгляда и неведения]."
Разве у Араханта есть хоть один из этих четырех пороков?
Причем тут арахант? В сутте рассматривается рупа, которая может быть объектом четырех пороков.
Рупа не нама, не может быть рупа с упаданой, которая есть умственное. Читайте комментарии, где разжевывают значение термина упадана-кхандхи и это объяснение не противоречит логике, в отличие от ваших глупостей.
Кхандхи с упаданой - это значит, есть привязанность к кхандхам, в частности к рупе. Есть асавы, значит есть упадана, значит есть упаданакхандхи. Абхидхамматтхасангаху я читал, и считаю эти объяснения надуманными и противоречащими СН 22.48
Говорится отдельно о рупа упадана кхандхе, как и о других, что у вас означает наличие цепляния, которого в рупа не может быть.
Цепляние к рупе, а не в рупа. Я несколько раз по русски написал. Комментарий про то, что кто-то может иметь привязанность к рупе Араханта, и на этом основании она будет являться упаданакхандхой - выглядит нелепым и глупым. Но мы уже обсуждали это в другой теме, на протяжении многих страниц.
Отдельно рассмотрите рупа кхандху от других, как в сутте и говорится, причем тут внутренняя упадана из санкхара кхандхи? Называется рупа кханжха упаданой из-за возможности к ней прицепится, а не наличия или отсутствия упаданы в другой кхандхе. Вам в детсад надо с такой кашей в голове.
В сутте говорится: "Yaṁ kiñci, bhikkhave, rūpaṁ atītānāgatapaccuppannaṁ …pe… yaṁ dūre santike vā sāsavaṁ upādāniyaṁ, ayaṁ vuccati rūpupādānakkhandho".
По вашему в самой рупе есть асавы? По моему, когда есть асавы и привязанность, тогда кхандха называется упаданакхандхой.
Вот именно, что не может быть в рупа кхандхе асав, поэтому:
"Она подвержена порокам (са̄сава), потому что может стать объектом четырёх пороков [порока сенсорного желания, привязанности к
существованию, ошибочного взгляда и неведения]."
Разве у Араханта есть хоть один из этих четырех пороков?
Причем тут арахант? В сутте рассматривается рупа, которая может быть объектом четырех пороков.
Притом, что весь наш разговор, был применительно к Араханту. Там в сутте показано отличие между пятью кхандхами, и пятью кхандхами с упаданой.
Цепляние к рупе, а не в рупа. Я несколько раз по русски написал. Комментарий про то, что кто-то может иметь привязанность к рупе Араханта, и на этом основании она будет являться упаданакхандхой - выглядит нелепым и глупым. Но мы уже обсуждали это в другой теме, на протяжении многих страниц.
Не только к рупе Араханта. Но и к другим его упадана-ккхандхам. Поскольку они различимы мирским умом. Сверхмирские же состояния Архата (которые могут быть только умственными, т.е. не-рупой и поэтому их, соответственно, может быть только четыре) мирским умом не различимы и объектом для привязанности быть не могут.
Последний раз редактировалось: Ящерок (Вт 11 Май 21, 18:45), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Antaradhana
Цепляние к рупе, а не в рупа. Я несколько раз по русски написал. Комментарий про то, что кто-то может иметь привязанность к рупе Араханта, и на этом основании она будет являться упаданакхандхой - выглядит нелепым и глупым. Но мы уже обсуждали это в другой теме, на протяжении многих страниц.
Не только к рупе Араханта. Но и к другим его упадана-ккхандхам. Поскольку они различимы мирским умом. Сверхмирские же состояния Архата (которые могут быть только умственными, т.е. не-рупой) мирским умом не различимы и объектом для привязанности быть не могут.
Из сутты это не вытекает. Нет такого и в других суттах. Это авторами абхидхаммичеких теорий придумано. Из сутты следует, что есть пять кхандх, и есть пять упаданакхандх, которые характеризуются наличием асав и упаданы.
Цепляние к рупе, а не в рупа. Я несколько раз по русски написал. Комментарий про то, что кто-то может иметь привязанность к рупе Араханта, и на этом основании она будет являться упаданакхандхой - выглядит нелепым и глупым. Но мы уже обсуждали это в другой теме, на протяжении многих страниц.
Не только к рупе Араханта. Но и к другим его упадана-ккхандхам. Поскольку они различимы мирским умом. Сверхмирские же состояния Архата (которые могут быть только умственными, т.е. не-рупой) мирским умом не различимы и объектом для привязанности быть не могут.
Из сутты это не вытекает.
Так оттуда "не вытекает" и то, что ты сочиняешь. Точнее, "разрастаешь в воззрениях и путанице". _________________ Буддизм чистой воды
Цепляние к рупе, а не в рупа. Я несколько раз по русски написал. Комментарий про то, что кто-то может иметь привязанность к рупе Араханта, и на этом основании она будет являться упаданакхандхой - выглядит нелепым и глупым. Но мы уже обсуждали это в другой теме, на протяжении многих страниц.
Не только к рупе Араханта. Но и к другим его упадана-ккхандхам. Поскольку они различимы мирским умом. Сверхмирские же состояния Архата (которые могут быть только умственными, т.е. не-рупой) мирским умом не различимы и объектом для привязанности быть не могут.
Из сутты это не вытекает.
Так оттуда "не вытекает" и то, что ты сочиняешь. Точнее, "разрастаешь в воззрениях и путанице".
Я ничего не сочиняю. Сочинениями, высосанными из пальца выглядят идеи, выдаваемые оппонентами. И натянутые попытки примирить эти абхидхаммические теории, с противоречащей им суттой, вроде женщины, возжелавшей Араханта и сделавшей его рупакхандху - упаданарупакхандхой, или Араханта, рассматривающего упаданаккхандху, дабы достигать знания ради приятного пребывания - выглядят жалкими.
Подобное разрастание в ложных воззрениях, сначала к написанию абхидхаммических трактатов привело, а затем и к появлению махаянских и ваджраянских текстов, где чистой Дхаммы почти ни грамма не осталось.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вт 11 Май 21, 19:07), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: КИ
Из сутты это не вытекает. Нет такого и в других суттах. Это авторами абхидхаммичеких теорий придумано. Из сутты следует, что есть пять кхандх, и есть пять упаданакхандх, которые характеризуются наличием асав и упаданы.
Архату в Самъютта-никае рекомендуется практиковать отстраненность от упадана-ккхандх. Такая практика призвана обеспечить ему приятное прибывание в текущем состоянии (а также осознанность и ясное понимание) .
Последний раз редактировалось: Ящерок (Вт 11 Май 21, 19:13), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Antaradhana
Из сутты это не вытекает. Нет такого и в других суттах. Это авторами абхидхаммичеких теорий придумано. Из сутты следует, что есть пять кхандх, и есть пять упаданакхандх, которые характеризуются наличием асав и упаданы.
Архату в Самъютта-никае рекомендуется практиковать отстраненность от упадана-ккхандх. Такая практика призвана обеспечить ему приятное прибывание в текущем состоянии.
Этот совет означает быть в уединенном затворничестве, подальше от людей (которые и есть упадана-кхандхи) и связанных с ними хлопотами, если нужно приятное пребывание, а не то, как это трактуется в абхидхамических теориях, будто бы Арахант рассматривает "свои" упаданакхандхи, ради видения тилаккханы и прикосновения к знанию, ради покоя. Арахант и так видит тилакхана во всем обусловленном нон-стоп.
Вот пример, когда пробужденный уходит в уединения ради длительного приятного пребывания:
"Однажды Благословенный пребывал вблизи Косамби, в Парке Гхоситы. В то время Благословенный жил в окружении монахов и монахинь, мирских последователей и последовательниц, царей и царских министров, учителей иных учений и их учеников. Он жил в стесненности, неудовлетворительности и неудобстве.
И тогда Благословенный подумал: «В настоящее время я живу в окружении монахов и монахинь, мирских последователей и последовательниц, царей и царских министров, учителей иных учений и их учеников. Я живу в стесненности, неудовлетворительности и неудобстве. Так вот, я мог бы жить в одиночестве, в уединении от общества».
Утром Благословенный, одевшись, взяв чашу и верхнее одеяние, пошел в Косамби за подаянием. После возвращения из Косамби и трапезы, он привел жилище в порядок, взял чашу и верхнее одеяние, и не обращаясь к своим прислужникам, не поставив в известность монашескую общину, в одиночестве, без сопровождения ушел в Парилейяку. Там Благословенный обитал вблизи Парилейяки, в лесной глуши, у подножия благотворного салового дерева". Уд. 4.5
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вт 11 Май 21, 19:16), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Ящерок
Я ничего не сочиняю. Сочинениями, высосанными из пальца выглядят идеи, выдаваемые оппонентами. И натянутые попытки примирить эти абхидхаммические теории, с противоречащей им суттой, вроде женщины, возжелавшей Араханта и сделавшей его рупакхандху - упаданарупакхандхой, или Араханта, рассматривающего упаданаккхандху, дабы достигать знания ради приятного пребывания - выглядят жалкими.
"Другие рассматривают скандхи араханта с упаданой" - это "жалкое", "противоречащее", "высосанное из пальца". А "арахант рассматривает чужие упадана-скандхи" - это ясно увиденное тобой в тех же суттах истинное слово Будды, ага? _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вт 11 Май 21, 19:16), всего редактировалось 1 раз
Из сутты это не вытекает. Нет такого и в других суттах. Это авторами абхидхаммичеких теорий придумано. Из сутты следует, что есть пять кхандх, и есть пять упаданакхандх, которые характеризуются наличием асав и упаданы.
Архату в Самъютта-никае рекомендуется практиковать отстраненность от упадана-ккхандх. Такая практика призвана обеспечить ему приятное прибывание в текущем состоянии.
Этот совет означает быть в уединенном затворничестве, подальше от людей (которые и есть упадана-кхандхи) и связанных с ними хлопотами, если нужно приятное пребывание, а не то, как это трактуется в абхидхамических теориях, будто бы Арахант рассматривает "свои" упаданакхандхи, ради видения тилаккханы и прикосновения к знанию, ради покоя. Арахант и так видит тилакхана во всем обусловленном нон-стоп.
Этот совет означает именно практику, которая для обеспечения упомянутого результата должна быть полностью развита. И доступен этот результат только Араханту. Поскольку практикам другого уровня (т.е. "просто умелый монах", "вступивший-в-поток" и т.д.) такой результат не обещается. Для них эта практика призвана обеспечить другие результаты.
Последний раз редактировалось: Ящерок (Вт 11 Май 21, 19:20), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Antaradhana
Из сутты это не вытекает. Нет такого и в других суттах. Это авторами абхидхаммичеких теорий придумано. Из сутты следует, что есть пять кхандх, и есть пять упаданакхандх, которые характеризуются наличием асав и упаданы.
Архату в Самъютта-никае рекомендуется практиковать отстраненность от упадана-ккхандх. Такая практика призвана обеспечить ему приятное прибывание в текущем состоянии.
Этот совет означает быть в уединенном затворничестве, подальше от людей (которые и есть упадана-кхандхи) и связанных с ними хлопотами, если нужно приятное пребывание, а не то, как это трактуется в абхидхамических теориях, будто бы Арахант рассматривает "свои" упаданакхандхи, ради видения тилаккханы и прикосновения к знанию, ради покоя. Арахант и так видит тилакхана во всем обусловленном нон-стоп.
Этот совет означает именно практику, которая для обеспечения упомянутого результата должна быть полностью развита. И доступен этот результат только Араханту. Поскольку практикам другого уровня (т.е. "просто умелый монах", "вступивший-в-поток" и т.д.) такой результат не обещается.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы