№574827Добавлено: Вс 18 Апр 21, 03:28 (3 года тому назад)
Из пояснения курса випассаны - основного вида буддийской медитации, который дал нам Сам Будда:
The scientific laws that operate one's thoughts, feelings, judgements and sensations become clear.
Научные законы, которые управляют мыслью, чувствами, суждениями и ощущениями, становятся ясны.
Thought direct expirience, the nature of how one grows or regresses, how one produces suffering or frees onself from suffering is clearly understood.
Мысль направляет опыт, природа того, как кто-либо растёт или регрессирует, как производит страдание или освобождается от мучений, полностью понятна.
Life becomes characterized by increased awareness, non-delusion, self-control and peace.
В жизни становится характерным повышенный уровень осмотрительности (также известной как "осознанность"), отсутствия иллюзий, самоконтроль и умиротворённость.
What is the Buddhasasana (aka The Buddha Dharma)? It is the Art Of Living Well. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Из пояснения курса випассаны - основного вида буддийской медитации, который дал нам Сам Будда:
The scientific laws that operate one's thoughts, feelings, judgements and sensations become clear.
Научные законы, которые управляют мыслью, чувствами, суждениями и ощущениями, становятся ясны.
Thought direct expirience, the nature of how one grows or regresses, how one produces suffering or frees onself from suffering is clearly understood.
Мысль направляет опыт, природа того, как кто-либо растёт или регрессирует, как производит страдание или освобождается от мучений, полностью понятна.
Life becomes characterized by increased awareness, non-delusion, self-control and peace.
В жизни становится характерным повышенный уровень осмотрительности (также известной как "осознанность"), отсутствия иллюзий, самоконтроль и умиротворённость.
What is the Buddhasasana (aka The Buddha Dharma)? It is the Art Of Living Well.
Из пояснения курса випассаны - основного вида буддийской медитации, который дал нам Сам Будда:
The scientific laws that operate one's thoughts, feelings, judgements and sensations become clear.
Научные законы, которые управляют мыслью, чувствами, суждениями и ощущениями, становятся ясны.
Thought direct expirience, the nature of how one grows or regresses, how one produces suffering or frees onself from suffering is clearly understood.
Мысль направляет опыт, природа того, как кто-либо растёт или регрессирует, как производит страдание или освобождается от мучений, полностью понятна.
Life becomes characterized by increased awareness, non-delusion, self-control and peace.
В жизни становится характерным повышенный уровень осмотрительности (также известной как "осознанность"), отсутствия иллюзий, самоконтроль и умиротворённость.
What is the Buddhasasana (aka The Buddha Dharma)? It is the Art Of Living Well.
Тренинги всякие. Кто в них вообще верит?
Это не предмет веры. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Из пояснения курса випассаны - основного вида буддийской медитации, который дал нам Сам Будда:
The scientific laws that operate one's thoughts, feelings, judgements and sensations become clear.
Научные законы, которые управляют мыслью, чувствами, суждениями и ощущениями, становятся ясны.
Thought direct expirience, the nature of how one grows or regresses, how one produces suffering or frees onself from suffering is clearly understood.
Мысль направляет опыт, природа того, как кто-либо растёт или регрессирует, как производит страдание или освобождается от мучений, полностью понятна.
Life becomes characterized by increased awareness, non-delusion, self-control and peace.
В жизни становится характерным повышенный уровень осмотрительности (также известной как "осознанность"), отсутствия иллюзий, самоконтроль и умиротворённость.
What is the Buddhasasana (aka The Buddha Dharma)? It is the Art Of Living Well.
В жизни становится характерным повышенный уровень осмотрительности (также известной как "осознанность"), отсутствия иллюзий, самоконтроль и умиротворённость.
What is the Buddhasasana (aka The Buddha Dharma)? It is the Art Of Living Well.
Интересно, а это подтверждается объективными данными? Особенно то, что касается иллюзий.
№575229Добавлено: Пт 23 Апр 21, 12:23 (3 года тому назад)
Н-И-Ч-Е-Г-О.Как вообще буддизм(кстати что это?)может что то дать?Буддизм (в теории)может от чего то избавить.Дать же он не может ни чего. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
В жизни становится характерным повышенный уровень осмотрительности (также известной как "осознанность"), отсутствия иллюзий, самоконтроль и умиротворённость.
What is the Buddhasasana (aka The Buddha Dharma)? It is the Art Of Living Well.
Интересно, а это подтверждается объективными данными? Особенно то, что касается иллюзий.
О каких именно " объективных данных" говорится в этом вопросе? Данных иллюзиометра? Данных счётчика здравых мыслей? Или калькулятора правильных поступков? А может быть, искусство хорошей жизни каким-то образом улучает качество жизни... Тогда в каких объективных единицах это измерить? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В жизни становится характерным повышенный уровень осмотрительности (также известной как "осознанность"), отсутствия иллюзий, самоконтроль и умиротворённость.
What is the Buddhasasana (aka The Buddha Dharma)? It is the Art Of Living Well.
Интересно, а это подтверждается объективными данными? Особенно то, что касается иллюзий.
О каких именно " объективных данных" говорится в этом вопросе? Данных иллюзиометра? Данных счётчика здравых мыслей? Или калькулятора правильных поступков? А может быть, искусство хорошей жизни каким-то образом улучает качество жизни... Тогда в каких объективных единицах это измерить?
Откуда мне знать, какое-нибудь тестирование на подверженность когнитивным искажениям, но видимо заявление взято с потолка
muscardin
В психологии и психиатрии оцениваются субъективные описания самочувствия. "Доктор, меня преследуют кошмары" и "Доктор, я спокоен как слон"
Субъективные описания могут собираться. Но тогда бы ответ был - собрали данные от 1000 человек, например. И то вопрос, насколько этим данным можно доверять, а то ведь можно и 1000 экстрасенсов собрать уверенных в своих силах, но которые почему-то ошибаются. А если субъективное описание еще и одного человека. У меня вот тоже есть субъективные наблюдения за практикующими буддийские медитации. И с утверждением выше они расходятся.
muscardin
В психологии и психиатрии оцениваются субъективные описания самочувствия. "Доктор, меня преследуют кошмары" и "Доктор, я спокоен как слон"
Субъективные описания могут собираться. Но тогда бы ответ был - собрали данные от 1000 человек, например. И то вопрос, насколько этим данным можно доверять, а то ведь можно и 1000 экстрасенсов собрать уверенных в своих силах, но которые почему-то ошибаются. А если субъективное описание еще и одного человека. У меня вот тоже есть субъективные наблюдения за практикующими буддийские медитации. И с утверждением выше они расходятся.
Численность не имеет значения в проповеди Будды. Он обращается к одному человеку - тому кто его воспринимает.
Если один человек почувствует себя лучше, ему неважно что почувствуют остальные 999.
muscardin
В психологии и психиатрии оцениваются субъективные описания самочувствия. "Доктор, меня преследуют кошмары" и "Доктор, я спокоен как слон"
Субъективные описания могут собираться. Но тогда бы ответ был - собрали данные от 1000 человек, например. И то вопрос, насколько этим данным можно доверять, а то ведь можно и 1000 экстрасенсов собрать уверенных в своих силах, но которые почему-то ошибаются. А если субъективное описание еще и одного человека. У меня вот тоже есть субъективные наблюдения за практикующими буддийские медитации. И с утверждением выше они расходятся.
Численность не имеет значения в проповеди Будды. Он обращается к одному человеку - тому кто его воспринимает.
Если один человек почувствует себя лучше, ему неважно что почувствуют остальные 999.
И это иллюзия. Потому что сегодня почувствовал лучше, а послезавтра может хуже. Для адекватной же оценки реальности стоит обобщать опыт и стремиться к объективности.
muscardin
В психологии и психиатрии оцениваются субъективные описания самочувствия. "Доктор, меня преследуют кошмары" и "Доктор, я спокоен как слон"
Субъективные описания могут собираться. Но тогда бы ответ был - собрали данные от 1000 человек, например. И то вопрос, насколько этим данным можно доверять, а то ведь можно и 1000 экстрасенсов собрать уверенных в своих силах, но которые почему-то ошибаются. А если субъективное описание еще и одного человека. У меня вот тоже есть субъективные наблюдения за практикующими буддийские медитации. И с утверждением выше они расходятся.
Численность не имеет значения в проповеди Будды. Он обращается к одному человеку - тому кто его воспринимает.
Если один человек почувствует себя лучше, ему неважно что почувствуют остальные 999.
И это иллюзия. Потому что сегодня почувствовал лучше, а послезавтра может хуже. Для адекватной же оценки реальности стоит обобщать опыт и стремиться к объективности.
Есть условие стабильности. Доктор спрашивает о самочувствии каждый раз. Можно вести дневник самочувствия. Если обобщать то возможна ситуация: "Больной, значит 999ти пациентам мое лечение помогает, а вам значит нет?!"
muscardin
В психологии и психиатрии оцениваются субъективные описания самочувствия. "Доктор, меня преследуют кошмары" и "Доктор, я спокоен как слон"
Субъективные описания могут собираться. Но тогда бы ответ был - собрали данные от 1000 человек, например. И то вопрос, насколько этим данным можно доверять, а то ведь можно и 1000 экстрасенсов собрать уверенных в своих силах, но которые почему-то ошибаются. А если субъективное описание еще и одного человека. У меня вот тоже есть субъективные наблюдения за практикующими буддийские медитации. И с утверждением выше они расходятся.
Численность не имеет значения в проповеди Будды. Он обращается к одному человеку - тому кто его воспринимает.
Если один человек почувствует себя лучше, ему неважно что почувствуют остальные 999.
И это иллюзия. Потому что сегодня почувствовал лучше, а послезавтра может хуже. Для адекватной же оценки реальности стоит обобщать опыт и стремиться к объективности.
Есть условие стабильности. Доктор спрашивает о самочувствии каждый раз. Можно вести дневник самочувствия. Если обобщать то возможна ситуация: "Больной, значит 999ти пациентам мое лечение помогает, а вам значит нет?!"
Возможна. Ну так и что? объективностью тут и будет результат, что помогает 999 из 1000. Но в данном случае таких данных нет.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы