Интересно, в буддизме есть сиддхи равнодушия к алкоголю?
Сиддхи - это, например, способность превращать воду в вино.
Превращения нейромедиаторов отвечающих за эйфорию при принятии алкоголя - тоже вполне сиддхично
Во что же превращаются эти нейромедиаторы?
Дофамин в норадреналин может. Но я имела в виду вообще в широком смысле регуляцию за счёт мыслей
Вы имеете в виду, что мысленным усилием можете превратить симптомы менструального цикла в симптомы материнского счастья от первых слов своего ребёнка? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№578230Добавлено: Сб 22 Май 21, 21:53 (3 года тому назад)
Пока "этот буддизм" ничего не дал )) Меня на буддийских форумах банят как только начинаю писать про память атмана. И я не успеваю спросить, а что же это такое со мной было в 35 лет ? Впрочем и так чувствую себя сказочно богатым на память трансцендентного.
Пока "этот буддизм" ничего не дал )) Меня на буддийских форумах банят как только начинаю писать про память атмана. И я не успеваю спросить, а что же это такое со мной было в 35 лет ? Впрочем и так чувствую себя сказочно богатым на память трансцендентного.
Неудивительго, что банят. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Интересно, в буддизме есть сиддхи равнодушия к алкоголю?
Сиддхи - это, например, способность превращать воду в вино.
Превращения нейромедиаторов отвечающих за эйфорию при принятии алкоголя - тоже вполне сиддхично
Во что же превращаются эти нейромедиаторы?
Дофамин в норадреналин может. Но я имела в виду вообще в широком смысле регуляцию за счёт мыслей
Вы имеете в виду, что мысленным усилием можете превратить симптомы менструального цикла в симптомы материнского счастья от первых слов своего ребёнка?
Не считаю нужным такое делать, но вот осознание причины происходящих изменений в настроении безусловно помогает его регулировать.
Неужели буддизм этим не занимается?
Кстати, я читала , что у мужчин тоже есть циклические изменения уровня гормонов (30-40 дней).
Интересно, в буддизме есть сиддхи равнодушия к алкоголю?
Сиддхи - это, например, способность превращать воду в вино.
Превращения нейромедиаторов отвечающих за эйфорию при принятии алкоголя - тоже вполне сиддхично
Во что же превращаются эти нейромедиаторы?
Дофамин в норадреналин может. Но я имела в виду вообще в широком смысле регуляцию за счёт мыслей
Вы имеете в виду, что мысленным усилием можете превратить симптомы менструального цикла в симптомы материнского счастья от первых слов своего ребёнка?
Не считаю нужным такое делать, но вот осознание причины происходящих изменений в настроении безусловно помогает его регулировать.
Неужели буддизм этим не занимается?
Кстати, я читала , что у мужчин тоже есть циклические изменения уровня гормонов (30-40 дней).
Осознание причин действительно помогает. На этом психоанализ стоит. Буддизм же - это больше о том, как устранять такие причины. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Интересно, в буддизме есть сиддхи равнодушия к алкоголю?
Сиддхи - это, например, способность превращать воду в вино.
Превращения нейромедиаторов отвечающих за эйфорию при принятии алкоголя - тоже вполне сиддхично
Во что же превращаются эти нейромедиаторы?
Дофамин в норадреналин может. Но я имела в виду вообще в широком смысле регуляцию за счёт мыслей
Вы имеете в виду, что мысленным усилием можете превратить симптомы менструального цикла в симптомы материнского счастья от первых слов своего ребёнка?
Не считаю нужным такое делать, но вот осознание причины происходящих изменений в настроении безусловно помогает его регулировать.
Неужели буддизм этим не занимается?
Кстати, я читала , что у мужчин тоже есть циклические изменения уровня гормонов (30-40 дней).
Осознание причин действительно помогает. На этом психоанализ стоит. Буддизм же - это больше о том, как устранять такие причины.
И далеко не только психоанализ. зачем устранять причины, которые возникли в процессе эволюции для адаптации к среде? Другое дело - алкоголь. Но вот почему-то устранением тяги к нему буддизм не интересуется?
Пока "этот буддизм" ничего не дал )) Меня на буддийских форумах банят как только начинаю писать про память атмана. И я не успеваю спросить, а что же это такое со мной было в 35 лет ? Впрочем и так чувствую себя сказочно богатым на память трансцендентного.
Память в буддизме, вроде имеет воображаемую природу. Она помнит выборочно, неудобные моменты забывает. Полагаться на неё это все равно, что полагаться на грёзы. Не знаешь, куда они тебя заведут.
Интересно, в буддизме есть сиддхи равнодушия к алкоголю?
Сиддхи - это, например, способность превращать воду в вино.
Превращения нейромедиаторов отвечающих за эйфорию при принятии алкоголя - тоже вполне сиддхично
Во что же превращаются эти нейромедиаторы?
Дофамин в норадреналин может. Но я имела в виду вообще в широком смысле регуляцию за счёт мыслей
Вы имеете в виду, что мысленным усилием можете превратить симптомы менструального цикла в симптомы материнского счастья от первых слов своего ребёнка?
Не считаю нужным такое делать, но вот осознание причины происходящих изменений в настроении безусловно помогает его регулировать.
Неужели буддизм этим не занимается?
Кстати, я читала , что у мужчин тоже есть циклические изменения уровня гормонов (30-40 дней).
Осознание причин действительно помогает. На этом психоанализ стоит. Буддизм же - это больше о том, как устранять такие причины.
И далеко не только психоанализ. зачем устранять причины, которые возникли в процессе эволюции для адаптации к среде? Другое дело - алкоголь. Но вот почему-то устранением тяги к нему буддизм не интересуется?
Пять заповедей: не убивай, не кради, не лги, не прелюбодействуй, не пьянствуй. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Пять заповедей: не убивай, не кради, не лги, не прелюбодействуй, не пьянствуй.
В одну харю, при опр условиях, - норм. Я читал биографию какого-то достопочтенного, он там упрекал раджу, что тот пьет вино на людях. У 5-ти правил оч много измерений и они оч чувствительны к словоупотреблению. Если я кому-то попрыгаю на голове, то я его не убью жи? То есть это - норма, получается? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Пять заповедей: не убивай, не кради, не лги, не прелюбодействуй, не пьянствуй.
В одну харю, при опр условиях, - норм. Я читал биографию какого-то достопочтенного, он там упрекал раджу, что тот пьет вино на людях. У 5-ти правил оч много измерений и они оч чувствительны к словоупотреблению. Если я кому-то попрыгаю на голове, то я его не убью жи? То есть это - норма, получается?
Ну а зачем так все буквально читать. Что причинять другим вред ненормально и так понятно любому вменяемому человеку, буддисту тем более должно быть.
Пять заповедей: не убивай, не кради, не лги, не прелюбодействуй, не пьянствуй.
В одну харю, при опр условиях, - норм. Я читал биографию какого-то достопочтенного, он там упрекал раджу, что тот пьет вино на людях. У 5-ти правил оч много измерений и они оч чувствительны к словоупотреблению. Если я кому-то попрыгаю на голове, то я его не убью жи? То есть это - норма, получается?
Ну а зачем так все буквально читать.
А как должны читать предписания к действию? кто пишет одно, а подразумевает другое? Историк? Судья? Журналист? Писатель? Вам часто люди говорят "прыгай", а подразумевают ходьбу? У кого еще возможна такая туфта, что написано одно, а подразумевается другое? Она же возможна, только если считать правила нерациональными святыми обетами, т.е. выводя их из под любого осмысления. Какие там слова использовал очередной n-господь для своих офигительных историй заранее неважно. Это даже не худ литература еще, которая все же должна быть последовательной. Ну вы сами то подумайте. Вот дети живодеры, например. Вы их собираете и учите : не убивайте.? Даже мимокрокодил так не сделает, потому что слова не соответствуют явлению. Не то что Будда.
Откуда им это известно и почему именно здесь нужно додумывать, а не в других местах канона? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№578465Добавлено: Ср 26 Май 21, 22:55 (3 года тому назад)
Что же здесь додумывать? Вы повторяете три раза (тройное повторение означает, что вы хорошо всё обдумали и делаете это с полным commitment) "я принимаю обет не лишать никого жизни" - значит, вы твёрдо для себя решили неукоснительно следовать этому правилу - вы будете всегда о нём помнить, что и есть часть практики осознанности - смритьюпастхана. Соответственно, будете воздерживаться от любого действия, влекущего нарушение этого правила. Например, ведя машину, не будете лихачить, нарушать правила и создавать опасные ситуации. И тд. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Что же здесь додумывать? Вы повторяете три раза (тройное повторение означает, что вы хорошо всё обдумали и делаете это с полным commitment) "я принимаю обет не лишать никого жизни" - значит, вы твёрдо для себя решили неукоснительно следовать этому правилу - вы будете всегда о нём помнить, что и есть часть практики осознанности - смритьюпастхана. Соответственно, будете воздерживаться от любого действия, влекущего нарушение этого правила. Например, ведя машину, не будете лихачить, нарушать правила и создавать опасные ситуации. И тд.
Это и называется "додумывать" - делать то, чего не было в правиле. Невнимательность к речи и смекалочка. Сказали можно чашу для подаяния иметь, а подразумевали еще и обеденный сервиз со столовыми приборами. Правила так не формулируются. Это не худ образ. Помимо убийства еще возможны 10000+ способов навредить в понятие "убийство" не входящие. А вот в общее "вред" все это входит.
Цитата:
अतिपात m. atipAta interference
अतिपात m. atipAta lapse
अतिपात m. atipAta neglect
अतिपात m. atipAta transgression
अतिपात m. atipAta ill-usage
अतिपात m. atipAta opposition
अतिपात m. atipAta contrariety
अतिपात m. atipAta passing away
№578468Добавлено: Чт 27 Май 21, 10:21 (3 года тому назад)
Как буддизм может что то дать?Тебя же нет,ни как тела,ни как личности.Да и буддизм в чистом виде без этих ваших кривляний тоже чистая пустота.Кто кому что дает?Буддизм это ластик который стирает тебя и мир вокруг из твоих ощущений.Впрочем тем кто что то ожидает от буддизма,тот даже запаха буддизма еще не ощутил,не то что сам буддизм. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Пока "этот буддизм" ничего не дал )) Меня на буддийских форумах банят как только начинаю писать про память атмана. И я не успеваю спросить, а что же это такое со мной было в 35 лет ? Впрочем и так чувствую себя сказочно богатым на память трансцендентного.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы