- Хорошо, - сказал Чапаев, хитро прищуриваясь, - насчет "кто" мы
потом поговорим. А сейчас, друг милый, давай с "где" разберемся. Скажи-ка
....
где они находятся. Я скажу, что у меня в голове, и...
У российских тхеравадинов похоже Пелевин заменил учение будды и стал авторитетным. )))
Но это ваша общая проблема, а не Пелевина.
Он по крайней мере деньги на своих сочинениях зарабатывает, а его читатель только деградирует.
Допустим,хотя чем Пелевин отличается от какого нибудь Манжушри?Но это неважно сейчас.Думаете я просто так этот отрывок привел,это всего лишь элемент Упаи,привести можно любой пример,главное что бы человек понял о чем речь.А теперь собственно вопрос.Вот ответьте где таки находится Вселенная?
Вселенная безгранична. То есть она везде. Ее нет только в трансцендентном сознании. Говорят его можно пережить. ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
- Хорошо, - сказал Чапаев, хитро прищуриваясь, - насчет "кто" мы
потом поговорим. А сейчас, друг милый, давай с "где" разберемся. Скажи-ка
....
где они находятся. Я скажу, что у меня в голове, и...
У российских тхеравадинов похоже Пелевин заменил учение будды и стал авторитетным. )))
Но это ваша общая проблема, а не Пелевина.
Он по крайней мере деньги на своих сочинениях зарабатывает, а его читатель только деградирует.
Допустим,хотя чем Пелевин отличается от какого нибудь Манжушри?Но это неважно сейчас.Думаете я просто так этот отрывок привел,это всего лишь элемент Упаи,привести можно любой пример,главное что бы человек понял о чем речь.А теперь собственно вопрос.Вот ответьте где таки находится Вселенная?
Везде, также как и Ваш Ум прямо сейчас пронизывает всю Вселенную, но клеши не дают Вам этого понять, т.к. создают иллюзорное восприятие через форму, тем самым ограничивают восприятие чувств.
. Вселенная и Ум сосуществуют вместе как единая реальность. Они просто есть всегда вне создания и уничтожения как таковость и этовость.
Везде, также как и Ваш Ум прямо сейчас пронизывает всю Вселенную, но клеши не дают Вам этого понять, т.к. создают иллюзорное восприятие через форму, тем самым ограничивают восприятие чувств.
. Вселенная и Ум сосуществуют вместе как единая реальность. Они просто есть всегда вне создания и уничтожения как таковость и этовость.
Сеня, мне интересно, Вы сами приближались к состоянию переживания когда все конечное стремится к прекращению и не только в уме, а и в эмоциях и чувствах (я использую термины обычного человека, можно это все считать умом - неважно)? Мне интересны Ваши ощущения. Я за свою жизнь прошел огромный опыт (на мой взгляд естественно), то есть много пережил и поэтому меня почти ничего больше не привлекает в целях внешней жизни. Но когда приходит опыт, что вот больше ничего нет и это не умственный опыт, а он на уровне и эмоций, и ощущений, практически физический - это вызывает боль и страх. Я бы мог его продолжать на вере, но решил остановить и сосредоточиться на внесении покоя в систему, так как мне показалось что что-то неосознаваемо еще не готово к отказу от восприятия себя отдельным я, не на уровне ума (где все очень просто), а на уровне физических эмоций и чувств. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Если йог сам себя и внешний мир воспринимает как майю, волнение дхарм, игру кодов и сигналов, то как он должен относиться к являющимся к нему в самадхи собеседникам и учителям? Если определение реального или не-реального оказывается работой виджнян, информационной операцией, то как он будет реагировать на проблему действительности или недействительности мира? )
А Вы по себе не судите. Вот к примеру Миларепа общался с Марпой в медитации и это не иллюзия Миларепы, а вполне самая настоящая личность Марпы.
В серьезных школах йоги, вообще считается, что внутренний Мастер доступен 24 часа в сутки и он самый настоящий, а физическая форма это лишь оболочка, и нужно обязательно установить с ним личную связь внутри.
И каждый будда это индивидуальная высшая личность и у каждого своя личная нирвана. То что они мир видят единым с остальными, так это свойство высшей реальности недвойственной.
И Луна и Солнце и другие миры это не иллюзия, и наш Ум их не создавал. Они просто есть как и наш ум в единстве высшей реальности.
Реально то что чувствуешь, потому что чувства не принадлежат сансаре, они изначально вне рождения пребывают. Сансара не может создать ум с чувствами.
Сансара может лишь искажать чувства, искажать реальность, но боль которую мы чувствуем на Земле абсолютно реальна.
Только совсем глупый может заявить, что боль это иллюзия и ему легко доказать обратное и что он просто дурачок.
И каждый будда это индивидуальная высшая личность и у каждого своя личная нирвана. То что они мир видят единым с остальными, так это свойство высшей реальности недвойственной.
Вы противоречите сами себе и здравому смыслу и философии. Много нирван не бывает.Не может быть 2 разных абсолюта, ибо абсолют - не имеет модификаций и не изменяется ни во времени ни в пространстве. Будды в своей телесной форме не находятся в нирване в момент их действий в сансаре, т к подвержены изменению в мире двойственности..
№551498Добавлено: Чт 01 Окт 20, 23:29 (4 года тому назад)
Позиция "Вселенная и Ум есть одно вечное и всеобъемлющее целое" красива, но разбивается о заявление неких клеш, затмевающих эту целостность. Ведь получается, что нечто всеобъемлющее не является таковым, поскольку не включает в себя эти самые клеши. Мало того, имплицитно она ещё подразумевает нечто, что пребывает в неведении о собственном единстве с Вселенским Умом. Логично полагать в таком случае, что этим неведающим является сам Вселенский Ум. Но так как неведение суть клеши, то необходимо следует, что Вселенский Ум сам является и клешами.
В общем, всё это - хождение кругами майявады и веданты. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Позиция "Вселенная и Ум есть одно вечное и всеобъемлющее целое" красива, но разбивается о заявление неких клеш, затмевающих эту целостность. Ведь получается, что нечто всеобъемлющее не является таковым, поскольку не включает в себя эти самые клеши. Мало того, имплицитно она ещё подразумевает нечто, что пребывает в неведении о собственном единстве с Вселенским Умом. Логично полагать в таком случае, что этим неведающим является сам Вселенский Ум. Но так как неведение суть клеши, то необходимо следует, что Вселенский Ум сам является и клешами.
В общем, всё это - хождение кругами майявады и веданты.
Этими кругами ходят и в буддизме, мы уже обсуждали что буддизм не отвечает на вопрос о происхождении невежества, хотя и предлагает метод освобождения.Нет никакой разницы между ведарнтой и буддизмом, веданта, кстати хоть пытается дать какое-то объяснение, буддизм помалкивает.
Везде, также как и Ваш Ум прямо сейчас пронизывает всю Вселенную, но клеши не дают Вам этого понять, т.к. создают иллюзорное восприятие через форму, тем самым ограничивают восприятие чувств.
. Вселенная и Ум сосуществуют вместе как единая реальность. Они просто есть всегда вне создания и уничтожения как таковость и этовость.
Сеня, мне интересно, Вы сами приближались к состоянию переживания когда все конечное стремится к прекращению и не только в уме, а и в эмоциях и чувствах (я использую термины обычного человека, можно это все считать умом - неважно)? Мне интересны Ваши ощущения. Я за свою жизнь прошел огромный опыт (на мой взгляд естественно), то есть много пережил и поэтому меня почти ничего больше не привлекает в целях внешней жизни. Но когда приходит опыт, что вот больше ничего нет и это не умственный опыт, а он на уровне и эмоций, и ощущений, практически физический - это вызывает боль и страх. Я бы мог его продолжать на вере, но решил остановить и сосредоточиться на внесении покоя в систему, так как мне показалось что что-то неосознаваемо еще не готово к отказу от восприятия себя отдельным я, не на уровне ума (где все очень просто), а на уровне физических эмоций и чувств.
Приближался и анализировал свои состояния, чувствовал. Опыт я-тело-чувства нам знаком настолько, что мы просто не замечаем что может быть по другому, т.к. нет возможности сравнить.
Наши чувства очень сильно подавляются и буквально затуманены как и наша осознанность.
Чтобы пробудить свой ум, нужно мощное желание отрешение от мира, когда тебе уже не страшно умереть + очень сильное сосредоточение на ясном сознании. Вернее даже так: Ты решился умереть через сосредоточение. И даже когда клеша рвется, то животный страх смерти заставляет ум снова заштопаться в клеши тела и снова чувствовать себя телом.
Поэтому нужно расслабиться и преодолеть последний барьер потери ощущения я-тело. Ум просто расширяется как воздух в лопнувшем воздушном шаре и становится самим пространством.
И мгновенно вместо тревоги, страхов и т.п. Ум погружается в абсолютный покой и бесстрашие. И это вовсе не значит что меня нет, а наоборот приходит очень яркое чувство я-есть.
И погружение в Ничто вовсе не конец всего, а только лишь преддверие в высшую реальность чувств. Чувства становятся в тысячи раз ярче и сознание яснее.
Ничто это тоже иллюзия. Народ думает что это вершина всего, а это всего лишь граница переключение чувств с сансарных на трансцендентные.
Мандушри, Авалокитешвара, Шакьямуни и др. это поняли и вышли из Сферы Ничто по другую стороны реальности в трансцендентную. Это и есть нирвана.
А учителя которые учили Шакьямуни, застревали на уровне Нирвакальпа Самадхи, думая что достигли Атмана и высшей реальности. Нужно выйти за пределы этого Атмана в МахаАтман,
о котором говорится в махапаринирвана сутре. Это пробуждение высшей личности тела Дхармакая, тогда Вселенная откроется божественному Оку.
И каждый будда это индивидуальная высшая личность и у каждого своя личная нирвана. То что они мир видят единым с остальными, так это свойство высшей реальности недвойственной.
Вы противоречите сами себе и здравому смыслу и философии. Много нирван не бывает.Не может быть 2 разных абсолюта, ибо абсолют - не имеет модификаций и не изменяется ни во времени ни в пространстве. Будды в своей телесной форме не находятся в нирване в момент их действий в сансаре, т к подвержены изменению в мире двойственности..
Это называется суперпозиция Наблюдателя. Каждая позиция наблюдателя это отдельная личность с отдельной Вселенной и отдельной Нирваной.
У каждого Ума своя Вселенная и Нирвана, но в тоже время Ум и Вселенная пребывают в единстве со всеми. Единство во множестве.
Позиция "Вселенная и Ум есть одно вечное и всеобъемлющее целое" красива, но разбивается о заявление неких клеш, затмевающих эту целостность. Ведь получается, что нечто всеобъемлющее не является таковым, поскольку не включает в себя эти самые клеши. Мало того, имплицитно она ещё подразумевает нечто, что пребывает в неведении о собственном единстве с Вселенским Умом. Логично полагать в таком случае, что этим неведающим является сам Вселенский Ум. Но так как неведение суть клеши, то необходимо следует, что Вселенский Ум сам является и клешами.
В общем, всё это - хождение кругами майявады и веданты.
Этими кругами ходят и в буддизме, мы уже обсуждали что буддизм не отвечает на вопрос о происхождении невежества, хотя и предлагает метод освобождения.Нет никакой разницы между ведарнтой и буддизмом, веданта, кстати хоть пытается дать какое-то объяснение, буддизм помалкивает.
Почему же не даёт? Если вы внимательно рассмотрите цепь причинности как закольцованную закономерность, то нетрудно понять, что причиной невежества является упадана - именно поэтому разрыв цепи совершается именно в этом звене. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
И каждый будда это индивидуальная высшая личность и у каждого своя личная нирвана. То что они мир видят единым с остальными, так это свойство высшей реальности недвойственной.
Вы противоречите сами себе и здравому смыслу и философии. Много нирван не бывает.Не может быть 2 разных абсолюта, ибо абсолют - не имеет модификаций и не изменяется ни во времени ни в пространстве. Будды в своей телесной форме не находятся в нирване в момент их действий в сансаре, т к подвержены изменению в мире двойственности..
Это называется суперпозиция Наблюдателя. Каждая позиция наблюдателя это отдельная личность с отдельной Вселенной и отдельной Нирваной.
У каждого Ума своя Вселенная и Нирвана, но в тоже время Ум и Вселенная пребывают в единстве со всеми. Единство во множестве.
нет никакого наблюдателя в нирване. Нет разделения на я-наблюдатель и оно- наблюдаемое. Это недвойственность абсолюта
Приближался и анализировал свои состояния, чувствовал. Опыт я-тело-чувства нам знаком настолько, что мы просто не замечаем что может быть по другому, т.к. нет возможности сравнить.
Наши чувства очень сильно подавляются и буквально затуманены как и наша осознанность.
Чтобы пробудить свой ум, нужно мощное желание отрешение от мира, когда тебе уже не страшно умереть + очень сильное сосредоточение на ясном сознании. Вернее даже так: Ты решился умереть через сосредоточение. И даже когда клеша рвется, то животный страх смерти заставляет ум снова заштопаться в клеши тела и снова чувствовать себя телом.
Да, спасибо. Наверное это похоже по ощущениям на переживание смерти. Это переживание длилось наверное день у меня. Расслабить все части существа так, чтобы все принимало это состояние не получилось, поэтому я отказался продолжать. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Поэтому нужно расслабиться и преодолеть последний барьер потери ощущения я-тело. Ум просто расширяется как воздух в лопнувшем воздушном шаре и становится самим пространством.
И мгновенно вместо тревоги, страхов и т.п. Ум погружается в абсолютный покой и бесстрашие. И это вовсе не значит что меня нет, а наоборот приходит очень яркое чувство я-есть.
И погружение в Ничто вовсе не конец всего, а только лишь преддверие в высшую реальность чувств. Чувства становятся в тысячи раз ярче и сознание яснее.
Ничто это тоже иллюзия. Народ думает что это вершина всего, а это всего лишь граница переключение чувств с сансарных на трансцендентные.
Мандушри, Авалокитешвара, Шакьямуни и др. это поняли и вышли из Сферы Ничто по другую стороны реальности в трансцендентную. Это и есть нирвана.
А учителя которые учили Шакьямуни, застревали на уровне Нирвакальпа Самадхи, думая что достигли Атмана и высшей реальности. Нужно выйти за пределы этого Атмана в МахаАтман,
о котором говорится в махапаринирвана сутре. Это пробуждение высшей личности тела Дхармакая, тогда Вселенная откроется божественному Оку.
Вот с умом как раз просто. Чисто ум может легко преодолевать барьер ощущения я-тело и расширяться и забывать о теле. Но потом ты снова возвращаешься к обычной физической жизни. Это немного другое. Такое расширение ума я легко могу переживать в медитации. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Позиция "Вселенная и Ум есть одно вечное и всеобъемлющее целое" красива, но разбивается о заявление неких клеш, затмевающих эту целостность. Ведь получается, что нечто всеобъемлющее не является таковым, поскольку не включает в себя эти самые клеши. Мало того, имплицитно она ещё подразумевает нечто, что пребывает в неведении о собственном единстве с Вселенским Умом. Логично полагать в таком случае, что этим неведающим является сам Вселенский Ум. Но так как неведение суть клеши, то необходимо следует, что Вселенский Ум сам является и клешами.
В общем, всё это - хождение кругами майявады и веданты.
Вселенский Ум может ограничивать себя до индивидуальных клеш и "забывать" свою целостность. Это одна из его способностей, как это описано в интегральной йоге. ) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Позиция "Вселенная и Ум есть одно вечное и всеобъемлющее целое" красива, но разбивается о заявление неких клеш, затмевающих эту целостность. Ведь получается, что нечто всеобъемлющее не является таковым, поскольку не включает в себя эти самые клеши. Мало того, имплицитно она ещё подразумевает нечто, что пребывает в неведении о собственном единстве с Вселенским Умом. Логично полагать в таком случае, что этим неведающим является сам Вселенский Ум. Но так как неведение суть клеши, то необходимо следует, что Вселенский Ум сам является и клешами.
В общем, всё это - хождение кругами майявады и веданты.
Этими кругами ходят и в буддизме, мы уже обсуждали что буддизм не отвечает на вопрос о происхождении невежества, хотя и предлагает метод освобождения.Нет никакой разницы между ведарнтой и буддизмом, веданта, кстати хоть пытается дать какое-то объяснение, буддизм помалкивает.
Почему же не даёт? Если вы внимательно рассмотрите цепь причинности как закольцованную закономерность, то нетрудно понять, что причиной невежества является упадана - именно поэтому разрыв цепи совершается именно в этом звене.
Я думаю, что корень, где нужно разрывать цепь человеку, кроется в тришне (желании), которая предшествует упадане. Хотя они, конечно, сильно взаимосвязаны. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№551511Добавлено: Пт 02 Окт 20, 00:32 (4 года тому назад)
Рупор, буддизм легко отвечает о происхождении невежества например так: вопрос о происхождении невежества задаётся невежеством. Вы никак не можете избавиться от двойственного, субстанционального восприятия. Недвойственность и праджня возникают в тот же момент, что и авидья , самсара и ваше я, и все вселенные. Между ними нет ни временного, ни причинного промежутка. То есть вместе со сканхами. Вы хотите увидеть момент возникновения скандх чем, другими скандхами? )
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы