Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ни дома, ни друзей, ни врагов...

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17498
Откуда: Москва

551490СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 20, 22:32 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Сеня пишет:
4eJIOBEK пишет:

- Хорошо, - сказал Чапаев, хитро  прищуриваясь,  -  насчет  "кто"  мы
потом поговорим. А сейчас, друг милый, давай с "где" разберемся.  Скажи-ка
....
где они находятся. Я скажу, что у  меня  в  голове,  и...
 У российских тхеравадинов похоже Пелевин заменил учение будды и стал авторитетным. )))
Но это ваша общая проблема, а не Пелевина.
Он по крайней мере деньги на своих сочинениях зарабатывает, а его читатель только деградирует.
Допустим,хотя чем Пелевин отличается от какого нибудь Манжушри?Но это неважно сейчас.Думаете я просто так этот отрывок привел,это всего лишь элемент Упаи,привести можно любой пример,главное что бы человек понял о чем речь.А теперь собственно вопрос.Вот ответьте где таки находится Вселенная?
Вселенная безгранична. То есть она везде. Ее нет только в трансцендентном сознании. Говорят его можно пережить. )
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


551491СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 20, 22:33 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
Сеня пишет:
4eJIOBEK пишет:

- Хорошо, - сказал Чапаев, хитро  прищуриваясь,  -  насчет  "кто"  мы
потом поговорим. А сейчас, друг милый, давай с "где" разберемся.  Скажи-ка
....
где они находятся. Я скажу, что у  меня  в  голове,  и...
 У российских тхеравадинов похоже Пелевин заменил учение будды и стал авторитетным. )))
Но это ваша общая проблема, а не Пелевина.
Он по крайней мере деньги на своих сочинениях зарабатывает, а его читатель только деградирует.
Допустим,хотя чем Пелевин отличается от какого нибудь Манжушри?Но это неважно сейчас.Думаете я просто так этот отрывок привел,это всего лишь элемент Упаи,привести можно любой пример,главное что бы человек понял о чем речь.А теперь собственно вопрос.Вот ответьте где таки находится Вселенная?

 Везде, также как и Ваш Ум прямо сейчас пронизывает всю Вселенную, но клеши не дают Вам этого понять, т.к. создают иллюзорное восприятие через форму, тем самым ограничивают восприятие чувств.
. Вселенная и Ум сосуществуют вместе как единая реальность. Они просто есть всегда вне создания и уничтожения как таковость и этовость.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17498
Откуда: Москва

551494СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 20, 23:00 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:

 Везде, также как и Ваш Ум прямо сейчас пронизывает всю Вселенную, но клеши не дают Вам этого понять, т.к. создают иллюзорное восприятие через форму, тем самым ограничивают восприятие чувств.
. Вселенная и Ум сосуществуют вместе как единая реальность. Они просто есть всегда вне создания и уничтожения как таковость и этовость.
Сеня, мне интересно, Вы сами приближались к состоянию переживания когда все конечное стремится к прекращению и не только в уме, а и в эмоциях и чувствах (я использую термины обычного человека, можно это все считать умом - неважно)? Мне интересны Ваши ощущения. Я за свою жизнь прошел огромный опыт (на мой взгляд естественно), то есть много пережил и поэтому меня почти ничего больше не привлекает в целях внешней жизни. Но когда приходит опыт, что вот больше ничего нет и это не умственный опыт, а он на уровне и эмоций, и ощущений, практически физический - это вызывает боль и страх. Я бы мог его продолжать на вере, но решил остановить и сосредоточиться на внесении покоя в систему, так как мне показалось что что-то неосознаваемо еще не готово к отказу от восприятия себя отдельным я, не на уровне ума (где все очень просто), а на уровне физических эмоций и чувств.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Сеня, евгенийдно
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

551497СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 20, 23:26 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Росс пишет:
Если йог сам себя и внешний мир воспринимает как майю, волнение дхарм, игру кодов и сигналов, то как он должен относиться к являющимся к нему в самадхи собеседникам и учителям? Если определение реального или не-реального оказывается работой виджнян, информационной операцией, то как он будет реагировать на проблему действительности или недействительности мира? )
 А Вы по себе не судите. Вот к примеру Миларепа общался с Марпой в медитации и это не иллюзия Миларепы, а вполне самая настоящая личность Марпы.
В серьезных школах йоги, вообще считается, что внутренний Мастер доступен 24 часа в сутки и он самый настоящий, а физическая форма это лишь оболочка, и нужно обязательно установить с ним личную связь внутри.

И каждый будда это индивидуальная высшая личность и у каждого своя личная нирвана. То что они мир видят единым с остальными, так это свойство высшей реальности недвойственной.
И Луна и Солнце и другие миры это не иллюзия, и наш Ум их не создавал. Они просто есть как и наш ум в единстве высшей реальности.

Реально то что чувствуешь, потому что чувства не принадлежат сансаре, они изначально вне рождения пребывают. Сансара не может создать ум с чувствами.
Сансара может лишь искажать чувства, искажать реальность, но боль которую мы чувствуем на Земле абсолютно реальна.
Только совсем глупый может заявить, что боль это иллюзия и ему легко доказать обратное и что он просто дурачок.

И каждый будда это индивидуальная высшая личность и у каждого своя личная нирвана. То что они мир видят единым с остальными, так это свойство высшей реальности недвойственной.

Вы противоречите сами себе и здравому смыслу и философии. Много нирван не бывает.Не может быть 2 разных абсолюта, ибо абсолют - не имеет модификаций и не изменяется ни во времени ни в пространстве. Будды в своей телесной форме не находятся в нирване в момент их действий в сансаре, т к подвержены изменению в мире двойственности..


Ответы на этот пост: Сеня, Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30517

551498СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 20, 23:29 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Позиция "Вселенная и Ум есть одно вечное и всеобъемлющее целое" красива, но разбивается о заявление неких клеш, затмевающих эту целостность. Ведь получается, что нечто всеобъемлющее не является таковым, поскольку не включает в себя эти самые клеши. Мало того, имплицитно она ещё подразумевает нечто, что пребывает в неведении о собственном единстве с Вселенским Умом. Логично полагать в таком случае, что этим неведающим является сам Вселенский Ум. Но так как неведение суть клеши, то необходимо следует, что Вселенский Ум сам является и клешами.
В общем, всё это - хождение кругами майявады и веданты.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Rupor, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

551499СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 20, 23:42 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
Позиция "Вселенная и Ум есть одно вечное и всеобъемлющее целое" красива, но разбивается о заявление неких клеш, затмевающих эту целостность. Ведь получается, что нечто всеобъемлющее не является таковым, поскольку не включает в себя эти самые клеши. Мало того, имплицитно она ещё подразумевает нечто, что пребывает в неведении о собственном единстве с Вселенским Умом. Логично полагать в таком случае, что этим неведающим является сам Вселенский Ум. Но так как неведение суть клеши, то необходимо следует, что Вселенский Ум сам является и клешами.
В общем, всё это - хождение кругами майявады и веданты.

Этими кругами ходят и в буддизме, мы уже обсуждали что буддизм не отвечает на вопрос о происхождении невежества, хотя и предлагает метод освобождения.Нет никакой разницы между ведарнтой и буддизмом, веданта, кстати хоть пытается дать какое-то объяснение, буддизм помалкивает.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


551500СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 20, 23:43 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Сеня пишет:

 Везде, также как и Ваш Ум прямо сейчас пронизывает всю Вселенную, но клеши не дают Вам этого понять, т.к. создают иллюзорное восприятие через форму, тем самым ограничивают восприятие чувств.
. Вселенная и Ум сосуществуют вместе как единая реальность. Они просто есть всегда вне создания и уничтожения как таковость и этовость.
Сеня, мне интересно, Вы сами приближались к состоянию переживания когда все конечное стремится к прекращению и не только в уме, а и в эмоциях и чувствах (я использую термины обычного человека, можно это все считать умом - неважно)? Мне интересны Ваши ощущения. Я за свою жизнь прошел огромный опыт (на мой взгляд естественно), то есть много пережил и поэтому меня почти ничего больше не привлекает в целях внешней жизни. Но когда приходит опыт, что вот больше ничего нет и это не умственный опыт, а он на уровне и эмоций, и ощущений, практически физический - это вызывает боль и страх. Я бы мог его продолжать на вере, но решил остановить и сосредоточиться на внесении покоя в систему, так как мне показалось что что-то неосознаваемо еще не готово к отказу от восприятия себя отдельным я, не на уровне ума (где все очень просто), а на уровне физических эмоций и чувств.
 Приближался и анализировал свои состояния, чувствовал. Опыт я-тело-чувства нам знаком настолько, что мы просто не замечаем что может быть по другому, т.к. нет возможности сравнить.
Наши чувства очень сильно подавляются и буквально затуманены как и наша осознанность.
 Чтобы пробудить свой ум, нужно мощное желание отрешение от мира, когда тебе уже не страшно умереть + очень сильное сосредоточение на ясном сознании. Вернее даже так: Ты решился умереть через сосредоточение. И даже когда клеша рвется, то животный страх смерти заставляет ум снова заштопаться в клеши тела и снова чувствовать себя телом.
 Поэтому нужно расслабиться и преодолеть последний барьер потери ощущения я-тело. Ум просто расширяется как воздух в лопнувшем воздушном шаре и становится самим пространством.
И мгновенно вместо тревоги, страхов и т.п. Ум погружается в абсолютный покой и бесстрашие. И это вовсе не значит что меня нет, а наоборот приходит очень яркое чувство я-есть.
И погружение в Ничто вовсе не конец всего, а только лишь преддверие в высшую реальность чувств. Чувства становятся в тысячи раз ярче и сознание яснее.

 Ничто это тоже иллюзия. Народ думает что это вершина всего, а это всего лишь граница переключение чувств с сансарных на трансцендентные.
Мандушри, Авалокитешвара, Шакьямуни и др. это поняли и вышли из Сферы Ничто по другую стороны реальности в трансцендентную. Это и есть нирвана.

 А учителя которые учили Шакьямуни, застревали на уровне Нирвакальпа Самадхи, думая что достигли Атмана и высшей реальности. Нужно выйти за пределы этого Атмана в МахаАтман,
о котором говорится в махапаринирвана сутре. Это пробуждение высшей личности тела Дхармакая, тогда Вселенная откроется божественному Оку.


Ответы на этот пост: СлаваА, СлаваА
Наверх
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


551502СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 20, 23:48 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:

И каждый будда это индивидуальная высшая личность и у каждого своя личная нирвана. То что они мир видят единым с остальными, так это свойство высшей реальности недвойственной.

Вы противоречите сами себе и здравому смыслу и философии. Много нирван не бывает.Не может быть 2 разных абсолюта, ибо абсолют - не имеет модификаций и не изменяется ни во времени ни в пространстве. Будды в своей телесной форме не находятся в нирване в момент их действий в сансаре, т к подвержены изменению в мире двойственности..

  Это называется суперпозиция Наблюдателя.  Каждая позиция наблюдателя это отдельная личность с отдельной Вселенной и отдельной Нирваной.
У каждого Ума своя Вселенная и Нирвана, но в тоже время Ум и Вселенная пребывают в единстве со всеми. Единство во множестве.

Я есть То.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30517

551504СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 20, 23:54 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Историк пишет:
Позиция "Вселенная и Ум есть одно вечное и всеобъемлющее целое" красива, но разбивается о заявление неких клеш, затмевающих эту целостность. Ведь получается, что нечто всеобъемлющее не является таковым, поскольку не включает в себя эти самые клеши. Мало того, имплицитно она ещё подразумевает нечто, что пребывает в неведении о собственном единстве с Вселенским Умом. Логично полагать в таком случае, что этим неведающим является сам Вселенский Ум. Но так как неведение суть клеши, то необходимо следует, что Вселенский Ум сам является и клешами.
В общем, всё это - хождение кругами майявады и веданты.

Этими кругами ходят и в буддизме, мы уже обсуждали что буддизм не отвечает на вопрос о происхождении невежества, хотя и предлагает метод освобождения.Нет никакой разницы между ведарнтой и буддизмом, веданта, кстати хоть пытается дать какое-то объяснение, буддизм помалкивает.
Почему же не даёт? Если вы внимательно рассмотрите цепь причинности как закольцованную закономерность, то нетрудно понять, что причиной невежества является упадана - именно поэтому разрыв цепи совершается именно в этом звене.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА, Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

551505СообщениеДобавлено: Чт 01 Окт 20, 23:57 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Сеня#551502]
Rupor пишет:

И каждый будда это индивидуальная высшая личность и у каждого своя личная нирвана. То что они мир видят единым с остальными, так это свойство высшей реальности недвойственной.

Вы противоречите сами себе и здравому смыслу и философии. Много нирван не бывает.Не может быть 2 разных абсолюта, ибо абсолют - не имеет модификаций и не изменяется ни во времени ни в пространстве. Будды в своей телесной форме не находятся в нирване в момент их действий в сансаре, т к подвержены изменению в мире двойственности..

  Это называется суперпозиция Наблюдателя.  Каждая позиция наблюдателя это отдельная личность с отдельной Вселенной и отдельной Нирваной.
У каждого Ума своя Вселенная и Нирвана, но в тоже время Ум и Вселенная пребывают в единстве со всеми. Единство во множестве.

нет никакого наблюдателя в нирване. Нет разделения на я-наблюдатель и оно- наблюдаемое. Это недвойственность абсолюта
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17498
Откуда: Москва

551507СообщениеДобавлено: Пт 02 Окт 20, 00:15 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:

 Приближался и анализировал свои состояния, чувствовал. Опыт я-тело-чувства нам знаком настолько, что мы просто не замечаем что может быть по другому, т.к. нет возможности сравнить.
Наши чувства очень сильно подавляются и буквально затуманены как и наша осознанность.
 Чтобы пробудить свой ум, нужно мощное желание отрешение от мира, когда тебе уже не страшно умереть + очень сильное сосредоточение на ясном сознании. Вернее даже так: Ты решился умереть через сосредоточение. И даже когда клеша рвется, то животный страх смерти заставляет ум снова заштопаться в клеши тела и снова чувствовать себя телом.
Да, спасибо. Наверное это похоже по ощущениям на переживание смерти. Это переживание длилось наверное день у меня. Расслабить все части существа так, чтобы все принимало это состояние не получилось, поэтому я отказался продолжать.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17498
Откуда: Москва

551508СообщениеДобавлено: Пт 02 Окт 20, 00:18 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:

 Поэтому нужно расслабиться и преодолеть последний барьер потери ощущения я-тело. Ум просто расширяется как воздух в лопнувшем воздушном шаре и становится самим пространством.
И мгновенно вместо тревоги, страхов и т.п. Ум погружается в абсолютный покой и бесстрашие. И это вовсе не значит что меня нет, а наоборот приходит очень яркое чувство я-есть.
И погружение в Ничто вовсе не конец всего, а только лишь преддверие в высшую реальность чувств. Чувства становятся в тысячи раз ярче и сознание яснее.

 Ничто это тоже иллюзия. Народ думает что это вершина всего, а это всего лишь граница переключение чувств с сансарных на трансцендентные.
Мандушри, Авалокитешвара, Шакьямуни и др. это поняли и вышли из Сферы Ничто по другую стороны реальности в трансцендентную. Это и есть нирвана.

 А учителя которые учили Шакьямуни, застревали на уровне Нирвакальпа Самадхи, думая что достигли Атмана и высшей реальности. Нужно выйти за пределы этого Атмана в МахаАтман,
о котором говорится в махапаринирвана сутре. Это пробуждение высшей личности тела Дхармакая, тогда Вселенная откроется божественному Оку.
Вот с умом как раз просто. Чисто ум может легко преодолевать барьер ощущения я-тело и расширяться и забывать о теле. Но потом ты снова возвращаешься к обычной физической жизни. Это немного другое. Такое расширение ума я легко могу переживать в медитации.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17498
Откуда: Москва

551509СообщениеДобавлено: Пт 02 Окт 20, 00:23 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
Позиция "Вселенная и Ум есть одно вечное и всеобъемлющее целое" красива, но разбивается о заявление неких клеш, затмевающих эту целостность. Ведь получается, что нечто всеобъемлющее не является таковым, поскольку не включает в себя эти самые клеши. Мало того, имплицитно она ещё подразумевает нечто, что пребывает в неведении о собственном единстве с Вселенским Умом. Логично полагать в таком случае, что этим неведающим является сам Вселенский Ум. Но так как неведение суть клеши, то необходимо следует, что Вселенский Ум сам является и клешами.
В общем, всё это - хождение кругами майявады и веданты.
Вселенский Ум может ограничивать себя до индивидуальных клеш и "забывать" свою целостность. Это одна из его способностей, как это описано в интегральной йоге. )
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17498
Откуда: Москва

551510СообщениеДобавлено: Пт 02 Окт 20, 00:27 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
Rupor пишет:
Историк пишет:
Позиция "Вселенная и Ум есть одно вечное и всеобъемлющее целое" красива, но разбивается о заявление неких клеш, затмевающих эту целостность. Ведь получается, что нечто всеобъемлющее не является таковым, поскольку не включает в себя эти самые клеши. Мало того, имплицитно она ещё подразумевает нечто, что пребывает в неведении о собственном единстве с Вселенским Умом. Логично полагать в таком случае, что этим неведающим является сам Вселенский Ум. Но так как неведение суть клеши, то необходимо следует, что Вселенский Ум сам является и клешами.
В общем, всё это - хождение кругами майявады и веданты.

Этими кругами ходят и в буддизме, мы уже обсуждали что буддизм не отвечает на вопрос о происхождении невежества, хотя и предлагает метод освобождения.Нет никакой разницы между ведарнтой и буддизмом, веданта, кстати хоть пытается дать какое-то объяснение, буддизм помалкивает.
Почему же не даёт? Если вы внимательно рассмотрите цепь причинности как закольцованную закономерность, то нетрудно понять, что причиной невежества является упадана - именно поэтому разрыв цепи совершается именно в этом звене.
Я думаю, что корень, где нужно разрывать цепь человеку, кроется в тришне (желании), которая предшествует упадане. Хотя они, конечно, сильно взаимосвязаны.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Росс
Гость





551511СообщениеДобавлено: Пт 02 Окт 20, 00:32 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рупор, буддизм легко отвечает о происхождении невежества например так: вопрос о происхождении невежества задаётся невежеством. Вы никак не можете избавиться от двойственного, субстанционального восприятия. Недвойственность и праджня возникают в тот же момент, что и авидья , самсара и ваше я, и все вселенные. Между ними нет ни временного, ни причинного промежутка. То есть вместе со сканхами. Вы хотите увидеть момент возникновения скандх чем, другими скандхами? )

Ответы на этот пост: СлаваА, Rupor
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 6 из 13

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.037 (0.313) u0.017 s0.001, 18 0.019 [271/0]