Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ни дома, ни друзей, ни врагов...

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





551561СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 20, 13:40 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Вот видите, Рупор - Сеня, в отличие от бодхисаттв ещё пока обосновывается на выбранных дхармах, о чём и предупреждает Будда в предыдущей цитате. Сеня накладывает какую-то интерпретацию своему совершенно чистому Уму, в результате чего и возникает двойственность, то есть наделение этого Ума какими-то качествами, пусть даже качеством его трансцендентности.

"Именно посредством их сущностной природы эти дхармы не являются  чем-то. Их природа является не-природой, и их не-природа является их природой. Потому  что все дхармы имеют один только признак, то есть никакого признака. По этой причине  все  дхармы  имеют  характер  не  познаваемых  полностью   Татхагатой.        Поскольку  нет  никаких  двух  природ  дхармы,  а  только  одна  единственная  природа  является  природой  всех  дхарм.  И  природа  всех  дхарм  не  является  никакой  природой,  и  их  не-природа  является их природой. Именно так все эти точки привязанности отбрасываются ".
"Парамита мудрости совершенно чиста, потому что скандхи чисты, и  потому что их не-произведение совершенно чисто, их не-остановка, их незагрязнение и  их  не-очищение. "


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


551563СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 20, 14:47 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Вот видите, Рупор - Сеня, в отличие от бодхисаттв ещё пока обосновывается на выбранных дхармах, о чём и предупреждает Будда в предыдущей цитате. Сеня накладывает какую-то интерпретацию своему совершенно чистому Уму, в результате чего и возникает двойственность, то есть наделение этого Ума какими-то качествами, пусть даже качеством его трансцендентности.

"Именно посредством их сущностной природы эти дхармы не являются  чем-то. Их природа является не-природой, и их не-природа является их природой. Потому  что все дхармы имеют один только признак, то есть никакого признака. По этой причине  все  дхармы  имеют  характер  не  познаваемых  полностью   Татхагатой.        Поскольку  нет  никаких  двух  природ  дхармы,  а  только  одна  единственная  природа  является  природой  всех  дхарм.  И  природа  всех  дхарм  не  является  никакой  природой,  и  их  не-природа  является их природой. Именно так все эти точки привязанности отбрасываются ".
"Парамита мудрости совершенно чиста, потому что скандхи чисты, и  потому что их не-произведение совершенно чисто, их не-остановка, их незагрязнение и  их  не-очищение. "
 Так вы вместе с Рупорм не поняли то, что я сказал.))) Предупредил ведь, что толкование с позиции высшей мудрости.
Об этом Мундушри говорил в конце собрания на примере дхармы Звука.  "Способность слышания вне создания и разрушения, но она обязана своим существованием Звуку".

  Самая высшая тантра и последняя считается "тантра Звука выходящего за пределы". Через дхарму трансцендентного Звука достигают Нирваны.
Вы опираетесь на сансарные представления и поэтому высшая мудрость не доходит до вашего понимания. Чтобы начать понимать нужно обрести опыт преодоления 3-х нижних сфер, за пределы формы и имени. Поэтому Вы не понимаете, что такое двойственность и пр. Т.е. отталкиваетесь чисто от интеллектуального домысливания опираясь на сансарический опыт.


Ответы на этот пост: фома шальной
Наверх
фома шальной
Гость


Откуда: Samara


551564СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 20, 14:54 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
 Самая высшая тантра и последняя считается "тантра Звука выходящего за пределы". Через дхарму трансцендентного Звука достигают Нирваны.

Бодхисаттва Авалокитешвара известен также как Внимающий Звукам Мира или Постигающий Звуки Мира.

Согласно недавним исследованиям, на санскрите исходная форма имени была представлена как Авалокитесвара. Префискс «ава» обозначает направление «вниз», «локита» — причастная форма — «наблюдающий», «созерцающий», и «свара» — звук, шум.

Именно под этим именем он предстаёт в «Сутре Лотоса Благого Закона»: «Если неисчислимые сотни, тысячи, десятки тысяч, коти живых существ подвергаются страданиям и мучениям и, услышав о Бодхисаттве Постигающий Звуки Мира, все как один назовут [его] имя, то Бодхисаттва Постигающий Звуки Мира тотчас же внемлет их мольбам, и все [они] обретут освобождение».


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


551565СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 20, 15:05 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

фома шальной пишет:
Сеня пишет:
 Самая высшая тантра и последняя считается "тантра Звука выходящего за пределы". Через дхарму трансцендентного Звука достигают Нирваны.

Бодхисаттва Авалокитешвара известен также как Внимающий Звукам Мира или Постигающий Звуки Мира.

Согласно недавним исследованиям, на санскрите исходная форма имени была представлена как Авалокитесвара. Префискс «ава» обозначает направление «вниз», «локита» — причастная форма — «наблюдающий», «созерцающий», и «свара» — звук, шум.

Именно под этим именем он предстаёт в «Сутре Лотоса Благого Закона»: «Если неисчислимые сотни, тысячи, десятки тысяч, коти живых существ подвергаются страданиям и мучениям и, услышав о Бодхисаттве Постигающий Звуки Мира, все как один назовут [его] имя, то Бодхисаттва Постигающий Звуки Мира тотчас же внемлет их мольбам, и все [они] обретут освобождение».
 Да это, оно самое.
Тут большинство народа вообще не понимает, что это такое и причем тут буддизм. ))))
Наверх
Росс
Гость





551566СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 20, 15:43 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Да-да. Вначале был звук. И это было слово. И всё пошло от этого слова и кончилось словами.Smile

Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


551567СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 20, 16:26 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Да-да. Вначале был звук. И это было слово. И всё пошло от этого слова и кончилось словами.Smile
 Вижу что не понимаете. Разрешите ещё Вас немного ошарашить высшей мудростью.))
Манджушри продекларировал разные способы достижение Нирваны, и о боже все они были основаны на чувствах.
Один будда достиг нирваны концентрируясь на чувстве боли
Другой на зрении
и др.
Один за звуке.

Метод заключается в том, чтобы отделить чувства от органов чувств, потому что чувства пребывают вне рождения, вне создания и уничтожения, как и неделимые дхармы.
Просто метод развития трансцендентного Звука был признан как наиболее подходящий людям.

Ваше непонимание основывается на ошибочной интерпретации понятия "выход за пределы формы и имени".
Вы думаете что это место-состояние где нет Ничего.
А на самом деле это когда Ум отделяет чувства от органов чувств, т.е. уходит за пределы своего сансарного аватара.

А также Вы думаете что Вселенная это иллюзия.
А на самом деле сансарное существо искаженно-иллюзорно воспринимает реальность, через свой гипнотический сансарный сон.

Как пример: мы видим во сне реальность, но эта реальность иллюзорная родилась через опору на более высшую реальность.
Теперь осталось эту реальность сансарную, которая также является производной более высшей проинтегрировать.

Эта реальность иллюзорна не потому, что она выдумана нашим Умом, а потому что Ум спит и начал воспринимать реальность через форму и имя.
Наверх
фома шальной
Гость


Откуда: Samara


551568СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 20, 16:54 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

«Ананда, если ты взглянешь на меня просветлённой сущностью зрения, это восприятие зрения будет тем же и в то же время не тем же, что просветлённый ум в своей единой сущности. Оно будет подобно как бы картинке с подлинной луной, т.е. это не просто тень луны. Так, Ананда, слушай – и я покажу тебе, в чём состоит исходность и почему здесь не к чему возвращаться. А ну-ка взгляни на этот огромный зал для проповедей, дверь которого выходит на восток. Когда загорается алая заря, она наполняет зал золотистым сиянием, и однако в полночь, при отсутствии лунного света, когда небо закрыто облаками и стоит туман, в зале царит непроглядная темнота. Далее, поскольку в этом помещении имеются окна и двери, мы можем различать что находится внутри него. Если бы не было ни окон, ни дверей, то зрительное восприятие испытывало бы затруднение в различении находящегося внутри. Там, где имеется одно лишь пространство, там не только простая пустота, однако, когда делается различение, оно влияет, обуславливая зрительное восприятие. Как воздушное пространство перекрыто стенами, когда мы находимся в замкнутом помещении, нам вскоре становится мрачно и угрюмо. Воздух насыщается пылью, однако, когда туда проникает чистый воздух, пыль вскоре исчезает и помещение становится чистым и приятным для глаз. Ананда, в течение своей жизни ты также испытывал множество изменений, теперь я собираюсь вернуть все эти перемены к их соответствующим истокам. Что же я буду понимать под соответствующим истоком, Ананда? Сейчас объясню. В этом зале для проповедей, как мы говорили, нам следует вернуть яркость света красному солнцу. Почему? Потому что, если бы не было солнца, то не было бы и света. Итак, исток яркости – солнце. Так вернём же яркость солнцу. Проделаем то же самое с прочими условиями. Темноту мы вернём луне во время новолуния; прохождение света вернём окнам и дверям, задержку света вернём непроницаемым стенам здания, пространство вернём пустоте, замкнутость и мрачность вернём пыли, а ясность и свежесть вернём очистительному воздуху. Так всё существования в этом мире должны быть включены в восемь разрядов перечисленных явлений. Итак, Ананда, рассмотрим этот воспринимающий ум, который различает восемь видов явлений, который мы только что обнаружили и о котором, как мы уже говорили, можно утверждать, что он имеет свою основу в просветлённой сущности ума. Какому из этих восемь явлений он должен быть возвращён? Если мы вернём способность восприятия свету, тогда стало быть, если бы не было света, не было бы и восприятия тьмы. Однако оно есть. Хотя могут быть разные степени освещённости между яркостью и темнотой. Восприятие в собственной природе не зависит от этих различий. Стало быть, мне можно вернуть восприятие, принадлежащее сущности ума явлениям яркости или всяким прочим явлениям из восьми классов перечисленных выше. Итак, мы видим, что те вещи, которые мы вернули к их истокам, не принадлежат нашей собственной природе, а то, что мы не можем вернуть к его истоку, есть единственная вещь, которая полностью и подлинно принадлежит нам. Это обнаруживает, что наш ум обладает собственной таинственной природой ясности и чистоты, и когда мы пытаемся отнести наш ум к разным классам и явлениям, мы просто предаём и обманываем себя. Поступая так, мы утрачиваем свою собственную природу и испытываем бесконечное несчастье, подобно бродяге, который на обломке утонувшего корабля носится туда и сюда по океану рождения и смертей. Вот почему я и говорю, что все вы достойны величайшего сожаления».
Наверх
Росс
Гость





551572СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 20, 19:47 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Читайте ещё Шурангаму, о просветлении Авалокитешвары медитацией на звуке:

«Сначала посредством направления слышания в поток медитации орган слуха был отделён от своего объекта. Посредством стирания понятия звука и входя в поток медитации, и шум, и тишина стали несуществующими. При продвижении вперёд, шаг за шагом, и слышание, и его предмет прекратились. Но я не остановился там, где они закончились. Когда осознание этого состояния и само состояние были осуществлены как несуществующие, субъект и объект погрузились в пустоту. И осознание этой пустоты стало всеобъемлющим. Когда и создание и уничтожение исчезли, состояние нирваны проявилось. Внезапно я перепрыгнул и через мировое и через сверхмировое, осознал всеобъемлющий блеск, наполняющий десять направлений, и приобрёл две непревзойдённые заслуги».


Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
фома шальной
Гость


Откуда: Samara


551575СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 20, 20:37 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Как зашёл в нирвану, так и вышел, обогатив себя сверхмирским и запредельным.
Интегрировав запредельное в сансарный ум, овладев сверхспособностями и видением-чувствованием, как через аятаны, так и напрямую, без посредства оных, делов-то.)
Наверх
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


551576СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 20, 21:01 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Читайте ещё Шурангаму, о просветлении Авалокитешвары медитацией на звуке:

«Сначала посредством направления слышания в поток медитации орган слуха был отделён от своего объекта. Посредством стирания понятия звука и входя в поток медитации, и шум, и тишина стали несуществующими. При продвижении вперёд, шаг за шагом, и слышание, и его предмет прекратились. Но я не остановился там, где они закончились. Когда осознание этого состояния и само состояние были осуществлены как несуществующие, субъект и объект погрузились в пустоту. И осознание этой пустоты стало всеобъемлющим. Когда и создание и уничтожение исчезли, состояние нирваны проявилось. Внезапно я перепрыгнул и через мировое и через сверхмировое, осознал всеобъемлющий блеск, наполняющий десять направлений, и приобрёл две непревзойдённые заслуги».
 Так Вы снова не поняли. Читайте дальше. Как преодолевается пустота и почему слышание выходит за пределы создания и разрушения.
Объясняю:
 Когда вы слышите ушами мирские звуки, то это считается иллюзорным слышанием. Это как звуки во сне.
Когда Ум достигает идеальной концентрации, то пробуждается от сансарного сна, и все мирские звуки и свет исчезают как мираж.
Ум входит в Пустоту, которая есть трансцендентная Тишина и Темнота. Ум очистился от всего сансарного(создание и уничтожение).

 А далее Манджушри объясняет, что Тишина не есть окончание слышания, и направив внимание на слышание прорывается трансцендентный Звук,
который рушит иллюзию Великой Пустоты, и открывается состояние Нирваны.

 Над главным подумайте, что значит сказанное "Слышание никогда не кончается и превосходит всякую мысль, рождение и смерть, создание и разрушение и доходит до высшего Бодхи".

В другой части Шурангамы объясняется на примерах, что Зрение и Слух относят к чистой вечной природе Ума.
Отделить орган слуха от слышимого, означает начать слышать тренсцендентно без опоры на ухо.

 Я получал посвящение в высшую тантру Звука и все инструкции и тайные знания запрещаемые передавать устно и письменно изучил вдоль и поперек.
Медитация начинается с того, что закрывают уши.
 В Шурангаме сутре считается что Слышащий Ум дается после больших заслуг(после длительных и упорных практик).
Поэтому Вы вступаете в диспут в моей родной среде, где я акула, а вы воробей упавший в океан великой Праджняпарамиты.))))
Современный дзен об этом не знает, откуда тогда вы можете это узнать? Там другие приоритеты и цели.


Ответы на этот пост: фома шальной
Наверх
фома шальной
Гость


Откуда: Samara


551577СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 20, 21:29 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
Я получал посвящение в высшую тантру Звука и все инструкции и тайные знания запрещаемые передавать устно и письменно изучил вдоль и поперек.
Медитация начинается с того, что закрывают уши.
 В Шурангаме сутре считается что Слышащий Ум дается после больших заслуг(после длительных и упорных практик).
Поэтому Вы вступаете в диспут в моей родной среде, где я акула, а вы воробей упавший в океан великой Праджняпарамиты.))))
Современный дзен об этом не знает, откуда тогда вы можете это узнать? Там другие приоритеты и цели.
Тот, кто слышал трансцендентный звук, переходящий в необычайную тишину, наверняка замечал, что создаётся такое впечатление, как будто исчезает половина черепа со стороны слышания. Очень интересное явление, прямо завораживает.

Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


551578СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 20, 21:37 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

фома шальной пишет:
Сеня пишет:
Я получал посвящение в высшую тантру Звука и все инструкции и тайные знания запрещаемые передавать устно и письменно изучил вдоль и поперек.
Медитация начинается с того, что закрывают уши.
 В Шурангаме сутре считается что Слышащий Ум дается после больших заслуг(после длительных и упорных практик).
Поэтому Вы вступаете в диспут в моей родной среде, где я акула, а вы воробей упавший в океан великой Праджняпарамиты.))))
Современный дзен об этом не знает, откуда тогда вы можете это узнать? Там другие приоритеты и цели.
Тот, кто слышал трансцендентный звук, переходящий в необычайную тишину, наверняка замечал, что создаётся такое впечатление, как будто исчезает половина черепа со стороны слышания. Очень интересное явление, прямо завораживает.
  Там все еще сложнее и интереснее. До вхождения в Великую Пустоту трансцендентное слышание считается условным, потому что звуки могут приходить с тонких планов или 3-нижних сфер, поэтому они тоже сансарные.
В Пустоте самадхи гаснут даже звуки тонких миров. А настоящий Трансцендентный Звук начинает проступать только в Пустоте Ничто. И вот тогда проявляется тело Дхармакаи которое охватывает своим восприятием все миры. Как только это тело Истины активируется можно считать это высшим пробуждением и высшей Нирваной недоступное шравакам и пратьекабуддам.


Ответы на этот пост: фома шальной
Наверх
фома шальной
Гость


Откуда: Samara


551579СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 20, 22:03 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
 До вхождения в Великую Пустоту трансцендентное слышание считается условным, потому что звуки могут приходить с тонких планов или 3-нижних сфер, поэтому они тоже сансарные.
В Пустоте самадхи гаснут даже звуки тонких миров. А настоящий Трансцендентный Звук начинает проступать только в Пустоте Ничто. И вот тогда проявляется тело Дхармакаи которое охватывает своим восприятием все миры. Как только это тело Истины активируется можно считать это высшим пробуждением и высшей Нирваной недоступное шравакам и пратьекабуддам.
   В чём именно ущербность их воззрения или практики, можете написать в общих чертах?

Ответы на этот пост: Сеня
Наверх
Сеня
Гость


Откуда: Vйry


551582СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 20, 22:31 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

фома шальной пишет:
Сеня пишет:
 До вхождения в Великую Пустоту трансцендентное слышание считается условным, потому что звуки могут приходить с тонких планов или 3-нижних сфер, поэтому они тоже сансарные.
В Пустоте самадхи гаснут даже звуки тонких миров. А настоящий Трансцендентный Звук начинает проступать только в Пустоте Ничто. И вот тогда проявляется тело Дхармакаи которое охватывает своим восприятием все миры. Как только это тело Истины активируется можно считать это высшим пробуждением и высшей Нирваной недоступное шравакам и пратьекабуддам.
   В чём именно ущербность их воззрения или практики, можете написать в общих чертах?
 Они останавливаются на промежуточной сфере Ума считая это высшим достижением. Эту сферу называют в сутрах сфера-не возникновения страдания.
И не достигают сферы Великой Пустоты(Первичной), не говоря уже о высшем пробуждении тела Дхармакаи.
 Но тем не менее они считают себя буддами и подражают буддам, хотя лишены трансцендентных качеств, т.е. остаются слепыми и глухими, опираясь лишь на органы чувств тела.
Ложно считая, что их ум угаснет после смерти тела как угаснут и все восприятия. Их чувство сознания не-я основано на переходе к более тонким клешам сверхпричинного тела.

 Такие просветленные не понимают значения трансцендентного самадхи и считают это ложным достижением, поэтому к нему не стремятся. Считая что уже в самадхи пребывают.


Ответы на этот пост: фома шальной, Горсть листьев
Наверх
фома шальной
Гость


Откуда: Samara


551584СообщениеДобавлено: Сб 03 Окт 20, 22:38 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Сеня пишет:
фома шальной пишет:
Сеня пишет:
 До вхождения в Великую Пустоту трансцендентное слышание считается условным, потому что звуки могут приходить с тонких планов или 3-нижних сфер, поэтому они тоже сансарные.
В Пустоте самадхи гаснут даже звуки тонких миров. А настоящий Трансцендентный Звук начинает проступать только в Пустоте Ничто. И вот тогда проявляется тело Дхармакаи которое охватывает своим восприятием все миры. Как только это тело Истины активируется можно считать это высшим пробуждением и высшей Нирваной недоступное шравакам и пратьекабуддам.
   В чём именно ущербность их воззрения или практики, можете написать в общих чертах?
 Они останавливаются на промежуточной сфере Ума считая это высшим достижением. Эту сферу называют в сутрах сфера-не возникновения страдания.
И не достигают сферы Великой Пустоты(Первичной), не говоря уже о высшем пробуждении тела Дхармакаи.
 Но тем не менее они считают себя буддами и подражают буддам, хотя лишены трансцендентных качеств, т.е. остаются слепыми и глухими, опираясь лишь на органы чувств тела.
Ложно считая, что их ум угаснет после смерти тела как угаснут и все восприятия. Их чувство сознания не-я основано на переходе к более тонким клешам сверхпричинного тела.

 Такие просветленные не понимают значения трансцендентного самадхи и считают это ложным достижением, поэтому к нему не стремятся. Считая что уже в самадхи пребывают.
Спасибо, я примерно так и думал, бедолаги они. Smile

Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 8 из 13

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.048 (0.149) u0.016 s0.001, 18 0.032 [268/0]