№551463Добавлено: Чт 01 Окт 20, 11:32 (4 года тому назад)
"Конечно много всяких сущностей существуют, вселенная населена всякой тварью...".
Конечно, и наше собственное Я и личность - есть одна из этих фантастических тварей, игрой скандх.
Если йог сам себя и внешний мир воспринимает как майю, волнение дхарм, игру кодов и сигналов, то как он должен относиться к являющимся к нему в самадхи собеседникам и учителям? Если определение реального или не-реального оказывается работой виджнян, информационной операцией, то как он будет реагировать на проблему действительности или недействительности мира? )
Примерно так же как принявший ЛСД воспринимает потом свои переживания.Это все игры психики,и ни чего больше.Кто же к нему в самадхи должен явится кроме того кого он перед этим нафантазировал получив эти определения или от гуру или из книг?Вот (..........) явиться в самадхи ему никак не может,потому что нет такого в уме йогина.Поэтому всех этих йидамов,дакинь,фигинь нужно просто игнорировать как мультик просмотренный в далеком детстве. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
К сожалению в буддизме Всевышнего нет. И к сожалению не видно особой помощи. Одна из замечательных особенностей буддизма, это то, что он «отсекает надежду и страх» Надежда на помощь, которой так и нет, приносит разочарование в религии с личным Богом. В буддизме нет личного Бога и нет надежды которая питает эго. Трезвость.
В буддизме в основном все управляется кармой. Но в махаяне действия Будды и бодхисаттвы могут кардинально менять результаты кармы или сильно ее облегчать. Это аналогично действию милости в религиях с личным Богом. Я раньше уже цитировал из Асанги "Абхидхармасамуччая" про бодхисаттв:
" [1] извлечение бесконечных результатов (apramiil)aphala) из малых благих корней (parittahusalamйla), [2] извлечение безмерных и неограниченных благих корней (husalamйla) без больших усилий," Это описаны способности в отношении других живых существ. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№551468Добавлено: Чт 01 Окт 20, 12:36 (4 года тому назад)
Всё зависит, Человек, от школы, методик и уровня практики. К тому же и самадхи бывают разные. В тантре ж подобные явления и знаки используются как инструменты для продвижения. В чань, в самадхи-праджни эти вещи рассматриваются как неотделимые от шуньяты волнения, подобные единству волн и океана. А в религиозном самадхи такие контакты могут ошибочно признаваться за общение с Абсолютом.)
Если йог сам себя и внешний мир воспринимает как майю, волнение дхарм, игру кодов и сигналов, то как он должен относиться к являющимся к нему в самадхи собеседникам и учителям? Если определение реального или не-реального оказывается работой виджнян, информационной операцией, то как он будет реагировать на проблему действительности или недействительности мира? )
Примерно так же как принявший ЛСД воспринимает потом свои переживания.Это все игры психики,и ни чего больше.Кто же к нему в самадхи должен явится кроме того кого он перед этим нафантазировал получив эти определения или от гуру или из книг?Вот (..........) явиться в самадхи ему никак не может,потому что нет такого в уме йогина.Поэтому всех этих йидамов,дакинь,фигинь нужно просто игнорировать как мультик просмотренный в далеком детстве.
"Это все игры психики,и ни чего больше" , а психика продукт мозга и вот мы становимся материалистами )). Если же не становимся и считаем психику (или ум) определяющей физические реальности (в том числе и тем какое тело будет сформировано с каким характером и как психика себя ограничит материей), то вопрос не так прост. Во внутренних переживаниях возможно получение нового знания, инсайтов о себе и мире, то есть то что нафантазировать человек не мог. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Если йог сам себя и внешний мир воспринимает как майю, волнение дхарм, игру кодов и сигналов, то как он должен относиться к являющимся к нему в самадхи собеседникам и учителям? Если определение реального или не-реального оказывается работой виджнян, информационной операцией, то как он будет реагировать на проблему действительности или недействительности мира? )
Лучше уж, как мутную реку на берегу которой он сидит )))
Если йог сам себя и внешний мир воспринимает как майю, волнение дхарм, игру кодов и сигналов, то как он должен относиться к являющимся к нему в самадхи собеседникам и учителям? Если определение реального или не-реального оказывается работой виджнян, информационной операцией, то как он будет реагировать на проблему действительности или недействительности мира? )
Примерно так же как принявший ЛСД воспринимает потом свои переживания.Это все игры психики,и ни чего больше.Кто же к нему в самадхи должен явится кроме того кого он перед этим нафантазировал получив эти определения или от гуру или из книг?Вот (..........) явиться в самадхи ему никак не может,потому что нет такого в уме йогина.Поэтому всех этих йидамов,дакинь,фигинь нужно просто игнорировать как мультик просмотренный в далеком детстве.
"Это все игры психики,и ни чего больше" , а психика продукт мозга и вот мы становимся материалистами )). Если же не становимся и считаем психику (или ум) определяющей физические реальности (в том числе и тем какое тело будет сформировано с каким характером и как психика себя ограничит материей), то вопрос не так прост. Во внутренних переживаниях возможно получение нового знания, инсайтов о себе и мире, то есть то что нафантазировать человек не мог.
А что есть буддизм как не материализм,не в квадрате даже,но в гиперкубе?В настоящем буддизме только пустота,а не синие рогатые черти из тибетской мифологии. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
А что есть буддизм как не материализм,не в квадрате даже,но в гиперкубе?В настоящем буддизме только пустота,а не синие рогатые черти из тибетской мифологии.
Пустота пустоте рознь, в каждой ветке она преподносится под разным соусом.
Это создаёт существенную путаницу и противоречия для адептов, надеющихся постичь Самбодхи с опорой на концепции.)
Если йог сам себя и внешний мир воспринимает как майю, волнение дхарм, игру кодов и сигналов, то как он должен относиться к являющимся к нему в самадхи собеседникам и учителям? Если определение реального или не-реального оказывается работой виджнян, информационной операцией, то как он будет реагировать на проблему действительности или недействительности мира? )
А Вы по себе не судите. Вот к примеру Миларепа общался с Марпой в медитации и это не иллюзия Миларепы, а вполне самая настоящая личность Марпы.
В серьезных школах йоги, вообще считается, что внутренний Мастер доступен 24 часа в сутки и он самый настоящий, а физическая форма это лишь оболочка, и нужно обязательно установить с ним личную связь внутри.
И каждый будда это индивидуальная высшая личность и у каждого своя личная нирвана. То что они мир видят единым с остальными, так это свойство высшей реальности недвойственной.
И Луна и Солнце и другие миры это не иллюзия, и наш Ум их не создавал. Они просто есть как и наш ум в единстве высшей реальности.
Реально то что чувствуешь, потому что чувства не принадлежат сансаре, они изначально вне рождения пребывают. Сансара не может создать ум с чувствами.
Сансара может лишь искажать чувства, искажать реальность, но боль которую мы чувствуем на Земле абсолютно реальна.
Только совсем глупый может заявить, что боль это иллюзия и ему легко доказать обратное и что он просто дурачок.
Если йог сам себя и внешний мир воспринимает как майю, волнение дхарм, игру кодов и сигналов, то как он должен относиться к являющимся к нему в самадхи собеседникам и учителям? Если определение реального или не-реального оказывается работой виджнян, информационной операцией, то как он будет реагировать на проблему действительности или недействительности мира? )
А Вы по себе не судите. Вот к примеру Миларепа общался с Марпой в медитации и это не иллюзия Миларепы, а вполне самая настоящая личность Марпы.
В серьезных школах йоги, вообще считается, что внутренний Мастер доступен 24 часа в сутки и он самый настоящий, а физическая форма это лишь оболочка, и нужно обязательно установить с ним личную связь внутри.
И каждый будда это индивидуальная высшая личность и у каждого своя личная нирвана. То что они мир видят единым с остальными, так это свойство высшей реальности недвойственной.
И Луна и Солнце и другие миры это не иллюзия, и наш Ум их не создавал. Они просто есть как и наш ум в единстве высшей реальности.
Реально то что чувствуешь, потому что чувства не принадлежат сансаре, они изначально вне рождения пребывают. Сансара не может создать ум с чувствами.
Сансара может лишь искажать чувства, искажать реальность, но боль которую мы чувствуем на Земле абсолютно реальна.
Только совсем глупый может заявить, что боль это иллюзия и ему легко доказать обратное и что он просто дурачок.
- Хорошо, - сказал Чапаев, хитро прищуриваясь, - насчет "кто" мы
потом поговорим. А сейчас, друг милый, давай с "где" разберемся. Скажи-ка
мне, где эта манда живет?
- В моем сознании.
- А сознание твое где?
- Вот здесь, - сказал я, постучав себя по голове.
- А голова твоя где?
- На плечах.
- А плечи где?
- В комнате.
- А где комната?
- В доме.
- А дом?
- В России.
- А Россия где?
- В беде, Василий Иванович.
- Ты это брось, - прикрикнул он строго. - Шутить будешь, когда
командир прикажет. Говори.
- Ну как где. На Земле.
Мы чокнулись и выпили.
- А Земля где?
- Во Вселенной.
- А Вселенная где?
Я секунду подумал.
- Сама в себе.
- А где эта сама в себе?
- В моем сознании.
- Так что же, Петька, выходит, твое сознание - в твоем сознании?
- Выходит так.
- Так, - сказал Чапаев и расправил усы. - А теперь слушай меня
внимательно. В каком оно находится месте?
- Не понимаю, Василий Иванович. Понятие места и есть одна из
категорий сознания, так что...
- Где это место? В каком месте находится понятие места?
- Ну, скажем, это вовсе не место. Можно сказать, что это ре...
Я осекся. Да, подумал я, вот куда он клонит. Если я воспользуюсь
словом "реальность", он снова сведет все к моим мыслям. А потом спросит,
где они находятся. Я скажу, что у меня в голове, и... _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Серьёзная йога, Сеня конечно предполагает контакт с учителем 24 часа в сутки, имея в виду под учителем таки дхармакаю Будды.)
Само собой. Личность совершенного Мастера это тело Дхармакаи с ним и общаются. Но вначале ученику такой Мастер дает посвящение в круге в физической форме.
После медитативной практики, ученик он развивает внутреннее зрение и слух и становится более восприимчив к тонкой природе, после чего и находит внутреннего Мастера, который может является в светящейся форме и общаться с учеником и наставлять его. Это как бы идеал отношений учитель-ученик.
А то что сейчас под внутренним учителем понимают книги или учение или др. символичное понятие, то это можно считать упадком.
- Хорошо, - сказал Чапаев, хитро прищуриваясь, - насчет "кто" мы
потом поговорим. А сейчас, друг милый, давай с "где" разберемся. Скажи-ка
....
где они находятся. Я скажу, что у меня в голове, и...
У российских тхеравадинов похоже Пелевин заменил учение будды и стал авторитетным. )))
Но это ваша общая проблема, а не Пелевина.
Он по крайней мере деньги на своих сочинениях зарабатывает, а его читатель только деградирует.
- Хорошо, - сказал Чапаев, хитро прищуриваясь, - насчет "кто" мы
потом поговорим. А сейчас, друг милый, давай с "где" разберемся. Скажи-ка
....
где они находятся. Я скажу, что у меня в голове, и...
У российских тхеравадинов похоже Пелевин заменил учение будды и стал авторитетным. )))
Но это ваша общая проблема, а не Пелевина.
Он по крайней мере деньги на своих сочинениях зарабатывает, а его читатель только деградирует.
Допустим,хотя чем Пелевин отличается от какого нибудь Манжушри?Но это неважно сейчас.Думаете я просто так этот отрывок привел,это всего лишь элемент Упаи,привести можно любой пример,главное что бы человек понял о чем речь.А теперь собственно вопрос.Вот ответьте где таки находится Вселенная? _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Если йог сам себя и внешний мир воспринимает как майю, волнение дхарм, игру кодов и сигналов, то как он должен относиться к являющимся к нему в самадхи собеседникам и учителям? Если определение реального или не-реального оказывается работой виджнян, информационной операцией, то как он будет реагировать на проблему действительности или недействительности мира? )
Примерно так же как принявший ЛСД воспринимает потом свои переживания.Это все игры психики,и ни чего больше.Кто же к нему в самадхи должен явится кроме того кого он перед этим нафантазировал получив эти определения или от гуру или из книг?Вот (..........) явиться в самадхи ему никак не может,потому что нет такого в уме йогина.Поэтому всех этих йидамов,дакинь,фигинь нужно просто игнорировать как мультик просмотренный в далеком детстве.
"Это все игры психики,и ни чего больше" , а психика продукт мозга и вот мы становимся материалистами )). Если же не становимся и считаем психику (или ум) определяющей физические реальности (в том числе и тем какое тело будет сформировано с каким характером и как психика себя ограничит материей), то вопрос не так прост. Во внутренних переживаниях возможно получение нового знания, инсайтов о себе и мире, то есть то что нафантазировать человек не мог.
А что есть буддизм как не материализм,не в квадрате даже,но в гиперкубе?В настоящем буддизме только пустота,а не синие рогатые черти из тибетской мифологии.
Не знаю. Тот буддизм, который я изучаю, сложно назвать материализмом. А пустота там только пустота от самобытия, а не пустота в смысле отсутствия всего. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы