№551341Добавлено: Вт 29 Сен 20, 21:10 (4 года тому назад)
Гегель в позапроошлом веке написал толстенную книгу, описывая пять скандх, и то у него это получилось путано и туманно. А он считается чуть ли не главным философом европейского модернизма. Куда уж милленионалам понять такое... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Конечно. Если бы Будда пришёл к абсолюту, то он бы непременно родился в двадцатом веке Абрамовичем.
Я думаю, не много было бы желающих родиться Абрамовичем. Оно было бы только у тех, кто не понимает какую дукху это несет. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Валяйте выводы, составьте мнение
В конце рассказа в меру разумения
Все эти песни это бунт против человеческого страдания. А я не могу излечить страдания людей, так как еще со своими страданиями разбираюсь. Об этом забота у Всевышнего - он точно знает когда и как он кому поможет, но поможет всем. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Валяйте выводы, составьте мнение
В конце рассказа в меру разумения
Все эти песни это бунт против человеческого страдания. А я не могу излечить страдания людей, так как еще со своими страданиями разбираюсь. Об этом забота у Всевышнего - он точно знает когда и как он кому поможет, но поможет всем.
К сожалению в буддизме Всевышнего нет. И к сожалению не видно особой помощи. Одна из замечательных особенностей буддизма, это то, что он «отсекает надежду и страх» Надежда на помощь, которой так и нет, приносит разочарование в религии с личным Богом. В буддизме нет личного Бога и нет надежды которая питает эго. Трезвость.
Это называется - оставь надежду всяк сюда входящий. Надпись над воротами библейского ада. Будда хотел проявить ненависть, похоже что.
Нет не похоже. В христианстве где сохраняется личность / а на самом деле эго/ все время пытаются заполучить тёпленькое местечко для приятной жизни, поэтому лелеят надежды. В буддизме уничтожают эго, все желания питающие эго вместе с самой идеей я и моё. Получается известный парадокс, чем меньше мы желаем, тем больше получаем и наоборот.Надеясь что-то получить мы теряем, потому что надежда -это рабство, зависимость, страх упустить и жажда, поддерживающая эго и приводящая к рождению в сансаре
В действительности, именно оставив надежду навсегда мы войдём в нирвану, т.к. будем пребывать в естественном состоянии покоя
Валяйте выводы, составьте мнение
В конце рассказа в меру разумения
Все эти песни это бунт против человеческого страдания. А я не могу излечить страдания людей, так как еще со своими страданиями разбираюсь. Об этом забота у Всевышнего - он точно знает когда и как он кому поможет, но поможет всем.
Нуу если уж говорить про всевышнего то он либо есть либо его нет а может ее .(а то ещё засудят сторонники равноправия))
Тобиш если его нет то на нет и суда нет .
А если он есть то нет того что он кому-то когда то поможет , он помогает всегда просто мы не всегда воспринимаем его помощь как помощь .
Валяйте выводы, составьте мнение
В конце рассказа в меру разумения
Все эти песни это бунт против человеческого страдания. А я не могу излечить страдания людей, так как еще со своими страданиями разбираюсь. Об этом забота у Всевышнего - он точно знает когда и как он кому поможет, но поможет всем.
К сожалению в буддизме Всевышнего нет. И к сожалению не видно особой помощи. Одна из замечательных особенностей буддизма, это то, что он «отсекает надежду и страх» Надежда на помощь, которой так и нет, приносит разочарование в религии с личным Богом. В буддизме нет личного Бога и нет надежды которая питает эго. Трезвость.
Ну, это ведь не совсем так. У нас есть Авалокитешвара, приходящий на помощь всем, кто искренне взывает о помощи; а также другие Махабодхисаттвы. Кроме того, даже в палийском буддизме есть расхожее установление: кто искренне и преданно следует Дхарме Будды, всегда будет защищён высшими силами, духами и даже демонами. Поэтому буддисты уважают богов и духов, хотя и не поклоняются им (то есть не участвуют в глупых ритуалах). _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Валяйте выводы, составьте мнение
В конце рассказа в меру разумения
Все эти песни это бунт против человеческого страдания. А я не могу излечить страдания людей, так как еще со своими страданиями разбираюсь. Об этом забота у Всевышнего - он точно знает когда и как он кому поможет, но поможет всем.
К сожалению в буддизме Всевышнего нет. И к сожалению не видно особой помощи. Одна из замечательных особенностей буддизма, это то, что он «отсекает надежду и страх» Надежда на помощь, которой так и нет, приносит разочарование в религии с личным Богом. В буддизме нет личного Бога и нет надежды которая питает эго. Трезвость.
Ну, это ведь не совсем так. У нас есть Авалокитешвара, приходящий на помощь всем, кто искренне взывает о помощи; а также другие Махабодхисаттвы. Кроме того, даже в палийском буддизме есть расхожее установление: кто искренне и преданно следует Дхарме Будды, всегда будет защищён высшими силами, духами и даже демонами. Поэтому буддисты уважают богов и духов, хотя и не поклоняются им (то есть не участвуют в глупых ритуалах).
Вы прекрасны в своем двуличии, мой друг!
Нет уж, следуйте за Рупором в ваш "буддизм" с лозунгом: "Оставь все надежды всяк кто сюда пришел".
Рупор по крайней мере искренен в своих заблуждения, а вы всех обманываете.)))) Нет ведь в американском дзене никаких Авалокитешвар и пр. мистики.
Валяйте выводы, составьте мнение
В конце рассказа в меру разумения
Все эти песни это бунт против человеческого страдания. А я не могу излечить страдания людей, так как еще со своими страданиями разбираюсь. Об этом забота у Всевышнего - он точно знает когда и как он кому поможет, но поможет всем.
К сожалению в буддизме Всевышнего нет. И к сожалению не видно особой помощи. Одна из замечательных особенностей буддизма, это то, что он «отсекает надежду и страх» Надежда на помощь, которой так и нет, приносит разочарование в религии с личным Богом. В буддизме нет личного Бога и нет надежды которая питает эго. Трезвость.
Ну, это ведь не совсем так. У нас есть Авалокитешвара, приходящий на помощь всем, кто искренне взывает о помощи; а также другие Махабодхисаттвы. Кроме того, даже в палийском буддизме есть расхожее установление: кто искренне и преданно следует Дхарме Будды, всегда будет защищён высшими силами, духами и даже демонами. Поэтому буддисты уважают богов и духов, хотя и не поклоняются им (то есть не участвуют в глупых ритуалах).
Вы прекрасны в своем двуличии, мой друг!
Нет уж, следуйте за Рупором в ваш "буддизм" с лозунгом: "Оставь все надежды всяк кто сюда пришел".
Рупор по крайней мере искренен в своих заблуждения, а вы всех обманываете.)))) Нет ведь в американском дзене никаких Авалокитешвар и пр. мистики.
Да и в Бардо Тхедол их полно )
Видимо-невидимо.
================================
Кстати сказать, кончается тибетский буддизм исключительно православием, потому что после пятидесяти лет молиться тибетским чертям уже страшно. (с)
================================
№551458Добавлено: Чт 01 Окт 20, 07:06 (4 года тому назад)
Конечно много всяких сущностей существуют, вселенная населена всякой тварью, 14 видов живых существ, но буддизм начинается, там где кончается православие. Слишком трудо верить в доброго дядю, начальника вселенной, которая плохо управляема и полна страданий. И всё это объясняется первородным грехом с выклянчиванием прощения. Конечно, чистая любовь и преданность в православии тоже есть, но уж очень заглушенная ритуалами, догмами, псевдопатриотизмом, государственностью и полным отсутствием рационального объяснения и философии.
Валяйте выводы, составьте мнение
В конце рассказа в меру разумения
Все эти песни это бунт против человеческого страдания. А я не могу излечить страдания людей, так как еще со своими страданиями разбираюсь. Об этом забота у Всевышнего - он точно знает когда и как он кому поможет, но поможет всем.
К сожалению в буддизме Всевышнего нет. И к сожалению не видно особой помощи. Одна из замечательных особенностей буддизма, это то, что он «отсекает надежду и страх» Надежда на помощь, которой так и нет, приносит разочарование в религии с личным Богом. В буддизме нет личного Бога и нет надежды которая питает эго. Трезвость.
Ну, это ведь не совсем так. У нас есть Авалокитешвара, приходящий на помощь всем, кто искренне взывает о помощи; а также другие Махабодхисаттвы. Кроме того, даже в палийском буддизме есть расхожее установление: кто искренне и преданно следует Дхарме Будды, всегда будет защищён высшими силами, духами и даже демонами. Поэтому буддисты уважают богов и духов, хотя и не поклоняются им (то есть не участвуют в глупых ритуалах).
Вы прекрасны в своем двуличии, мой друг!
Нет уж, следуйте за Рупором в ваш "буддизм" с лозунгом: "Оставь все надежды всяк кто сюда пришел".
Рупор по крайней мере искренен в своих заблуждения, а вы всех обманываете.)))) Нет ведь в американском дзене никаких Авалокитешвар и пр. мистики.
American zen - это литературная форма, а не направление в буддизме. Просто ты не врубаешься, чувак. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Конечно много всяких сущностей существуют, вселенная населена всякой тварью, 14 видов живых существ, но буддизм начинается, там где кончается православие. Слишком трудо верить в доброго дядю, начальника вселенной, которая плохо управляема и полна страданий. И всё это объясняется первородным грехом с выклянчиванием прощения. Конечно, чистая любовь и преданность в православии тоже есть, но уж очень заглушенная ритуалами, догмами, псевдопатриотизмом, государственностью и полным отсутствием рационального объяснения и философии.
Конечно же, подобные сказочные представления суть заблуждения, но они порождены человеческой болью и страхом перед этим миром, то есть страданием, а значит требуют сострадания, а не осуждения. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№551462Добавлено: Чт 01 Окт 20, 11:29 (4 года тому назад)
Если йог сам себя и внешний мир воспринимает как майю, волнение дхарм, игру кодов и сигналов, то как он должен относиться к являющимся к нему в самадхи собеседникам и учителям? Если определение реального или не-реального оказывается работой виджнян, информационной операцией, то как он будет реагировать на проблему действительности или недействительности мира? )
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы