Важно не то, что ты убиваешь ЖС, а как ты убиваешь ЖС?
я вот читал от лиц поубедительнее вас в буддизме,что например архат может свободно работать мясником не вырабатывая негативную карму,другое дело что ему это нафиг не нужно,но сама возможность существует.
Арахант в принципе не способен нанести вред ЖС, эта склонность у него уничтожена, как и другие склонности к неблагому, так что "убедительные лица" вас развели.
Может если арахант кого то уничтожает это для уничтожаемого не вред, а благо?
Тут другое,благо или не благо,просто что бы архат не сделал,делает то но с помощью своего "просветленного" ума,который уже не тянет за собой негативной кармы. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Важно не то, что ты убиваешь ЖС, а как ты убиваешь ЖС?
я вот читал от лиц поубедительнее вас в буддизме,что например архат может свободно работать мясником не вырабатывая негативную карму,другое дело что ему это нафиг не нужно,но сама возможность существует.
Арахант в принципе не способен нанести вред ЖС, эта склонность у него уничтожена, как и другие склонности к неблагому, так что "убедительные лица" вас развели.
Это писал кто то из тибетских матерых Лам,кабы не сам Падмасанхава,сейчас не могу вспомнить точно место где читал.Так что смерьте свою гордыню.По остальным пунктам как я понял у вас возражений нет.
Повторяю: в случае араханта даже склонности такой нет - навредить ЖС, он на это попросту неспособен, что бы вы ни читали в интернетах.
А по поводу дурня Мусаши, вы забыли в том списке упомянуть последний пункт - о том "истинном пути", которым этот убийца помешанный на поединках, шел и это явно не Учение Будды, так что и обсуждать тут нечего:
"Никогда не отходить от истинного Пути воинского искусства."
Важно не то, что ты убиваешь ЖС, а как ты убиваешь ЖС?
я вот читал от лиц поубедительнее вас в буддизме,что например архат может свободно работать мясником не вырабатывая негативную карму,другое дело что ему это нафиг не нужно,но сама возможность существует.
Арахант в принципе не способен нанести вред ЖС, эта склонность у него уничтожена, как и другие склонности к неблагому, так что "убедительные лица" вас развели.
Это писал кто то из тибетских матерых Лам,кабы не сам Падмасанхава,сейчас не могу вспомнить точно место где читал.Так что смерьте свою гордыню.По остальным пунктам как я понял у вас возражений нет.
Архат умирает, если рядом нет Санги, куда можно вступить или становится "иным" бхиккху, соблюдая правила. Кто там что из тибетских лам сказал - это бабушка надвое, т.к. у них уровень преподавания ниже плинтуса. "Падмасамбхава" - это собирательное понятие См. как гелук "разоблачали" миф о Гуру Ринпоче. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№532260Добавлено: Вс 08 Мар 20, 02:21 (5 лет тому назад)
Цитата:
истинного Пути воинского искусства
Ток в роли циркового артиста, бо "армия чакравартина в САМОМ КРАЙНЕМ случае потрясает оружием и противник соглашается сдаться" Эффективно, как тантрические стрелы с мантрами, которые тибетцы кидали в китайскую армию _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Важно не то, что ты убиваешь ЖС, а как ты убиваешь ЖС?
я вот читал от лиц поубедительнее вас в буддизме,что например архат может свободно работать мясником не вырабатывая негативную карму,другое дело что ему это нафиг не нужно,но сама возможность существует.
Арахант в принципе не способен нанести вред ЖС, эта склонность у него уничтожена, как и другие склонности к неблагому, так что "убедительные лица" вас развели.
Это писал кто то из тибетских матерых Лам,кабы не сам Падмасанхава,сейчас не могу вспомнить точно место где читал.Так что смерьте свою гордыню.По остальным пунктам как я понял у вас возражений нет.
Повторяю: в случае араханта даже склонности такой нет - навредить ЖС, он на это попросту неспособен, что бы вы ни читали в интернетах.
А по поводу дурня Мусаши, вы забыли в том списке упомянуть последний пункт - о том "истинном пути", которым этот убийца помешанный на поединках, шел и это явно не Учение Будды, так что и обсуждать тут нечего:
"Никогда не отходить от истинного Пути воинского искусства."
"Навредить" это конструкция в вашем уме,естественно он не может навредить намеренно,но он может это сделать безнамеренно,спокойно,хладнокровно.Если бы это было так как вы тут представляете,то архаты бы летали как призраки в воздухе,потому что не дай бог архат наступит на микроскопического жучка и убьет его,а таких существ мириады на кубометр пространства.
Что такое "путь" с точки зрения Мусаши вы тоже не понимаете,и это совсем не убийство.Ну да ладно,мне эти ваши махаяно-хинаянские разборки побоку.Не нравятся вам поздние течения будизма,дело ваше.Тем более я вам уже показал в каком контексте я приводил эти цитаты.Мне что Мусаши ,что Нагарджуна одна фигня,все это одно и то же-проделки ума. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Мне что Мусаши ,что Нагарджуна одна фигня,все это одно и то же-проделки ума.
Без искренней веры в то, что есть реальная возможность постичь Сатори и в последующем полного и окончательного постижения Ануттара-Самьяк-Самбодхи, нет никакого пути. Никакие авторитеты - будь то Шакьямуни, Нагарджуна и прочие адепты высшего ранга, никаким образом помочь ничем не смогут. Они являются лишь эталоном буддизма и его распространения в человеческом уделе, сделавшие в своё время то, что было в их силах. Далее человек сам решает, есть ли смысл предпринять попытку достичь Арийских плодов, которая станет основной целью существования.
Важно не то, что ты убиваешь ЖС, а как ты убиваешь ЖС?
я вот читал от лиц поубедительнее вас в буддизме,что например архат может свободно работать мясником не вырабатывая негативную карму,другое дело что ему это нафиг не нужно,но сама возможность существует.
Арахант в принципе не способен нанести вред ЖС, эта склонность у него уничтожена, как и другие склонности к неблагому, так что "убедительные лица" вас развели.
Это писал кто то из тибетских матерых Лам,кабы не сам Падмасанхава,сейчас не могу вспомнить точно место где читал.Так что смерьте свою гордыню.По остальным пунктам как я понял у вас возражений нет.
Повторяю: в случае араханта даже склонности такой нет - навредить ЖС, он на это попросту неспособен, что бы вы ни читали в интернетах.
А по поводу дурня Мусаши, вы забыли в том списке упомянуть последний пункт - о том "истинном пути", которым этот убийца помешанный на поединках, шел и это явно не Учение Будды, так что и обсуждать тут нечего:
"Никогда не отходить от истинного Пути воинского искусства."
"Навредить" это конструкция в вашем уме,естественно он не может навредить намеренно,но он может это сделать безнамеренно,спокойно,хладнокровно.Если бы это было так как вы тут представляете,то архаты бы летали как призраки в воздухе,потому что не дай бог архат наступит на микроскопического жучка и убьет его,а таких существ мириады на кубометр пространства.
Что такое "путь" с точки зрения Мусаши вы тоже не понимаете,и это совсем не убийство.Ну да ладно,мне эти ваши махаяно-хинаянские разборки побоку.Не нравятся вам поздние течения будизма,дело ваше.Тем более я вам уже показал в каком контексте я приводил эти цитаты.Мне что Мусаши ,что Нагарджуна одна фигня,все это одно и то же-проделки ума.
Вы сначала говорили о намеренных действиях - работе араханта мясником, а теперь соскакиваете в ненамеренные - случайно наступил на жучка.
Мусаши - фехтовальщик, он всю жизнь тренировался с оружием для того, чтобы убивать людей и затем намеренно их убивал в поединках, в этом и заключается его "истинный путь воинского искусства", который вы тут пытаетесь прилепить к буддизму, да еще и выдавая за настоящую Дхамму и притягивая сюда за уши арахантов. И это при том, что одно из правил тренировки даже мирянина - не убивать ЖС, уж про основы буддизма вы могли в интернетах прочитать.
№532287Добавлено: Вс 08 Мар 20, 14:54 (5 лет тому назад)
Батюшка Никорай Ясумото, прожевав квашеную капусту и помолчав, объяснил им так:
- Вот вы говорите, что Махаро - бандит и душегуб... А я говорю вам, что он - просветлённый человек, и не вам, тёмным людям, судить его, а только господу всевышнему... Потому, как не понять вам путей божественных, так же как не понять и пути просветлённого человека. Потому что просветлённые люди идут своим путём, и горе тому заблудшему, который встанет у них на пути...
Во всеобщем молчании батюшка Никорай положил в рот ещё квашеной капусты и с явным удовольствием захрустел ею. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№532307Добавлено: Вс 08 Мар 20, 21:45 (5 лет тому назад)
Цитата:
Вы сначала говорили о намеренных действиях - работе араханта мясником, а теперь соскакиваете в ненамеренные - случайно наступил на жучка
.
Я говорил что после того как человек стал архатом,он может рабоотать мясником не цепляя карму своими поступками,потому как не к чему ей цеплятся.И это кстати еще раз повторяю не по моему мнению,а по мнению тибетских лам.
Цитата:
Мусаши - фехтовальщик, он всю жизнь тренировался с оружием для того, чтобы убивать людей и затем намеренно их убивал в поединках, в этом и заключается его "истинный путь воинского искусства", который вы тут пытаетесь прилепить к буддизму
Во первых никого убить невозможно,по причине того что никого вокруг нет,да и никто никого убить не может по причине что его самого нет.Это ж иллюзия,майя.Но если кроме шуток,то путь Мусаси это путь к смерти,не окружающих замечу,а самого Мусаси.А совсем не то что вы там себе нафантазировали.Естественно что человек который встал на путь Смерти,он победил страх смерти,он убил свое эго,победил животное желание жить.Его путь уже не двойственнен,только смерть,в ситуации или-или он без колебаний выбирает смерть,в отличии от смешных человечков в желтых одеждах которые очень ценят свою жизнь,но мечтают освободится от эго,но так в легкую на полшишечки, чтоб без потрясений.Это в идеале конечно,мало кто из самураев смог реализоваться,но и в среде монахов процент просвещенных обычно ничтожен.Да это странный путь,да это сейчас выглядит некрасиво и негуманно,но такими уж путями причудливыми двигался дальневосточный буддизм.По поводу поединков это вообще спорный вопрос,убийство ли это,Мусаси ни на кого из за угла не нападал,любой мог отказаться от поединка с ним,да и вообще по моему мнению глупо было биться с такими людьми,это все равно что попытаться остановить поезд голыми руками.Но те что напротив видимо тоже выбрали путь Смерти,то же хотели что бы к ним пришло Сатори, а не вот это вот горький катаклизм что мы вокруг наблюдаем,и Владимир Николаевич тоже.(с)
Кстати в той школе кендо что основал Мусаси,практик медитации как бы не больше чем собственно тренировок на боккенах.[/quote] _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вы сначала говорили о намеренных действиях - работе араханта мясником, а теперь соскакиваете в ненамеренные - случайно наступил на жучка
.
Я говорил что после того как человек стал архатом,он может рабоотать мясником не цепляя карму своими поступками,потому как не к чему ей цеплятся.И это кстати еще раз повторяю не по моему мнению,а по мнению тибетских лам.
Чушь, потому что не может, ни склонностей к такому нет, ни Винайя не позволяет.
Мусаши - фехтовальщик, он всю жизнь тренировался с оружием для того, чтобы убивать людей и затем намеренно их убивал в поединках, в этом и заключается его "истинный путь воинского искусства", который вы тут пытаетесь прилепить к буддизму
Во первых никого убить невозможно,по причине того что никого вокруг нет,да и никто никого убить не может по причине что его самого нет.Это ж иллюзия,майя.Но если кроме шуток,то путь Мусаси это путь к смерти,не окружающих замечу,а самого Мусаси.А совсем не то что вы там себе нафантазировали.Естественно что человек который встал на путь Смерти,он победил страх смерти,он убил свое эго,победил животное желание жить.Его путь уже не двойственнен,только смерть,в ситуации или-или он без колебаний выбирает смерть,в отличии от смешных человечков в желтых одеждах которые очень ценят свою жизнь,но мечтают освободится от эго,но так в легкую на полшишечки, чтоб без потрясений.Это в идеале конечно,мало кто из самураев смог реализоваться,но и в среде монахов процент просвещенных обычно ничтожен.Да это странный путь,да это сейчас выглядит некрасиво и негуманно,но такими уж путями причудливыми двигался дальневосточный буддизм.По поводу поединков это вообще спорный вопрос,убийство ли это,Мусаси ни на кого из за угла не нападал,любой мог отказаться от поединка с ним,да и вообще по моему мнению глупо было биться с такими людьми,это все равно что попытаться остановить поезд голыми руками.Но те что напротив видимо тоже выбрали путь Смерти,то же хотели что бы к ним пришло Сатори, а не вот это вот горький катаклизм что мы вокруг наблюдаем,и Владимир Николаевич тоже.(с)
Кстати в той школе кендо что основал Мусаси,практик медитации как бы не больше чем собственно тренировок на боккенах.
[/quote]
Опять чушь. Какая-то детская попытка натянуть бусидо на буддизм, повзрослейте уже.
Опять чушь. Какая-то детская попытка натянуть бусидо на буддизм, повзрослейте уже.
С вами прям приятно общаться,вам пишешь объясняешь,показываешь где вы не правы.В ответ;чушь,дурни,бред.Ну да ладно,других буддистов у реальности видимо для меня нет.Бусидо выросло из буддизма,это факт,почему вы с этим спорите непонятно,не можете же вы быть таким профаном,да даже в википедию загляните если глубоко не разбираетесь "Особенно сильное влияние на бусидо оказал буддизм махаянистского направления, проникший в Японию в 522 г. Многие философские истины буддизма наиболее полно отвечали потребностям и интересам самураев. Это прежде всего трепетное отношение к смерти и равнодушие к жизни, основанные на вере в перерождение душ. При этом популярнейшей сектой буддизма была «дзен», монахи которой внесли значительный вклад в дело развития бусидо." _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Несколько правил жизни от Миямото Мусаси.
Не идти наперекор неизменному Пути всех времен.
Не искать удовольствий плоти.
Быть беспристрастным во всем.
Убить в себе жадность.
Никогда ни о чём не сожалеть.
Не испытывать неуверенности в себе.
Никогда не завидовать другому ни в хорошем, ни в плохом.
Не испытывать грусти в разлуке.
Не испытывать неприязни или враждебности к себе или к другим.
Никогда не иметь любовных влечений.
Ничему не отдавать предпочтения.
Никогда не искать для себя удобств.
Никогда не искать способов ублажить себя.
Никогда не владеть драгоценными вещами.
Не поддаваться ложным верованиям.
Никогда не увлекаться каким-либо предметом, кроме оружия.
Посвятить всего себя истинному Пути.
Не ведать страха смерти.
Даже в старости не иметь желания владеть или пользоваться чем-либо.
Поклоняться буддам и духам, но не надеяться на них.
А остальные могут и дальше разгадывать коаны,разглядывать причины и ждать пока рак на горе свистнет.
Это не буддизм, а про трезвость, адекватность ситуации и немедленную готовность к действию без сомнений и сожалений во имя поставленной цели - это идеал воина. Нечто подобное можно найти в профессиональных присягах, клятвах и кодексах чести, а так же, например, в воровских законах или у Кастанеды (т. 3 и далее). Для буддизма должны быть все 4БИ, включая три свойства всего обусловленного и камму. _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
Опять чушь. Какая-то детская попытка натянуть бусидо на буддизм, повзрослейте уже.
С вами прям приятно общаться,вам пишешь объясняешь,показываешь где вы не правы.В ответ;чушь,дурни,бред.Ну да ладно,других буддистов у реальности видимо для меня нет.Бусидо выросло из буддизма,это факт,почему вы с этим спорите непонятно,не можете же вы быть таким профаном,да даже в википедию загляните если глубоко не разбираетесь "Особенно сильное влияние на бусидо оказал буддизм махаянистского направления, проникший в Японию в 522 г. Многие философские истины буддизма наиболее полно отвечали потребностям и интересам самураев. Это прежде всего трепетное отношение к смерти и равнодушие к жизни, основанные на вере в перерождение душ. При этом популярнейшей сектой буддизма была «дзен», монахи которой внесли значительный вклад в дело развития бусидо."
Вы даже не понимаете банальной разницы между - взять что-то из буддизма (синто, конфуцианства, даосизма...), натянув на свои потребности/представления и "выросло из буддизма". Древние японские вояки опирались на идеологию, замешанную на разных верованиях, попросту понадергали из существовавших на островах в то время религий какие-то идеи и примешали все это к своей деятельности связанной с убийством ЖС, в итоге получилась религиозная каша с целями учения Будды (в котором стремятся к освобождению от рождения и смерти, а не к смерти) не связанная.
Повзрослейте.
Я говорил что после того как человек стал архатом,он может рабоотать мясником не цепляя карму своими поступками,потому как не к чему ей цеплятся.И это кстати еще раз повторяю не по моему мнению,а по мнению тибетских лам.
Арахант не только мясником не может стать, он не может продолжать жизнь домохозяина более одного дня. Т.е. если не уходит до вечера в жизнь бездомную, то умирает. Попробуйте представить человека, потерявшего рассудок и живущего на помойке. Если рассудок вдруг к нему вернется, то он все усилия приложит, чтобы выбраться.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы