Никогда не увлекаться каким-либо предметом, кроме оружия.
Путь дурака, каким Мусаши и был в общем-то, судя по сочинениям Эйдзи Есикава.
Дурака не дурака,но хорош дурак,если он Дхарму понимает лучше чем некоторые современные гуру,в том числе на этом форуме которые пишут.Насчет оружия,я не зря писал про Дзен школу Фуке здесь,странствующим монахам-комусо уставом положено было оружие носить и применять кстати тоже.Это не призвание делать так же от меня,просто попытка расширить ваш кругозор.
Он не понимает Дхамму, это просто дурень, обладавший большой физ. силой, ловкостью и выносливостью, благодаря чему долго бегал по Японии и резал людей саблей, чем и вызывал восхищение остальных дурней. Как не понимают Дхамму и чудики, называющиеся монахами, которым " (дурацким) уставом" положено носить и применять оружие. Будда такой дури не учил. Вы кругозор лучше себе Дхаммой расширяйте, вместо того, чтобы читать всякую японскую лабуду про самураев, супер-монахов и прочих ниндзя, я этим еще в детстве переболел.
Никогда не увлекаться каким-либо предметом, кроме оружия.
Путь дурака, каким Мусаши и был в общем-то, судя по сочинениям Эйдзи Есикава.
Дурака не дурака,но хорош дурак,если он Дхарму понимает лучше чем некоторые современные гуру,в том числе на этом форуме которые пишут.Насчет оружия,я не зря писал про Дзен школу Фуке здесь,странствующим монахам-комусо уставом положено было оружие носить и применять кстати тоже.Это не призвание делать так же от меня,просто попытка расширить ваш кругозор.
Он не понимает Дхамму, это просто дурень, обладавший большой физ. силой, ловкостью и выносливостью, благодаря чему долго бегал по Японии и резал людей саблей, чем и вызывал восхищение остальных дурней. Как не понимают Дхамму и чудики, называющиеся монахами, которым " (дурацким) уставом" положено носить и применять оружие. Будда такой дури не учил. Вы кругозор лучше себе Дхаммой расширяйте, вместо того, чтобы читать всякую японскую лабуду про самураев, супер-монахов и прочих ниндзя, я этим еще в детстве переболел.
Полегче с суждениями,этак вы так весь средневековый Чань запишите в дурни,на основании того что они кроме Дзен практиковали боевые искусства.И если бы те японские чудики не носили и не применяли оружия они бы очень быстро закончились.Вы не понимаете что неважно чем ты занимаешься,важно как ты это делаешь.Мусаси тоже видимо обладал сиддхами,по другому никак,никакая сила и ловкость тут не поможет.Конечно легко и просто в современном безопасном мире сидя на уютном диване кидать такие слова,но посмотрел бы я на вас лет 700 назад. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вы не понимаете что неважно чем ты занимаешься,важно как ты это делаешь.
Важно не то, что ты убиваешь ЖС, а как ты убиваешь ЖС? Вы так же далеки от Дхаммы, как и все эти чудики, а учение Будды много кто перевирал, натягивая на свои потребности и представления.
Вы кругозор лучше себе Дхаммой расширяйте, вместо того, чтобы читать всякую японскую лабуду про самураев, супер-монахов и прочих ниндзя, я этим еще в детстве переболел.
Человек свой кругозор расширять не будет принципиально. Он очень горд тем, что совершенно не меняется - читает подростковые книги, слушает музыку из детства и пересматривает старые фильмы. Человек неподвластен аничче.
Вы кругозор лучше себе Дхаммой расширяйте, вместо того, чтобы читать всякую японскую лабуду про самураев, супер-монахов и прочих ниндзя, я этим еще в детстве переболел.
Человек свой кругозор расширять не будет принципиально. Он очень горд тем, что совершенно не меняется - читает подростковые книги, слушает музыку из детства и пересматривает старые фильмы. Человек неподвластен аничче.
так разные пути. кого-то вдохновляет японская лабуда, кого-то хинаянская. а разница в чем?
ну расширит кругозор и поменяется он в вашу сторону - выбросит книги, кинет работу, учебу, семью, станет читать только сутты, представлять баб в виде трупов и стремится к "уничтожению сознания"....ну и че дальше? кому от этого польза? как от этого станет приятнее? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вы кругозор лучше себе Дхаммой расширяйте, вместо того, чтобы читать всякую японскую лабуду про самураев, супер-монахов и прочих ниндзя, я этим еще в детстве переболел.
Человек свой кругозор расширять не будет принципиально. Он очень горд тем, что совершенно не меняется - читает подростковые книги, слушает музыку из детства и пересматривает старые фильмы. Человек неподвластен аничче.
так разные пути. кого-то вдохновляет японская лабуда, кого-то хинаянская. а разница в чем?
ну расширит кругозор и поменяется он в вашу сторону - выбросит книги, кинет работу, учебу, семью, станет читать только сутты, представлять баб в виде трупов и стремится к "уничтожению сознания"....ну и че дальше? кому от этого польза? как от этого станет приятнее?
Зачем вы так? Высказывание "сами-то вы не лучше" означает, как правило, что и говорящий сам-то не лучше. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вы кругозор лучше себе Дхаммой расширяйте, вместо того, чтобы читать всякую японскую лабуду про самураев, супер-монахов и прочих ниндзя, я этим еще в детстве переболел.
Человек свой кругозор расширять не будет принципиально. Он очень горд тем, что совершенно не меняется - читает подростковые книги, слушает музыку из детства и пересматривает старые фильмы. Человек неподвластен аничче.
так разные пути. кого-то вдохновляет японская лабуда, кого-то хинаянская. а разница в чем?
ну расширит кругозор и поменяется он в вашу сторону - выбросит книги, кинет работу, учебу, семью, станет читать только сутты, представлять баб в виде трупов и стремится к "уничтожению сознания"....ну и че дальше? кому от этого польза? как от этого станет приятнее?
Зачем вы так? Высказывание "сами-то вы не лучше" означает, как правило, что и говорящий сам-то не лучше.
я задал просто вопрос - что предлагают. зачем менять японские байки, на хинаянские, что бы оказаться где?
я понимаю, что такая проповедническая манера свойственна христианам - мол был слеп, пил, курил, кутил, а потом познал истину, покаялся, стал хорошим семьянином, работником, помогает бомжам, сирым убогим. а у конкретно этих персонажей какой мессидж - увидеть во всем нечистоты, загрузиться этой идеей, слиться и прекратиться?
ну и я ж не претендую на вселенские поучения. признаю, что я намного лучше вас для своей личной экзистенции, для вашей - наверно нет, вас самим выбирать, что вам надо. _________________ सर्वधर्मशून्यता
№531966Добавлено: Пт 06 Мар 20, 20:39 (5 лет тому назад)
Цитата:
Но история про японского фреди крюгера, носившегося с мечом по островам на основании частно понятого буддизма это пик, вне конкуренции.
По крайней мере, всё лучше, чем носиться по острову с бензопилой.
Но с другой стороны, более эффективно водородное оружие, которое освобождает как от любых почитаний, так и от страданий(шутка).
ну и я ж не претендую на вселенские поучения. признаю, что я намного лучше вас для своей личной экзистенции, для вашей - наверно нет, вас самим выбирать, что вам надо.
Дело в том, что если бы вы не сомневались в том, что лучше для вашей личной экзистенции, то вы бы сюда не заходили. Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий, вы бы находили укромное место и там напивались бы, а потом по мере сил продолжали бы бывать далее. Дело в том, что многим (если не всем) хотелось бы найти бесконечное и конечное счастье в простых мирских радостях (жене, работе, детях) но, увы, есть три характеристики, которые препятствуют этому простому и понятному "мама, дочка, ты и я".
№532036Добавлено: Сб 07 Мар 20, 02:02 (5 лет тому назад)
Цитата:
Миямото Мусаси
Человек, который всю жизнь тренировался бить людей и учил этому других Спасибо, поржал... Тема с амидаистами-камикадзе не взлетела и ее попробовали повторить с каратистами... Самое первое правило упасаки - непричинение вреда. Зашкварно даже на производстве оружия работать. А пять правил идут автоматом с Тисараной, т.к. Будда - учитель богов и людей. Минимум для рождения снова человеком - пять правил. У японцев маркетинг, хотя он и крутой, рассчитан ток на ничего не знающую аудиторию, которая не вникает, а следует за "понравилось". _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№532223Добавлено: Сб 07 Мар 20, 21:14 (5 лет тому назад)
Изначально я написал свой пост про несколько странные особенности Дзен в ответ на высказывание Aurumа что в Дзен обязательно давать обет бодхисатвы,типа без этого никак.Какие могут быть бодхисатвы когда ты с двумя мечами ходишь?Мне в ответ начали писать всякое,но потом опять пришел Вонг Соенг и стал поучать разглядеть страдание.Я опять поржал про себя и выложил текст
спорного и ужасного Мусаси,его правила жизни так сказать для сравнения,после которого видно что страшный убивец понимает в дальневосточном буддизме поболее некоторых прочих.Кстати он там никого не учит убивать,скорей наоборот(что у вас в головах творится я не знаю).Буквально он пишет Не испытывать неприязни или враждебности к себе или к другим.По поводу убивцев вообще интересно если копнуть глубже,выясняется что Миларепа был славен подобным в молодости,да и сам Падмасанхава грешен,но ничего как говорится богБудда простит.
Далее
Цитата:
Важно не то, что ты убиваешь ЖС, а как ты убиваешь ЖС?
я вот читал от лиц поубедительнее вас в буддизме,что например архат может свободно работать мясником не вырабатывая негативную карму,другое дело что ему это нафиг не нужно,но сама возможность существует. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Важно не то, что ты убиваешь ЖС, а как ты убиваешь ЖС?
я вот читал от лиц поубедительнее вас в буддизме,что например архат может свободно работать мясником не вырабатывая негативную карму,другое дело что ему это нафиг не нужно,но сама возможность существует.
Арахант в принципе не способен нанести вред ЖС, эта склонность у него уничтожена, как и другие склонности к неблагому, так что "убедительные лица" вас развели.
Важно не то, что ты убиваешь ЖС, а как ты убиваешь ЖС?
я вот читал от лиц поубедительнее вас в буддизме,что например архат может свободно работать мясником не вырабатывая негативную карму,другое дело что ему это нафиг не нужно,но сама возможность существует.
Арахант в принципе не способен нанести вред ЖС, эта склонность у него уничтожена, как и другие склонности к неблагому, так что "убедительные лица" вас развели.
Может если арахант кого то уничтожает это для уничтожаемого не вред, а благо?
ну и я ж не претендую на вселенские поучения. признаю, что я намного лучше вас для своей личной экзистенции, для вашей - наверно нет, вас самим выбирать, что вам надо.
Дело в том, что если бы вы не сомневались в том, что лучше для вашей личной экзистенции, то вы бы сюда не заходили. Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий, вы бы находили укромное место и там напивались бы, а потом по мере сил продолжали бы бывать далее. Дело в том, что многим (если не всем) хотелось бы найти бесконечное и конечное счастье в простых мирских радостях (жене, работе, детях) но, увы, есть три характеристики, которые препятствуют этому простому и понятному "мама, дочка, ты и я".
не. мимо. рената, я давно сказал, что экстрасенс из вас никакой - просто нагромождение фантазий. ну никак хинаяна не ведет к проницательности. я тут что бы спасти неокрепшие романтические умы от маргинализации, поскольку знаю, к чему может привести ваш подход. сам увы я не пью - разочарую вас, увы. практика определенных видов йоги (не могу откровенничать) держит меня на плаву и дает необходиму энергию.
ну ладно, дайте я подыграю вам. мне интересен мудрый совет умудренной женщины. я вот переехал в другую страну, у меня родился второй ребенок тут, я работаю над тем, что бы получить должный статус, что не обязательно всегда гладко, начинать новую жизнь в моем возрасте тут значит решать многие задачи, которые сопровождаются дукхой. (нет сомнений, что все разрешится в конечном счете)
представим, что я незнаком с методами саморегуляции, йогами, и проч.... и вот из-за каких-то трудностей растроился, набухался от горя, как в русских сериалах, и тут встречаю ренату. и говорю, ой посоветуйте матушка, что мне делать.... давайте поделитесь вашим мудрым советом. очень интересно, что может выдать ваш ум. у вас же в группе должна какая-то душепопечительская работа с прихожанами идти. и крайне интересно, какие направления вы можете указать. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Важно не то, что ты убиваешь ЖС, а как ты убиваешь ЖС?
я вот читал от лиц поубедительнее вас в буддизме,что например архат может свободно работать мясником не вырабатывая негативную карму,другое дело что ему это нафиг не нужно,но сама возможность существует.
Арахант в принципе не способен нанести вред ЖС, эта склонность у него уничтожена, как и другие склонности к неблагому, так что "убедительные лица" вас развели.
Это писал кто то из тибетских матерых Лам,кабы не сам Падмасанхава,сейчас не могу вспомнить точно место где читал.Так что смерьте свою гордыню.По остальным пунктам как я понял у вас возражений нет. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы