Никак не доходит, что дхаммы безличны, а условности - нет и концепции не существуют на параматха уровне, потому что это саммути сача, а значит они попросту не могут "пересекаться"?
Никак не доходит, что начиная с определенного уровня практик перестает видеть условности, а видит дхаммы, как они есть? Приведенный вами стих с колесницей об этом - обычный человек видит цельную условность, предмет, а благородный видит и предмет (колесницу) и отсутствие этого предмета.
Никак не доходит, что дхаммы безличны, а условности - нет и концепции не существуют на параматха уровне, потому что это саммути сача, а значит они попросту не могут "пересекаться"?
Никак не доходит, что начиная с определенного уровня практик перестает видеть условности, а видит дхаммы, как они есть? Приведенный вами стих с колесницей об этом - обычный человек видит цельную условность, предмет, а благородный видит и предмет (колесницу) и отсутствие этого предмета.
И поэтому они у вас могут пересекаться, то есть Рената смогла найти суммути среди параматтх, где их нет? )))
№497985Добавлено: Пт 16 Авг 19, 16:42 (5 лет тому назад)
Самвритти, кстати, не переводится как "условное". "Вритти" — действующая, проявляющая себя, а "сама" — в общем, в целом. Деление на абсолютное и условное в буддизме — выдумка переводчиков.
У тхеравадинов когнитивный диссонанс при переключении между абсолютной и относительной истинами
Мой первый супруг был очень близорук, но не любил носить очки, т.к. без очков все особы женского пола казались ему прекрасными девушками. В очках же он ясно видел, что отнюдь не все они прекрасны, а некоторые уже давно не девушки. Никакого когнитивного диссонанса между абсолютной и относительной истиной нет, есть умение (не умение) видеть действительность, как она есть, око Дхаммы называется.
Никакого когнитивного диссонанса между абсолютной и относительной истиной нет, есть умение (не умение) видеть действительность, как она есть, око Дхаммы называется.
Если бы не было, вы бы не спрашивали - "чему в существе метту посылать", а знали бы, что посылать её надо просто существу.
И поэтому они у вас могут пересекаться, то есть Рената смогла найти суммути среди параматтх, где их нет? )))
Из чего состоят саммути? Состав, плиз. Или жс неконструированные у вас?
Так это вы расскажите - из чего состоят эти мирские договоренности называть идеи так или иначе. Белки, жиры, углеводы, калорийность...
Ну и про всех своих мужей не забудьте, огласите весь список.
Никакого когнитивного диссонанса между абсолютной и относительной истиной нет, есть умение (не умение) видеть действительность, как она есть, око Дхаммы называется.
Если бы не было, вы бы не спрашивали - "чему в существе метту посылать", а знали бы, что посылать её надо просто существу.
Вот как бы это объяснить Ренате. Мне уже кажется данная затея невозможной, миссия невыполнима )))
Естественно на тело,так как оно было жилищем этого самого непостоянного "Я".Потом тело умерло,"Я" с ним вместе.Все же просто.Кстати в жизни вы с этим легко справляетесь,вешаете таблички на ваших знакомых,узнаете их,называете по имени,выбираете стратегию поведения в зависимости от их склада личности.
Вы полагаете, что "я" это поведение и склад личности? Но ведь это всего лишь склонности, вектор. Никак нельзя наверняка предсказать поведение даже весьма предсказуемого жс, любое жс может очень-очень удивить. "Склад личности" тоже постоянно меняется, скажем, вспомните какой у вас был склад личности 20 лет назад и что из того склада сохранилось.
Все что было,то и сохранилось,пополнившись опытом прошедших лет.Естественно что то изменилось,но это уже старение организма,сама биохимия изменилась.Любая система реагирует на изменение окружающих факторов,человек то же. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Самвритти, кстати, не переводится как "условное". "Вритти" — действующая, проявляющая себя, а "сама" — в общем, в целом. Деление на абсолютное и условное в буддизме — выдумка переводчиков.
Надо сказать, что в Каноне я что-то с этим делением не встречалась.
Если бы не было, вы бы не спрашивали - "чему в существе метту посылать", а знали бы, что посылать её надо просто существу.
Так и расскажите нам, что это за неконструируемое "просто существо" такое. Можете с себя начать, чтобы было понятно по какому именно адресу посылать метту.
Все что было,то и сохранилось,пополнившись опытом прошедших лет.Естественно что то изменилось,но это уже старение организма,сама биохимия изменилась.Любая система реагирует на изменение окружающих факторов,человек то же.
Самообманом занимаетесь. Попробуйте посмотреть на фотографии тех лет, м.б. записи какие-то сохранились. Вспомните, что вы тогда читали. Какие ощущения при виде лиц на фотографиях испытывали тогда и какие сейчас, помните ли вы, как звали очень важных когда-то для вас людей, какие ощущения от текстов, фильмов, музыки 20-летней давности были тогда и какие сейчас.
Если бы не было, вы бы не спрашивали - "чему в существе метту посылать", а знали бы, что посылать её надо просто существу.
Так и расскажите нам, что это за неконструируемое "просто существо" такое. Можете с себя начать, чтобы было понятно по какому именно адресу посылать метту.
По-махаянски могу вам сказать - представляйте меня в виде Будды, запертом в клешах, с пожеланием от них избавиться.
Все что было,то и сохранилось,пополнившись опытом прошедших лет.Естественно что то изменилось,но это уже старение организма,сама биохимия изменилась.Любая система реагирует на изменение окружающих факторов,человек то же.
Самообманом занимаетесь. Попробуйте посмотреть на фотографии тех лет, м.б. записи какие-то сохранились. Вспомните, что вы тогда читали. Какие ощущения при виде лиц на фотографиях испытывали тогда и какие сейчас, помните ли вы, как звали очень важных когда-то для вас людей, какие ощущения от текстов, фильмов, музыки 20-летней давности были тогда и какие сейчас.
Я кстати уже писал здесь что слушаю музыку и смотрю фильмы те же что и 20 лет назад,потому что ничего лучше не придумали.Книги тоже.Никакого самообмана.Я стал мудрее с опытом прошедших лет,но это однозначно та же личность которая просто получила развитие.Ваша теория о каких то постоянно возникающих других личностях,и бесследно пропадающих прошлых нелепа.Может и есть какие то люди с памятью рыбки,но я точно не такой,может в древней Индии все такие были,не знаю.Да и это было бы слишком просто,я думаю человеческая психика несколько сложнее,чем теория о появляющихся из ниоткуда и исчезающих никуда дхармах. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Все что было,то и сохранилось,пополнившись опытом прошедших лет.Естественно что то изменилось,но это уже старение организма,сама биохимия изменилась.Любая система реагирует на изменение окружающих факторов,человек то же.
Самообманом занимаетесь. Попробуйте посмотреть на фотографии тех лет, м.б. записи какие-то сохранились. Вспомните, что вы тогда читали. Какие ощущения при виде лиц на фотографиях испытывали тогда и какие сейчас, помните ли вы, как звали очень важных когда-то для вас людей, какие ощущения от текстов, фильмов, музыки 20-летней давности были тогда и какие сейчас.
Я кстати уже писал здесь что слушаю музыку и смотрю фильмы те же что и 20 лет назад,потому что ничего лучше не придумали.Книги тоже.Никакого самообмана.Я стал мудрее с опытом прошедших лет,но это однозначно та же личность которая просто получила развитие.Ваша теория о каких то постоянно возникающих других личностях,и бесследно пропадающих прошлых нелепа.Может и есть какие то люди с памятью рыбки,но я точно не такой,может в древней Индии все такие были,не знаю.Да и это было бы слишком просто,я думаю человеческая психика несколько сложнее,чем теория о появляющихся из ниоткуда и исчезающих никуда дхармах.
Личности не возникают-исчезают, это условности: идея+имя (аттха+нама). Возникают и исчезают параматтха дхаммы, а они безличны. А если слушать то, что Рената тут сочиняет, то будет такая же каша в голове и неправильное понимание учения Будды.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы