"Я" - это условность, саммути, концепция, применяемая в связи совокупностями, условности не являются изменчивыми, безличными и страдательными, в отличие от совокупностей, так как они не реальны, это просто идея и название.
"Я" самая нерушимая совокупность. которая не подвержена никаким разрушениям.
Цитата:
Поэтому "я" существует как условность, но не существует как первичная реальность, среди параматтх никакое постоянное "я" не найти.
значит плохо искали, или не там искали, или не так искали, или вообще не искали.
Правильно,вы все есть.Придумываете что нет у вас "Я".Разве если бы вас не было,кто то сидел бы на форумах?
Условия так складываются, что пишутся некие тексты, а потом тексты не пишутся, а, скажем, выпивается чай. А "я" предполагает нечто неизменное, на что можно указать. Вот если бы нашлось такое жс, которое беспрерывно и бесконечно занималась бы исключительно тем, что писало бы тексты... А так - вроде жс только что текст писало, потом чай пило, а потом и вовсе покинуло мир людей, улиткой стало. На что табличку с "Я" вешать, непонятно.
Естественно на тело,так как оно было жилищем этого самого непостоянного "Я".Потом тело умерло,"Я" с ним вместе.Все же просто.Кстати в жизни вы с этим легко справляетесь,вешаете таблички на ваших знакомых,узнаете их,называете по имени,выбираете стратегию поведения в зависимости от их склада личности.Не много ли вы оказываете почестей этому самому "Я",которого у ваших знакомых якобы нет.Хватит это терпеть.Откажитесь от этого.Самый абсурд когда ваше "Я" которого нет обращается к "Я" которого нет у ваших знакомых.Это что шизофрения?Пустота разговаривает с Пустотой.Да и как она может разговаривать,она же Пустота!
"Я" - это условность, саммути, концепция, применяемая в связи совокупностями, условности не являются изменчивыми, безличными и страдательными, в отличие от совокупностей, так как они не реальны, это просто идея и название. Поэтому "я" существует как условность, но не существует как первичная реальность, среди параматтх никакое постоянное "я" не найти. Это новички и невежды валят все в кучу и у них, то "я" вообще нет, то условности непостоянны, а Будда спокойно использовал бытовой язык описания и говорил "я", при этом не цепояясь за концепции, так как это удобно при общении с людьми.
Но обращаясь к Я как условности,ты все равно неизбежно выйдешь на уровень совокупности.Это же две стороны одной монеты,неразделимые.Нет,можно конечно как мантру повторять что это условность,но твое восприятие все равно будет иметь в виду совокупность.
Нет, обычные люди не видят совокупности за условностями, запутанные невежеством они принимают условности за единственную реальность. Чтобы отсечь концепции, применяемые умом и увидеть параматтхи, нужно практиковать випассану при достаточном уровне развития сосредоточения.
Нет, обычные люди не видят совокупности за условностями, запутанные невежеством они принимают условности за единственную реальность. Чтобы отсечь концепции, применяемые умом и увидеть параматтхи, нужно практиковать випассану при достаточном уровне развития сосредоточения
о! а вы значит просветленный, необычный? _________________ Тыц
Вы, прежде чем что-то писать на буддийском форуме, изучите Дхамму, или давайте, до свидания, дискутировать о чем-то с невежественными в обсуждаемой теме людьми, просто бессмысленно.
Вы, прежде чем что-то писать на буддийском форуме, изучите Дхамму, или давайте, до свидания, дискутировать о чем-то с невежественными в обсуждаемой теме людьми, просто бессмысленно.
не.. не.. не так.
Вы, прежде чем что-то писать на буддийском форуме, ....
.... ПРОЖИВИТЕ хотябы ПОЛЖИЗНИ в соответствии с наставлениями Будды.
.... получите сообстветствующий плод, нирвану тобишь.
а.. вот потом, можно и сказать чтото.
а то вылядеть голым королем как то неприлично.
ЧТО есть у вас кроме букв из книг да как называть того или этого невеждой?
ничего? - тогда... верну вам ваши слова - давайте, до свидания, дискутировать о чем-то с невежественными в обсуждаемой теме людьми, - _________________ Тыц
Вы, прежде чем что-то писать на буддийском форуме, изучите Дхамму, или давайте, до свидания, дискутировать о чем-то с невежественными в обсуждаемой теме людьми, просто бессмысленно.
не.. не.. не так.
Вы, прежде чем что-то писать на буддийском форуме, ....
.... ПРОЖИВИТЕ хотябы ПОЛЖИЗНИ в соответствии с наставлениями Будды.
.... получите сообстветствующий плод, нирвану тобишь.
а.. вот потом, можно и сказать чтото.
а то вылядеть голым королем как то неприлично. или сапожником без сапог.
ЧТО есть у вас кроме букв?
На форуме обсуждается теория, которую необходимо знать, чтобы практиковать, практика обсуждается с наставником. А с невежественными троллями вроде вас, обсуждать вообще нечего, так как с Дхаммой вы явно не знакомы, перепираться же идите в детский сад с детишками.
А с невежественными троллями вроде вас, обсуждать вообще нечего, так как с Дхаммой вы явно не знакомы,
Это вас Дхамма научила так говорить с собеседниками, или ваш наставник?
видать не та Дхамма, да и наставник не тот. и прибежище не то.
вы.. не возвышайтесь над остальными, плиз, падать высоко прийдется. может больно быть.[/
МН38: «Глупый ты человек, кого же я обучал Дхамме таким образом? Глупый ты человек, разве не говорил я различными способами, что сознание возникло зависимо, так как без условия нет возникновения сознания? Но ты, глупый человек, исказил сказанное нами своим неправильным схватыванием [Дхаммы], навредил себе, накопил много неблагих заслуг. Это приведёт к твоему вреду и страданию на долгое время».
И одно из правил тренировки состоит в том, чтобы не врать. Поэтому ослов называю ослами, а не лошадьми, дураков - дураками, а троллей - троллями. Вас же в детсаду заждались давно. Сайонара.
МН38: «Глупый ты человек, кого же я обучал Дхамме таким образом? Глупый ты человек, разве не говорил я различными способами, что сознание возникло зависимо, так как без условия нет возникновения сознания? Но ты, глупый человек, исказил сказанное нами своим неправильным схватыванием [Дхаммы], навредил себе, накопил много неблагих заслуг. Это приведёт к твоему вреду и страданию на долгое время».
дорогой друг. вот когда станете Буддой, тогда и сможете называть.
а пока что ГЛУПО слова Будды, выдавать как за свои собственные.
рано напяливаете ризы Будды на себя. вам не кажется?
Цитата:
И одно из правил тренировки состоит в том, чтобы не врать.
Поэтому ослов называю ослами, а не лошадьми, дураков - дураками, а троллей - троллями.
есть простая вещь. взгляд на вещи - зависит от внутренней чистоты.
для чистого человека - всё чисто. для нечистого - всё нечисто.
разумеваете? _________________ Тыц
МН38: «Глупый ты человек, кого же я обучал Дхамме таким образом? Глупый ты человек, разве не говорил я различными способами, что сознание возникло зависимо, так как без условия нет возникновения сознания? Но ты, глупый человек, исказил сказанное нами своим неправильным схватыванием [Дхаммы], навредил себе, накопил много неблагих заслуг. Это приведёт к твоему вреду и страданию на долгое время».
дорогой друг. вот когда станете Буддой, тогда и сможете называть.
а пока что ГЛУПО слова Будды, выдавать как за свои собственные.
рано напяливаете ризы Будды на себя. вам не кажется?
Цитата:
И одно из правил тренировки состоит в том, чтобы не врать.
Поэтому ослов называю ослами, а не лошадьми, дураков - дураками, а троллей - троллями.
есть простая вещь. взгляд на вещи - зависит от внутренней чистоты.
для чистого человека - всё чисто. для нечистого - всё нечисто.
разумеваете?
Будда это говорил глупцам, которые противоречат Дхамме, вот таким троллям как вы.
Взгляд на вещи зависит от развитой мудрости, мудрый называет вещи своими именами, грязеые - грязными, чистые - чистыми.
самое интересно, это то, что все что вы пишите о собеседниках вытаскиваете из СВОЕГО УМА. из СВОЕГО.
Мне понятно Ваше желание заткнуть мне рот Не расстраивайтесь только, что у Вас это не получается. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
самое интересно, это то, что все что вы пишите о собеседниках вытаскиваете из СВОЕГО УМА. из СВОЕГО.
Мне понятно Ваше желание заткнуть мне рот Не расстраивайтесь только, что у Вас это не получается.
абсолютно никакого желания. я не живу желаниями.
да и кроме вас вам его никто не заткнет.
это надо просто понять и заткнуться. для того чтобы кой чего разглядеть в собственном уме. _________________ Тыц
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы