Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

"Парадокс Дениса". Логическое доказательство иллюзорности "Я". Как его решить не-буддисту? :)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

497957СообщениеДобавлено: Пт 16 Авг 19, 15:30 (5 лет тому назад)    Re: Тыц Ответ с цитатой

Tыц пишет:
Цитата:
На форуме обсуждается теория, которую необходимо знать, чтобы практиковать

а где в наставлениях Будды сказано что принявшим прибежище в Будде, позволено называть собеседников невеждами, тролями и пр????

Дхаммавадин пишет:
А с невежественными троллями вроде вас, обсуждать вообще нечего, так как с Дхаммой вы явно не знакомы,
Это вас Дхамма научила так говорить с собеседниками, или ваш наставник?
видать не та Дхамма, да и наставник не тот. и прибежище не то.



вы.. не возвышайтесь над остальными, плиз, падать высоко прийдется. может больно быть.

Если Вы видите, что собеседник общается с Вами как-то не так, то очистите свой ум, рассмотрите условия. Не важно, молчат люди или не молчат. Каждый следует своим привязанностям и убеждениям.
Вы говорите, что предлагаете оппоненту стать Буддой. Много людей уверены, что понимают, что значит быть Буддой. И у всех этих людей - разные мнения, каково это.
Если за Вашими прекрасными словами есть знание и умение - это прекрасно. Проверить это через интернет особенной возможности нет (да и нужно долго тренировать острый глаз, чтобы различить даже в повседневном совместном проживании).

Если же Вы хотите только самоутвердиться, получить внимание и уважение - это не говорит о чистом уме.

Скажите прямо, что происходит сейчас? Если Ваш ум чист, ответ будет моментальным и кристально ясным.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Tыц
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Tыц



Зарегистрирован: 23.09.2014
Суждений: 52

497960СообщениеДобавлено: Пт 16 Авг 19, 15:34 (5 лет тому назад)    Re: Тыц Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

Вы говорите, что предлагаете оппоненту стать Буддой.
он сам вызвался им стать.

Цитата:
Скажите прямо, что происходит сейчас?
ничего. а что.. должно чтото происходить?


Цитата:
Если же Вы хотите только самоутвердиться, получить внимание и уважение - это не говорит о чистом уме.
Smile но в вашем чтото происходит. Smile
_________________
Тыц
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената
Гость


Откуда: Moscow


497963СообщениеДобавлено: Пт 16 Авг 19, 15:36 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:

Естественно на тело,так как оно было жилищем  этого самого непостоянного "Я".Потом тело умерло,"Я" с ним вместе.Все же просто.Кстати в жизни вы с этим легко справляетесь,вешаете таблички на ваших знакомых,узнаете их,называете по имени,выбираете стратегию поведения в зависимости от их склада личности.
Вы полагаете, что "я" это поведение и склад личности? Но ведь это всего лишь склонности, вектор. Никак нельзя наверняка предсказать поведение даже весьма предсказуемого жс, любое жс может очень-очень удивить. "Склад личности" тоже постоянно меняется, скажем, вспомните какой у вас был склад личности 20 лет назад и что из того склада сохранилось.

Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Рената
Гость


Откуда: Moscow


497966СообщениеДобавлено: Пт 16 Авг 19, 15:40 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:


Нет, обычные люди не видят совокупности за условностями, запутанные невежеством они принимают условности за единственную реальность. Чтобы отсечь концепции, применяемые умом и увидеть параматтхи, нужно практиковать випассану при достаточном уровне развития сосредоточения.
А вы видите совокупности и условности как две совершено разные, параллельные и никогда не пересекающиеся реальности. Отсюда дихотомия между хорошо выученной теорией и печальной практикой избиения нехороших жс в своем подъезде.

Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Дхаммавадин
Гость





497969СообщениеДобавлено: Пт 16 Авг 19, 15:43 (5 лет тому назад)    Re: Тыц Ответ с цитатой

Tыц пишет:
Дхаммавадин пишет:
Вы тут кем себя возомнили, чтобы на форуме всем рот затыкать? Сваливайте с места для общения людей, если что-то не нравится.
вам никто не затыкает.
вам предлдожили стать Буддой. а до этого.. просто помолчать. чтобы не выказывать своего самсарного ума.


а вы, простите, кем себя взомноли? что раздаете тут эпитеты налево и направо?

Предложи себе помолчать, а на форумах люди общаются, если  не нравится, то могу выход показать, раз сам найти не можешь.


Ответы на этот пост: Tыц
Наверх
Дхаммавадин
Гость





497971СообщениеДобавлено: Пт 16 Авг 19, 15:46 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената пишет:
Дхаммавадин пишет:


Нет, обычные люди не видят совокупности за условностями, запутанные невежеством они принимают условности за единственную реальность. Чтобы отсечь концепции, применяемые умом и увидеть параматтхи, нужно практиковать випассану при достаточном уровне развития сосредоточения.
А вы видите совокупности и условности как две совершено разные, параллельные и никогда не пересекающиеся реальности. Отсюда дихотомия между хорошо выученной теорией и печальной практикой избиения нехороших жс в своем подъезде.

Никак не доходит, что дхаммы безличны,  а условности - нет и концепции не существуют на параматха уровне, потому что это саммути сача, а значит они попросту не могут "пересекаться"?


Ответы на этот пост: Рената
Наверх
Tыц



Зарегистрирован: 23.09.2014
Суждений: 52

497972СообщениеДобавлено: Пт 16 Авг 19, 15:47 (5 лет тому назад)    Re: Тыц Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
.....то могу выход показать, раз сам найти не можешь.
в смысле.. в НИрвану?

нука... нука... поподробнее. плиз.

_________________
Тыц


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

497973СообщениеДобавлено: Пт 16 Авг 19, 15:49 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У тхеравадинов когнитивный диссонанс при переключении между абсолютной и относительной истинами - следствие воззрения, в котором отсутствует концепция о природе Будды, которая в махаяне является, в практическом плане - балансом двух истин.

Ответы на этот пост: Дхаммавадин, Рената
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дхаммавадин
Гость





497976СообщениеДобавлено: Пт 16 Авг 19, 15:51 (5 лет тому назад)    Re: Тыц Ответ с цитатой

Tыц пишет:
Дхаммавадин пишет:
.....то могу выход показать, раз сам найти не можешь.
в смысле.. в НИрвану?

нука... нука... поподробнее. плиз.

Путь достижения ниббаны описан в ПК. Тебе же могу указать выход с форума, раз сам найти не можешь.


Ответы на этот пост: Tыц
Наверх
Дхаммавадин
Гость





497977СообщениеДобавлено: Пт 16 Авг 19, 15:53 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
У тхеравадинов когнитивный диссонанс при переключении между абсолютной и относительной истинами - следствие воззрения, в котором отсутствует концепция о природе Будды, которая в махаяне является, в практическом плане - балансом двух истин.

Нет никакого диссонанса, вот у тех, кто не понимает разницу между паннатти и параматтхами - есть просто каша в голове.


Ответы на этот пост: Samantabhadra
Наверх
Tыц



Зарегистрирован: 23.09.2014
Суждений: 52

497978СообщениеДобавлено: Пт 16 Авг 19, 15:55 (5 лет тому назад)    Re: Тыц Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Tыц пишет:
Дхаммавадин пишет:
.....то могу выход показать, раз сам найти не можешь.
в смысле.. в НИрвану?

нука... нука... поподробнее. плиз.

Путь достижения ниббаны описан в ПК.
И ты дошел?
нет?
тогда чего другим предлагать то что не реализовал сам?

_________________
Тыц


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дхаммавадин
Гость





497979СообщениеДобавлено: Пт 16 Авг 19, 16:05 (5 лет тому назад)    Re: Тыц Ответ с цитатой

Tыц пишет:
Дхаммавадин пишет:
Tыц пишет:
Дхаммавадин пишет:
.....то могу выход показать, раз сам найти не можешь.
в смысле.. в НИрвану?

нука... нука... поподробнее. плиз.

Путь достижения ниббаны описан в ПК.
И ты дошел?
нет?
тогда чего другим предлагать то что не реализовал сам?

Тебе в сотый раз сказать, что здесь просто обсуждается теория, на основе традиционных текстов, или ты совсем невменяемый?


Ответы на этот пост: Tыц
Наверх
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

497980СообщениеДобавлено: Пт 16 Авг 19, 16:11 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Samantabhadra пишет:
У тхеравадинов когнитивный диссонанс при переключении между абсолютной и относительной истинами - следствие воззрения, в котором отсутствует концепция о природе Будды, которая в махаяне является, в практическом плане - балансом двух истин.

Нет никакого диссонанса, вот у тех, кто не понимает разницу между паннатти и параматтхами - есть просто каша в голове.

Каша тоже есть, но я примерно понимаю логику Ренаты, почему у неё заходят шарики за ролики - нет связующего звена между истинами, для бесшовного перехода мышления. Ведь воззрение тяготеет к недвойственности, к стройной, упорядоченной картине "всего" или как минимум, представлению себя. Мне, например не нужно, постоянно вертеть подзорную трубу воззрения, прикладывая её то одним концом, то другим, чтобы посмотреть на себя. Я смотрю влево - меня нет, скандхи пусты, смотрю вправо - я есть всё сущее. Баланс скользит легко по оси представления, в зависимости от воспринимаемого явления в данный момент.


Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Tыц



Зарегистрирован: 23.09.2014
Суждений: 52

497981СообщениеДобавлено: Пт 16 Авг 19, 16:11 (5 лет тому назад)    Re: Тыц Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Тебе в сотый раз сказать, что здесь просто обсуждается теория, на основе традиционных текстов, или ты совсем невменяемый?
ааааааа!!!!! понял.


слепые.jpg
 Описание:
 Размер файла:  60.55 KB
 Просмотрено:  846 раз(а)

 слепые.jpg



_________________
Тыц
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дхаммавадин
Гость





497982СообщениеДобавлено: Пт 16 Авг 19, 16:30 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Дхаммавадин пишет:
Samantabhadra пишет:
У тхеравадинов когнитивный диссонанс при переключении между абсолютной и относительной истинами - следствие воззрения, в котором отсутствует концепция о природе Будды, которая в махаяне является, в практическом плане - балансом двух истин.

Нет никакого диссонанса, вот у тех, кто не понимает разницу между паннатти и параматтхами - есть просто каша в голове.

Каша тоже есть, но я примерно понимаю логику Ренаты, почему у неё заходят шарики за ролики - нет связующего звена между истинами, для бесшовного перехода мышления. Ведь воззрение тяготеет к недвойственности, к стройной, упорядоченной картине "всего" или как минимум, представлению себя. Мне, например не нужно, постоянно вертеть подзорную трубу воззрения, прикладывая её то одним концом, то другим, чтобы посмотреть на себя. Я смотрю влево - меня нет, скандхи пусты, смотрю вправо - я есть всё сущее. Баланс скользит легко по оси представления, в зависимости от воспринимаемого явления в данный момент.

Есть просто пять опор для ума, реальные параматтхи: рупа, читта, четасики, ниббана и все остальное - концепции (паннатти), которые нереальны в высшем (параматтхо) смысле. Когда распознавание развито и можно различить их все, то никаких связующих звеньев не требуется, концепции условны и применяются в связи с первичными дхаммами. Как и сказано в:

Ваджира сутта.

«Зачем предполагать [какое-либо] «существо»?
Не в этом ли твоё воззрение, Мара?
Ведь куча это лишь простых формаций,
В которой существа не обнаружить.

И как и для собрания частей
Используется слово «колесница»,
Так и для совокупностей, что существуют,
Условность (саммути) применяется: вот – «существо».

Страдание всего лишь возникает,
Страдание наличествует и уходит прочь.
Не возникает ничего, помимо лишь одних страданий,
Нет ничего, что прекращается, помимо них»
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 5 из 11

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.046 (0.392) u0.020 s0.000, 21 0.028 [301/0]