Вовсе и не так в христианстве. Там нужно заповеди соблюдать.
Вы слышали когда-нибудь о том, что христианин должен быть воцерковлен? Вы знаете, что такое воцерковленный христианин?
Конечно слышал.
Также смотрел лекцию Осипова на эту тему, и как надо понимать вооцерковленность и что значит быть христианином.
Можно ходить 40 лет в церковь исполняя все предписания и обряды и быть христианином условно.
Быть христианином и блюсти христинскую нравственность - значит соблюдать заповеди Христовы.
Само причащение и др. обряды православия не наделяют нравственностью человека, но помогают символично держать курс и настрой, не более того.
Просто есть много тех, кто наделяет магизмом эти обряды, это уже сектанство.
Но без настроя самого человека они бесполезны.
Христианских школ много. Православие с её внешними атрибутами лишь одна из многих. У католиков и протестантов по другому.
Но всех их объединяет как христиан - соблюдение заповедей и вера в Христа.
В любой момент православие может соединится с католичеством(такие планы были у патриарха). Изменится внешняя составляющая, суть останется.
Вы главного не говорите.
Символично? После призывания в молитве Церкви и священника Духа Святого на хлеб и вино, приносимые Богу в виде даров, хлеб становится истинным Телом Господа Иисуса Христа, сохраняя все физические качества хлеба. В Чаше находится истинная кровь Господа Иисуса Христа, сохранившая все физические качества вина, для удобства по вкушению верующих. Отвращаясь вкушения человеческой плоти и крови, человек не смог бы есть подлинную плоть и кровь. Мы действительно едим истинные Тело и Кровь Христовы, как нас о том учит Церковь. Когда мы задаемся вопросом о том, как это происходит, Церковь отвечает: довольно с вас знать, что совершается это Духом Святым.
Здесь нет никакой магии превращения. Это чистая символика. Католики это понимают и один раз причащаются при крещении.
А православные т.к. были язычниками в своё время то жаждали сакрализировать все обряды и мистифицировать.
Поэтому возвели причастие как постоянный повторяющийся ритуал дарующий некие волшебные духовные силы.
Отсюда пошли загоны "вооцерковленных" как избранных и получающие духовные дары от ритуалов.
Да хоть 100 лет каждый день причащайся никакого волшебства духовного не произойдет. Это магизм. Ложный путь. Об это лекция Осипова была.
осипов - еретик, кстати, верует во все_спасение и либеральничает теологически. да и здалась вам эта религия? чуть что-то случиться - какой-то разрыв шаблона или дискомфорт, сразу религию искать. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Католики это понимают и один раз причащаются при крещении.
Первое и последнее причастие, да?
Ну да. На кураевском форуме споры на эту тему были с католкиками.
Ктолики православным: Зачем вы постоянно проходите обряд причащения, это что магия? Мы вот один раз.
Православные: Надо..
№476233Добавлено: Пт 29 Мар 19, 17:16 (6 лет тому назад)
У вас фантазии, непонятно откуда взявшиеся. Католики причащаются обязательно минимум раз в год, а могут и на каждой мессе. _________________ Буддизм чистой воды
№476236Добавлено: Пт 29 Мар 19, 17:35 (6 лет тому назад)
Еще верую, яко сие есть самое пречистое Тело Твое, и сия есть самая честная Кровь ( св. Иоанн Злотауст молитва к св. причащению) Без причастия человек хоть 100 лет будет пытаться соблюдать заповеди и нечего у него не получится. Благодать подается в таинствах а особо в таинстве причащения. Сам по себе человек не может соблюсти заповеди(Без меня не можете творить ничесоже Иисус Христос) Причащался и св Серафим Саровский и Силуан Афонский, св Василий Великий. Так учат в церкви Сеня.
У вас фантазии, непонятно откуда взявшиеся. Католики причащаются обязательно минимум раз в год, а могут и на каждой мессе.
Да действительно. Был не прав. Ввела в заблуждение одна тема в которой некий католик дискутировал с православными на тему евхаристии.
Сам теперь не понял, почему католичка про один раз говорила что достаточно.
Смысл был в том, почему нужно повторно этот обряд проходить и почему одного раза не достаточно.
Еще верую, яко сие есть самое пречистое Тело Твое, и сия есть самая честная Кровь ( св. Иоанн Злотауст молитва к св. причащению) Без причастия человек хоть 100 лет будет пытаться соблюдать заповеди и нечего у него не получится. Благодать подается в таинствах а особо в таинстве причащения. Сам по себе человек не может соблюсти заповеди(Без меня не можете творить ничесоже Иисус Христос) Причащался и св Серафим Саровский и Силуан Афонский, св Василий Великий. Так учат в церкви Сеня.
Ну хорошо. Я с Вами согласен. Это согласуется с восточными учениями, что без посвящения практика будет буксовать и никуда не сдвинешься.
Не понятно только, почему одного таинства причащения к Телу Христа не достаточно. Через неделю улетучивается сила?
Разве человек не становится с первого раза сопричастным Телу Христову?
Сколько нужно раз причащаться чтобы наконец стать по настоящему и навсегда сопричастным?
Не понятно только, почему одного таинства причащения к Телу Христа не достаточно. Через неделю улетучивается сила?
Грязь налипает, снова помыться надо.
В Библии другой смысл преподносился. Что если стал кирпичиком Церкви(стал сопричастным телу Христа), то это уже навсегда и врата ада не разломают этот кирпич, не говоря о грязи.
А если кирпич постоянно отваливается и грязница, то здесь есть что то не настоящее. Типа подделки.
В этом смысле хоть 100 раз причащайся, но на самом деле по настоящему сопричастным не станешь. Но многие думают что уже стал раз причастились.
Членом церкви становятся один раз и навсегда.
Не понятно только, почему одного таинства причащения к Телу Христа не достаточно. Через неделю улетучивается сила?
Грязь налипает, снова помыться надо.
В Библии другой смысл преподносился. Что если стал кирпичиком Церкви(стал сопричастным телу Христа), то это уже навсегда и врата ада не разломают этот кирпич, не говоря о грязи.
А если кирпич постоянно отваливается и грязница, то здесь есть что то не настоящее. Типа подделки.
В этом смысле хоть 100 раз причащайся, но на самом деле по настоящему сопричастным не станешь. Но многие думают что уже стал раз причастились.
Членом церкви становятся один раз и навсегда.
Да ладно. Где вы вычитали что принадлежность к Церкви это какой-то оберег и грязь больше не липнет? _________________ Так я слышал
№476256Добавлено: Пт 29 Мар 19, 19:22 (6 лет тому назад)
Попы говорят: согреши и покайся, таким образом проявляя лояльность к пастве, не надо становиться святым, ибо кто обеспечит им житие сие. Народ за пороки держать надо, крюк сей надёжный, Мара ржёт.)
Не понятно только, почему одного таинства причащения к Телу Христа не достаточно. Через неделю улетучивается сила?
Грязь налипает, снова помыться надо.
В Библии другой смысл преподносился. Что если стал кирпичиком Церкви(стал сопричастным телу Христа), то это уже навсегда и врата ада не разломают этот кирпич, не говоря о грязи.
А если кирпич постоянно отваливается и грязница, то здесь есть что то не настоящее. Типа подделки.
В этом смысле хоть 100 раз причащайся, но на самом деле по настоящему сопричастным не станешь. Но многие думают что уже стал раз причастились.
Членом церкви становятся один раз и навсегда.
Да ладно. Где вы вычитали что принадлежность к Церкви это какой-то оберег и грязь больше не липнет?
ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее
И каждый кто станет членом этой церкви уже спасен навеки. По сути стать членом церкви, это стать гражданином ЦН. Это как стать гражданином Рима, который в свое время давал гарантии и защиты.
Вопрос лишь в том как понимать, что такое церковь и что такое спасение и что значит быть гражданином ЦН. И здесь каждый тянет одеяло на себя.
Это уже философия учения. Поэтому христианств много разных. Каждый по своему понимает.
№476259Добавлено: Пт 29 Мар 19, 19:46 (6 лет тому назад)
Ну по-моему ни одна христианская секта не считает, что принадлежащий Церкви - безгрешен. А раз так, то причащаться надо регулярно. Регулярно приобщаться к Церкви и Богу. Насколько я понимаю смысл этого обряда. _________________ Так я слышал
Ну по-моему ни одна христианская секта не считает, что принадлежащий Церкви - безгрешен. А раз так, то причащаться надо регулярно. Регулярно приобщаться к Церкви и Богу. Насколько я понимаю смысл этого обряда.
Разумеется. Церковь на том и стоит, что человек грешен по природе своей, со времен первородного греха, совершенного Адамом и Евой. Только Таинства могут оградить христианина от козней лукавого, ну а если кто считает, что Таинства ему без надобности, т.к. он нравственен и не грешит, значит он впал в прелесть гордыни.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы