Татхагату Бхайшаджьягурувайдурьяпрапхараджу "придумал" Шакьямуни, так-то. Прости, Ваджрасаттва... А дэват в союзе, АЙТ, по уму, показывать нельзя тем, кто не в курсе. Несмотря на то, что ими завален весь Инет. Как раз по таким причинам.
где это говорится, что исторический будда придумал будду медицины?
как практика исцеления предположу вполне годный метод - цвета, звуки, самовнушение. вполне может стработать.
"Придумал" у меня в кавычках. Есть сутра в махаянском каноне. Помимо долгого объяснения, что Бхайшаджьягурувайдурьяпрапхараджа-Акшобхья - это и сам Шакьямуни. Валерий совершенно зря прогнал на то, что не понимает. Статьи есть в Вики. За столько времени мог бы и посмотреть ради интереса. Этот будда, кстати, есть в Тае на амулетах и какую-то свою катху они читают.
тхеравада этих существ не признает, как протестанты не признают веру в деву марию гваделупскую. _________________ सर्वधर्मशून्यता
тхеравада этих существ не признает, как протестанты не признают веру в деву марию гваделупскую.
Протестанты в отношении католиков атеисты? А всего что Android-тхеравада не признает не существует? При этом радуют демагогические отсылки к "историческому будде" когда нужно, в контексте религиозного направления, заполненного мифологией. Что за Android такой расскажите мне - банить не банить?
тхеравада этих существ не признает, как протестанты не признают веру в деву марию гваделупскую.
Протестанты в отношении католиков атеисты? А всего что Android-тхеравада не признает не существует? При этом радуют демагогические отсылки к "историческому будде" когда нужно, в контексте религиозного направления, заполненного мифологией. Что за Android такой расскажите мне - банить не банить?
я вообще не понял о чем текст?
тхеравада не признает будду медицины. покойный заинтересовался тхеравадой, поэтому тоже не признавал. шакьямуни считается историческим буддой, так как есть датировки и локация, где он жил, имя, фамилия. будда медицины - это самбхога_кая, насколько я понимаю. он не рождался синего цвета в непале или индии, не ходил пешком по стране и проч. что не так? или ваши религиозные чувства задеты до судороги? ну тогда медитируйте больше. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10840 Откуда: Москва
№463390Добавлено: Чт 27 Дек 18, 01:10 (6 лет тому назад)
Я тоже прочитал записки Валерия.
Цитата:
Естественность течения природы, смена жизни и смерти воспринимается в нем особенно ярко, ты видишь погибшие деревья, скелеты умерших или погибших животных, видишь или слышишь как одно животное нападает на другое и поедает его – это естественно, и ты более глубоко понимаешь естественность смерти – это просто процесс, а не какая то трагедия.
Меня здесь несколько смутило такое понимание естественности взаимопоедания животных.
Должно было бы быть ровно противоположное мнение.
И вот про существ он пишет:
Цитата:
Появилась способность иногда ощущать невидимых существ и общаться с ними с помощью контакта умов. Некоторые из них пытались причинить мне вред. А другие существа очень помогали мне – они защищали меня и помогали в практике. Существа обладающие свечением и сиянием не приближались ко мне, только на мой зов о помощи слали мне Метту.
Наверно и сейчас Валерию предстоит борьба с дем.существами и с самим собой. Так что надо желать ему успехов в этой борьбе. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
тхеравада этих существ не признает, как протестанты не признают веру в деву марию гваделупскую.
В смысле, будд они не признают? Мда, всё хуже, чем я думал... Я исхожу из того, что наши деятели знают про "тхераваду" 0.1% из рафинированного специально для Запада. Поэтому пропускаю мимо ушей, как не заслуживающее доверия подобные заявления. А между тем всплывают всякие аваданы, маски риши и прочие дыхательные гимнастики-пранаямы с тертонами и культами Локанатха, которые шли с буддизмом, как оказывается. По буддийской теории, любой вообще, будд бесконечное количество, как и существ. Тхеравада не признает что именно? Что кто-то увидел у Шакьямуни аспект врачевателя, что в бесконечном кол-ве будд нет такого будды (а, следовательно, и его буддакшетры), что сутры такой нет, что вспоминать о таком будде бесполезно? Сутра же старинная, от гандхарских махасангиков. Тогда еще тхеравады в помине не было. Какая разница, что вы не признаете по букве, если признаете отношения? Веру и авторитет ведь не используют как прямой аргумент, потому что они ничтожны. Мало кто там во что верит? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
тхеравада этих существ не признает, как протестанты не признают веру в деву марию гваделупскую.
В смысле, будд они не признают? Мда, всё хуже, чем я думал... Я исхожу из того, что наши деятели знают про "тхераваду" 0.1% из рафинированного специально для Запада. Поэтому пропускаю мимо ушей, как не заслуживающее доверия подобные заявления. А между тем всплывают всякие аваданы, маски риши и прочие дыхательные гимнастики-пранаямы с тертонами и культами Локанатха, которые шли с буддизмом, как оказывается. По буддийской теории, любой вообще, будд бесконечное количество, как и существ. Тхеравада не признает что именно? Что кто-то увидел у Шакьямуни аспект врачевателя, что в бесконечном кол-ве будд нет такого будды (а, следовательно, и его буддакшетры), что сутры такой нет, что вспоминать о таком будде бесполезно? Сутра же старинная, от гандхарских махасангиков. Тогда еще тхеравады в помине не было. Какая разница, что вы не признаете по букве, если признаете отношения? Веру и авторитет ведь не используют как прямой аргумент, потому что они ничтожны. Мало кто там во что верит?
Это именно ключевая фраза, мало ли кто там во что верит, включая вас
тхеравада этих существ не признает, как протестанты не признают веру в деву марию гваделупскую.
В смысле, будд они не признают? Мда, всё хуже, чем я думал... Я исхожу из того, что наши деятели знают про "тхераваду" 0.1% из рафинированного специально для Запада. Поэтому пропускаю мимо ушей, как не заслуживающее доверия подобные заявления. А между тем всплывают всякие аваданы, маски риши и прочие дыхательные гимнастики-пранаямы с тертонами и культами Локанатха, которые шли с буддизмом, как оказывается. По буддийской теории, любой вообще, будд бесконечное количество, как и существ. Тхеравада не признает что именно? Что кто-то увидел у Шакьямуни аспект врачевателя, что в бесконечном кол-ве будд нет такого будды (а, следовательно, и его буддакшетры), что сутры такой нет, что вспоминать о таком будде бесполезно? Сутра же старинная, от гандхарских махасангиков. Тогда еще тхеравады в помине не было. Какая разница, что вы не признаете по букве, если признаете отношения? Веру и авторитет ведь не используют как прямой аргумент, потому что они ничтожны. Мало кто там во что верит?
давайте без этих заумных "мдааа". то, что я написал - это не моя вера или убеждение, это положение дел в мэйнстримной тхераваде, к которой примкнул покойный. если хочется поспорить, спорьте с антарадханой в плане "тру" тхерских традиций он правильно все растолкует. или спросите бханту раудекса - он жил в тайланде, не думаю, что он там чантил мантры будды медицины вместе с монахами.
по факту, есть маргинальные культы в странах юва, там еще и свинные головы могут в дар монастырю подносить. а в известном для русских медитаторов вате там вуа китайская гуань инь на алтаре стоит. и что? какие свящ. пис. тексты в тхераваде используют для практики этой веры? их просто нет. то, на что вы сослались - подчеркну, маргинальный культ типа богородичного центра, коих в тайланде пруд пруди.
я как не_религиозник, не отрицаю пользы практики будды медицины (признаюсь, сам периодически делаю, так как получил санкции от одного ламы, который мне внушает доверие), но это медитативный метод, а споры, превращался ли аскет сидхартха гаутама в синего будду или еще какого-нибудь персонажа махаянского пантеона, бо написано так в сутре, просто смешны для лиц по крайней мере со средним советским образованием. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Что за Android такой расскажите мне - банить не банить?
Не надо его банить. Муж сей дерзкий, но искренний. Но конечно тхеравадином его нельзя назвать, у него свой секулярный взгляд на буддизм.
не понял, в чем тут моя дерзость? я вообще не топил тут за "тру" тхераваду, а пояснил позицию покойного, почему он пришел к такому выводу - некоторые видимо с луны упали, узнав, что тхеры "не веруют" в яб_юмы. а потом и понеслось старушечье кликушество с угрозами банов - типа это угроза равная поднятию пенсионного возраста. смех _________________ सर्वधर्मशून्यता
№463416Добавлено: Чт 27 Дек 18, 10:37 (6 лет тому назад)
Цитата:
а споры, превращался ли аскет сидхартха гаутама в синего будду или еще какого-нибудь персонажа махаянского пантеона, бо написано так в сутре, просто смешны для лиц по крайней мере со средним советским образованием.
должен подчеркнуть мне импонирует его адекватный подход к "невоздержанной духовке", хотя в плане тхеро_традиционности & _истинности и проч. с ним не совсем согласен. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Валерий умер.
Валерий Родионов (Анагарика Вирагананда) умер сегодня около полудня в одной из московских больниц.
Решил тоже немножко написать. Жалко, что так случилось с Валерием, надеюсь, что он переродится в благоприятной среде для дальнейшей практики. После ухода человека, конечно, легко критиковать его путь, ведь он никак не может ответить, а без его ответа мнение критикующего становится более убедительным. Ну, я такой же критик. Дело в том, что Валерий оставил после себя дневник с описанием своего пути и плодов практики, а в жизни получается так, что после смерти людей их жизнь и путь начинают вызывать больший интерес. Просто хочу выразить и своё мнение об этом дневнике. Скептически отношусь к опыту Валерия, поскольку он описывал результаты в очень удивительном и чудесном ключе. На протяжении своей практики и медитаций, я никогда не был свидетелем никаких чудесных (сверхъестественных) явлений. Я использую свой опыт для рассмотрения опыта Валерия, так как считаю глупым сравнивать с гипотетическим описанием результатов в каноне. Эгоизм и эгоцентризм исчезают, когда неведение о собственном Я угасает. Угасают желания, так проявляются необусловленный покой и счастье. Максимум - созерцается внутренний свет ума, но это совсем другой свет, скорее ясность и гибкость ума. Появляется знание, что ум свободен от новых рождений, так как ни к чему в мире больше не цепляется. Касательно сиддх, единственные сиддхи, которые я признаю, это нижеуказанные:
3. Он различает ум со страстью как ум со страстью, а ум без страсти как ум без страсти. Он различает ум с отвращением как ум с отвращением, а ум без отвращения, как ум без отвращения. Он различает ум с невежеством как ум с невежеством, а ум без невежества, как ум без невежества. ...Он различает сильный ум [который ещё не достиг наивысшего уровня] как сильный ум, и непревзойдённый в силе ум как непревзойдённый в силе ум. Он различает сосредоточенный ум как сосредоточенный ум, а не-сосредоточенный ум как не-сосредоточенный ум. Он различает освобождённый ум как освобождённый ум, а не-освобождённый ум как не-освобождённый ум.
6. Если он хочет, то за счёт прекращения умственных загрязнений, он пребывает в состоянии освобождённого ума, свободный от загрязнений, и освобождённый мудростью, зная и проявляя эти состояния самостоятельно, прямо здесь и сейчас.
Считаю, что Валерий был добрым человеком и искренно старался практиковать и достигать результатов, которых очень ждал, как и любой другой практик. Но, всему своё время. Надеюсь, что он достигнет освобождения в следующей своей жизни.
Последний раз редактировалось: EvgeniyF (Чт 27 Дек 18, 14:13), всего редактировалось 4 раз(а)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы