Меня, слава богу, не сильно занимал ваш вопрос. А иллюзорное самомнение помог отбросить добрый человек, вовремя давший пинка под окрылённый зад.
на самом деле, недоверие - совершенно нормальная реакция. как выше написали - чел решил потроллить. я скорее всего так бы и подумал со стороны. с другой стороны, если кто знает и видит, почему бы не помочь челу. если не знаешь и не видишь, то ясно - нечем помочь. а если видишь, то зачем сомневаться в чужом счастье, что это за манера такая не пойму. сорадоваться будда не учил разве?
Так вы же не радостью делитесь, а сомнениями и смутными опасениями... Что-то доказать себе хотите? Желание что-то доказать - это ещё одна разновидность страха, о котором уже было сказано.
Все эти ваши вопросы - это вопросы маленького хитрого эго.
Вот смотрите: есть два варианта ответа на вопрос "а что будет дальше?":
1. Ничего больше не будет
2. Всегда что-то ещё будет дальше.
Приглядитесь внимательно к тому, какой из этих вариантов вас возбуждает, а какой успокаивает? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Так вы же не радостью делитесь, а сомнениями и смутными опасениями...
Где?
Цитата:
Что-то доказать себе хотите?
Нет
Цитата:
Вот смотрите: есть два варианта ответа на вопрос "а что будет дальше?":
1. Ничего больше не будет
2. Всегда что-то ещё будет дальше.
Приглядитесь внимательно к тому, какой из этих вариантов вас возбуждает, а какой успокаивает?
У развития нет предела, так как Высшее беспредельно. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Если суть вещей не постигнута, изначальный покой ума напрасно нарушен.
Won Soeng
Непонятные слова, в чём их смысл, Вы знаете?
Ум мечущийся в поисках истины напрасно не пребывает в изначальном покое, поскольку в нем и есть ответ.
Есть множество образов счастья, множество образов надежной опоры, множество образов важного и значимого. Именно эти образы напрасно нарушают изначальный покой ума.
Разве ум, который пребывает в изначальном покое будет метаться в поисках истины?
Разве в изначальном покое ума суть вещей не постигнута?
В изначальном покое нет ничего. Все возникает из-за невежества и беспокойства и прекращается из-за прозрения в суть вещей и невозмутимости. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
В изначальном покое нет ничего. Все возникает из-за невежества и беспокойства и прекращается из-за прозрения в суть вещей и невозмутимости.
Откуда возникло невежество и беспокойство, если в изначальном покое нет ничего? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
В изначальном покое нет ничего. Все возникает из-за невежества и беспокойства и прекращается из-за прозрения в суть вещей и невозмутимости.
Откуда возникло невежество и беспокойство, если в изначальном покое нет ничего?
Взимные условия возникновения. Со-возникновение.
Покой не возникает, потому что он пуст от чего-либо определенного. Нет определенности.
Все возникающее возникает как бегство от неопределенности. Просто дополнение. Покой - одна сторона неопределенности, беспокойство - другая сторона неопределенности. Со стороны покоя есть удовлетворенность и мудрость, со стороны беспокойство есть невежество и страдание. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
В изначальном покое нет ничего. Все возникает из-за невежества и беспокойства и прекращается из-за прозрения в суть вещей и невозмутимости.
Откуда возникло невежество и беспокойство, если в изначальном покое нет ничего?
Взимные условия возникновения. Со-возникновение.
Покой не возникает, потому что он пуст от чего-либо определенного. Нет определенности.
Все возникающее возникает как бегство от неопределенности. Просто дополнение. Покой - одна сторона неопределенности, беспокойство - другая сторона неопределенности. Со стороны покоя есть удовлетворенность и мудрость, со стороны беспокойство есть невежество и страдание.
Тогда получается вечная двойственность - неопределенность покоя и неопределенность сансары. И со стороны покоя, как его описали Вы не может быть удовлетворенности, так как неопределенность это неудовлетворительное состояние. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы