Утеряв плод, пратьекабудды оказываются в болезненном состоянии - они не могут снова его найти.
Паччекабудды - полностью пробужденные Араханты, достигшие ниббаны, они не могут утерять плод и оказаться в болезненном состоянии.
Они достигли ниббаны, но не укоренились в ней, поскольку не знают пути. Поэтому могут утратить плод и оказаться в болезненном состоянии.
Недостаточно достичь ниббаны, необходимо полностью распознать и пресечь притоки влечений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Утеряв плод, пратьекабудды оказываются в болезненном состоянии - они не могут снова его найти.
Паччекабудды - полностью пробужденные Араханты, достигшие ниббаны, они не могут утерять плод и оказаться в болезненном состоянии.
Они достигли ниббаны, но не укоренились в ней, поскольку не знают пути. Поэтому могут утратить плод и оказаться в болезненном состоянии.
Недостаточно достичь ниббаны, необходимо полностью распознать и пресечь притоки влечений.
Утеряв плод, пратьекабудды оказываются в болезненном состоянии - они не могут снова его найти.
Паччекабудды - полностью пробужденные Араханты, достигшие ниббаны, они не могут утерять плод и оказаться в болезненном состоянии.
Они достигли ниббаны, но не укоренились в ней, поскольку не знают пути. Поэтому могут утратить плод и оказаться в болезненном состоянии.
Недостаточно достичь ниббаны, необходимо полностью распознать и пресечь притоки влечений.
Достигли ниббаны, но не знают пути )))
Это всё от нелегального приобщения к тантрам как бессловесным учениям.
Утеряв плод, пратьекабудды оказываются в болезненном состоянии - они не могут снова его найти.
Паччекабудды - полностью пробужденные Араханты, достигшие ниббаны, они не могут утерять плод и оказаться в болезненном состоянии.
Они достигли ниббаны, но не укоренились в ней, поскольку не знают пути. Поэтому могут утратить плод и оказаться в болезненном
Не могут.
Сколько бы Вы это ни повторяли, это не добавляет веса Вашим слова. Пратьекабудда - это условное обозначение знания плода, без знания пути, возникшее без достаточных оснований, то, что может быть применено, использовано, но может быть утеряно и не достигнуто вновь.
Пока Вы думаете, что есть некая реальная личность, которая становится шравакабуддой, или пратьекабуддой или самьяксамбуддой - Вы не исследуете правильно. Все это обозначения вполне определенных читт и только.
Пратьекабудда - это неосновательно обнаруженная нирвана. Видимая ясно и уверенно, но без знания пути, ведущего к нирване.
Шравакабудда - это сначала знание пути, его применение и затем основательно обнаруженная нирвана и применение нирваны для пресечения притока влечений.
Самьяксамбудда - это прозрение в взаимную обусловленность, глубокое исследование обусловленного, необусловленного и пути к прекращению обусловленности. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Утеряв плод, пратьекабудды оказываются в болезненном состоянии - они не могут снова его найти.
Паччекабудды - полностью пробужденные Араханты, достигшие ниббаны, они не могут утерять плод и оказаться в болезненном состоянии.
Они достигли ниббаны, но не укоренились в ней, поскольку не знают пути. Поэтому могут утратить плод и оказаться в болезненном
Не могут.
Сколько бы Вы это ни повторяли, это не добавляет веса Вашим слова. Пратьекабудда - это условное обозначение знания плода, без знания пути, возникшее без достаточных оснований, то, что может быть применено, использовано, но может быть утеряно и не достигнуто вновь.
Пока Вы думаете, что есть некая реальная личность, которая становится шравакабуддой, или пратьекабуддой или самьяксамбуддой - Вы не исследуете правильно. Все это обозначения вполне определенных читт и только.
Пратьекабудда - это неосновательно обнаруженная нирвана. Видимая ясно и уверенно, но без знания пути, ведущего к нирване.
Шравакабудда - это сначала знание пути, его применение и затем основательно обнаруженная нирвана и применение нирваны для пресечения притока влечений.
Самьяксамбудда - это прозрение в взаимную обусловленность, глубокое исследование обусловленного, необусловленного и пути к прекращению обусловленности.
Фантазируете. Паччекабудда - это тот, кто открыл 4БИ самостоятельно, реализовав ниббану, но не имеет устремления распространять Дхамму в мире. Ниббана Самасамбудд, Савакабудд и Паччекабудд - одинакова.
"Паччека-будды не идут к существованию.
И чтите сих мудрейших, кто узлы все превзойти смог,
Ниббаны окончательной достиг, вне всяких мер".
№457121Добавлено: Пт 23 Ноя 18, 18:35 (6 лет тому назад)
Ниббана - одинакова. Остаточные совокупности - разные. Если бы Вы могли сослаться на сутты - давно бы уже это сделали. Пачеккабудда не знает пути. У него не просто нет склонности учить Дхарме. Он не знает пути, не знает, как можно учить. Он видит ниббану чудесной и непостижимой.
И, повторяюсь, Вы думаете, что есть кто-то, кто идет к существованию. ПаччекаБудда видит пресечение существования и видит непресеченные перерождения. У него есть заблуждение, что для непресеченных нет поесечения. Вы же не видите ни того, ни другого и не понимаете разницу между пресеченным сушествованием в моменте и притоком жизненных формирователей и тепла.
Если паччекабудда не пресекает приток жизненных сил и тепла, остается перерождение рупа без нама. Вы не изучаете абхидхамму, поэтому не можете даже узнать об этой разнице. Но зачем-то намерены утверждать что-то определенное о паччекабудде. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
я бы хотел, чтобы страдания не было в мире, чтобы в радости освобождения жил не только я, но и все существа.
... в радости освобождения? От чего Вы освободились? Посмотрите внимательнее, понаблюдайте и увидите цепи зависимости. _________________ Те, кто веруют слепо, - пути не найдут. Тех, кто мыслит, - сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут!" (Омар Хайям)
№457408Добавлено: Сб 24 Ноя 18, 12:24 (6 лет тому назад)
Человек может быть освободился от любых ментальных и чувственных волнений, узрев их несущественность, не определяющую всё их действительность, их иллюзорность и пустотность. Тогда он не будет заглядывать в таинственные высоты и пространства сознания, видя и здесь происки автоматичных цепляний. Спросите его :"что такое освобождение, нирвана, Дхармакая?". ему совершенно нечего будет сказать.)
Утеряв плод, пратьекабудды оказываются в болезненном состоянии - они не могут снова его найти.
Паччекабудды - полностью пробужденные Араханты, достигшие ниббаны, они не могут утерять плод и оказаться в болезненном состоянии.
Они достигли ниббаны, но не укоренились в ней, поскольку не знают пути. Поэтому могут утратить плод и оказаться в болезненном состоянии.
Недостаточно достичь ниббаны, необходимо полностью распознать и пресечь притоки влечений.
Достигли ниббаны, но не знают пути )))
Это всё от нелегального приобщения к тантрам как бессловесным учениям.
Т.е. они знают путь, который заключается в нелегальном приобщении к тантрам как к бессловесным учениям?
Паччекабудда - это тот, кто открыл 4БИ самостоятельно, реализовав ниббану, но не имеет устремления распространять Дхамму в мире. Ниббана Самасамбудд, Савакабудд и Паччекабудд - одинакова.
Вы и скажите, что дальше, если в самом деле проснулись.
знаю, что мне дальше ничего не надо. всё есть! но что будет дальше, кто уже ступал по сей тропе?
Лучше задайте другой вопрос. Кому Вы теперь поверите, когда проснулись?
нет, я знаю, что вы хотите сказать. но это не правильно.
представьте, я вижу вдалеке что-то неясно, какой-то образ. это то, что ждёт дальше. кто-то вероятно уже был там. так он мне сможет сказать, что же это я вижу вдалеке, а я узнаю с его слов.
Утеряв плод, пратьекабудды оказываются в болезненном состоянии - они не могут снова его найти.
Паччекабудды - полностью пробужденные Араханты, достигшие ниббаны, они не могут утерять плод и оказаться в болезненном состоянии.
Они достигли ниббаны, но не укоренились в ней, поскольку не знают пути. Поэтому могут утратить плод и оказаться в болезненном состоянии.
Недостаточно достичь ниббаны, необходимо полностью распознать и пресечь притоки влечений.
Достигли ниббаны, но не знают пути )))
Это всё от нелегального приобщения к тантрам как бессловесным учениям.
Т.е. они знают путь, который заключается в нелегальном приобщении к тантрам как к бессловесным учениям?
Я не знаю. Это была всего-лишь смелая гипотеза. Won Soeng должно быть знает.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы