А что ожидали, когда "шли по пути". Сейчас уже сошли что ли, с пути?
Ожидал, что пробуждение будет чем-то особенным. теперь же понимаю - оно всегда было, но я не умел остановить время, чтобы насладиться им. того пути нет уже. пока нет. зачем? всё есть, что надо. точнее ничего и не надо, это же и есть удовлетворённость. нет меня, нет беспокойства. так странно - меня нет, но я есть.
меня нет, но я есть?
это наверное шутка какая-то.
но я не умел остановить время
а теперь умеете?
нет меня, как отдельного человека (несмотря на мой псевдоним ) просто бытие продолжается. или даже не продолжается, а просто есть. ЕСТЬ. всё есть, но всё, как будда говорил составное, нет ничего, что имело бы независимое существование, и существовало бы по-настоящему. вот так! можете верить, можете нет. меня нет, но то, что есть - намного больше, чем я, и участие продолжается!
На второй вопрос так и не ответили.
Насчёт того, что дальше - дальше вам нужно научиться жить в Истине, чтобы не потерять то, что имеете.
Если дальше невозмутимость, то что же сейчас?
Невозмутимость чего именно? А что после невозмутимости?
Беспокойство задаёт вопросы. Беспокойство - это разновидность страха. Страх - порождение "я", эго. Что будет дальше? - это вопрос ловко прячущегося эго, которое всегда хочет знать наперёд, где подстелить соломки... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Если дальше невозмутимость, то что же сейчас?
Невозмутимость чего именно? А что после невозмутимости?
Сейчас влечения, цепляние, заблуждения и омрачения. Пробуждение - только первый шаг на пути. Его можно делать много раз, снова и снова отступая. Первый раз он восхитителен и невероятен. Затем нужно освоиться шагать по пути не отступая. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Если дальше невозмутимость, то что же сейчас?
Невозмутимость чего именно? А что после невозмутимости?
Беспокойство задаёт вопросы. Беспокойство - это разновидность страха. Страх - порождение "я", эго. Что будет дальше? - это вопрос ловко прячущегося эго, которое всегда хочет знать наперёд, где подстелить соломки...
А что ожидали, когда "шли по пути". Сейчас уже сошли что ли, с пути?
Ожидал, что пробуждение будет чем-то особенным. теперь же понимаю - оно всегда было, но я не умел остановить время, чтобы насладиться им. того пути нет уже. пока нет. зачем? всё есть, что надо. точнее ничего и не надо, это же и есть удовлетворённость. нет меня, нет беспокойства. так странно - меня нет, но я есть.
меня нет, но я есть?
это наверное шутка какая-то.
но я не умел остановить время
а теперь умеете?
нет меня, как отдельного человека (несмотря на мой псевдоним ) просто бытие продолжается. или даже не продолжается, а просто есть. ЕСТЬ. всё есть, но всё, как будда говорил составное, нет ничего, что имело бы независимое существование, и существовало бы по-настоящему. вот так! можете верить, можете нет. меня нет, но то, что есть - намного больше, чем я, и участие продолжается!
На второй вопрос так и не ответили.
Насчёт того, что дальше - дальше вам нужно научиться жить в Истине, чтобы не потерять то, что имеете.
умею остановить время - имею ввиду, что умею не смотреть в прошлое, не смотреть в будущее, а осознавать настоящий момент.
почему я должен это потерять? что будет причиной этого?
А что ожидали, когда "шли по пути". Сейчас уже сошли что ли, с пути?
Ожидал, что пробуждение будет чем-то особенным. теперь же понимаю - оно всегда было, но я не умел остановить время, чтобы насладиться им. того пути нет уже. пока нет. зачем? всё есть, что надо. точнее ничего и не надо, это же и есть удовлетворённость. нет меня, нет беспокойства. так странно - меня нет, но я есть.
меня нет, но я есть?
это наверное шутка какая-то.
но я не умел остановить время
а теперь умеете?
нет меня, как отдельного человека (несмотря на мой псевдоним ) просто бытие продолжается. или даже не продолжается, а просто есть. ЕСТЬ. всё есть, но всё, как будда говорил составное, нет ничего, что имело бы независимое существование, и существовало бы по-настоящему. вот так! можете верить, можете нет. меня нет, но то, что есть - намного больше, чем я, и участие продолжается!
На второй вопрос так и не ответили.
Насчёт того, что дальше - дальше вам нужно научиться жить в Истине, чтобы не потерять то, что имеете.
умею остановить время - имею ввиду, что умею не смотреть в прошлое, не смотреть в будущее, а осознавать настоящий момент.
почему я должен это потерять? что будет причиной этого?
Где пределы настоящего момента? Как вы определяете прошлое и будущее, как различаете их от настоящего момента?
Однажды Вы можете обнаружить, что настоящий момент охватывает весь мир, охватывает пределы мира, выходит за пределы мира, выходит за пределы всех миров, выходит за пределы любых пределов.
Тогда Вы прозреете в природу ума, рождающего все явления этого мира. И в этот самый момент не останется того, что умеет, того, что может потерять, того, что держится за причины и плоды. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Если дальше невозмутимость, то что же сейчас?
Невозмутимость чего именно? А что после невозмутимости?
Сейчас влечения, цепляние, заблуждения и омрачения. Пробуждение - только первый шаг на пути. Его можно делать много раз, снова и снова отступая. Первый раз он восхитителен и невероятен. Затем нужно освоиться шагать по пути не отступая.
Пробуждение - это влечения, цепляние, заблуждения и омрачения?
Если дальше невозмутимость, то что же сейчас?
Невозмутимость чего именно? А что после невозмутимости?
Сейчас влечения, цепляние, заблуждения и омрачения. Пробуждение - только первый шаг на пути. Его можно делать много раз, снова и снова отступая. Первый раз он восхитителен и невероятен. Затем нужно освоиться шагать по пути не отступая.
Пробуждение - это влечения, цепляние, заблуждения и омрачения?
Пробуждение это распознавание влечений, цепляний, заблуждений и омрачений и способность от них отстраниться, не вовлекаться, не цепляться, не заблуждаться и не омрачаться.
Если, как Вы это осмысливаете, у Вас есть опыт чистого и незамутненного пребывания, старайтесь снова и снова этот опыт распространять на все моменты жизни.
Начните прямо сейчас.
Вы спрашиваете "невозмутимость чего". Рассмотрите, что именно проснулось. Что именно может спать. Что это? Как Вы на это укажете, если можете это распознать? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы спрашиваете "невозмутимость чего". Рассмотрите, что именно проснулось. Что именно может спать. Что это? Как Вы на это укажете, если можете это распознать?
Общество. Социум
... я имею в виду сон общества относительно гуманитарно-религиозных вопросов.
И те, кто всё еще не спят (то есть не отказались от мыслей на эти темы) - они не спят за всех остальных _________________ живите больше
Последний раз редактировалось: Frithegar (Пн 22 Окт 18, 20:20), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Won Soeng
Где пределы настоящего момента? Как вы определяете прошлое и будущее, как различаете их от настоящего момента?
Пределы настоящего момента - это следующее изменение
Прекращение изменений (ничча) - это ниббана. При условии, что нет страдания _________________ живите больше
Если суть вещей не постигнута, изначальный покой ума напрасно нарушен.
Won Soeng
Непонятные слова, в чём их смысл, Вы знаете?
Ум мечущийся в поисках истины напрасно не пребывает в изначальном покое, поскольку в нем и есть ответ.
Есть множество образов счастья, множество образов надежной опоры, множество образов важного и значимого. Именно эти образы напрасно нарушают изначальный покой ума. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы спрашиваете "невозмутимость чего". Рассмотрите, что именно проснулось. Что именно может спать. Что это? Как Вы на это укажете, если можете это распознать?
Общество. Социум
Прочитайте первое сообщение автора темы. Ему кажется, что он проснулся.
Если Вы рассматриваете общество, социум как то, что может спать и может проснуться, то Вам придется научиться распознавать общество, социум от того, что не общество, не социум. Что это? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Где пределы настоящего момента? Как вы определяете прошлое и будущее, как различаете их от настоящего момента?
Пределы настоящего момента - это следующее изменение
Прекращение изменений (ничча) - это ниббана. При условии, что нет страдания
Как Вам не пребывать в настоящем моменте при таком его определении? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы