Вы сами себе внушаете, что может быть и чего не может и ищете этому внушению оправдания.
Неопределенность не содержит в себе ни удовлетворенности, ни неудовлетворенности. И то и другое - две стороны. Нинвана и сансара. Потому-то и нет даже тени различия в их природе.
Я не внушаю, я знаю, что неопределенность в обычной жизни это причина тонкого страдания. Поэтому, если уж говорить, о Покое как источнике всего, то надо говорить о нем как о полноте всех, любых возможностей, а не о его неопределенности.
Полнота всех возможностей и есть их непроявленность, потенциальность, суперпозиция, неопределенность.
Обыденная жизнь действительно пронизана тонким страданием обусловленности. А с обнаружением покоя обнаруживается прекращение этого страдания (и более грубых его форм). _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№447651Добавлено: Ср 24 Окт 18, 15:50 (6 лет тому назад)
Недоумение состоит в том: как же это удовлетворенность может быть в неопределенности, если из неопределенности вечно хочется совершить побег (о чем сказали выше)?
Неудовлетворенность просто дополняет удовлетворенность, как я понял. И собственно побег и есть это дополнение - т.е. неудовлетворенность. Не нечто отдельное. Верно?
Я не внушаю, я знаю, что неопределенность в обычной жизни это причина тонкого страдания. Поэтому, если уж говорить, о Покое как источнике всего, то надо говорить о нем как о полноте всех, любых возможностей, а не о его неопределенности.
Полнота всех возможностей и есть их непроявленность, потенциальность, суперпозиция, неопределенность.
Обыденная жизнь действительно пронизана тонким страданием обусловленности. А с обнаружением покоя обнаруживается прекращение этого страдания (и более грубых его форм).
В покое нет неопределенности аналогичной неопределенности жизни поверхностного человека. Если есть покой, то полнота возможностей выражается в ананде проявления этих возможностей. А если человек внутри не имеет этого покоя, то для него и возникает неопределенность, он не знает, что будет даже следующую минуту и это вызывает страдание. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Недоумение состоит в том: как же это удовлетворенность может быть в неопределенности, если из неопределенности вечно хочется совершить побег (о чем сказали выше)?
Неудовлетворенность просто дополняет удовлетворенность, как я понял. И собственно побег и есть это дополнение - т.е. неудовлетворенность. Не нечто отдельное. Верно?
На игральной кости (кубике) шесть граней. У монеты - две стороны. Реальность это сансара и нирвана.
Не нужно умствовать, необходимо практиковать шила-праджня-самадхи, чтобы обнажить и обнаружить нирвану, прекращение страданий, покой в неопределенности. Обнаружить и далее практиковать невозмутимое пребывание, лишая притока влечений пищи. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Я не внушаю, я знаю, что неопределенность в обычной жизни это причина тонкого страдания. Поэтому, если уж говорить, о Покое как источнике всего, то надо говорить о нем как о полноте всех, любых возможностей, а не о его неопределенности.
Полнота всех возможностей и есть их непроявленность, потенциальность, суперпозиция, неопределенность.
Обыденная жизнь действительно пронизана тонким страданием обусловленности. А с обнаружением покоя обнаруживается прекращение этого страдания (и более грубых его форм).
В покое нет неопределенности аналогичной неопределенности жизни поверхностного человека. Если есть покой, то полнота возможностей выражается в ананде проявления этих возможностей. А если человек внутри не имеет этого покоя, то для него и возникает неопределенность, он не знает, что будет даже следующую минуту и это вызывает страдание.
Все существа обладают природой Будды. Поэтому "внутри человека" есть этот покой. Когда одно влечение сменяется другим - влечение прекращается. Наблюдайте это прекращение влечений, исследуйте его. Страдание вызывает не незнание того, что будет, а желание это знать, предвидеть, управлять этим. Это и есть жажда, которая причина страдания. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
На игральной кости (кубике) шесть граней. У монеты - две стороны. Реальность это сансара и нирвана.
Не нужно умствовать, необходимо практиковать шила-праджня-самадхи, чтобы обнажить и обнаружить нирвану, прекращение страданий, покой в неопределенности. Обнаружить и далее практиковать невозмутимое пребывание, лишая притока влечений пищи.
Практика мучительна, а чтение умных мыслей вызывает желание пообщаться с умными людьми.
На игральной кости (кубике) шесть граней. У монеты - две стороны. Реальность это сансара и нирвана.
Не нужно умствовать, необходимо практиковать шила-праджня-самадхи, чтобы обнажить и обнаружить нирвану, прекращение страданий, покой в неопределенности. Обнаружить и далее практиковать невозмутимое пребывание, лишая притока влечений пищи.
Практика мучительна, а чтение умных мыслей вызывает желание пообщаться с умными людьми.
Не делайте мучительных практик, выполняйте вдохновляющие, укрепляющие веру, усердие и решительность _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Должно ощущаться внутреннее отсуствие, прекращение поиска истины и удовлетворения, а так же способность различать истинный путь от неверного пути. Вы это испытали?
Да! интересно теперь, что дальше будет, ведь нельзя сказать, что что-то нужно, но и нельзя сказать, что ничего не нужно.
Должно ощущаться внутреннее отсуствие, прекращение поиска истины и удовлетворения, а так же способность различать истинный путь от неверного пути. Вы это испытали?
Да! интересно теперь, что дальше будет, ведь нельзя сказать, что что-то нужно, но и нельзя сказать, что ничего не нужно.
Я бы посоветовал Вам пока понаблюдать, что будет дальше. В любом случае, даже если кто-то Вам скажет, что будет дальше, Вы всё равно не поверите, пока сами это не испытаете. Если действительно проснулись, то будете верить только себе.
У развития нет предела, так как Высшее беспредельно.
а есть переломный момент?
Переломных моментов и в жизни обычной и в жизни духовной очень много.
а какие есть переломные моменты в жизни духовной?
На широкой шкале это освобождение и далее применение духовного знания к миру и поверхностной психологической и внешней жизни. Более мелких этапов много и у них может быть индивидуальная последовательность. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
У развития нет предела, так как Высшее беспредельно.
а есть переломный момент?
Переломных моментов и в жизни обычной и в жизни духовной очень много.
а какие есть переломные моменты в жизни духовной?
На широкой шкале это освобождение и далее применение духовного знания к миру и поверхностной психологической и внешней жизни. Более мелких этапов много и у них может быть индивидуальная последовательность.
Может ли освобождённый не делиться истиной с другими? Сохранит ли он её при таком раскладе в себе или она его покинет?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы