Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Желания отбрасывают или не отбрасывают в тантре

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12967

445867СообщениеДобавлено: Вс 14 Окт 18, 03:02 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Почитайте для расширения кругозора про "...тогда и слепые были бы в ниббане...". Разговор про мирские восприятия с 6-и сфер. А не "ухо" в вакууме и пр. На чем вас, кстати, и проклинило.

Си-ва-кон пишет:
Заявлять, что есть что-то помимо 18-ти дхату, что существуют (в плюс к 18-ти дхату) некие сверх-объекты для свер-способностей (ЧЬЕЙ?) "будет лишь пустым хвастовством".

Это уже зависит от школы. У кого-то там "золотой град ниббаны", у кого-то - не обсуждается, у кого-то - пять супер-скандх или скандхи Пути, у кого-то как 100 мирных и гневных дэват описывается. Не суть.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





445873СообщениеДобавлено: Вс 14 Окт 18, 09:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Нирвана - это не "состояние вне восприятий". Будда такому не учил. Если вы ссылаетесь на известную фразу Шарипутры о том, что "ничто не чувствуется - потому и блаженство", то это не о нирване, которой учил Будда, которая есть, я напомню, килеса-ниббана и затем кхандха-ниббана, то есть ануттара-самьяк-самбодхи и нирвана соответственно, если использовать термины санскритского буддизма.

«Состояние вне восприятий» — это и есть нирвана клеш и скандх.
Наверх
Анабхогин
Гость





445875СообщениеДобавлено: Вс 14 Окт 18, 09:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Восприятия воспринимают только причинно-обусловленный контент, невозможны без ТЕБЯ, ты и есть их компиляция.

Акаша доступна восприятию, но она не есть причинно обусловленный объект.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7246

445878СообщениеДобавлено: Вс 14 Окт 18, 10:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Восприятия воспринимают только причинно-обусловленный контент, невозможны без ТЕБЯ, ты и есть их компиляция.

Акаша доступна восприятию, но она не есть причинно обусловленный объект.

Акаша - сфера бесконечного пространств" и Акаша - асамскрита-дхарма - разные вещи.

В "сфере бесконечного пространства" субъект (индивидуальный поток самскрита-дхарм) еще остается

В нирване субъектов нет - поток сознания прерван. Так же как в ниродха-самапатти, которое в Махаяне - асамскрита.

"Visamyoga - это разъединение с каждой из самскрита-дхарм есть уничтожение (nirodha) их существования, устранение их из данной конфигурации потока сознания (santana) "

"Отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита".

"Вечная ненаполненность содержимым"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 14 Окт 18, 12:10), всего редактировалось 4 раз(а)
Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7246

445879СообщениеДобавлено: Вс 14 Окт 18, 10:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Почитайте для расширения кругозора про "...тогда и слепые были бы в ниббане...". Разговор про мирские восприятия с 6-и сфер. А не "ухо" в вакууме и пр. На чем вас, кстати, и проклинило.

Си-ва-кон пишет:
Заявлять, что есть что-то помимо 18-ти дхату, что существуют (в плюс к 18-ти дхату) некие сверх-объекты для свер-способностей (ЧЬЕЙ?) "будет лишь пустым хвастовством".

Это уже зависит от школы. У кого-то там "золотой град ниббаны", у кого-то - не обсуждается, у кого-то - пять супер-скандх или скандхи Пути, у кого-то как 100 мирных и гневных дэват описывается. Не суть.

Синонимов у нирваны много ("высшее благо", "другой берег", santavihara, sunyata, dharmata, asamskrta, lokottara...), в разных школах предпочтение отдаются "своим".

Пути в нирване нет, путь - изменения.

100 мирных и "агрессивных" - не может быть о нирване по определению.
Такое невозможно даже вне буддизма, недопустимо даже для "небуддийской нирваны"

Слепые и глухие (без пяти чувственных восприятий) - в арупье.
В АК срупулезно разобраны всевозможные случаи, вплоть до глаз зародыша в утробе матери и существ в яйце, причем есть разница между "врожденным отсутствием" и случаями утери при первоначальном обладании.

В нирване - без этих же самых пяти чувственных восприятий и без ментальных (нечувственное).

глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, ум и ментальные феномены. Это, монахи, называется «всё».

Глаз следует оставить, формы следует оставить, сознание глаза следует оставить, контакт глаза следует оставить и любое чувство, которое возникает, имея в качестве своей причины контакт глаза—приятное, болезненное или же ни-приятное-ни-болезненное—всё это тоже следует оставить.
Ухо следует оставить…
Нос следует оставить…
Язык следует оставить…
Тело следует оставить…
Ум следует оставить, ментальные феномены следует оставить, сознание ума следует оставить, контакт ума следует оставить

В этом заключается, монахи, Дхамма

И в чём заключается, монахи, это всё? Глаз и формы, сознание глаза и вещи, познаваемые сознанием глаза… ухо и звуки… нос и запахи… язык и вкусы… тело и тактильные ощущения… ум и ментальные феномены, сознание ума и вещи, познаваемые сознанием ума.

Это, монахи, является всем, имея прямое знание и полное понимание которого, с развитием бесстрастия по отношению к которому и с оставлением которого, существует возможность уничтожить страдания.

Буддизм - это не оспаривание и опровержение прямых наставлений Будды, а наоборот.

Жажда (ко "всему") отвергает недопущение контакта,
без которого дхарм для конфигурации потока сознания никак больше "не наделать".

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Анабхогин
Гость





445924СообщениеДобавлено: Вс 14 Окт 18, 14:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Анабхогин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Восприятия воспринимают только причинно-обусловленный контент, невозможны без ТЕБЯ, ты и есть их компиляция.

Акаша доступна восприятию, но она не есть причинно обусловленный объект.

Акаша - сфера бесконечного пространств" и Акаша - асамскрита-дхарма - разные вещи.

В "сфере бесконечного пространства" субъект (индивидуальный поток самскрита-дхарм) еще остается

В нирване субъектов нет - поток сознания прерван. Так же как в ниродха-самапатти, которое в Махаяне - асамскрита.

"Visamyoga - это разъединение с каждой из самскрита-дхарм есть уничтожение (nirodha) их существования, устранение их из данной конфигурации потока сознания (santana) "

"Отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита".

"Вечная ненаполненность содержимым"

Я не знаю, что такое сфера бесконечного пространства. Не понимаю, с каким элементом моего опыта её соотносить. Судя по описаниям тхеравадинов, они тоже не знают. В атийоге акаша — это кунжи/кадаг. Осмысливается как безначальная и неразрушимая. Она такая там одна. И её можно воспринимать. Подобное восприятие традиционно называют видьей/ригпой.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7246

445929СообщениеДобавлено: Вс 14 Окт 18, 14:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

краткое А пишет:
Си-ва-кон пишет:

Пути в нирване нет, путь - изменения.
А так называемый "Путь не учения более" не в нирване?


Если путь незакончен, значит, нирвана еще не достигнута.
Нирвана - уже не путь, в ней изменения невозможны принципиально, а путь - это все еще изменения.
Путь необучающегося - это переход из 8-й дхьяны в 9-ю, обретение "Последующего Знания", которое недоступно средствам слушающего и размышляющего и превосходит предварительное, доступное "слушающему и понимающему" - на этапах обучения.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7246

445932СообщениеДобавлено: Вс 14 Окт 18, 14:54 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Анабхогин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Восприятия воспринимают только причинно-обусловленный контент, невозможны без ТЕБЯ, ты и есть их компиляция.

Акаша доступна восприятию, но она не есть причинно обусловленный объект.

Акаша - сфера бесконечного пространств" и Акаша - асамскрита-дхарма - разные вещи.

В "сфере бесконечного пространства" субъект (индивидуальный поток самскрита-дхарм) еще остается

В нирване субъектов нет - поток сознания прерван. Так же как в ниродха-самапатти, которое в Махаяне - асамскрита.

"Visamyoga - это разъединение с каждой из самскрита-дхарм есть уничтожение (nirodha) их существования, устранение их из данной конфигурации потока сознания (santana) "

"Отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита".

"Вечная ненаполненность содержимым"

Я не знаю, что такое сфера бесконечного пространства. Не понимаю, с каким элементом моего опыта её соотносить. Судя по описаниям тхеравадинов, они тоже не знают. В атийоге акаша — это кунжи/кадаг. Осмысливается как безначальная и неразрушимая. Она такая там одна. И её можно воспринимать. Подобное восприятие традиционно называют видьей/ригпой.

5-я дхьяна, или (она же) 1-я дхьяна Арупьи, неоднократно упоминаемая в палийских текстах.
rig pa пребывает за пределами мысли и свободна как от мыслительных процессов, так и от разграничения между мыслью и её объектом.

То же, что и "чистое дхармадхату", только в котором могут быть дхармы асамскрита. Но в этом же дхату может быть еще куча всего, включая 14 самскар не связанных с умом и 46 chaitta. Устранением всего, возникающего при контакте индрия+объект+виджняна получается "чистое дхармадхату".
При отсутствии дхарм асамскрита.
"Отсутствие самскрита равноценно присутствию асамскрита", "вечная ненаполненность содержимым".

Достижение состояния конечной необходимости (прерывание потока сознания) - реализация.
Понимание необходимости его достижения - предварительное знание.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7246

445933СообщениеДобавлено: Вс 14 Окт 18, 14:56 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Краткое А пишет:
Си-ва-кон пишет:
краткое А пишет:
Си-ва-кон пишет:

Пути в нирване нет, путь - изменения.
А так называемый "Путь не учения более" не в нирване?


Если путь незакончен, значит, нирвана еще не достигнута.
Что по вашему, назвают "пятью путями", некие дистанции, иное?

Путями или путами?

Нирвана вне качеств, вне изменений.
Путь - изменения качеств.

Даже не обсуждается.

Путей к центру круга из разных точек его окружности много, но все они заканчиваются (прерываются) в центре.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Анабхогин
Гость





445938СообщениеДобавлено: Вс 14 Окт 18, 15:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Анабхогин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Анабхогин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Восприятия воспринимают только причинно-обусловленный контент, невозможны без ТЕБЯ, ты и есть их компиляция.

Акаша доступна восприятию, но она не есть причинно обусловленный объект.

Акаша - сфера бесконечного пространств" и Акаша - асамскрита-дхарма - разные вещи.

В "сфере бесконечного пространства" субъект (индивидуальный поток самскрита-дхарм) еще остается

В нирване субъектов нет - поток сознания прерван. Так же как в ниродха-самапатти, которое в Махаяне - асамскрита.

"Visamyoga - это разъединение с каждой из самскрита-дхарм есть уничтожение (nirodha) их существования, устранение их из данной конфигурации потока сознания (santana) "

"Отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита".

"Вечная ненаполненность содержимым"

Я не знаю, что такое сфера бесконечного пространства. Не понимаю, с каким элементом моего опыта её соотносить. Судя по описаниям тхеравадинов, они тоже не знают. В атийоге акаша — это кунжи/кадаг. Осмысливается как безначальная и неразрушимая. Она такая там одна. И её можно воспринимать. Подобное восприятие традиционно называют видьей/ригпой.

5-я дхьяна, или (она же) 1-я дхьяна Арупьи, неоднократно упоминаемая в палийских текстах.
rig pa пребывает за пределами мысли и свободна как от мыслительных процессов, так и от разграничения между мыслью и её объектом.

То же, что и "чистое дхармадхату", только в котором могут быть дхармы асамскрита. Но в этом же дхату может быть еще куча всего, включая 14 самскар не связанных с умом и 46 chaitta. Устранением всего, возникающего при контакте индрия+объект+виджняна получается "чистое дхармадхату".
При отсутствии дхарм асамскрита.
"Отсутствие самскрита равноценно присутствию асамскрита", "вечная ненаполненность содержимым".

Достижение состояния конечной необходимости (прерывание потока сознания) - реализация.
Понимание необходимости его достижения - предварительное знание.

То, что это первая дхьяна арупы в ПК, я знаю.

Речь шла о том, что всё воспринимаемое обязательно чем-то обусловлено. Так вот акаша атийоги ничем не обусловлена. Следовательно, это и есть та самая акаша как асамскрита дхарма.


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7246

445941СообщениеДобавлено: Вс 14 Окт 18, 15:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Анабхогин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Анабхогин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Восприятия воспринимают только причинно-обусловленный контент, невозможны без ТЕБЯ, ты и есть их компиляция.

Акаша доступна восприятию, но она не есть причинно обусловленный объект.

Акаша - сфера бесконечного пространств" и Акаша - асамскрита-дхарма - разные вещи.

В "сфере бесконечного пространства" субъект (индивидуальный поток самскрита-дхарм) еще остается

В нирване субъектов нет - поток сознания прерван. Так же как в ниродха-самапатти, которое в Махаяне - асамскрита.

"Visamyoga - это разъединение с каждой из самскрита-дхарм есть уничтожение (nirodha) их существования, устранение их из данной конфигурации потока сознания (santana) "

"Отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита".

"Вечная ненаполненность содержимым"

Я не знаю, что такое сфера бесконечного пространства. Не понимаю, с каким элементом моего опыта её соотносить. Судя по описаниям тхеравадинов, они тоже не знают. В атийоге акаша — это кунжи/кадаг. Осмысливается как безначальная и неразрушимая. Она такая там одна. И её можно воспринимать. Подобное восприятие традиционно называют видьей/ригпой.

5-я дхьяна, или (она же) 1-я дхьяна Арупьи, неоднократно упоминаемая в палийских текстах.
rig pa пребывает за пределами мысли и свободна как от мыслительных процессов, так и от разграничения между мыслью и её объектом.

То же, что и "чистое дхармадхату", только в котором могут быть дхармы асамскрита. Но в этом же дхату может быть еще куча всего, включая 14 самскар не связанных с умом и 46 chaitta. Устранением всего, возникающего при контакте индрия+объект+виджняна получается "чистое дхармадхату".
При отсутствии дхарм асамскрита.
"Отсутствие самскрита равноценно присутствию асамскрита", "вечная ненаполненность содержимым".

Достижение состояния конечной необходимости (прерывание потока сознания) - реализация.
Понимание необходимости его достижения - предварительное знание.

То, что это первая дхьяна арупы в ПК, я знаю.

Речь шла о том, что всё воспринимаемое обязательно чем-то обусловлено. Так вот акаша атийоги ничем не обусловлена. Следовательно, это и есть та самая акаша как асамскрита дхарма.

Акаша как асамскрита-дхарма ("пространство возможного психического опыта") необусловлена, но чтобы привести наше состояние в тождественное с этой необусловленностью, мы сначала должны понять, что
rig pa пребывает за пределами мысли и свободна как от мыслительных процессов, так и от разграничения между мыслью и её объектом.
"Чистое дхармадхату" - только в НС, которое локоттара (за пределами мысли, вне схватываний) и асамскрита

kun gzhi - вообще бон, чтобы "не городить" разберитесь сначала в "классически буддийском". Только тогда сможете сравнить, соответствуют ли термины другой системы буддийским пониманиям.

Вы же пока не понимаете, что при исключении схватываний (прерывании потока сознания) остается чистое дхармадхату, но само это состояние уже вне слов. И "обзывается" по-разному, например восприятием сверхмирского знания, "зеркалом ума" и т.д. - вплоть до rig pa и бонского kun-gzhi

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Анабхогин
Гость





445943СообщениеДобавлено: Вс 14 Окт 18, 15:38 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Анабхогин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Анабхогин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Анабхогин пишет:
Си-ва-кон пишет:
Восприятия воспринимают только причинно-обусловленный контент, невозможны без ТЕБЯ, ты и есть их компиляция.

Акаша доступна восприятию, но она не есть причинно обусловленный объект.

Акаша - сфера бесконечного пространств" и Акаша - асамскрита-дхарма - разные вещи.

В "сфере бесконечного пространства" субъект (индивидуальный поток самскрита-дхарм) еще остается

В нирване субъектов нет - поток сознания прерван. Так же как в ниродха-самапатти, которое в Махаяне - асамскрита.

"Visamyoga - это разъединение с каждой из самскрита-дхарм есть уничтожение (nirodha) их существования, устранение их из данной конфигурации потока сознания (santana) "

"Отсутствие самскрита-дхарм равноценно присутствию асамскрита".

"Вечная ненаполненность содержимым"

Я не знаю, что такое сфера бесконечного пространства. Не понимаю, с каким элементом моего опыта её соотносить. Судя по описаниям тхеравадинов, они тоже не знают. В атийоге акаша — это кунжи/кадаг. Осмысливается как безначальная и неразрушимая. Она такая там одна. И её можно воспринимать. Подобное восприятие традиционно называют видьей/ригпой.

5-я дхьяна, или (она же) 1-я дхьяна Арупьи, неоднократно упоминаемая в палийских текстах.
rig pa пребывает за пределами мысли и свободна как от мыслительных процессов, так и от разграничения между мыслью и её объектом.

То же, что и "чистое дхармадхату", только в котором могут быть дхармы асамскрита. Но в этом же дхату может быть еще куча всего, включая 14 самскар не связанных с умом и 46 chaitta. Устранением всего, возникающего при контакте индрия+объект+виджняна получается "чистое дхармадхату".
При отсутствии дхарм асамскрита.
"Отсутствие самскрита равноценно присутствию асамскрита", "вечная ненаполненность содержимым".

Достижение состояния конечной необходимости (прерывание потока сознания) - реализация.
Понимание необходимости его достижения - предварительное знание.

То, что это первая дхьяна арупы в ПК, я знаю.

Речь шла о том, что всё воспринимаемое обязательно чем-то обусловлено. Так вот акаша атийоги ничем не обусловлена. Следовательно, это и есть та самая акаша как асамскрита дхарма.

Акаша как асамскрита-дхарма ("пространство возможного психического опыта") необусловлена, но чтобы привести наше состояние в тождественное с этой необусловленностью мы сначала должны понять, что
rig pa пребывает за пределами мысли и свободна как от мыслительных процессов, так и от разграничения между мыслью и её объектом.
"Чистое дхармадхату" - только в НС, которое локоттара (за пределами мысли) и асамскрита

kun gzhi - вообще бон, чтобы "не городить" разберитесь сначала в "классически буддийском". Только тогда сможете сравнить, соответствуют ли термины другой системы буддийским пониманиям.

Вы же пока не понимаете, что при остранении схватываний остается чистое дхармадхату, но само это состояние уже вне слов. И "обзывается" по-разному, например восприятием сверхмирского знания, "зеркалом ума" и т.д. - вплоть до rig pa и бонского kun-gzhi

Бон бону рознь. Кунжи — это из атийоги ваджраянизированного бона. Аналог кадаг.

Давайте просто подумаем самостоятельно. Можно воспринимать пространство через отрешение от всего остального? Можно. Пространство имеет родителей или творца? Не имеет. Оно может помереть или разрушиться? Нет. Уместно ли его поэтому относить к самскрита дхармам? Не уместно.


Ответы на этот пост: Just process
Наверх
Анабхогин
Гость





445951СообщениеДобавлено: Вс 14 Окт 18, 15:54 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ригпа — это не НС. Ригпа — это видение кунжи/кадаг.

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Just process
Гость





445954СообщениеДобавлено: Вс 14 Окт 18, 16:02 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:

Давайте просто подумаем самостоятельно. Можно воспринимать пространство через отрешение от всего остального? Можно. Пространство имеет родителей или творца? Не имеет. Оно может помереть или разрушиться? Нет. Уместно ли его поэтому относить к самскрита дхармам? Не уместно.

Так это воспринимаемое пространство является просто сконструированным состоянием сознания, следовательно, оно может разрушиться.


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12967

445985СообщениеДобавлено: Вс 14 Окт 18, 17:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Пути в нирване нет, путь - изменения.

Не понимаете про что говорите. Анитья - это страдание такое. Вы еще скажите, что лекарство - болезнь.

Си-ва-кон пишет:
100 мирных и "агрессивных" - не может быть о нирване по определению.
Такое невозможно даже вне буддизма, недопустимо даже для "небуддийской нирваны"

Может, конечно. Это одно из метафорических описаний нирваны будд. Цитат в инете полно.

Си-ва-кон пишет:
Слепые и глухие (без пяти чувственных восприятий) - в арупье.

Вообще то они - инвалиды у которых в этой жизни почти нет шансов на бхавану, т.к. способностей еле хватило на рождение человеком. Для них разделы только в каноне ТБ есть, насколько я слышал.

Си-ва-кон пишет:
В АК срупулезно разобраны всевозможные случаи, вплоть до глаз зародыша в утробе матери и существ в яйце, причем есть разница между "врожденным отсутствием" и случаями утери при первоначальном обладании.

Из этого следует что инвалиды в арупье?

Си-ва-кон пишет:
В нирване - без этих же самых пяти чувственных восприятий и без ментальных (нечувственное).

глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, ум и ментальные феномены. Это, монахи, называется «всё».

Глаз следует оставить, формы следует оставить, сознание глаза следует оставить, контакт глаза следует оставить и любое чувство, которое возникает, имея в качестве своей причины контакт глаза—приятное, болезненное или же ни-приятное-ни-болезненное—всё это тоже следует оставить.
Ухо следует оставить…
Нос следует оставить…
Язык следует оставить…
Тело следует оставить…
Ум следует оставить, ментальные феномены следует оставить, сознание ума следует оставить, контакт ума следует оставить

В этом заключается, монахи, Дхамма

И в чём заключается, монахи, это всё? Глаз и формы, сознание глаза и вещи, познаваемые сознанием глаза… ухо и звуки… нос и запахи… язык и вкусы… тело и тактильные ощущения… ум и ментальные феномены, сознание ума и вещи, познаваемые сознанием ума.

Это, монахи, является всем, имея прямое знание и полное понимание которого, с развитием бесстрастия по отношению к которому и с оставлением которого, существует возможность уничтожить страдания.

Вы не понимаете самого основного. Нирвана превосходит 5 чувственных способностей. Как человек превосходит обезьян. Он не одевает для этого ведро на голову. Насчет аруп вы, скорее всего, точно так же ошибаетесь. Оттуда пророчества диктовали так то.

Си-ва-кон пишет:
Буддизм - это не оспаривание и опровержение прямых наставлений Будды, а наоборот.

Жажда (ко "всему") отвергает недопущение контакта,
без которого дхарм для конфигурации потока сознания никак больше "не наделать".

Так у вас не прямые наставления, а странные рассуждения от незнания определения. Что вы первым предложением и продемонстрировали.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.042 (0.409) u0.024 s0.000, 18 0.019 [269/0]