А теперь представьте, что бы этот человек испытал не имея таких идей как - шунья, пустота, атман, брахман, реальность, ментальное, существо. Правильно - ничего. Все эти переживания находятся в области воображения.
Цитата:
Ум йогина должен быть безопорным. Пока он опирается или цепляется за концепции, до тех пор будут заблуждения. Примерно так как об этом пишется в Сутре Сердца или Ваджрачедике.
Сначала Вы пишите о том, что если нет идей, то человек ничего не переживет, а потом наоборот что надо освободиться от концепций.
Это можно было бы обсудить как позицию того же Дхармоттары - как вообще может быть чистым восприятие без концепций? Но я говорил совсем о другом. Я имел ввиду конкретных людей и конкретные идеи в плену которых они находятся и как следствие этого - опыт в пределах воображения.
П.С. Все эти акаши, нирваны, пуруши, ишвары, суперментальный план, шакти это груз дремучих суеверий которые бедный разум продолжает тянуть на себе. Их не нужно опровергать, они абсурдны сами по себе. Эти древние кости столько раз были облизаны и обсосаны, что уплотнились до твердости алмаза, но люди, жаждущие суеверий их продолжают сосать, воображая вкус, хотя это кровоточат только дёсны.
Будда стряхнул все эти предрассудки как ненужные, но его учение продолжало обрастать, как корабль ракушками, поэтому понадобились встряски или повороты колеса - одна, вторая (шуньявада, только ум).
Воистину тяга к суевериям и вера в волшебство неистребимо. Некоторые ретрограды полагают, что если они обратятся к древним манускриптам, то произойдет чудо - гандхарвы забьют в литавры, якши разбегутся, а шарабхи в горах навострят уши и все достигнут просветления. Это так к слову, мое имхо.
Цитата:
А по поводу опыта Шри Ауробиндо есть факты, поэтому мне не нужно фантазировать. Потом можно ведь сказать, что и Вы фантазируете нирвану. Все что в рамках субъективного опыта основывается на вере.
А теперь представьте, что бы этот человек испытал не имея таких идей как - шунья, пустота, атман, брахман, реальность, ментальное, существо. Правильно - ничего. Все эти переживания находятся в области воображения.
Цитата:
Ум йогина должен быть безопорным. Пока он опирается или цепляется за концепции, до тех пор будут заблуждения. Примерно так как об этом пишется в Сутре Сердца или Ваджрачедике.
Сначала Вы пишите о том, что если нет идей, то человек ничего не переживет, а потом наоборот что надо освободиться от концепций.
Это можно было бы обсудить как позицию того же Дхармоттары - как вообще может быть чистым восприятие без концепций? Но я говорил совсем о другом. Я имел ввиду конкретных людей и конкретные идеи в плену которых они находятся и как следствие этого - опыт в пределах воображения.
П.С. Все эти акаши, нирваны, пуруши, ишвары, суперментальный план, шакти это груз дремучих суеверий которые бедный разум продолжает тянуть на себе. Их не нужно опровергать, они абсурдны сами по себе. Эти древние кости столько раз были облизаны и обсосаны, что уплотнились до твердости алмаза, но люди, жаждущие суеверий их продолжают сосать, воображая вкус, хотя это кровоточат только дёсны.
Будда стряхнул все эти предрассудки как ненужные, но его учение продолжало обрастать, как корабль ракушками, поэтому понадобились встряски или повороты колеса - одна, вторая (шуньявада, только ум).
Воистину тяга к суевериям и вера в волшебство неистребимо. Некоторые ретрограды полагают, что если они обратятся к древним манускриптам, то произойдет чудо - гандхарвы забьют в литавры, якши разбегутся, а шарабхи в горах навострят уши и все достигнут просветления. Это так к слову, мое имхо.
Цитата:
А по поводу опыта Шри Ауробиндо есть факты, поэтому мне не нужно фантазировать. Потом можно ведь сказать, что и Вы фантазируете нирвану. Все что в рамках субъективного опыта основывается на вере.
Факт не основанный на праманах это не факт.
Вы как то опять умудрились высказать два противоречивых утверждения. В первой части критикуете предрассудки, а во второй говорите о вере в праманы. Как различаете какие "праманы" предрассудки, а какие праманы? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
№447912Добавлено: Чт 25 Окт 18, 09:59 (6 лет тому назад)
СлаваА
Праманы это не источник веры это источник познания. Ни предрассудки, ни иллюзии не являются источником знаний это источник заблуждений.
Рекомендую освоить азы тексты Ньяя-бинду, Прамана-вартики есть на этом форуме. Тогда может перестанете видеть противоречия там где их нет.
Вера в буддийской схоластике это приятное чувство, привязанность, а надежда одна из пищь (ахар) питающих бытие.
П.С. Осваивайте категории конкретное -общее. В путь.
СлаваА
Праманы это не источник веры это источник познания. Ни предрассудки, ни иллюзии не являются источником знаний это источник заблуждений.
Рекомендую освоить азы тексты Ньяя-бинду, Прамана-вартики есть на этом форуме. Тогда может перестанете видеть противоречия там где их нет.
Вера в буддийской схоластике это приятное чувство, привязанность, а надежда одна из пищь (ахар) питающих бытие.
П.С. Осваивайте категории конкретное -общее. В путь.
Вопрос то в том, почему, например, Вы выбрали праманы буддийские, а я, например, праманы - Упанишады или интегральной йоги? То есть Вы верите в одни Шастры, а я в другие. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Слава перешел на поповскую аргументацию: чем вера в бога отличается от веры в научные законы? Такая же вера, ящитаю! _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Слава перешел на поповскую аргументацию: чем вера в бога отличается от веры в научные законы? Такая же вера, ящитаю!
Кстати по большому счету так и есть, что вера в научные законы не отличается от веры в бога. Так как и то, и то проверяется экспериментом, который каждый может повторить. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Слава перешел на поповскую аргументацию: чем вера в бога отличается от веры в научные законы? Такая же вера, ящитаю!
Кстати по большому счету так и есть, что вера в научные законы не отличается от веры в бога. Так как и то, и то проверяется экспериментом, который каждый может повторить.
Потому что вы не читали определение веры. Это называется - словоблудие, неаккуратное словоупотребление и пр. Говорите - а о чем, не понимаете. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
СлаваА
Праманы это не источник веры это источник познания. Ни предрассудки, ни иллюзии не являются источником знаний это источник заблуждений.
Рекомендую освоить азы тексты Ньяя-бинду, Прамана-вартики есть на этом форуме. Тогда может перестанете видеть противоречия там где их нет.
Вера в буддийской схоластике это приятное чувство, привязанность, а надежда одна из пищь (ахар) питающих бытие.
П.С. Осваивайте категории конкретное -общее. В путь.
Вопрос то в том, почему, например, Вы выбрали праманы буддийские, а я, например, праманы - Упанишады или интегральной йоги? То есть Вы верите в одни Шастры, а я в другие.
В общем - да. Вопрос в склонностях и глубине постижения. Вы не видите разнице в глубине Упанишады и Дхармы Будды, и выбираете из текущих склонностей. Но Вы не достаточно убеждены, чтобы вращаться в кругах только интегральной йоги, Вы смотрите по сторонам. Вы видите тех, кто выбрал другое и это Вас смущает. Когда вера сильна, Ваше внимание собрано, сосредоточено, погружено, поглощено. Когда вера слаба, Ваше внимание рассеяно, блуждает, беспокоится, поверхностно, беспокойно.
У веры в Дхарме Будды очень практическая функция. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
СлаваА
Праманы это не источник веры это источник познания. Ни предрассудки, ни иллюзии не являются источником знаний это источник заблуждений.
Рекомендую освоить азы тексты Ньяя-бинду, Прамана-вартики есть на этом форуме. Тогда может перестанете видеть противоречия там где их нет.
Вера в буддийской схоластике это приятное чувство, привязанность, а надежда одна из пищь (ахар) питающих бытие.
П.С. Осваивайте категории конкретное -общее. В путь.
Вопрос то в том, почему, например, Вы выбрали праманы буддийские, а я, например, праманы - Упанишады или интегральной йоги? То есть Вы верите в одни Шастры, а я в другие.
Праманы это восприятие и умозаключение, они универсальны и всеобщи, а не специфичны.
№464406Добавлено: Сб 05 Янв 19, 11:46 (6 лет тому назад)
Я заметил что народ агрессивно относится к теме ограничения чувственных удовольствий, главное из которых сексуальная.
Такая скрытая агрессия идёт от невежественного представления. Когда дети плачут и огрызаются, что взрослые хотят лишить сладкого.
Смысл ограничения сексуального в том, чтобы преобразить естественную природу человека, которая не даёт по настоящему насладится интимным союзом женского и мужского начал и утолить свой голод гармонией.
Обычный оргазм это ловушка для животных, чтобы они жили как животные на уровне тела. Природа даёт немножко кайфа.
Через медитацию человек трансформирует свою животную сексуальность и приближается к божествам по природе. Тогда сексуальное удовольствие и оргазм усиливаются на порядок и утончается приближаясь к совершенному удовлетворению. Сам оргазм перемещается по своим ощущениям из половых органов в область головы и это уже сказочное удовольствие.
При этом функционал физического тела не страдает и репродуктивная функция не ломается.
Но здесь работает принцип буддизма махаяны, а именно:
К человеческой природе добавляется божественная увеличивая радость жизни приближая жизнь к сказке.
Открывается новое дыхание энергетическое, которое обволакивает небесным ароматом тело, привлекая золотых дакинь как бабочек на аромат цветов.
И даже если нирвана(истинная реальность) не будет обретена в этой жизни, то по крайней мере увеличивается шанс переродится в более счастливом мире.
А кто агрессивно защищает свою человеческую животную природу, просто ведутся как ослы за охапку сена и ради этого сена готовы страдать на плантациях ада с утра до ночи.
А кто агрессивно защищает свою человеческую животную природу, просто ведутся как ослы за охапку сена и ради этого сена готовы страдать на плантациях ада с утра до ночи.
Вот это по нашему, а то на соседнем, уж шибко серьёзном форуме, говорят, что мирянам полный целибат не нужен.
А кто агрессивно защищает свою человеческую животную природу, просто ведутся как ослы за охапку сена и ради этого сена готовы страдать на плантациях ада с утра до ночи.
Вот это по нашему, а то на соседнем, уж шибко серьёзном форуме, говорят, что мирянам полный целибат не нужен.
Неразумные дитяти великовозрастные.
Трансформация природы нужны прежде всего человеку, чтобы чувствовать себя счастливо и полно в этой жизни и в других.
А миряне или монахи не имеет ни какого значения т.к. люди не отличаются по природе.
Эта трансформация может расширить диапазон восприятия сексуальных отношений между парами не мешая воздержанию.
Воздержание призвано восполнить энергию тела.
Через медитацию человек трансформирует свою животную сексуальность и приближается к божествам по природе. Тогда сексуальное удовольствие и оргазм усиливаются на порядок и утончается приближаясь к совершенному удовлетворению. Сам оргазм перемещается по своим ощущениям из половых органов в область головы и это уже сказочное удовольствие.
Опять секс-карате от Сени Получается, что медитация, по мнению Сени, нужна для того, чтобы сделать чувственные удовольствия еще более изощренными и дающими еще больше удовольствия. А воздержание у Сени нужно лишь для накопления энергии.
Через медитацию человек трансформирует свою животную сексуальность и приближается к божествам по природе. Тогда сексуальное удовольствие и оргазм усиливаются на порядок и утончается приближаясь к совершенному удовлетворению. Сам оргазм перемещается по своим ощущениям из половых органов в область головы и это уже сказочное удовольствие.
Опять секс-карате от Сени Получается, что медитация, по мнению Сени, нужна для того, чтобы сделать чувственные удовольствия еще более изощренными и дающими еще больше удовольствия. А воздержание у Сени нужно лишь для накопления энергии.
Конечно, в этом и смысл духовного развития. Грубые примитивные чувственные удовольствия заменяются на более утончённые и возвышенные. А вовсе не для того, чтобы стать бесчувственным и бессознательным пнём как эталон бесстрадательности.
Это базовые понятия чань буддизма, даосизма, ваджраяны, дзогчена и других направлений.
Цель воздержания на первоначальном этапе это накопить энергию и зачать бессмертный зародыш в интимном союзе богов повернув вектор сексуальности внутрь на развитие и пробуждения духа.
В конце пути восприятие чувств трансформируется полностью и открывается абсолютная реальность через совершенное восприятие.
У нигилистов восприятие не трансформируется, а прекращается. Это Ваш путь "святого булыжника".
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы