Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Научные описание и объяснение состояния просветления

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

497103СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 03:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Обратная связь
Когда происходит изменение в
переменных, наблюдаются два
основных типа обратной связи, на
которые реагирует система:
1. Отрицательная обратная связь,
выражающаяся в реакции, при
которой система отвечает так,
чтобы изменить направление
изменения на противоположное.
Так как обратная связь служит
сохранению постоянства системы,
это позволяет соблюдать
гомеостаз.
Например, когда
концентрация углекислого
газа в организме человека
увеличивается, лёгким
приходит сигнал к
увеличению их активности и
выдыханию большего
количество углекислого газа.
Терморегуляция — другой
пример отрицательной
обратной связи. Когда
температура тела
повышается (или
понижается) терморецепторы
в коже и гипоталамусе
регистрируют изменение,
вызывая сигнал из мозга.
Данный сигнал, в свою
очередь, вызывает ответ —
понижение температуры (или
повышение).
2. Положительная обратная связь,
которая выражается в усилении
изменения переменной. Она
оказывает дестабилизирующий
эффект, поэтому не приводит к
гомеостазу. Положительная
обратная связь реже встречается
в естественных системах, но
также имеет своё применение.
Например, в нервах
пороговый электрический
потенциал вызывает
генерацию намного большего
потенциала действия.
Свёртывание крови и
события при рождении
можно привести в качестве
других примеров
положительной обратной
связи.
Устойчивым системам необходимы
комбинации из обоих типов обратной
связи. Тогда как отрицательная
обратная связь позволяет вернуться к
гомеостатическому состоянию,
положительная обратная связь
используется для перехода к
совершенно новому (и, вполне может
быть, менее желанному) состоянию
гомеостаза, — такая ситуация
называется «метастабильность».
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

497104СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 04:06 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

У меня небольшой вопрос. Не является ли метастабильность гомеостаза ульта-садханой ?
  Вопрос праздный, чисто для себя, или да или нет.



вся хатха-йога или любая
другая йога у натхов часто
определяется как ульта-садхана
(обратный процесс).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

497105СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 04:18 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой


В организма, есть некоторые реакции, которые выделяют вещества, а те в свою очередь, вступают в реакцию с другими веществами в организме и далее с другими веществами.

  Но, в организме так же заложены и реактивные моменты выделения веществ. То есть скорость выделения веществ моментальная.

  Как в буддизме называется естественная скорость и реактивная скорость ? (в части реакций происходящих в организме)

Тексты говорят, что
прану нужно подчинять медленно,
подобно тому, как подчиняют диких
животных, иначе это приведет к
болезни, а иногда может привести и к
смерти.


И еще такой вопрос. Сейчас впервые я встретил упоминание того, зто Кундалини это змея кусающая себя за хвост. Вопрос буддистам, откуда вообще взялся термин Кундалини в понимании змеи, кто его внес в виде знаний ?

Обычно Кундалини изображают как
змею, согнутую в три с половиной
оборота вокруг сваямбху-лингама,
кусающую свой хвост. Эта
"сгорбленность" Кундалини
неслучайна, потому что она собой
символизирует возвращение обратно
в свою истинную природу. Поэтому
Кундалини – также символ нивритти,
возвращения к своему изначальному
источнику возникновения, она –
унмани (трансцендентное сознание),
или парасамвит. Эта Богиня содержит в
себе все и является "скрытой", что
также связано с ее скрученным
состоянием. Это состояние – символ
интеграции всей человеческой
энергетической структуры и сознания.
Считается, что все тело в себе содержит
Вселенную, на более доступном
уровне его изображают как тело
Индии, которое также имеет форму
треугольника, подобную йони. Как в
Индии находятся разные места силы
(шакти-питха), так и в теле человека,
согласно традиции тантрической йоги,
представлены эти питхи. Когда
Кундалини начинает "пробуждаться",
"раскрываться", она путешествует по
этим питхам, в них находятся ее
различные проявления (йогини), у
каждой из которых есть свой
Бхайрава. После такого финального
«обхода», благодаря Кундалини мы
достигаем целостности всего своего
существа, где все становится
связанным, замкнутым в состоянии
блаженного союза. Натхи под этим
подразумевают контроль тела, это
тело становится «вашим», так как
пронизано вашим высшим сознанием.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

497106СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 06:56 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Еще есть один вопрос в части напитка сома. Вопрос я начал исследовать с напитка кофе, и ушел в его исследование в организм человека. Оказалось что кофеин может кое на что влиять.

  Сам по себе кофеин, принято считать возбуждающим напитком, из за усиления работы сердца и повышающимся давлением. В больших количествах кофеин вызывает слегка пьянящий эффект.

  Далее, все это сказывается и на ЦНС и на возбуждении нейронов мозга. Однако я рассматриваю только лишь его возбуждающии свойства и ферментное преобразование в конечный результат (субстрат).

  В поисках, я везде упираюсь в психимоторное возбуждение, которое собственно я ищу (причину) уже не один год.

  При "глубоководном погружении" в мозг человека, я упираюсь в ПФК мозга, и далее бабка надвое сказала. С одной стороны, расширенные сосуды не позволяют уйти в шизофрению всерьез и надолго, с другой стороны, не обьясняется эффект того, почему суженные сосуды в мозге, оставляют человека в состоянии ума - шизофрении, надолго.

  Далее идет лимбическая система с гиппокампом, где тоже ясности мало (в науке). То есть нет привязок что к чему привязано и что за что отвечает. Но при этом, все это прикрыто сверху операциями на мозгах так, что поверхностно и не заметно того, что никто собственно и не расписал все причинно следственные связи всех нейронов всех участков головного мозга.

  Далее я ушел или пришел к термину - духовное возбуждение. И тут оказалось, что духовное возбуждение это психомоторное возбуждение.

   Дальше я полез опять в ПФК мозга, и опять вылазиет необходимость расширять сосуды, дабы не "засвистеть" (сойти с ума) всерьез и надолго.

  Далее все это, вылазиет в метастабильное состояние нейронов головного мозга, то есть все ядра атомов переходят в возбужденное состояние. Далее все эти ядра, при участии лимбической системы и базальных ганглий, разбегаются по всему организму, при условии если задействованны базальные ганглии путем ходьбы. При этом, самая важная составляющая - депривация сна. То есть, если поспать, то все возбужденные ядра переходят в стабильное (основное) состояние.
   Получается, что если не спать, то возбуждение прогрессирует без рецидива на одном так сказать заходе в психимоторное состояние.
  При этом, что бы преодолеть максимальное напряжение ходьбы человека (усталости, вялости), то достаточно подкидывать энергии (переодически пить кофе так сказать на ходу). При этом, сознание не учавствует в ходьбе, а пить кофе, если это доведено до машинальности, также не вовлекает в этот процесс сознание, так как за мелкую моторику и машинальные действия отвечают базальные ганглии, и они же собственно доминируют над спать - не спать. Итого получается, что можно ходить в возбужденном состоянии, и не быть вовлеченным в этот процесс, ну типа не обращать внимание чем там тело занимается, пока вы заняты своими делами внутри этого тела.

   Далее идет частота ума и тела. Чем дольше вы не спите в этом состоянии, тем больше происходит изменений в организме. По внутренним состояниям гомеостаз переобразовывется в метастабильный гомеостаз, а внешне необходимо получить резонанс собственных частот, что бы дополнительно себя раскачать на повышение состояния частот ума, где чем выше частоты, тем выше ползет концентрация внимания и внутренее сосредоточение.
  Далее из возбужденных ядер ума, выпрыгивают непонятным образом фотоны, которые исчезают в теле, и по видимому они и уходят (трансформируются) в прану. Там они перемешиваются со звуком в условиях полной магнитной изоляции. Далее вообще непонятно, как все это пробуждает энергию Кундалини, если прана и есть эта энергия, и начало она берет в голове в виде фотонов.
  При этом, в муладхаре, нет никакого огня, но гипотетически может быть звук. Если следовать этой гипотезе, то опять же гипотетически, вся сушумна может быть или выполнять роль направленного столба звука. Принимая во внимание раскачку в виде резонанса, то стоячая волна возникнет.
  Далее, опять же чисто гипотетически, условно представив что метастабильный гомеостаз, вывернувший шиворот навыворот все что можно, подкинул таки дров или фотонов в муладхару, где уже образовалась стоячая волна звука. Далее можно предположить, что все чакры это нулевые витки в понимании узлов стоячей волны звука. Далее гипотетически, можно полагать, что муладхара например, поднимает свет звуком (капиллярный ультразвук), по принципу двойного лазера, и при обязательной интерференции волн. При этом, саму муладхару, можно рассматривать как зеркало, отражающее поток звука, и она же, муладхара, является отражателем звука, по принципу цепи на шестеренке, то есть не зеркало, а именно как полусфера или бумеранг, изменяющая спин или полярность обратной волны звука, но не меняющая фазу. То есть удара звука обо что то нет. Но само вращение звука, а точнее ультразвука, при обращении бумерангом, в любом случае производит трение звука об магнит и фотоны, и я пока не вкурсе как эта каша называется, но выдает она термо огонь.
  Так оно на самом деле или нет, вопрос риторический, но я напоминаю лишь о том, что все это лишь гипотезы, берущии свое начало в возбужденном состоянии ума.
  И как я ранее уже упомянул, сам старт начинается в духовном возбуждении или оно же, психомоторное возбуждение. То есть, нет возбуждения, то нету и лишних фотонов атомах, а нет фотонов, нету и метастабильного гомеостаза и нету праны. Ну а если нет праны, то собственно и нет ничего кроме мира людей.
  При пробежке в йоге, я нашел некий напиток сома, и вот о нем далее я и хочу уточнится что это такое.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

497108СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 07:21 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

497109СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 07:22 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

497110СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 08:11 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Также хочу обратить внимание всех, что психоморное возбуждение, оно расписано как основа многих психических растройств.
  Я полагаю (более чем уверен) что психомоторное возбуждение, является началом пути к просветлению.
  Поскольку побочных эффектов много, и результата просветления как такового нет после такого состояния, то и возник стереотип того, что психомоторное возбуждение - путь к психическим расстройствам. Обратите внимание, что описание психоморного возбуждения, везде идет от второго лица и нигде от первого лица. Я в дальнейшем буду разбирать это состояние от первого лица.
  Я пока в одного хочу опровергнуть этот стереотип, и утвердить именно то, что психомоторное возбуждение имеет прямое отношение к просветлению ума.
  При этом, не стоит принимать мои слова как руководство к действию, я лишь делаю гипотетический анзац, а как оно на самом деле, решать науке опытным путем.
  Что касается сомы, то я также рассматриваю лишь тот напиток, который способен привести к психомоторному возбуждению.
  В буддизме вроде как напитка сомы нет, но я истолковываю сому более на результате состояния - возбуждения.
  Возбудить психику можно по разному, но пока я рассматриваю сому.

Механизм развития психомоторного
возбуждения сложен, различен у
разных заболеваний.
В зависимости от заболевания играют
роль:
Нарушение обмена веществ
Нейрорефлекторные механизмы
Иммунные и аутоиммунные реакции
Прямой токсический эффект
различных ядов
Ишемия мозга
Психологические особенности
личности
Клиника
Основное в клинике — это усиление
психической и двигательной
активности.
Течение заболевания всегда острое
Отмечается нарушение сознания,
которое может проявляться
делирием, помрачением сознания
(сумеречное сознание), бредом.
Мышление ускоренное, разорванное
(диссоциативное)
Могут быть иллюзии и
галлюцинации
Отсутствует критика к своему
состоянию. Настроение эйфоричное
(повышено) (гипертимное
настроение)
Лечение
Немедленная госпитализация в
психиатрическую больницу и
изоляция больного. При
необходимости его фиксация
(связывание, привязывание к
кровати, использование
смирительной рубашки), так как эти
больные опасны для окружающих.
Использование транквилизаторов и
нейролептиков: галоперидол,
аминазин, хлоргидрат, диазепам,
оксибутират натрия, тизерцин,
хлорпротиксен. При тяжёлом
психомоторном возбуждении у
маниакальных или психотических
больных рекомендуется назначение
транквилизаторов феназепама,
диазепама, лоразепама или
клоназепама в сочетании с
нейролептиками и препаратами
лития[1].
Послабление возбуждения, временное
успокоение больного не должно
уменьшать интенсивность лечения и
наблюдения за больным, так как
возбуждение может возобновиться с
прежней силой.
См. также
Ажитация
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

497111СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 08:17 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Сущность Сомы – это блаженство
бессмертия, восторг. Оно возникает
благодаря тому, что в процессе
выцеживания ум отделяется от клеш, от
праны, очищается, сжимается, как некий
субстрат, и в результате такого
пожертвования тонкие тела получают
напитывание.


Сома, называемый также Инду или Сома-
Павамана, - одно из важнейших божеств
Ригведы. Девятая мандала целиком
посвящена восхвалению Сомы.
Сома - главное божество ползучего
растения сомы, чей сок часто
использовался в обряде
жертвоприношения и в качестве напитка.
Иногда это божество восхваляют как
Верховного Бога. Сома излечивает
смертных от болезней, дарит им радость
и ведет в благословенные вечные миры.
Лишь благодаря дарованной им силе
Индра смог совершить чудесные подвиги
и сразить демона Вритру. Сома управляет
сознанием и речью, поэтому его иногда
называют Вачаспати, «повелитель речи».
Это он делает обычных смертных риши,
мудрецами. Он творит миры, управляет
дождями и реками.
Имя Сомы использовалось в Ригведе для
обозначения божества-духа растения
сомы, сока самого растения, а также
Луны. В более поздней литературе Сома
и Луна стали почти синонимами. Ученые
считают, что божество Хаома в Зенд-
Авесте и есть Сома.
Сома – владыка восторга и бессмертия
«Сома – есть владыка нектара восторга,
вина бессмертия. Подобно Агни, он также
находится в растениях, в ростках земли и
водах. Нектар сома используется во
внешнем жертвоприношении в качестве
символа этого вина восторга».
Этот напиток пили с молоком. Сома - это
еще и санскритское название луны. Сома
так же является богом и властителем
луны, планет и звезд. Сома стоит над
жрецами, растениями, животными и
благочестивыми обетами. Женами Сомы
были дочери Дакши двадцать семь
созвездий, а самой прекрасной и
любимой из них была Рохини.
Растение сома, его называют сома
павамана (сома очищающая).  Напиток
сома приготовляют так: берут стебли,
вымачивают в молоке и затем их
размягчают давильными камнями. Потом
процеживают через специальную
цедилку из овечьей шкуры. Потом
смешивают с молоком, кислым молоком,
с ячменем, разливают по чашам и с
хвалебными гимнами предлагают богам.
Это напиток сома.

Сома считается внуком Брахмы, который
ведет свое происхождение через риши
Атри, а по другой версии он считается
сыном бога Дхармы и женихом Сурьи –
дочери Савитара, главного бога Солнца.
«Ум выжимается давильным камнем,
имеющим связь с ударом грома,
преобразованной грозовой силой Индры.
В ведических гимнах говорится о
светозарных громах этого давильного
камня. Как говорится в них, и в
сверкании, и грохоте – оружие Индры.
Однажды выжатый, подобно восторгу
Бытия, Сома должен быть очищен при
помощи цедила. И пройдя через цедило,
он во всей своей чистоте изливается в
кубок, в котором и приносится на
жертвоприношение. Или же он хранится
в сосуде для питья Индры. Иногда
символ кубка или сосуда отбрасывается,
и Сома описывается просто потоком
восторга, струящимся в обитель богов, в
дом бессмертия».
Божество Сома олицетворяет собой
квинтэссенцию духовного опыта, расу,
вспышку духовного переживания,
которое возникает в результате пахтанья
и выцеживания праны и ума в низших
телах. Когда такое выцеживание
происходит, накапливается вспышка
духовного опыта, которая поступает из
эфирного, астрального, ментального тела
в высшие тонкие тела, и тонкое тело,
каузальное тонкое тело или ментальное
раскрывается, обнаруживается
благодаря такой вспышке, благодаря
тому, что мы выцедили свое
осознавание и приготовили такой нектар,
напиток, дарующий восторг.
Цедило или инструмент очищения,
натянутое в обители неба,
представляется умом, озаренным
знанием. А человеческий организм –
сосудом.Цедило широко разостлано для
тебя, о, владыка души. Став
проявленным, ты пронизываешь или
проходишь все члены .
Сома назван здесь Брахманаспати –
именем, которое иногда употребляется и
в отношении других богов, но
обыкновенно так именуется Брихаспати
– владыка созидающего слова. Сома –
владыка Ананды, есть истинный Творец,
который владеет душой и извлекает из
нее божественное творение. Ум и сердце,
став просветленными, превращаются
для него в очистительное орудие.
Сознание, освобожденное от узости и
двойственности, широко простирается,
готовое принять в себя весь поток
чувственной и умственной жизни, чтобы
обратить его в чистый восторг истинного
существования, божественную и
бессмертную Ананду».
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

497112СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 08:37 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Несмотря на то, что я копирую тексты про сому, я обращаю внимание на то, что я не ищу восхвалений сомы, я ищу именно психоморное возбуждение от сомы, что бы было лучше ясна моя мысль.

  Пока из текста выше про психоморное возбуждение, я обращаю внимание на клинику психомоторного возбуждения - "Основное в клинике — это усиление
психической и двигательной
активности."

  То есть, как бы не была восхвалена сома, я полагаю что это не амрита и не амброзия, а обычный напиток который приводит к психомоторному возбуждению, либо поддерживает так сказать на плаву психомоторное возбуждение, достигнутое практиком.

   И еще раз, напомню о депривации сна. Что бы вам не уснуть во время медитации, сома лишь призвана отгонять сон на начальном этапе, пока вы "разгоняетесь" в медитации. Когда вы уже войдете в устойчивое внутреннее сосредоточение, то сома лишь будет поддерживать ваши сосуды расширенными внутри тела.
  По большому счету, это можно вывести и в крепкий чай или чайную черемонию в одно лицо, но тогда сома превратится в "чифир".
  Пока не ищите в моих словах несостыковки моего понимания сомы и той сомы, которая восхвалена. Далее я проложу логику когда дойду до необходимости расширения сосудов внутри тела.
   Также вторым эффектом, служит отгон сна, который затем становится автоматическим, по причине того, что концентрацией внимания вы воздействуете на базальные ганглии, а они выделяют ацетилхолин, который и снимет с вас потребность во сне. То есть, с одной стороны это лишь депривация сна, но с другой стороны, вы будете в медитации на фоне депривации сна, и таким образом, вы выходите на иддхи - полное отсутствие потребности во сне, и при этом, вы продолжаете находится с медитации.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

497113СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 08:40 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В текстах гимнов Риг-Веды, написанных
примерно в 2500 г. до н.э., сообщается о
божественном напитке (соке) Сома,
священном напитке, дающем богам
бессмертие — амрита (амброзия у
древних греков). Божество — сок или
растение, из которого она сделана Сома
(санскр. Soma) или Haoma (авестийский
яз.), (от индо-иранского- Саума — Sauma)
является важным ритуальным напитком
в ведической и иранской культуре.
Священная птица сокол (Гор) в
ведическом санскрите именуется «гра-
ака» — grAhaka — тот, кто захватывает
или берет в плен солнце или луну, кто
затмевает Suryas (солнце), сокол,
приносящий с неба сому — священный
напиток богов. Жиена — zyena (zyaina)
— женщина ястреб , сокол , орел, любая
хищная птица, которая приносит
человеку Сому — напиток богов. Имя
Гор (или Хорово имя) было
единственным именем фараона в
Додинастический и Раннединастический
период Древнего Египта , вплоть до 4
династии фараонов.
Сома часто упоминается в ведических
писаниях, которые содержат много
гимнов, восхваляющих его энергию или
опьяняющие свойства. В Риг-Веде
описывается, как готовить Сому,
выжимая сок из стеблей растений. В
индийской и иранской традиции, Сома
персонифицируется, как Дивный Бог
напиток и отождествляется с растением,
растущим е в горах (giristha -гириста).
Священники готовят сому, размалывая
его стебли, сома дает тепло и «духовное
возбуждение». Сок Сомы смешивали с
молоком и медом, прежде чем выпить. В
русском фольклоре: «Мёд, пиво пил, по
усам текло, а в рот не попало».
Оба слова Сома и Хома (Haoma) являются
производными от прото-индо-иранского
слова Саума-. Имя скифского племени
Хаума-варга (Hauma-варга) связана со
словом Haoma, и с ритуалом
приготовления хмельного напитка. Слово
Сома происходит от индо-иранского
корня Сау -sau- (Sanskrit су- su- )
«сочиться, выдавливать «, т.е. Саума —
sau-ma — это напиток (сок),
приготовленный путем, выдавливания,
нажатия на стебель растения. Вероятно,
корень слова происходит из прото-индо-
европейского языка сеу — seuh-
выдавливать, употребляется в слове Сын
— Суну – suhnu -«выдавленный», то есть
«новорожденный»).
Девятая Мандал (Гимн, RV 8,48) Ригведы
посвящён Соме Павамана (Soma
Pavamana -«очищенной Соме»).
a ápāma sómam amŕtā abhūmâ-ganma
jyótir ávidāma devân
А апа-ма сомам амрита абумага-ганма
джётир авидама деван
Мы выпили Сому, дающего бессмертье,
обрели, изведали Диво (Бога)
 c kíṃ nūnám asmân kṛṇavad árātiḥ kím u
dhūrtír amṛta mártyasya
с ким нунам асман криня-вад арати Ким
у дуртир А-мрита мартясья
Теперь Кто нам может сделать вред
(арати — árātiḥ — победить), Кто может
обмануть бес-смертного человека. Мри
— mri – умирать.  (Мара — богиня смерти,
зимы и ночи) Мритью – mritiu  – смерть –
в Риг-Веде самостоятельное божество
мужского рода, спутник Бога Смерти —
Ямы, бог смерти — Мритью.
Трита (авест. Trita-, букв. «третий»),
первый, кто приготовил напиток хаому
(«Ясна» 9, 10, «Видевдат» 20,2). Сказание
о трёх братьях: самый Младший брат
(Trita- третий), брошен братьями в воду
подземного (третьего) царства, где он
обрёл живую воду, т. е. напиток
бессмертия (сома), и принёс его на землю
(в рус сказках- Иван Водович, третий
сын).
Аю, Айю (др.-инд. Aуъ-, ср. aуu-,
«жизненная сила»),»самый Юный» (РВ II
20, 24) , он возжигает огонь Агни,
находит растение, готовит и очищает
Сому, доит большую корову.
Предполагают, что сому готовили из
растения Эфедра. Известны около 30
видов эфедры в горных районах
Евразии. Эфедра имеет самое высокое
содержание эфедрина (до 3% в Ephedra
equisetina). Хвойник хво́щевый (лат.
Ephedra equisetina) — кустарник рода
Хвойник (Ephedra), семейства
Хвойниковые, или Эфедровые
(Ephedraceae). Горный кустарник, его
размер от 0,2 до 4 м., с красными,
мясистыми, шаровидными ягодами,
растущий в горно-степном, горно-лесном
и субальпийском поясе Кавказа
заволжских районах юго-восточной
Европейской части России, Западной
Сибири, горах Средней Азии, Восточного
Тянь-Шаня, Монголии, Китая.
Произрастает Ephedra equisetina на
высоте 1000—1800 м над уровнем моря,
на каменистых участках, осыпях щебня и
в расщелинах скал, где укореняется
благодаря мощной корневой системе.
Сок в зелёных и желтоватых стеблях
Ephedra equisetina (Бабхру – babhru —
серо-коричневый, бобровый). Учитывая
Понтийско-Каспийский ареал обитания
индо-иранской религии ( Курган),
единственным вероятным кандидатом
является эфедра (Ephedra distachya), до
сих пор используются в иранской
народной медицине, используемая в
качестве сока у парсов. Эфедру в
большинстве индо-иранских языков
Центральной Азии называют слова
Саума-(в непальском- soma-lata, пушту —
Оман или унан, белуджи – Хума).
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

497114СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 08:53 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

На эфедру хвощевую или ма хуанг (и то и то одно и тоже - содержит эфедрин) не обращайте внимания. Эфедрин не дает эффекта никакого для возбуждения, пока как минимум не будет изготовлена так называемая "мулька" (эфедрон). Многие принимают эфедрин за эфедрон, не понимая того, что молоком и медом невозможно обратить эфедрин в эфедрон. Также, в настоящее время существует более четырехсот видов наркотиков где основой выступает эфедрин, но такие синтетические наркотики, хоть и выдают возбуждение, да еще какое, но тем не менее, такие синтетические наркотики в основном в виде солей, гидрохлоридов и порошках (реагентах). Если придумаете способ как стать электровеником и носится как все наркоманы, от простого употребления эфедрина, то Нобелевская премия вам обеспечена.
  Я же, делаю упор на кофеин, он в малой степени вызывает пьянящий эффект. И сому я ищу не с эфедрином а с кофеином.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

497117СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 09:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кофеин это наркотик, вызывающий
наркотическую привязанность. Он
воздействует на мозг по тому же самому
механизму, как и амфетамины, кокаин и
героин. Конечно, действие кофеина
намного более умеренное
Кофеи́н (также матеин[1], теин[1],
гуаранин[1][2]) — алкалоид
пуринового ряда, бесцветные или
белые горькие кристаллы. Является
психостимулятором, содержится в
кофе, чае и многих прохладительных
напитках.
Кофеин содержится в растениях, таких,
как кофе, чай, какао, падуб
парагвайский (мате), гуарана, кола и
некоторых других. Он синтезируется
растениями для защиты от насекомых,
поедающих листья, стебли и зёрна, а
также для поощрения опылителей.
У животных и человека он
стимулирует центральную нервную
систему, усиливает сердечную
деятельность, ускоряет пульс,
вызывает расширение кровеносных
сосудов (преимущественно сосудов
скелетных мышц, головного мозга,
сердца, почек), усиливает
мочеотделение, снижает агрегацию
тромбоцитов (однако в некоторых
случаях отмечаются
противоположные эффекты). Это
связано с тем, что кофеин блокирует
фермент фосфодиэстеразу,
разрушающий цАМФ, что приводит к
его накоплению в клетках. цАМФ —
вторичный медиатор, через который
осуществляются эффекты различных
физиологически активных веществ,
прежде всего, адреналина. Таким
образом, накопление цАМФ приводит к
адреналино-подобным эффектам.
В медицине кофеин применяется в
составе средств от головной боли, при
мигрени, как стимулятор дыхания и
сердечной деятельности при
простудных заболеваниях, для
повышения умственной и физической
работоспособности, для устранения
сонливости

В малых дозах оказывает
стимулирующее воздействие на
нервную систему. При длительном
применении может вызывать слабую
зависимость — теизм. В больших
дозах вызывает истощение, а в дозах
150—200 мг на килограмм массы тела
(80—100 чашек кофе за
ограниченный[какой?] промежуток
времени) — смерть[6][уточнить]. Под
воздействием кофеина ускоряется
сердечная деятельность, поднимается
кровяное давление, примерно на 40
минут улучшается настроение, за счёт
высвобождения дофамина, но через 3
—6 часов действие кофеина проходит:
появляется усталость, вялость,
снижение трудоспособности.
Физиологические особенности
действия кофеина на ЦНС были
изучены И. П. Павловым и его
сотрудниками, показавшими, что
кофеин усиливает и регулирует
процессы возбуждения в коре
головного мозга; в соответствующих
дозах он усиливает
положительные[какие?] условные
рефлексы [источник не указан 23 дня]
и повышает двигательную активность.
Стимулирующее действие приводит к
повышению умственной и физической
работоспособности, уменьшению
усталости и сонливости. Большие дозы
могут, однако, привести к истощению
нервных клеток. Влияние кофеина (как
и других психостимулирующих
средств) на высшую нервную
деятельность в значительной степени
зависит от типа нервной системы.
Поэтому дозирование кофеина должно
производиться с учётом
индивидуальных особенностей
нервной деятельности. Кофеин
ослабляет действие снотворных и
наркотических средств, повышает
рефлекторную возбудимость спинного
мозга, возбуждает дыхательный и
сосудодвигательный центры.
Сердечная деятельность под влиянием
кофеина усиливается, сокращения
миокарда становятся более
интенсивными и учащаются. При
коллаптоидных и шоковых состояниях
артериальное давление под влиянием
кофеина повышается, при нормальном
артериальном давлении
существенных изменений не
наблюдается, так как одновременно с
возбуждением сосудодвигательного
центра и сердца под влиянием
кофеина расширяются кровеносные
сосуды скелетных мышц и других
областей тела (сосуды головного
мозга, сердца, почек), однако сосуды
органов брюшной полости (кроме
почек) сужаются. Диурез под влиянием
кофеина несколько усиливается,
главным образом в связи с
уменьшением реабсорбции
электролитов в почечных канальцах.
Кофеин понижает агрегацию
тромбоцитов.
Под влиянием кофеина происходит
стимуляция секреторной деятельности
желудка.
По современным данным, в механизме
действия кофеина существенную роль
играет его угнетающее влияние на
фермент фосфодиэстеразу, что ведёт к
внутриклеточному накоплению
циклического аденозинмонофосфата
(цАМФ). Циклический АМФ
рассматривается как медиаторное
вещество (вторичный медиатор), при
помощи которого осуществляются
физиологические эффекты различных
биогенных лекарственных веществ.
Под влиянием циклического АМФ
усиливаются процессы гликогенолиза,
липолиза, стимулируются
метаболические процессы в разных
органах и тканях, в том числе в
мышечной ткани и в ЦНС. Полагают, что
стимуляция кофеином желудочной
секреции тоже связана с увеличением
содержания циклического АМФ в
слизистой оболочке желудка (см.
также Теофиллин, Циметидин).
В нейрохимическом механизме
стимулирующего действия кофеина
важную роль играет его способность
связываться со специфическими
« пуриновыми», или аденозиновыми
рецепторами мозга, эндогенным
агонистом для которых является
пуриновый нуклеозид — аденозин.
Структурное сходство молекулы
кофеина и аденозина способствует
этому. Поскольку аденозин
рассматривается как фактор,
уменьшающий процессы возбуждения
в мозге, замещение его кофеином
приводит к стимулирующему эффекту.
При длительном применении кофеина
возможно образование в клетках
мозга новых аденозиновых
рецепторов, и действие кофеина
постепенно уменьшается. Вместе с тем
при внезапном прекращении введения
кофеина, аденозин занимает все
доступные рецепторы, что может
привести к усилению торможения с
явлениями утомления, сонливости,
депрессии и др.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Росс
Гость





497125СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 11:43 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Правильно Андрюша. Сома была восстановлена фашисткими химиками. Её принимал регулярно Гитлер. Это смесь первитина(винт), кофеина и морфия. То-то вас так прёт. Вы не на винте разом сидите? А то что-то знакомое. Забытые юношеские энергии. Smile

Ответы на этот пост: андрей12
Наверх
андрей12
заблокирован


Зарегистрирован: 08.09.2018
Суждений: 1636
Откуда: Владивосток

497136СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 13:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Правильно Андрюша. Сома была восстановлена фашисткими химиками. Её принимал регулярно Гитлер. Это смесь первитина(винт), кофеина и морфия. То-то вас так прёт. Вы не на винте разом сидите? А то что-то знакомое. Забытые юношеские энергии. Smile
Нет Росс, винт я не пробовал никогда. Но знаю про него все, как выбить эфедрин с кидайских таблеток, как сварганить первентин, то бишь ваш винт, а далее щелочные экстрации для получения попперса и в паралель красный фосфор и сухой йод закинуть в эфедрин и в теплую печку подальше, а то вонь знаете ли, за километр. Далее берем калошу, это чистый бензин и начинаем все это кашеварить. Можно все это начать и с пропиофенона варить, но там мозги нужны не менее режиссера культового сериала - "во все тяжкие". Также могу вам рецептик скинуть как при помощи паташи сварганить героина из ацетилированного опия, или с самого первого синтеза получить из мака ацетилированный опий. Также могу вам рассказать иные "чудесные" вещи о прекурсорах и наркотиках, включая весь спект ингибитора обратного захвата. Было у меня время, помогал я как то экспертам УФСКН в их работе, а то они сами еще тогда много не знали. Поэтому о кашеварении наркотиков я немного осведомлен, но сам не пробовал. Но было дело до армии, конопелечку покуривал.
  В части смеси морфия, винта и кофеина, это что то забористое должно получится, что то нечто вроде бегающего электровеника (винт) с выпученными глазами (кофеин) и не чувствующим боли (стереоизомеры морфина).
  Теперь Росс к вашим юношеским забытым энергиям. У вас откуда познания в аки яки каках разных ? Если знаний побольше, признавайтесь, я вас хоть чем то озадачу на благо общества в этой ветке, а то в кустах отсиживаетесь.
  Пользу можете приносить даже в том виде, что я вам задам вопрос, вы ищите специалистов в интернете на разных форумах, задаете тот же вопрос, получаете его, и несете в клюве сюда. И так глядишь, быстренько сварганим что есть просветление.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

497139СообщениеДобавлено: Вс 11 Авг 19, 13:29 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Человека можно ознакомить с самыми разными состояниями, но это не заменит человеку изучения условий его привычных состояний. Освобождение от страданий это не состояние ума или мозга. Тот, кто практически освоил пребывание в освобождении от страданий видит разные состояния обусловленными, не цепляется за них и не стремится к ним, но и не опасается их, не избегает.

Только вот мало обнаружить, что у тебя есть ноги, нужно научиться ими пользоваться.
Так же и с прозрением в освобождение от страданий. Нужно полностью освоить пребывание в нем.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: андрей12
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92  След.
Страница 75 из 92

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.169 (0.774) u0.016 s0.000, 18 0.154 [258/1]