Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вроде Намхай Норбу умер, не?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


443610СообщениеДобавлено: Вт 02 Окт 18, 21:56 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ННН пишет:
Анабхогин пишет:

Цель випассаны — паринирвана. У ДОшников же поддержание ригпа — это самоцель. Для них дзогчен — это не полное завершение всех явлений, растворение трёх миров самсары, а поддержание ригпа ради поддержания.

У меня несколько простоватый крестьянский вопрос:
а влияет ли формально заявленная абстрактная цель на результат пути,
если при этом используются сущностно похожие техники?

(ну т.е. если допустить, что дзогчен и випассана  действительно сущностно похожи,
в части "методов осознанности").

Можно ещё так спросить: что, конкретно, в пути дзогченоида
делает плод его пути отличным от плода пути поднимателя-опускателя стенки живота?

Только намерение?

Я не считаю, что они похожи: дзогчен — это полное завершение, растворение всего, в том числе и прямого видения (випашьяны).
Наверх
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


443618СообщениеДобавлено: Вт 02 Окт 18, 22:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Antaradhana пишет:
Анабхогин пишет:
По меркам ваджраяны, это означает, что я — тертон.

Угу, начинайте писать и закапывать.

Гонтеры, терма ума не закапывают и нет откапывают. Это прозрения видьядхаров. Намкхай, кстати, позиционировал себя как тертон гонтеров.
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12657

443652СообщениеДобавлено: Ср 03 Окт 18, 01:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:

Цель випассаны — паринирвана. У ДОшников же поддержание ригпа — это самоцель. Для них дзогчен — это не полное завершение всех явлений, растворение трёх миров самсары, а поддержание ригпа ради поддержания.

Паринирвана - это название для того, что у обычного человека видно как смерть (надо, кстати, тему переименовать, потому что ННР не "умер".)

Ригпа - это видья, ака мудрости будды. По-другому сформулированная. Поддерживают ее на Пути, чем в ДО и стараются заниматься. А потом ее поддерживать не надо, т.к. Путь становится естественным состянием. Оно даже в сутре так. Смотрите Дхармакирти "О прекращении страданий (On cessation of suffering). Полное завершение сансары для себя. Из-за таких крикунов как вы, которые ни в чем не разбираются, у людей складывается неправильная картина с предубеждениями, которую распутывать потом годами. Нафиг это надо?

Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:

Простыни сушат вообще откровенные профаны.

Там наули и агнисара из книг по йоге в широкой продаже.

Это понятно, однако настоящая чандали — великий оргазм, облегчение от грубых слоёв восприятия, мгновение соприкосновения с пустотой, а не регулирование температуры тела посредством его интенсивных микродвижений.

Холодильник - это белое или холодное или с дверцей? Рассмотрение с самого начала неправильное.

1. Рассмотрение с самого начало верное, ибо оно основано на йогическом опыте, а не умопостроениях, как у вас или у Вантуса. На чём, собственно, основана ваша позиция? На прочтениях текстов для внутреннего пользования, которые написаны секретным языком, имеющих защиту от дурака, — текстах, в истинный смысл которых вас никто не посвящал.

2. Кстати, я на чандали вышел спонтанным образом. По меркам ваджраяны, это означает, что я — тертон. Smile

1. У вас нет никакого опыта. Бо вы даже не знаете, в каком значении употребляется "отсутствие умопостроений". Глупо говорить, что вы математик и не знать при этом цифр.

2. Нет, не означает. Почитайте книгу Т. Тхондупа про скрытые сокровища.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость





443660СообщениеДобавлено: Ср 03 Окт 18, 02:07 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:

Цель випассаны — паринирвана. У ДОшников же поддержание ригпа — это самоцель. Для них дзогчен — это не полное завершение всех явлений, растворение трёх миров самсары, а поддержание ригпа ради поддержания.

Паринирвана - это название для того, что у обычного человека видно как смерть (надо, кстати, тему переименовать, потому что ННР не "умер".)

Ригпа - это видья, ака мудрости будды. По-другому сформулированная. Поддерживают ее на Пути, чем в ДО и стараются заниматься. А потом ее поддерживать не надо, т.к. Путь становится естественным состянием. Оно даже в сутре так. Смотрите Дхармакирти "О прекращении страданий (On cessation of suffering). Полное завершение сансары для себя. Из-за таких крикунов как вы, которые ни в чем не разбираются, у людей складывается неправильная картина с предубеждениями, которую распутывать потом годами. Нафиг это надо?

Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:
Анабхогин пишет:

Простыни сушат вообще откровенные профаны.

Там наули и агнисара из книг по йоге в широкой продаже.

Это понятно, однако настоящая чандали — великий оргазм, облегчение от грубых слоёв восприятия, мгновение соприкосновения с пустотой, а не регулирование температуры тела посредством его интенсивных микродвижений.

Холодильник - это белое или холодное или с дверцей? Рассмотрение с самого начала неправильное.

1. Рассмотрение с самого начало верное, ибо оно основано на йогическом опыте, а не умопостроениях, как у вас или у Вантуса. На чём, собственно, основана ваша позиция? На прочтениях текстов для внутреннего пользования, которые написаны секретным языком, имеющих защиту от дурака, — текстах, в истинный смысл которых вас никто не посвящал.

2. Кстати, я на чандали вышел спонтанным образом. По меркам ваджраяны, это означает, что я — тертон. Smile

1. У вас нет никакого опыта. Бо вы даже не знаете, в каком значении употребляется "отсутствие умопостроений". Глупо говорить, что вы математик и не знать при этом цифр.

2. Нет, не означает. Почитайте книгу Т. Тхондупа про скрытые сокровища.

1. Паринирвана — растворение пяти скандх, а не то, что вы написали.

2. Опыт есть, но что бы это признать, нужно сначала освободиться от зависти и злобы ко мне.

3. Означает. Все прозрения йогов (и не только) основаны на предшествующей карме. Это общебуддийское.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Анабхогин
Гость





443661СообщениеДобавлено: Ср 03 Окт 18, 02:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

На счёт ригпа: культивируемое в принципе не способно стать естественным. Может возникнуть такая иллюзия, на которую есть вероятность попасться, как на крючок Мары, но не более того.

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Анабхогин
Гость





443662СообщениеДобавлено: Ср 03 Окт 18, 02:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Насчёт*
Наверх
Анабхогин
Гость





443664СообщениеДобавлено: Ср 03 Окт 18, 02:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхармакирти — махаянец, адепт адхармы. Для меня его видение имеет нулевой авторитет.

Ответы на этот пост: Android
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12657

443666СообщениеДобавлено: Ср 03 Окт 18, 03:53 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:


1. Паринирвана — растворение пяти скандх, а не то, что вы написали.

Если я что-то такое пишу, то я об этом читал. У архатов и будд - паринирвана. У обычных существ - смерть.

Анабхогин пишет:
2. Опыт есть, но что бы это признать, нужно сначала освободиться от зависти и злобы ко мне.


У меня за вас только опасения.

Анабхогин пишет:
3. Означает. Все прозрения йогов (и не только) основаны на предшествующей карме. Это общебуддийское.


Не означает. Если вы прозрели, что колесо может катиться - это не значит, что вы изобрели велосипед, который уже есть, и тем более не значит, что восстановили на данный момент утраченный блок будд. знаний. Подход у меня очень широкий, где и восстановления учения о хету-пратьяя сарвастивадинским святым - "терма". Вплоть до новых формулировок даже прибежища.  В скрытых сокровищах столько критериев, что туда всё Дхармическое влезет. Но вот ваши "инсайты" не попадают. Даже если они основаны на карме. Феминизм тоже основан на карме. Но в список он не попадет. Попытка в неправильный силлогизм у вас, "видьядхара". От умопостроений так только в нью-эйдже избавляются.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12657

443667СообщениеДобавлено: Ср 03 Окт 18, 03:58 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
На счёт ригпа: культивируемое в принципе не способно стать естественным. Может возникнуть такая иллюзия, на которую есть вероятность попасться, как на крючок Мары, но не более того.

Это не то, что вы подумали, т.к. для вас естественнен поток алая-виджняны. Для воды естественно быть грязной, например. Но не это имеется ввиду.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Olle



Зарегистрирован: 27.05.2011
Суждений: 1866
Откуда: Ульяновск

443669СообщениеДобавлено: Ср 03 Окт 18, 05:28 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

27 обязательств Чогьяла Намкая Норбу
Сейчас я бы хотел рассказать о моих личных обязательствах. Очень важно, чтобы мои ученики, особенно те, которые занимаются Санти Маха Сангхой, знали об этом принципе, поскольку это не просто принцип, который я записал, чтобы сказать: «Вот мои обязательства», а я его применяю. Для чего же я записал эти обязательства? Когда я стал учить Дзогчену, то сначала я передавал более общее буддийское учение, тантру и делился информацией в университете. Дaже ISMEO (Итальянский институт Ближнего и Дальнего Востока в Риме) иногда организовывал что-то вроде публичных лекций. С этим не было никаких проблем.

Но позже многие люди стали просить меня передавать учение. В этом случае учение означает, что я показываю путь, а люди применяют и следуют ему, а затем стараются обрести реализацию. Поэтому это важно не только для моих учеников, но и для меня самого. Я всё ещё нахожусь в человеческом измерении. Я нахожусь в самсаре, так же как и вы. Здесь между нами нет особой разницы. Возможно, у меня побольше опыта в учении и знании Дзогчена. Это так. Но все мы находимся в самсаре и нам нужна реализация. Чтобы обрести реализацию, нам нужен путь. Нам нужно применять путь, следовать пути правильным образом. Иначе нам не обрести реализации. Поэтому, когда я собираюсь обучать кого-то, то «обучать» значит, что я работаю с передачей, работаю с путём, которому следую.

Таким образом, это не что-то простое, чем, как говорят американцы, можно «поделиться». Легко сказать «мы всем делимся», но учение — это нечто конкретное для обретения реализации. До тех пор пока мы не достигли реализации, мы должны уважать путь и всё, что с ним связано. Поэтому я чувствую за это некоторую ответственность. Вот причина, по которой вначале, когда Гьялва Кармапа отправил мне два или три письма, в которых просил: «Обучай моих учеников, отправляйся учить туда-то, в мои центры», каждый раз я отвечал ему: «Прошу, поймите, у меня нет времени, я не хочу учить. У меня есть работа, я веду обыкновенную жизнь, работаю и зарабатываю деньги, поэтому я не могу ездить туда-сюда». Но я получал его письма с просьбами снова и снова и никогда не соглашался.

Но в конце концов я решил согласиться, потому что возникли условия, когда было мало смятения и опасности. Например, в Риме и Милане были центры Кармапы, и меня пригласили туда. Ко мне обратились с теми письмами Кармапы, на которые я никогда не давал положительного ответа. Но позже туда приехал ещё Лама Геше Рабтен из Швейцарии. Это очень учёный, а не какой-то обычный лама, я это хорошо знаю. Поэтому я подумал: «Если я не выполню просьбу Кармапы, то, конечно, все отправятся к Геше Рабтену. Это не так уж плохо. Возможно, они выучат что-то из традиции Гелуг в стиле Сутры и Тантры и т.п. Но это довольно далеко от Дзогчена и Махамудры».

И тогда я подумал: «Может быть, если я совсем откажусь, это не хорошо. Мне нужно что-то сделать. Иначе все станут учениками Геше Рабтена». Это не значит, что я завидовал Геше Рабтену или сравнивал себя с ним. Я думал о будущем, о том, как бы людям следовать сути учения – Махамудре и Дзогчену. И тогда я стал учить. Я принял приглашение приехать в Рим, когда Геше Рабтен был там с ретритом. Я сказал: «Хорошо, давайте проведём ретрит». И люди Кармапы из Рима занялись организацией. Людей было немного, всего десять человек. Но затем они организовали наш первый ретрит в Субьяко. Мы провели длинный ретрит, который занял две-три недели. После первой половины ретрита мы сделали перерыв, а затем продолжили снова.

В то время я вновь и вновь думал: «Сейчас я передаю учение и отвечаю за передачу, потому что я на самом деле даю передачу. Люди следуют передаче. Как мне быть?» Кроме того, до этого момента я никогда не чувствовал себя учителем. Я всегда считал себя учеником и практикующим, и всё. Я никогда не хотел стать учителем. Но когда люди обращались ко мне и я передавал учение, я автоматически стал учителем. И раз уж я учитель, то каким учителем я должен быть? Я много думал об этом.

Я принял вот эти девять основных обязательств. Их всего девять. Так я передаю учение. Так я взаимодействую с людьми. Это моё тамча (dam bca’). Здесь говорится о, в общей сложности, двадцати семи обязательствах, так как девять из них связаны со мной, ещё девять обязательств с такими же принципами связаны с моими учениками и ещё девять связаны с обычными людьми, обычными духовными людьми, друзьями, теми, кто хочет со мной сотрудничать. Если я серьёзно сотрудничаю с этими людьми, доверяя им, тогда они должны быть людьми такого рода. Ели кто-то не находится в этом состоянии, я никогда не сотрудничаю с ними и не доверяю конкретным образом. Так что девять, девять и девять в сумме дают двадцать семь. Это мои обязательства.

Поэтому важно, чтобы все мои ученики понимали это. Особенно мои ученики, изучающие Санти Маха Сангху, должны на самом деле понимать, как я работаю, что я принимаю на себя в качестве моей ответственности, которая является также вашей ответственностью, и как мы должны работать. Поэтому это важно. Я хочу передать их вам и немного объяснить. Я написал их, когда начал ретрит в Субьяко. Это было, по-моему, в 1976 году или вроде того.

Вначале идёт призывание Дхармакаи в виде Амитабхи (что означает Амитабху Самантабхадру, а не Амитабху в стиле Сутры), Самхбогакаи в виде Ваджрасаттвы, а также измерения Нирманакаи в виде Гараба Дордже, Гуру Падмасамбхавы как союза трёх кай, а затем настоящего Гуру Падмасамбхавы во плоти, который является моим единственным и самым важным учителем Чангчубом Дордже. Я взываю к тебе. Я твой сын, прошу, помоги мне. Эти люди держат мою руку, ногу — вообще всё. Тогда я сказал: «Что ж, мы сделаем что-нибудь. Я сделаю всё, что смогу». Если я не сделаю этого и откажусь, то это нехорошо. Так или иначе мне нужно что-то сделать. Это моя ответственность. Но я не думаю, что я реализованный и у меня совершенные способности. Я не обладаю всем этим, и это правда.

Итак, я принимаю перед вами эти обязательства с хорошим намерением. Я принимаю эти обязательства из трёх групп по девять, всего двадцать семь. Я предлагаю эти обязательства в качестве подношения. Пожалуйста, возьмите их. Что-то вроде этого. Затем следует номер один.

Первое обязательство. Я никогда не буду обучать или выполнять медитацию или применять что-либо только ради собственного интереса. Это очень важно, потому что обычно, что бы мы ни делали, мы делаем вид, что делаем это для других людей. Но на самом деле у нас очень сильное эго, и мы всегда следуем ему. Поэтому я никогда не буду этого делать. Это номер один.

Также я постараюсь, чтобы мои ученики не следовали в этом направлении. И если кто-то из моих друзей последует этому и у них будет такое намерение, когда я узнаю об этом, то не буду сотрудничать с ними. Это первое.

Второе: когда я даю учение Дзогчен, моё намерение и принцип заключаются в том, чтобы никогда не учить только ради денег или какого-то материального интереса. Так же, если мои ученики последуют в этом направлении, я не буду их учить и не буду с ними сотрудничать. Так же, если мои друзья и т.п., которые хотят сотрудничать или дружить со мной, имеют подобное намерение, я никогда не буду с ними сотрудничать с доверием. Это второе.

Курти (bkur sti) означает «получать почести» вроде слов: «Вы становитесь важным человеком, большим учителем» и т.п. Обычно курти означает, что мы получаем подобные похвалы. Ради такого я не произнесу ни слова учения Дзогчен. Я не учу ради этого принципа. То же относится и к моим ученикам и друзьям.

Ньендраг (snyan grags) означает «слава». Если посмотреть, то многие люди этим занимаются. Действительно, очень многие. Даже если они, например, строят монастырь в Индии или Непале, то говорят: «Мы строим монастырь, потому что нам нужна основа для учения, а также опора для сангхи, которая смогла бы там жить» и т.п. Но если внимательно приглядеться, то они делают это, чтобы стать важными людьми и стать знаменитыми. Многие люди так поступают.

Вот пример. Много лет назад я ездил в Непал и услышал про одного ламу. Его звали Лама Рало, возможно, вы уже о нём знаете. Все говорили «Лама Рало, Лама Рало», но я ничего о нём не знал, потому что он не был ничем известен. Но вскоре Лама Рало начитал какую-то мантру и с помощью неё кого-то исцелил и т.п. Затем он нашёл нескольких китайских учеников из Малайзии и Сингапура. Они в такие вещи очень верили и стали его важными учениками, а через какое-то время пригласили его в Сингапур и Малайзию два, три раза, и он стал туда ездить. Лама Рало стал богатым, а потом вернулся, чтобы построить монастырь. Вы можете его увидеть, приехав туда. Это гигантский монастырь. После этого Ламу Рало стали называть Рало Ринпоче. Вот так всё и продолжается. Это пример.

Я не говорю, что у Ламы Рало нет качеств. Может быть, есть. Я не знаю, но привожу в пример строительство монастыря. Что делают, когда строят монастырь? Сначала строят красивый храм, а в центре храма ставят трон для ламы. Всё выглядит красиво. В монастыре могут жить много монахов. У них может не быть нормальных туалетов и душевых, например, но зато главный зал с троном будет очень красивым. Потом туда пригласят Ринпоче, Ринпоче будет там сидеть, всё будет благопристойно и он станет знаменитым. Это пример. Так вот моё обязательство означает, что я никогда не последую в этом направлении.

Также я не буду учить или предпринимать какие-либо действия в отношении учения Дзогчен, чтобы создать себе положение и обладать властью. У многих людей есть такая идея. Несколько лет назад, когда у нас возникли некоторые проблемы с людьми из Дзогчен-общины Англии, я много лет туда не ездил. К примеру, поговаривали, что Намкай Норбу строит свою империю в Меригаре. Я знаю, у людей могут быть такие идеи. Но не таков мой принцип. Поэтому важно знать, что мы не следуем в этом направлении. Когда возникают соответствующие возможности, люди очень легко начинают следовать этому. По этой причине у меня есть такое обязательство.

Также я никогда не буду развивать и распространять повсюду учение Дзогчен с принципом дренсем(’gran sems). Дренсем означает зависть и сравнение с другими учителями и традициями. Например, может показаться, что я решил учить, когда был один Геше Рабтен. Как будто я завидовал и т.п. Но на самом деле это не является принципом. Настоящий принцип заключается в том, что позже я буду сожалеть, если ничего не сделаю, особенно перед лицом Кармапы, который много раз настаивал на этом. Потому что тогда никто не обратится к сути Дзогчена и Махамудры, и позже я очень пожалею об этом. Это пример. Так что это не мой принцип. Это шестое.

Седьмое: как вы знаете, нгагьял (nga rgyal) означает гордость. Мы думаем: «Теперь мы имеем значение. Дзогчен — наивысшее учение, лучше вот того. Поэтому нам нужно более высокое положение» и т.п. Это тоже не является принципом. Если у нас есть такое намерение, то это неправильное направление.

Традог (phrag dog) — это настоящая, конкретная зависть. Обычно она легко возникает в отношениях между различными центрами и группами. Даже в буддизме, хотя все являются буддистами, но внутри испытывают большую зависть. И с таким намерением мы совершаем многие вещи. Поэтому я всегда осознаю это и не имею дело с таким принципом.

И последнее. Оно означает, что я не стану действовать с привязанностью, говоря: «Мне нравится учение Дзогчен, потому что я его практикую. Поэтому я хочу, чтобы люди поняли, что это особое учение и т.д.» Такая привязанность не является принципом. Таковы девять принципов, которые, в основном, связаны с обычными мирскими действиями. Для обозначения мирских действий мы используем выражение джигтен чочод (’jigrten chos spyod). Мы не следуем джигтен чочод. Практикующие буддисты всегда говорят об этом, но затем в реальности поступают наоборот.

Это означает, как это должно быть по отношению ко мне, моим ученикам и также моим друзьям. Я не сотрудничаю с людьми, заинтересованными в подобных вещах. Это тоже важно. Например, я знаю много людей, которые говорят: «Мы занимаемся важной дхармой. Мы хотим сотрудничать». Но потом я немножко проверяю, на самом ли деле чисто их намерение.

Например, много лет назад я встречался с Чимедом Ринпоче. Возможно, вы помните, много лет назад в Англии был Чимед Ринпоче. Я не знаю, имеет ли он до сих пор подобные представления или нет. До этого я никогда с ним не виделся. Первый раз мы встретились в Лондоне. Тогда он сказал мне: «Мы кхампа». Он кхампа из восточного Тибета. «Мы должны сделать что-нибудь для спасения тибетской культуры и тибетского учения и т.д. Нам нужно сотрудничать, потому что тибетские ламы и миряне, которые живут в центральном Тибете, и прочие власть имущие ставят кхампа ниже себя. А кхампа ничего не могут с этим поделать. Поэтому нам нужно сотрудничать, чтобы распространять и учение тоже». Вот что он мне сказал. Я ответил: «Да, нужно», но подумал, что это странно и не имеет отношения к учению, потому что я занимаюсь учением. Помимо этого, он сказал, что у него есть дхарма-центр. Но тогда я подумал: «Как же мы можем так поступить? Это не соответствует учению». Это пример.

Иногда люди предлагают, ничего не говоря, но проявляя такого рода сотрудничество. В нашем обществе это очень распространено. Например, я почти тридцать лет провёл в университете. Я прекрасно знаю официальные университетские правила и что профессора должны сотрудничать. Если мы не будем сотрудничать, то у нас не будет никаких возможностей, нам всё заблокируют. В Италии мы называем это «мафией», «университетской мафией». В дхарме тоже существует мафия. Это не называется так, но стиль сотрудничества и применения намерения точно такой же. По этой причине я не хочу сотрудничать с подобными людьми.

Это значит, что если кто-то не соответствует моим обязательствам, даже если они хотят быть хорошими учениками, я им не доверяю. Если кто-то хочет быть мне хорошим другом и сотрудничать, но у него намерение, противоположное моим обязательствам, я никогда не буду сотрудничать с ним с доверием. Я сохраняю эти обязательства не в течение нескольких дней, а пока не обрету полную реализацию, потому что до этого момента всегда будут существовать отношения с людьми и учениками.

Это значит, что я знаю, что у меня есть эти обязательства. Иногда, возможно, мы можем отвлечься. Но через несколько секунд, минут, часов мы замечаем, что поступаем неправильно и что это не соответствует нашим обязательствам. Когда я знаю, что сделал что-то неправильно, я сожалею об этом и очищаю, поскольку у меня есть такое обязательство. Если я знаю об этом, но не отношусь с уважением, то прошу, мои учителя, дакини и охранители, разбейте мне сердце. Вот, о чём я прошу.

Чтобы запомнить свои обязательства, я записал их в 1978 году, в год огня-змеи. Таковы мои обязательства. Важно, чтобы вы о них знали. Если вы их знаете, то вы также знаете, как правильно со мной сотрудничать и какими вы должны быть в учении Дзогчен и моей передаче, которую я даю. Так что это очень важно.
31 марта 2000 года
http://ru.melong.com/twenty-seven-commitments-chogyal-namkhai-norbu/
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Olle



Зарегистрирован: 27.05.2011
Суждений: 1866
Откуда: Ульяновск

443670СообщениеДобавлено: Ср 03 Окт 18, 05:40 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

3 октября, в среду, 11:00 (время московское) у Великой ступы Меригара будет организована краткая церемония, чтобы попрощаться и почтить учителя Намкая Норбу, вдохновителя и основателя Дзогчен-общины, который покинул это земное существование 27 сентября 2018 года.

Будучи человеком великой духовной значимости, он с большой чуткостью и мудростью знал, как служить другим, показывая тысячам людей путь осознанности.

Представитель Дзогчен-общины проведёт краткую прощальную речь от лица тысяч учеников Учителя по всему миру.

Все Его ученики споют древнюю песню, которую передал Учитель и которую много практикуют в Дзогчен-общине, чтобы всем вместе побыть в медитации.

Приглашаем всех разделить этот момент.

Вы также можете присоединиться к церемонии по веб-трансляции:

https://webcast.dzogchen.net/.

Ваши ганчи Западного Меригара

и Международный ганчи

Welcome! — International Dzogchen Community Webcast
https://webcast.dzogchen.net/

Друзья! В11 утра, при хорошем сигнале из Меригара, будет перевод церемонии прощания с Ринпоче на русский язык. Кому нужно, подключайтесь здесь:
https://webcast.dzogchen.net/index.php?id=russian-translation
https://m.vk.com/dzogchensamosovershenstvo
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4030
Откуда: South Indiana

443699СообщениеДобавлено: Ср 03 Окт 18, 11:10 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Дхармакирти — махаянец, адепт адхармы. Для меня его видение имеет нулевой авторитет.

вы рассуждаете как адепт ортодоксальной русскоязычной тхеравады. дхармакирти все ж уважаемый человек.

_________________
सर्वधर्मशून्यता


Ответы на этот пост: Nima, Анабхогин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2904

443700СообщениеДобавлено: Ср 03 Окт 18, 11:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
Дхармакирти — махаянец, адепт адхармы. Для меня его видение имеет нулевой авторитет.

вы рассуждаете как адепт ортодоксальной русскоязычной тхеравады. дхармакирти все ж уважаемый человек.

https://youtu.be/5UYsJWJPzj8?t=1
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Анабхогин
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


443715СообщениеДобавлено: Ср 03 Окт 18, 12:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Android пишет:
Анабхогин пишет:
Дхармакирти — махаянец, адепт адхармы. Для меня его видение имеет нулевой авторитет.

вы рассуждаете как адепт ортодоксальной русскоязычной тхеравады. дхармакирти все ж уважаемый человек.

Если Дхармакирти когда-либо утверждал, что культивируемое, искусственное со временем превращается в естественное, он заблуждался.

Вообще, речь исходно шла не о искусственном/естественном, а о том, что пребывание в ригпа было превращено в самоцель. На практике это выглядит так же, как и у неовипассанщиков: персонажи сохраняют одержимость грубыми мирскими интересами, совмещая это с випассаной как хобби.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 12657

443945СообщениеДобавлено: Чт 04 Окт 18, 02:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Анабхогин пишет:
Android пишет:
Анабхогин пишет:
Дхармакирти — махаянец, адепт адхармы. Для меня его видение имеет нулевой авторитет.

вы рассуждаете как адепт ортодоксальной русскоязычной тхеравады. дхармакирти все ж уважаемый человек.

Если Дхармакирти когда-либо утверждал, что культивируемое, искусственное со временем превращается в естественное, он заблуждался.

Очнитесь. Его во всех тиб. монастырях изучают. Личностей такого масштаба в Индии то было 1-2. "Естественное" у вас и у нас - алая-виджняна. Она с самого начала, естественна и не прекращается. А с т.з. правильности это "естественное" никогда естественным не было, существа никогда не были буддами. У них есть только потенциал для этого. По тому, что лучше, естественность и определяется. А не по тому, к чему вы привыкли. Если не будете переключать словарь в другие координаты, то запутаетесь. В тхераваде есть созвучные идеи про ниямы-законы. Дхамма согласно дхамма-нияме, например, а не против.

Анабхогин пишет:
Вообще, речь исходно шла не о искусственном/естественном, а о том, что пребывание в ригпа было превращено в самоцель. На практике это выглядит так же, как и у неовипассанщиков: персонажи сохраняют одержимость грубыми мирскими интересами, совмещая это с випассаной как хобби.

Это и есть цель: переконвертировать АВ в знание-видью. В дзогчене есть пункт, что это можно сделать увидев будду-махаваджрадхару с окружением бодхисаттв, например (могу цитату, про то, какие упадана скандхи каким элементом в этом видении забарываются, и как там три стадии изучения-размышления и применения содержатся).

Ничего плохого и доктринально-критичного в такой идее нет. Плохое начинается, когда уничижительно отзываются о других будд. путях, а доктринально-критичное, -  когда своими маняфантазиями вырывают 9-ю колесницу в область эзотерики-нью-эйджа.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Анабхогин, Вантус
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.047 (0.211) u0.018 s0.002, 18 0.028 [265/0]