Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Откуда мудрость у Будды

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

402531СообщениеДобавлено: Сб 07 Апр 18, 15:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев
Не можешь ничего по существу сказать?
Поезжайте в Киев. -Зачем? Поезжайте, поезжайте, и узнайте кем был Паниковский до революции.
-Зачем мне ехать и узнавать?


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30508

402532СообщениеДобавлено: Сб 07 Апр 18, 15:37 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

...we are now confronted by new forms of impersonal collective self, which are very good at preserving themselves and augmenting their power, quite apart from the motivations of the individuals who serve them. This suggests that the response of a socially engaged Buddhism – of any socially engaged spirituality -- must become somewhat different too. We are challenged to find new ways to address the institutionalized forms of dukkha they now create and reinforce.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Ёжик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30508

402536СообщениеДобавлено: Сб 07 Апр 18, 15:40 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Горсть листьев
Не можешь ничего по существу сказать?
Поезжайте в Киев. -Зачем? Поезжайте, поезжайте, и узнайте кем был Паниковский до революции.
-Зачем мне ехать и узнавать?
Ну вот ты даёшь! Сначала задаёшь тему разговора, а затем заставляешь меня её продолжать. Извини, это твоя тема - тебе её и тащить. Smile я вон маленький кусочек ещё из статьи привёл - автопереводчик легко перевести должен.
Я понимаю, что лонгрид, да ещё на английском... ну, вот так вот... хочешь тему - вот тебе тема. Smile

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 07 Апр 18, 15:41), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Ёжик
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

402541СообщениеДобавлено: Сб 07 Апр 18, 15:44 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
...we are now confronted by new forms of impersonal collective self, which are very good at preserving themselves and augmenting their power, quite apart from the motivations of the individuals who serve them. This suggests that the response of a socially engaged Buddhism – of any socially engaged spirituality -- must become somewhat different too. We are challenged to find new ways to address the institutionalized forms of dukkha they now create and reinforce.

Цитата:
Перед нами стоит задача найти новые пути решения проблемы институционализированных форм дукха, которые они сейчас создают и укрепляют.

Ах, только еще предстоит найти. Предложение в том, чтобы поставить задачу поиска? Речь видимо идет о дукхе вовлечения в цивилизационную зависимость, всякого рода бюрократию, ИНН, и тд. если я правильно понял. Что социальная защищенность в то же время и опутывает человека всякого рода зависимостями и обязательствами.

А вот как бы хорошо было, еслиб социальная защищенность была а никакой институциональной зависимости у людей не было. Сел на машину и поехал, зачем все эти права, экзамены, инспекции?


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30508

402544СообщениеДобавлено: Сб 07 Апр 18, 15:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Предложение в том, чтобы поставить задачу поиска?
Ну, вот и опять вы с Лоем в одной лодке. Вот же твои слова:
Цитата:
Ёжик пишет:

А вот как бы хорошо было, еслиб социальная защищенность была а никакой институциональной зависимости у людей не было. Сел на машину и поехал, зачем все эти права, экзамены, инспекции?

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

402545СообщениеДобавлено: Сб 07 Апр 18, 15:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Ёжик пишет:
Горсть листьев
Не можешь ничего по существу сказать?
Поезжайте в Киев. -Зачем? Поезжайте, поезжайте, и узнайте кем был Паниковский до революции.
-Зачем мне ехать и узнавать?
Ну вот ты даёшь! Сначала задаёшь тему разговора, а затем заставляешь меня её продолжать. Извини, это твоя тема - тебе её и тащить. Smile я вон маленький кусочек ещё из статьи привёл - автопереводчик легко перевести должен.
Я понимаю, что лонгрид, да ещё на английском... ну, вот так вот... хочешь тему - вот тебе тема. Smile

Ну ты то читал! И английский и лонгрид для тебя не проблема. Неужели так трудно сказать что за предложение? Я же про тезисы Шпенглера сказал, а не отправил тебя читать "Закат Европы".


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

402546СообщениеДобавлено: Сб 07 Апр 18, 15:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев
У меня это сарказм, если че, насчет свободы от институциональной зависимости при сохранении социальной защищенности. Или закон-тайга, или строгий гаишник.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30508

402557СообщениеДобавлено: Сб 07 Апр 18, 16:02 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:

Ну ты то читал! И английский и лонгрид для тебя не проблема. Неужели так трудно сказать что за предложение?
Он далее развивает мысль о том, что в современном обществе жадность, злость и заблуждение институциализированы.
Что социальная роль буддийских организаций должна проявляться в противостоянии этой глобальной тенденции - в частностив  поддержке движения антиглобализации, которому необходимо придать более чёткую форму и структуру.
Что в СМИ нужно публиковать разоблачения лжи и обмана, которыми корпорации и группировки, стоящие за ними, стремятся подчинить себе общественное мнение.

The two principles of socially engaged Buddhism presented above – the connection between wego (we-Ego) and social dukkha, and the three institutionalized «roots of evil» – add an important dimension to the anti-globalization critique. But what can Buddhism contribute to the development of solutions? I have three Buddhist implications to suggest.

The importance of a personal practice. The basis of Buddhist social praxis is the obvious (to us!) need to work on oneself as well as on the social system.
Recent history provides us with many examples of revolutionary leaders, often well intended, who eventually reproduced the evils they fought against. In the end, one gang of thugs has been replaced by another.

Commitment to non-violence. Struggling first of all with ourselves leads naturally to this second social principle. A non-violent approach is implied by our nonduality with all «others,» including those we find ourselves struggling against. Buddhist emphasis on impermanence implies another way to express that nonduality -- the inseparability of means and ends.

Awakening together. A third basic principle, from a Buddhist perspective, is that our social engagement is not about sacrificing our own happiness to help unfortunate others who are suffering. That just reinforces a self-defeating (because self-exhausting) dualism between us and them. Rather, we join together to improve the situation for every one and all of us.

В общем, он говорит о необходимости придавать социальным объединениям буддийский дух, а не форму.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

402558СообщениеДобавлено: Сб 07 Апр 18, 16:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев
Слова то какие:
"социально вовлеченный буддизм"!!!

Хотя у буддизма кредо это именно что невовлеченность и непривязанность. У буддизма же был период когда он был государственной идеологией - царство Ашоки. Или сейчас - Бутан.
Как там решались или решаются социальные вопросы?
- Да так же как и везде в соответствующее время, при соответствующем уровне социально-культурного и финансово-хозяйственного развития.
Все в конечном счете решает экономика, ее уклад, уровень и способ регулирования - рыночный, авторитарный, государственный.
А буддизм никакой социальной роли при этом не играет.
Единственный социальный момент, при котором социальная роль буддизма была велика, это то что буддизм позволял обходить систему каст в Индии. Впрочем создавая при этом новую касту - буддистов. И сломало кастовую систему не буддизм, а англичане, курс правительства Индии после независимости. И наверное не сломало, а лишь подорвало.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30508

402561СообщениеДобавлено: Сб 07 Апр 18, 16:08 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик
Согласен с тобой: "социально-активный буддизм" - не более чем ещё одна попытка хиппи победить яппи. Ну, или просто помочь хиппи выжить в мире яппи.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Аба
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

402565СообщениеДобавлено: Сб 07 Апр 18, 16:22 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев
Опять - работать над собой. Важность личной практики. (Кто ж спорит, но прям в духе Папы Римского - молится и еще раз молится. Кааждоомуу!!!)

Ненасилие - это не ново. И достаточно наивно. И собственно западная демократия и либерализм и так против неоправданного насилия.

В общем ожидаемые слова в виде благих пожеланий. Я думаю что автор не понимает до конца всех проблем и не знаком с работами Шпенглера, Бодрияйара, Фукуямы, Фуко, Сартра и тд.

Потому что там проблематика ставится иначе, и даже в чем то ближе к буддийской Калачакре - описанию деградации и финала истории.
К тому, что все созданное обречено на разрушение, что человечество не бесконечно, что наступает исчерпание не только природных ресурсов но и идеологических, различные симулякры и симуляции вместо реальных феноменов. Обосновывается неизбежность превращениия нации в массу. И ее гибель. И это не трагичный конец свет, а объективный процесс, который идет хотим мы того или нет. К счастью настолько медленный, что поколения этого почти не замечают. Однако античность, модерн, постмодерн - они же все таки отличаются по своим характеристикам устройства психики.


Ответы на этот пост: empiriocritic_1900
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Аба
Гость





402567СообщениеДобавлено: Сб 07 Апр 18, 16:26 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Аба
Вам тот же вопрос, что и Ламеру. Вы моральны, следуете во всем, или есть исключения?

Вы, еш, еще даже не видите разницы между моралью и нравственностью, а уже спгашиваете (-:


Ответы на этот пост: Ёжик
Наверх
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

402569СообщениеДобавлено: Сб 07 Апр 18, 16:31 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Аба пишет:
Ёжик пишет:
Аба
Вам тот же вопрос, что и Ламеру. Вы моральны, следуете во всем, или есть исключения?

Вы, еш, еще даже не видите разницы между моралью и нравственностью, а уже спгашиваете (-:

Вы только проснулись? Мы уже давно разобрались с моралью и Бодрияра обсуждаем со Шпенглером.


Ответы на этот пост: Аба
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Аба
Гость





402570СообщениеДобавлено: Сб 07 Апр 18, 16:33 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Ёжик
Согласен с тобой: "социально-активный буддизм" - не более чем ещё одна попытка хиппи победить яппи. Ну, или просто помочь хиппи выжить в мире яппи.

Эта проблема "противостояния духовного и светского"  существует только с точки зрения "светского". Потому что по большому счету общество ради только вкусной еды и красивой одежды по своей сути бессмысленно.  Патаму шта всякие лилии полевые не сеют и пашут, но одеты лучше, чем Соломон в его славе. Другими словами, животные в природе и кушают лучше иных современных людей, и сидеть в офисе ради новой пары туфель им не надо. Значит, должна быть у человеческой общества какая то другая цель, кроме комфортной жизни
Наверх
Аба
Гость





402572СообщениеДобавлено: Сб 07 Апр 18, 16:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ёжик пишет:
Аба пишет:
Ёжик пишет:
Аба
Вам тот же вопрос, что и Ламеру. Вы моральны, следуете во всем, или есть исключения?

Вы, еш, еще даже не видите разницы между моралью и нравственностью, а уже спгашиваете (-:

Вы только проснулись? Мы уже давно разобрались с моралью и Бодрияра обсуждаем со Шпенглером.

Я только вернулась с прогулки по экзотическому городу в приятной компании. И сразу, сразу же бросилась писать вам, ежик. О том, что вы о5 обкака...  поставили вопрос некорректно
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Страница 15 из 16

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.042 (0.095) u0.020 s0.003, 18 0.020 [265/0]