Будда в поле не работал. Он был из княжеской семьи и прожил как принц во дворце аж 29 лет.
Во время периода поиска истины, он просил милостыню, и шастал с монахами аскетами.
И насколько известно Сиддхартха Гаутама был из касты воинов, кшатриев, а не земледельцев.
А другие архаты? А по винае (которую и завещал Будда) монаху полагается работать в поле?
По Винае Будды Байчжана ханьской традиции полагается трудиться в поле даже настоятелю наравне со всеми. В этом отличие от индийской Винаи. В Китае презирают попрошаек и бездельников, поэтому Винаю реформировали в соответствии с местными реалиями. Также ввели строгий запрет на употребление в пищу трупов животных.
№401496Добавлено: Ср 04 Апр 18, 17:38 (7 лет тому назад)
Анабхогин
Клал я на Винаю у меня своя голова на плечах. Будда лично Винаю не писал, ее записывали через несколько столетий. И черт его знает кто что там написал.
Однако. По сути вопроса, труд облагораживает - это всем известно. Монахи в Китае и в Японии, даже если просят милостыню, что совсем не важно, в контексте беседы, все равно, как ни крути получают указания от настоятелей по поводу работы в храмах или на грядках. Это нормально. И отшельники практикующие в одиночку тоже трудятся на своих огородах.
Тут суть в том, что совершенствовать надо не только мозги и ум, но и тело, поскольку ничего хорошего в скрюченном теле быть не может. Здесь можно вспомнить и про внутреннюю регуляцию и циркуляцию энергии, и влияние состояния тела на природу ума и сознание. Чем более здорово тело - тем лучше для практикующего.
Все остальное лежит в плоскости аскетизма и является где-то средним между полезным для развития силы воли и сосредоточения до фанатизма калечащего тело и психику. Решать каждому самостоятельно. Слепо полагаться на писания м впадать в крайности не стоит.
Будда в поле не работал. Он был из княжеской семьи и прожил как принц во дворце аж 29 лет.
Во время периода поиска истины, он просил милостыню, и шастал с монахами аскетами.
И насколько известно Сиддхартха Гаутама был из касты воинов, кшатриев, а не земледельцев.
А другие архаты? А по винае (которую и завещал Будда) монаху полагается работать в поле?
По Винае Будды Байчжана ханьской традиции полагается трудиться в поле даже настоятелю наравне со всеми. В этом отличие от индийской Винаи. В Китае презирают попрошаек и бездельников, поэтому Винаю реформировали в соответствии с местными реалиями. Также ввели строгий запрет на употребление в пищу трупов животных.
Будда в поле не работал. Он был из княжеской семьи и прожил как принц во дворце аж 29 лет.
Во время периода поиска истины, он просил милостыню, и шастал с монахами аскетами.
И насколько известно Сиддхартха Гаутама был из касты воинов, кшатриев, а не земледельцев.
А другие архаты? А по винае (которую и завещал Будда) монаху полагается работать в поле?
По Винае Будды Байчжана ханьской традиции полагается трудиться в поле даже настоятелю наравне со всеми. В этом отличие от индийской Винаи. В Китае презирают попрошаек и бездельников, поэтому Винаю реформировали в соответствии с местными реалиями. Также ввели строгий запрет на употребление в пищу трупов животных.
То есть завещание Будды реформировали под себя?
Будды, появившиеся после Будды Шакьямуни, развили и усовершенствовали Винаю.
Клал я на Винаю у меня своя голова на плечах. Будда лично Винаю не писал, ее записывали через несколько столетий. И черт его знает кто что там написал.
Однако. По сути вопроса, труд облагораживает - это всем известно. Монахи в Китае и в Японии, даже если просят милостыню, что совсем не важно, в контексте беседы, все равно, как ни крути получают указания от настоятелей по поводу работы в храмах или на грядках. Это нормально. И отшельники практикующие в одиночку тоже трудятся на своих огородах.
Тут суть в том, что совершенствовать надо не только мозги и ум, но и тело, поскольку ничего хорошего в скрюченном теле быть не может. Здесь можно вспомнить и про внутреннюю регуляцию и циркуляцию энергии, и влияние состояния тела на природу ума и сознание. Чем более здорово тело - тем лучше для практикующего.
Все остальное лежит в плоскости аскетизма и является где-то средним между полезным для развития силы воли и сосредоточения до фанатизма калечащего тело и психику. Решать каждому самостоятельно. Слепо полагаться на писания м впадать в крайности не стоит.
Тогда следовало говорить от себя, а не от имени Будды и его учения.
Будда в поле не работал. Он был из княжеской семьи и прожил как принц во дворце аж 29 лет.
Во время периода поиска истины, он просил милостыню, и шастал с монахами аскетами.
И насколько известно Сиддхартха Гаутама был из касты воинов, кшатриев, а не земледельцев.
А другие архаты? А по винае (которую и завещал Будда) монаху полагается работать в поле?
По Винае Будды Байчжана ханьской традиции полагается трудиться в поле даже настоятелю наравне со всеми. В этом отличие от индийской Винаи. В Китае презирают попрошаек и бездельников, поэтому Винаю реформировали в соответствии с местными реалиями. Также ввели строгий запрет на употребление в пищу трупов животных.
То есть завещание Будды реформировали под себя?
Будды, появившиеся после Будды Шакьямуни, развили и усовершенствовали Винаю.
А почему эти будды от имени Шакьямуни говорили, а не от своего?
№401503Добавлено: Ср 04 Апр 18, 18:02 (7 лет тому назад)
Анабхогин
А Вы не путайте места где я говорю от себя, а где я говорю о том. что чего не завещал Будда. Не смотря на то, что он просидел под деревом Бодхи 49 дней, я что-то нигде в канонах буддистах не встречал о необходимости сидеть столько же.
Тут помоему говорить вообще не о чем. Поскольку если у человека есть здравый смысл и здоровая психика - он жопу до вышеописанных состояний просиживать не будет. А если здравого смысла у него нет, то тут уже ни чем до человека не достучаться.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы