"Другая неправильная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет никакой рупы или Намы, чтобы ощущать какое-либо ощущение вообще."
Ниббана после смерти Араханта, после распада кхандх - это непосредственное переживание высшего блаженства, это необусловленный опыт.
empiriocritic_1900 как раз накапливает благую камму, так как распространяет истинную Дхамму, причем хорошо и подробно ее объясняя. За что ему большое спасибо.
Я уже говорил, это легко проверить. Сможет ли он хотя бы месяц не писать на форуме? Если не сможет, то привязан. Правильная Дхамма может исходить от того, кто привязан. Правильная Дхамма - это не только правильные слова. Они ещё должны быть в правильное время и в правильном месте.
Цепляние полностью устранено только у арахантов. Обратитесь к изучению основ Дхаммы.
№392823Добавлено: Пн 12 Мар 18, 13:45 (7 лет тому назад)
Евгений Бобр
Перевод оставляю Вам, можете в дальнейшем не благодарить Также можете дополнить его правильным переводом терминологии на русский язык, которую я не решился переводить.
И далее он ещё добавляет, что ниродха самапатти - это производное, а не непроизводное состояние, хотя применение к нему характеристик санкхата/асанкхата и невозможно. Невозможно потому, что - ведь у этого состояния нет никакой собственной природы (individual essence, sabhāva):
Главное в ниродха-самапатти то, что в этом состоянии нет функционирования читта и четасика, а рупа объект не берёт. Отсутствие объектного познания "дхамма объект" / "познающая объект дхамма" - необходимое (возможно, ещё не достаточное) условие, при котором обретается опыт Ниббана-дхату - необходимое условие.
Евгений Бобр
Перевод оставляю Вам, можете в дальнейшем не благодарить Также можете дополнить его правильным переводом терминологии на русский язык, которую я не решился переводить.
Вы сделали большое дело: ссылку на Ваш перевод я разместил в самом начале заглавного топика.
empiriocritic_1900
На самом деле, если Вы займетесь медитацией и сможете дополнить свои теоретические знания практической реализацией, Вы сможете принести много пользы живым существам. Сейчас же Вы накапливаете негативную карму, что отдаляет Вас от цели. Вам это советуют не из неприязни и не ради смеха, а по той причине, что это действительно будет очень полезно и в дальнейшем принесёт благо.
Спасибо за рекомендацию. Со своей стороны, могу лишь повторно порекомендовать Вам то же самое, при этом указав ещё и конкретный метод (а то, знаете ли, "заниматься медитацией", без указания, какой именно - это общие слова): https://dharma.org.ru/board/post391358.html#391358
Например такая медитация для начала. Месяц не разъяснять Дхамму на форуме.
Это, конечно, аскетическая практика - но для метода медитации слабовато. Впрочем, в конце концов все добрые пожелания свелись к еле завуалированному напоминанию, как Вы от меня устали. _________________ Границы мира - это границы языка
И далее он ещё добавляет, что ниродха самапатти - это производное, а не непроизводное состояние, хотя применение к нему характеристик санкхата/асанкхата и невозможно. Невозможно потому, что - ведь у этого состояния нет никакой собственной природы (individual essence, sabhāva):
Главное в ниродха-самапатти то, что в этом состоянии нет функционирования читта и четасика, а рупа объект не берёт. Отсутствие объектного познания "дхамма объект" / "познающая объект дхамма" - необходимое (возможно, ещё не достаточное) условие, при котором обретается опыт Ниббана-дхату - необходимое условие.
Германн, не надо множества слов про объектное познание - они тут не причём. Просто поразмыслите ещё над этим - ниродха самапатти не является дхаммой. Никакой (а не только познающей или познаваемой). _________________ Границы мира - это границы языка
Вы называете моим единомышленником Агга Маха Пандита - одного из немногочисленных обладателей высшего учительского титула в бирманской Сангхе https://en.wikipedia.org/wiki/Agga_Maha_Pandita Это Тхеравада.
А Ваш единомышленник - Аджан Брахмали, имеющий учительский статус в монашеской Сангхе "Buddhist Society of Western Australia" https://bswa.org/teachers/ajahn-brahmali/ Это не Тхеравада, а Австралийский буддизм.
И далее он ещё добавляет, что ниродха самапатти - это производное, а не непроизводное состояние, хотя применение к нему характеристик санкхата/асанкхата и невозможно. Невозможно потому, что - ведь у этого состояния нет никакой собственной природы (individual essence, sabhāva):
Главное в ниродха-самапатти то, что в этом состоянии нет функционирования читта и четасика, а рупа объект не берёт. Отсутствие объектного познания "дхамма объект" / "познающая объект дхамма" - необходимое (возможно, ещё не достаточное) условие, при котором обретается опыт Ниббана-дхату - необходимое условие.
Германн, не надо множества слов про объектное познание - они тут не причём. Просто поразмыслите ещё над этим - ниродха самапатти не является дхаммой. Никакой (а не только познающей или познаваемой).
Ниродха-самапатти это остановка функционирования всех нама, а рупа объект не берёт. Об этом состоянии и говорят - "касаться телом Ниббаны".
"Другая неправильная точка зрения заключается в том, что Ниббана не означает блаженства, потому что нет никакой рупы или Намы, чтобы ощущать какое-либо ощущение вообще."
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы