И как раз с осознанием неведения оно прекращается (а без памятования - необходимое условия возникновения формирователей).
Нет! В данном случае термин "осознание" имеет иное значение. Осознание, как первичное ощущение. Первичное ощущение как первый вдох при рождении. Потому и говорится, что когда есть осознание - только тогда то что осознается приходит в бытие вообще. Для вас не существует "мир голодных духов" просто потому, что он не осознается вами никак.
Первичное - значит без условий? Вы наивны даже в употреблении слов, не вдаетесь в их смысл.
Первичное ощущение должно быть безусловным. А поскольку у любого ощущения есть условия, нельзя говорить о том, что они первичны. Среди ощущений нет первых.
Более того, ощущение - это комплексное понятие, которому трудно очертить однозначные пределы, границы, различимо отличающие ощущение от неощущения.
Говоря о чем-то первичном Вы только застреваете.
А ученик Будды в первую очередь во всем ищет условия, при которых это возникает и без которых это прекращается. Именно это значит та самая сутта СН12.49, которую Вы попытались извратить, теряя самую ее суть, ее практическое предназначение, превращая ее в фетиш Вашего заблуждения.
Действительно, есть нерожденная ясность, только это - не сати. Это прекращение неведения. Правильные взгляды. Праджня.
Вы же, вместо того, чтобы непредвзято изучать Дхарму, пытаетесь проецировать свою фиксированную идею нерожденной воли-атмана и извращаете Дхарму, вытягивая из нее лишь то, что Вам нравится, игнорируя то, что опровергает Ваши измышления. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Не придумывайте перетягивания канатов. Вам в болото кинули веревку. Выбирайтесь. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng, ну не читаю я нравоучительные простыни. Есть что по сути сказать - говорите.
Вы игнорируете все, что не поддерживает Ваши заблуждения, это вполне обычно. Вы игнорируете любые замечания и уточнения, которые из сострадания Вам предлагают.
Вот и вся суть. Сами можете тонуть в своем болоте сколько Вам этого хочется.
Но когда Вы свои заблуждения озвучиваете, за ними будут следовать исправления. Это и есть сострадание. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Она начинается не с неведения, а с конца самой себя. Иными словами, неведение обусловлено старением и смертью. Некого безусловного неведения не существует.
Она начинается со страдания. Страдание - первое что появляется и последнее что исчезает.
Если нет страдания - нет побудительного мотива для действия. Если нет действия - невежество не может быть выявлено. И всё остальное тоже.
Вам уже много раз объясняли, что sati в цитируемых Вами фразах не имеет никакого отношения к осознанности/памятованию. Это совсем другое слово, местный падеж причастия sant - существующий. Поэтому, например, фраза avijjāya sati saṅkhārā honti означает: "когда существует неведение, появляются формирующие факторы".
читайте другие оригинальные тексты. И не делайте безапелляционных и скоропалительных выводов. Смотрите на аргументацию. Даже в этом моём случае "первооткрывателя". Хотя, думаю ,что миллионы людей до этого понимали это правильно. Правда, на Востоке
Видите ли, чтобы читать оригинальные тексты, нужно сначала почитать учебники, ознакомиться хотя бы с грамматикой языка - ну и, разумеется, прилежно пользоваться словарями. Иначе ничего в оригинальных текстах понятно не будет. Особенно в таких языках, как пали, где весьма сложная грамматика. Вы этого, похоже, не сделали и не делаете. Поэтому у Вас и появляются такие "открытия". _________________ Границы мира - это границы языка
Она начинается не с неведения, а с конца самой себя. Иными словами, неведение обусловлено старением и смертью. Некого безусловного неведения не существует.
Она начинается со страдания. Страдание - первое что появляется и последнее что исчезает.
Если нет страдания - нет побудительного мотива для действия. Если нет действия - невежество не может быть выявлено. И всё остальное тоже.
Такой ниданы нет.
зато есть Четыре Истины о страдании - краеугольный камень буддийской философии. Единственное, что Будда подтверждал как существующее реально, когда его спрашивали существует ли мир, "я" и всё остальное. Как это сказано во множестве текстов. _________________ живите больше
Видите ли, чтобы читать оригинальные тексты, нужно сначала почитать учебники, ознакомиться хотя бы с грамматикой языка - ну и, разумеется, прилежно пользоваться словарями. Иначе ничего в оригинальных текстах понятно не будет. Особенно в таких языках, как пали, где весьма сложная грамматика. Вы этого, похоже, не сделали и не делаете. Поэтому у Вас и появляются такие "открытия".
утверждайте что-то - поговорим. Если это будет стоить разговора. С нравоучениями - это к Сонгу) _________________ живите больше
И как раз с осознанием неведения оно прекращается (а без памятования - необходимое условия возникновения формирователей).
Нет! В данном случае термин "осознание" имеет иное значение. Осознание, как первичное ощущение. Первичное ощущение как первый вдох при рождении. Потому и говорится, что когда есть осознание - только тогда то что осознается приходит в бытие вообще. Для вас не существует "мир голодных духов" просто потому, что он не осознается вами никак.
Первичное - значит без условий? Вы наивны даже в употреблении слов, не вдаетесь в их смысл.
Первичное ощущение должно быть безусловным. А поскольку у любого ощущения есть условия, нельзя говорить о том, что они первичны. Среди ощущений нет первых.
всякое самое первичное ощущение - это страдание. Самое первичное. И оно безусловно.
Что касается осознания вообще, то все условия и любые другие умственные представления (в первую очередь причина этого) - всё это появляется уже после первичного осознания. Как и вообще ум, который зависим и вторичен. _________________ живите больше
можно достичь по ходу расслабленного чтения Сутт, как-то это не принято у нас.
А это смотря что Вы называете "расслабленным чтением". Я бы сказал, что в ходе сосредоточенного чтения, обдумывания, памятования сутт вполне могут проявляться боджханги - и, может быть, в какой-то момент их интенсивность достигнет такого уровня, что можно будет уже говорить и о первой джхане.
А насчёт расслабленного чтения ... Расслабившись, только детективчики хорошо читать _________________ Границы мира - это границы языка
№372377Добавлено: Пт 12 Янв 18, 23:43 (7 лет тому назад)
Когда я был христианином видел только один раз ярко желтый свет при закрытых глазах. А в состоянии без мысли цвета начинаются от сиреневого до желтого цвета.
Когда я был христианином видел только один раз ярко желтый свет при закрытых глазах.
А в состоянии без мысли цвета начинаются от сиреневого до желтого цвета.
Когда я был христианином видел только один раз ярко желтый свет при закрытых глазах. А в состоянии без мысли цвета начинаются от сиреневого до желтого цвета.
Здесь можно предположить (мое мнение),
это идет отражение эмоциональности . Хотя если смотреть со стороны (тонким зрением,где типа ветры, праны) и человек предстает в желтом цвете, у него преобладает желтый свет (цвет), это значит, что пред вами созревший ученик. Человек нашел свой путь (идет по своему пути), типа желтый цыпленок, готов к встречи со своим учителем. Предпочтительнее иметь опыт со светом, описанный (пример) Won Soeng.
Бывает и такое;- Как показывает практика, когда является (прорывается) тот нужный свет, это типа когда «изначальный разум» переходит на уровень «обычного разума», об этом состоянии говорят, - в это время можно сойти с ума (может не у всех так), во всяком случае, можно обоссаться от страх в это момент.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы