Он хочет забыть, прекратить осознавать, но не может, пока карма полностью не исчерпает себя в этом направлении
это потому что нет прибежища в Будде.
... да и еще надо правильно питаться и вести здоровый образ жизни. И, главное мысли, что забывают. Поклонники ЗОЖ
Вы не достигли желаемого, проверяйте свои наставления. Если достигнете - это будет 84001-м путем.
Но пока это лишь Ваши персональные измышления, идея-фикс, непроверенная даже Вами. И этого достаточно, чтобы такие идеи просто отбрасывать, без рассмотрения.
И Вам так же рекомендовать бросить эти идеи, не тратить жизнь на их накручивание и пустую пропаганду.
Возьмите надежные и проверенные наставления и практикуйте их.
Например, упражняйтесь в отстранении от чувственных удовольствий, недоброжелательности, апатии, неугомонности и нерешительности. Тренируйте бдительность к направленности сознания, устанавливая его (викара) и удерживая (витарка) перед теми возникающими факторами, которыми сознание наполняется момент за моментом. Погружаясь в такое самадхи, не упустите факторы пити и сукха, возникающие вследствие устойчиво установившегося (экагатта) отстранения от пяти препятствий. Напитывайте ум этим возникшим восторгом, пусть он охватывает ум всесторонне, пока не будет ничего, неохваченного восторгом, и вследствие этого различение восторга полностью угаснет.
Это наставление Вы можете применять в любой момент, в любой свободный миг.
Но, да. Для этого Вам придется оставить полностью Ваши размышления, отстраниться от них, сосредоточившись лишь перед всякими движениями сознания, отмечая их, возвращая внимание лишь в исходную точку снова и снова, не позволяя ему убегать и теряться.
Все, о чем Вы только рассуждаете, можно прямо распознать, так же ясно, как Вы распознаете эти буквы, слова, фразы и их смысл: быстро и не прилагая усилий, естественно и без сомнений, просто направляя и удерживая внимание. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ваши переводы измышлены неверными значениями слов. "Имасим сати - идам хоти" корректно переводится как "Когда есть это, есть и то". Это традиционный вариант, не измышляющий особых смыслов, не противоречащий другим коротким и детальным формулам взаимообусловленности возникновения.
если вас это устраивает - пожалуйста. Но даже слово "имасмим" переводится как "в этом", как вот тут говорится: https://ru.wiktionary.org/wiki/imasmi%E1%B9%83 ... если вас устраивает "Когда есть это, есть и то" без возникновения вопросов, пожалуйста.
Потому, кто хочет пойти дальше - думайте и читайте оригинальные тексты. Уже доказал, что понятие "анатта" требует большего осмысления, чем просто "нигде нету никакого я"
Но, не настаиваю. Хотя, чем раньше начать - тем меньше ошибочной кармы будет впоследствии _________________ живите больше
№372153Добавлено: Пт 12 Янв 18, 17:50 (7 лет тому назад)
еще раз: существуют десятки сутт, где связка "осознается - существует" (сати - хоти) применяется в десятках разных вариантов. И ни в одном я не видел перевода "сати" как "осознание". Хотя, это просто бросается в глаза. ... Тем не менее, то же самое слово в том же самом написании в "Махасатипаттхане" той же без всяких вопросов переведено как "осознанность". Что и соответствует действительности _________________ живите больше
Вам уже много раз объясняли, что sati в цитируемых Вами фразах не имеет никакого отношения к осознанности/памятованию. Это совсем другое слово, местный падеж причастия sant - существующий. Поэтому, например, фраза avijjāya sati saṅkhārā honti означает: "когда существует неведение, появляются формирующие факторы".
читайте другие оригинальные тексты. И не делайте безапелляционных и скоропалительных выводов. Смотрите на аргументацию. Даже в этом моём случае "первооткрывателя". Хотя, думаю ,что миллионы людей до этого понимали это правильно. Правда, на Востоке _________________ живите больше
еще раз: существуют десятки сутт, где связка "осознается - существует" (сати - хоти) применяется в десятках разных вариантов. И ни в одном я не видел перевода "сати" как "осознание". Хотя, это просто бросается в глаза. ... Тем не менее, то же самое слово в том же самом написании в "Махасатипаттхане" той же без всяких вопросов переведено как "осознанность". Что и соответствует действительности
Вы совсем не знакомы с понятием "омонимы"? Слова звучат одинаково, но имеют разное значение. Вроде слова "ключ" в русском языке.
То, что Вам бросается в глаза - не является правильным. Это только Ваше безосновательное убеждение, основанное на плохом знании изучаемого языка и на упертом игнорировании своих ошибок.
Связка сати - хоти значит "наличествует - возникает". Как бы Вам ни хотелось в слове сати во всех случаях видеть лишь "осознается", ввиду ошибочной идеи-фикс, к которой Вы безуспешно пытаетесь притянуть весь буддизм. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам уже много раз объясняли, что sati в цитируемых Вами фразах не имеет никакого отношения к осознанности/памятованию. Это совсем другое слово, местный падеж причастия sant - существующий. Поэтому, например, фраза avijjāya sati saṅkhārā honti означает: "когда существует неведение, появляются формирующие факторы".
читайте другие оригинальные тексты. И не делайте безапелляционных и скоропалительных выводов. Смотрите на аргументацию. Даже в этом моём случае "первооткрывателя". Хотя, думаю ,что миллионы людей до этого понимали это правильно. Правда, на Востоке
Безапелляционные и скоропалительные выводы сделали вы. Вместо глубокого изучения Дхармы, ни добавляя, ни убавляя, Вы пытаетесь протащить фиксированную идею, которая противоречит 12-звенной цепи совершенно прямо и очевидно.
Какую бы сокращенную или детальную формулу Вы ни рассматривали, Вы должны видеть их в согласии между собой.
Вы же протаскиваете сати в нечто изначальное, необусловленное и затем тут же рассуждаете об асати - прекращении сати, которое тоже, получается, не имеет никаких условий. Прекращение изначально.
Это звучит очевидно невежественно. Понятно, что Вы протаскиваете некую необусловленную волю, изначальную, переменчивую, но не имеющую никаких условий ни для возникновения, ни для прекращения, ни для изменения.
То есть Ваши поверхностные взгляды трещат по швам, как бы Вы ни пытались их утверждать, каким бы упрямством ни обладали. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
И как раз с осознанием неведения оно прекращается (а без памятования - необходимое условия возникновения формирователей).
Нет! В данном случае термин "осознание" имеет иное значение. Осознание, как первичное ощущение. Первичное ощущение как первый вдох при рождении. Потому и говорится, что когда есть осознание - только тогда то что осознается приходит в бытие вообще. Для вас не существует "мир голодных духов" просто потому, что он не осознается вами никак. _________________ живите больше
№372173Добавлено: Пт 12 Янв 18, 18:12 (7 лет тому назад)
Вам надо смотреть не на внешние формы, но искать саму суть. Если не смущает отсутствие смысла - это не любовь к философии буддизма. _________________ живите больше
Ваши переводы измышлены неверными значениями слов. "Имасим сати - идам хоти" корректно переводится как "Когда есть это, есть и то". Это традиционный вариант, не измышляющий особых смыслов, не противоречащий другим коротким и детальным формулам взаимообусловленности возникновения.
если вас это устраивает - пожалуйста. Но даже слово "имасмим" переводится как "в этом", как вот тут говорится: https://ru.wiktionary.org/wiki/imasmi%E1%B9%83 ... если вас устраивает "Когда есть это, есть и то" без возникновения вопросов, пожалуйста.
Потому, кто хочет пойти дальше - думайте и читайте оригинальные тексты. Уже доказал, что понятие "анатта" требует большего осмысления, чем просто "нигде нету никакого я"
Но, не настаиваю. Хотя, чем раньше начать - тем меньше ошибочной кармы будет впоследствии
Зачем идти дальше в явно неверном направлении? Идите в правильном направлении, в том, где Вы наставления можете прояснить и применить, а не в том, где Вам нужно размышлять, размышлять, размышлять и только размышять, никогда не дойдя до распознавания, исследования, постижения и применения.
Вся суть Дхармы в том, чтобы изучить, исследовать, постичь и применить четыре благородные истины, полностью прекратить неведение и освободиться от заблуждений и омрачений.
Вы же крутитесь только в измышлениях, отыскивая в Дхарме Будды что-то еще сверх этого.
Понятно, что Вы охвачены заблуждением, будто Будду никто не понимает правильным образом и Вы должны все исправить. Понятно, что Вы убеждены, что кроме Вас никто не понимает глубоко и правильно. Только Вы умнейший и проницательнейший, правда никак это не использующий в жизни.
Вы не видите, что все Ваши размышления - пустой пшик. Вы должны понять, к чему идете. Какова Ваша цель. Как Вы это можете применить и использовать. Какой будет результат применения.
Пока Вы боретесь с ветряными мельницами (форумными участниками), а не с реальными великанами (признанными учителями).
Если Вы так убеждены, что развили невероятную проницательность - сразитесь с великанами. Победите известных учителей. Испытайте свою проницательность.
Ваше самомнение уже разрослось до неподконтрольных Вам размеров. Вы даже не подумываете об его обуздании. Верно?
Вы даже не способны дискутировать о чем-то реальном, о том, что Вы могли бы рассмотреть, воспринять, распознать.
Вы аппелируете к текстам, которые трактуете исключительно по своему. То есть Вы не можете участвовать в дискуссии ни с кем, поскольку у Вас нет ничего общего для дискуссии с оппонентами. Вы не находитесь в одном поле.
Вы просто где-то застряли в своих измышлениях и уверены, что несете светочь истины (хотя вовсе не выбрались из тьмы фантазий).
Дело Ваше, конечно. Но Вы бесконечно далеки от прибежища. Извращая Дхарму Вы не сможете ни понять ее, ни применить. А с раздутым самомнением Вы можете защищаться лишь убежденностью, что все вокруг глупцы и профаны, не способные увидеть в Ваших измышлениях глубокой истины.
Нет ничего более глупого, чем воинствующее невежество. Постольку, поскольку Вы игнорируете все сутты, которые явно не охватываются Вашей идеей, Вы самоуспокаиваетесь извращенными трактовками, которые, как Вам кажется, доказывают Ваше заблуждение.
Но я снова Вас спрашиваю, почему 12-звенная цепь начинается с неведения? Почему виджняна обусловлена санскарами. Почему контакт обусловлен виджняна, намарупа и шадаятана? Почему нигде в 12-звенной нет изначального сознания?
Почему изначальная мудрость это прекращение неведения?
Продолжая игнорировать вопросы, которые Вам задают, Вы лишь все больше тонете в раздутом самомнении, и все больше нуждаетесь в извращении Дхармы на свой лад.
Это не вечно. Рано или поздно это заблуждение сломится в самом корне. Тем позднее, чем дольше Вы будете любоваться своими измышлениями, никак не применяя их в жизни. Пока жизнь комфортна, Вы можете любоваться своим перфомансом без опасений. Когда болезни и старость будет уже трудно игнорировать, Вы обнаружите, что все Ваши измышления - лишь фантазии, которые Вы никак не можете применить для прекращения страдания. Вы просто не знаете Дхармы и стремительно несетесь к новому рождению. Рождению неблагому, мучительному, болезненному, неизбежному, неотвратимому.
Нет более тяжелого ада, чем ад разочарования в возвышенных, но неправильных взглядах. Вы ждете наслаждения и покоя, оттого даже сносные неудобства бессильны не заметить, сохранить ясность и невозмутимость. Бессильный гнев - это адская мука.
Вряд ли Вас это хоть немного вразумит сейчас, но со временем у Вас будет шанс разобраться в направлениях и разглядеть, где же ясность ума, свободного от омрачений и измышлений, а где омраченность несбыточными фантазиями. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№372183Добавлено: Пт 12 Янв 18, 18:32 (7 лет тому назад)
>почему 12-звенная цепь начинается с неведения?
Она начинается не с неведения, а с конца самой себя. Иными словами, неведение обусловлено старением и смертью. Некого безусловного неведения не существует.
Она начинается не с неведения, а с конца самой себя. Иными словами, неведение обусловлено старением и смертью. Некого безусловного неведения не существует.
Она начинается со страдания. Страдание - первое что появляется и последнее что исчезает.
Если нет страдания - нет побудительного мотива для действия. Если нет действия - невежество не может быть выявлено. И всё остальное тоже. _________________ живите больше
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы